Вадим 01.07.2018 18:20
Как вернуть деньги за билет если покупку билета совершали через интернет?
Ответ: Здравствуйте. Если оплата произведена на сайте по банковской карте, возврат билета можно произвести в личном кабинете "Мои заказы" (не позднее 3 часов до отправления рейса) или в билетных кассах (не позднее 3 часов с момента отправления рейса. Подробнее в разделе "информация"
Андрей 01.07.2018 00:26
Здравствуйте. 19.06.2018 покупал билеты Хужир-Иркутск на 06.07.2018. Деньги с карточки сняли, выдали номер заказа, но смс уведомление не пришло и при перепроверке в "Мои заказы" пишет, что не найден такой номер.
Ответ: Здравствуйте. Билеты оплачены. СМС не пришло в связи с тем, что неправильно указан номер телефона (***) ***-33-98. При посадке достаточно сообщить водителю номер оплаченного заказа, который отобразился на экране при покупке билета
Алла 29.06.2018 22:24
Здравствуйте... Подскажите как вернуть билеты? Зашла в мои заказы но не могу найти информацию о возврате...
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билета доступен при оплате по карте на нашем сайте. Поскольку Ваш билет оплачен через кассира, для возврата необходимо обратиться в кассу с 09:00 до 18:00 ежедневно
Иван 29.06.2018 22:03
Купил билет через сбербанк онлайн на 04.07.18, планы изменились, хочу сделать возврат
захожу в "мои заказы" а кнопки "возврат"нет, как вернуть стоимость билета??, или переделать на более раннюю дату??
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билета доступен при оплате по карте на нашем сайте. При оплате в кассе, в терминалах Сбербанка или в СбербанкОнлайн обмен билетов производится в кассах или через оператора по тел. 8950-113-5555
Серафима 29.06.2018 11:28
Скажите есть ли прямые рейсы Новосибирск усть кут?
Ответ: Здравствуйте. Автобусный маршрут сообщением "Новосибирск - Усть-Кут" не устанавливался, автобусных рейсов в данном сообщении нет
Анастасия 29.06.2018 01:52
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли из Шелехова уехать на маршрутке до Листвянки?
Ответ: Здравствуйте. Мы переговорили с перевозчиком, обслуживающим маршрут № 527 "Шелехов (автостанция) - Листвянка (автокасса)". С завтрашнего дня на сайте открыта продажа билетов на данный маршрут. Отправление рейсов ежедневно из Шелехова в 09:00 , из Листвянки в 18:00
Ольга 28.06.2018 18:00
Здравствуйте! Автобус Иркутск-Тулун стал, к сожалению, заходить в Саянск, как долго будет действовать это расписание. И ещё скажите, автобус по пути в Иркутск тоже в Саянск сейчас заходит?
Ответ: Здравствуйте. По информации перевозчика рейс маршрута № 593 "Иркутск - Тулун", отправившийся в 13:05, действительно заходил в Саянск. Но впредь путь следования данного рейса будет проходить по федеральной трассе без заезда в Саянск
Дарья 28.06.2018 15:37
Добрый день! Скажите пожалуйста есть ли на автовокзале камера хранения, и какие расценки ?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. Стоимость от 80 руб. в сутки в зависимости от размеров и количества занимаемых мест. С 11 июля ожидается увеличение стоимости с 80 до 100 руб.
Марина 28.06.2018 12:15
Добрый день! Скажите, пожалуйста, билеты что ли подоражали до Саянска? Или это иркутские перевозчики подняли только, в Саянске вроде прежняя цена осталась.
Ответ: Здравствуйте. Саянск с 01.07.2018 поднимает стоимость. Цены не изменялись с февраля 2016 г.
Сергей 28.06.2018 12:15
Очень хорошо что появилась возможность, заказывать билеты через интернет (сайт), Но было бы ещё лучше. И удобнее.
Если было бы Приложение для телефонов (как есть к примеру для ЖД)
Ответ: Здравствуйте. В планы входит разработка мобильного приложения, а пока для смартфонов и планшетов предусмотрена адаптивная верстка сайта. Таким образом, пассажиры могут создать для страницы ярлык или сохранить ее "На экран "Домой" и входить в "Автовокзал-Онлайн" как в мобильное приложение
Сергей 28.06.2018 11:52
Оплатил билет онлайн. Где можно получить чек (билет)?
Ответ: Здравствуйте. Билет можно распечатать в билетных кассах, указанных в разделе "Кассы" или в личном кабинете "Мои заказы".
С 01.07.2017 вступили в силу изменения в Федеральный закон № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники". В соответствие с ч. 4 ст. 1.2 данного Закона, документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой. Таким образом, купленные на сайте "Автовокзал-Онлайн.РФ" билеты, реквизиты которых указаны в электронном виде, и распечатанные на обычном принтере в личном кабинете "Мои заказы", теперь приравнены к кассовым чекам и могут быть сданы в бухгалтерию для отчетности
Ая 27.06.2018 21:40
Здравствуйте, можно ли обменять билет на день вперед? Мы купили билеты до Хужира, а обратный билет 30 июня, а мы хотим 29 уехать из Хужира
Ответ: Здравствуйте. Если билет оплачен по карте на нашем сайте можно было выполнить дистанционный возврат в личном кабинете "Мои заказы". Поскольку Вы оплачивали билет в кассе, обмен билета можно выполнить в билетной кассе или позвонив оператору 8950-113-5555
Цып Илья 27.06.2018 21:33
Здравствуйте.
Немного сложный у Вас сервис, один и тот же город может быть в нескольких местах списка, это очень затрудняет поиск. Тем не менее, испробовав разные варианты, я так и не смог найти рейс Ангарск - Иркутск, а также Иркутск - Ангарск.
Подскажите пожалуйста, есть ли такой рейс, и как его правильно искать. Заранее спасибо за ответ.
Ответ: Здравствуйте. На сайте представлены междугородные автобусные маршруты, при этом существует 2 способа поиска остановок:
1) выпадающий список, отображающий основные и промежуточные (в т.ч. менее популярные) остановки;
2) кнопка в виде значка увеличительного стекла, отображает все остановки в алфавитном порядке.
При выборе пункта отправления, пассажиру предоставляется возможность выбора пункта прибытия. Например при отправлении из "Листвянка (автокасса)", пассажир может оплатить проезд только до Иркутска (2 остановки), Сахюрты и Хужира.
Маршруты сообщением "Иркутск - Ангарск" (№ 372 и 375) являются пригородными и на сайте не представлены. Билеты до Ангарска можно приобрести на проходящие междугородные маршруты, обратившись в кассу автовокзала или по тел. 8950-113-5555
Надежда 26.06.2018 14:16
Добрый день?как забронировать место на маршрутку Иркутск Северобайкальск?
Ответ: Здравствуйте. Регулярный автобусный маршрут "Иркутск - Северобайкальск" не устанавливался, рейсы в данном сообщении от Иркутского автовокзала не отправляются
Владислав 26.06.2018 13:59
Почему нельзя купить билет на автобус до Братска из Железногорска на утренний усть-кутский рейс в онлайне
Ответ: Здравствуйте. С 01.07.2018 начинает работу новый автобусный маршрут № 801 "Братск (автостанция) - Усть-Кут (Станция Лена)". Отправление рейсов от Братской автостанции в 08:00 по воскресеньям, средам и пятницам. Отправление от железнодорожного вокзала Усть-Кута в 08:00 по понедельникам, четвергам и субботам. Продажа производится до промежуточных остановок: Видим, Железногорск-Илимский, Каймоново и Ручей. В этой связи продажа билетов на маршрут "Усть-Кут - Иркутск" в данном сообщении не производится
Дмитрий 25.06.2018 22:25
Почему в расписании не нахожу маршрут иркутск жемчуг вышка?
Ответ: Здравствуйте. В связи с отсутствием площадки для разворота автобуса, регулярные маршруты в Жемчуг не заходят. Билет можно купить и выйти только на трассе
Марина 25.06.2018 22:08
Как купить билет от Иркутска до Усть-Илимска ??? Почему в меню выбора пункта назначения Усть-Илимск нет!?!?!? Пожалуйста, исправьте недоработку.
Ответ: Здравствуйте. Билеты до Усть-Илимска в кассах Иркутского автовокзала и на нашем сайте не продаются. Предлагаем обратиться в кассы, расположенные напротив автовокзала
наталья 25.06.2018 17:59
Заказала билеты онлайн 23.06.2018года,информация о провозе багажа была 00,0 рублей,при посадке в маршрут 507 из Хужира на 11.30 водитель взял за провоз багажа ещё 130 рублей,почему не было информации на сайте 23.06???в багаже был не габаритный рюкзак и дорожная сумка.
Ответ: Здравствуйте. На сайте рядом со стоимостью проезда до пассажиров доводится информация о том, что продажа квитанций на провоз платной ручной клади производится водителем в момент посадки. При выборе места в автобусе дополнительно сообщается, что на одном пассажирском месте БЕСПЛАТНО можно провезти 1 сумку (пакет, коробку, рюкзак и т.п.) размером не более 120 см (сумма длины, ширины и высоты) либо одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску. Каждое ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ место ручной клади провозится ЗА ПЛАТУ по согласованию с водителем. Запрещается размещение ручной клади на пассажирских местах и в проходах, если такое размещение будет препятствовать проходу пассажиров
Евгения 25.06.2018 13:31
Добрый день,при приобретении 21 июня билета до Сахюрты (он лайн) на 21 июля цена была 900 руб, сегодня на сайте цена 650 рублей. Это нормально? на усмотрение кого цена меняется? Я, конечно, хочу обменять билеты на более дешевые. Как мне это сделать?
Ответ: Здравствуйте. На основании приказа Службы по тарифам Иркутской области от 19.06.2018 № 71-спр с сегодняшнего числа (25.06.2018) произведено повышение максимального тарифа на проезд на 14 %. Тем не менее, стоимость проезда прямым образом влияет на спрос на билеты и регулирует предложение перевозчиков. В данном случае стоимость проезда на маршруте была снижена перевозчиком для увеличения спроса билетов на данный рейс. До отправления рейса пассажир может отказаться от исполнения договора, обратиться в кассу, вернуть билет и сразу же приобрести новый по измененной цене
Людмила 25.06.2018 07:26
Добрый день, приобрела билеты по маршруту Илир (на трассе) автовокзал Иркутск время отправления указано 1:45 донное время указано с Илира или с Усть-Кута поясните пожалуйста?
Ответ: Здравствуйте. Рейс отправляется в 17:00 из Усть-Кута, а в 01:45 из Илира. За движением автобуса с момента его отправления с начального пункта можно наблюдать по диспетчерской карте, расположенной на главной странице сайта
Иван 24.06.2018 09:45
Сколько стоит провоз багажа? Если билет к примеру стоит 300
Ответ: Здравствуйте. На основании приказа Службы по тарифам Иркутской области от 19.06.2018 № 71-спр стоимость провоза каждого места багажа не может превышать 25 % от стоимости полного билета (300 руб х 25% = 75 руб.)
Людмила 22.06.2018 19:59
Как распечатать электронный билет для авансового отчёта?
Ответ: Здравствуйте. Распечатать билет можно в личном кабинете "Мои заказы" или в билетных кассах
Татьяна 22.06.2018 13:17
Вчера приобрела 2 билета до поселка сахюрта на 23.06, но поехать не получается. Можноли вернуть деньги.
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно вернуть в кассе, но не позднее 3-х часов с момента отправления рейса. При оплате картой на сайте, пассажиру предоставляется возможность дистанционноо возврата билета в личном кабинете "Мои заказы". Подробнее в разделе "Информация"
Татьяна 22.06.2018 08:09
Здравствуйте.Взяли билет с Усолье-Сибирское до тулуна на 23.06 вр 16:35.
Но нам нужно будет выйти на трассе ,поворот Головинка.
Ответ: Здравствуйте. Если высадка пассажира на данной остановке не создаст угрозу безопасности дорожного движения, водитель остановит автобус
Марина 21.06.2018 20:48
Здравствуйте, заплатила за один багаж, но у меня две сумки, обе они небольшие. На кассе сказали, что это можно считать одним багажом, это так? Не придется ли доплачивать водителю?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с законом пассажир имеет право провезти бесплатно одну сумку, размеры которой в сумме (длина+ширина+высота) не превышают 120 см. Провоз каждой следующей сумки осуществляется за плату. Если габаритные размеры сумки не превышают 120 см. водителю доплачивать не придется