Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Алексей 24.08.2017 16:22
Добрый день!
Подскажите по какой причине удалили услугу по приобретению билетов на Вашем сайте на автобус маршрута Иркутск - Железногорск-Илимский?
Ответ: Здравствуйте. Билеты до Железногорска-Илимского продаются на сайте без изменения, расписание движения не менялось. В этой связи можно приобрести билеты на рейс маршрута № 641 в 15:00 и № 630 в 18:00
Вячеслав 23.08.2017 10:29
Здравствуйте!

Я сейчас еду в маршрутке Иркутск — Аршан, которая отправилась в 10:00 с иркутского автовокзала. Во время посадки водитель нагрубил и даже матерился в присутствии пятилетней девочки.
Брань началась после того, как я занял верхнюю полку для ручной клади. Мой маленький рюкзак туда прекрасно поместился. Но водитель вытащил рюкзак и положил мне его на под ноги. Странно. Я купил услугу по перевозке, ручная кладь туда входит, да?
После того, как я начал отстаивать свою точку зрения, водитель пригрозил, что я «вообще сейчас никуда не уеду» и использовал ненормативную лексику.
Я позвонил в полицию и сообщил о мате. После этого водитель перестал со мной разговаривать, отказался представиться и назвать номер транспортного средства.
Считаю действия водителя невежливыми и некомпетентными. Предлагаю принять меры по улучшению сервиса.
Я турист, еду на Аршан набираться сил, но настроения уже нет(((
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику, обслуживающему данный рейс, передана предоставленная информация для принятия мер в отношении водителя
Наталия 22.08.2017 11:26
Здравствуйте! подскажите, ходит ли автобус до п. Монды? или транзитом до Орлика?
Ответ: Здравствуйте. Нет, только до Ниловой Пустыни
Ирина 20.08.2017 09:38
Добрый день.Я приобрела электронный билет с Шаманаево до Усть-Кута на 22 августа,можно доплатить за багаж?
Ответ: Здравствуйте. За багаж можно доплатить, связавшись с оператором по тел. 8950-113-5555
Стас 19.08.2017 15:30
Здравствуйте, подскажите время самого раннего и самого позднего рейса "Иркутск" - "Оса" и "Оса"-"Иркутск"?
Ответ: Здравствуйте. Отправление из Иркутска в 12:00 (14:20), отправление из Осы в 09:00 (09:20). Для поиска необходимого рейса на сайте выберите Пункт отправления, Пункт прибытия, Дату и нажмите "Найти рейсы"
Наталья 19.08.2017 08:06
За сколько дней начинается продажа билетов по маршруту Иркутск-Нилова Пустынь?
Почему невозможно дозвониться по телефону 8-3952-500-366, а можно только долго слушать музыку.Денежки то с телефона капают!!!
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов начинается за 30 дней. На сайте сегодня можно купить билет до Ниловой Пустыни на любой день до 18.09.2017 включительно. Номер телефона старшего кассира 500-366 в выходные не работает. Вся информация предоставлена на сайте
Анна 17.08.2017 12:45
Как осуществляется возврат денежных средств , если я хочу сдать электронный билет ? И как сдать билет ? За сколько дней до отправки автобуса можно его сдать ?
Ответ: Здравствуйте. Если билет оплачен на сайте (с помощью платежного шлюза АО "Альфа-Банк"), возврат билета можно выполнить дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". При оплате через биллинг ПАО "Сбербанк", а также в кассах - возврат производится в билетных кассах. Билеты можно сдать в любой день, в том числе в день отправления. Подробнее в разделе "Информация"
Елена 16.08.2017 14:45
16 августа автобус м569ха, следовавший рейсом из Хужира в Иркутск, остановился в Еланцах, водитель меняет колесо. Стоим больше часа, сделали остановку примерно в 13:25, сейчас 14:45. Возможна ли компенсация за неудобства? По номерам телефонов, указанных в контактной информации, никто не отвечает.
Ответ: Здравствуйте. В соответствие с требованиями ч. 13 ст. 34 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" за прибытие автобуса с опозданием в пункт назначения более чем на час перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере 3 % стоимости проезда за каждый час задержки, но не более чем в размере стоимости проезда и не позднее чем в течение 10 дней после дня предъявления пассажиром соответствующего требования.
В соответствие с п.п. 137, 138 Правил перевозок пассажиров (утв. постановлением правительства РФ № 112) претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам по месту их нахождения, К претензии прилагаются билеты, подтверждающие право заявителя на предъявление претензии, или их копии, заверенные в установленном порядке.
Претензии по Вашему билету принимаются перевозчиком по адресу: 664035 г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 59
Светлана 15.08.2017 21:42
Я так понимаю, мой отзыв от 11 августа об омерзительном поведении водителя автобуса вы решили не публиковать? Вы хоть администрацию и владельца автобуса проинформировали? Потрудитесь ответить.
Ответ: Здравствуйте. Обращения, не содержащие информации о рейсе и контактной информации пассажира, не рассматриваются. Укажите номер заказа (билета) и номер телефона (адрес электронной почты) пассажира
Ирина 15.08.2017 21:38
Здравствуйте. Есть ли рейсы до Курмы?
Ответ: Здравствуйте. Регулярного маршрута до Курмы нет
Антон 15.08.2017 20:22
Здравствуйте!Подскажите,автобус Иркутск - Кабанск отменили?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчиком принято решение приостановить движение на данном маршруте
Ирина 14.08.2017 20:54
Здравствуйте. Нужно доехать с Тулуна до Заларей 17 числа на 593 маршруте. Как заказать билеты?
Ответ: Здравствуйте. Билеты от Тулуна до Заларей теперь можно забронировать по тел. 8950-113-5555
ОЛЬГА 14.08.2017 17:34
Какой маршруткой можно доехать до села Кимильтей, и прошу подсказать стоимость проезда. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Рейсов достаточно много, при этом стоимость проезда у разных перевозчиков отличается. Для получения актуальной информации выбираете "Пункт отправления", "Пункт прибытия", "Дату" и нажимаете "Найти рейсы"
Зоя 14.08.2017 14:32
Здравствуйте! Если билет приобретен он-лайн, куда и как обращаться для возврата денег или оформления билета на другой день и в какие сроки?
Ответ: Здравствуйте. Если билет оплачен на сайте (через платежный шлюз АО "Альфа-Банка"), возврат можно выполнить дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". В остальных случаях обмен билетов производится в билетных кассах или по тел. 8950-113-5555. Для возврата требуется номер заказа, номер телефона, указанный при бронировании и документ, удостоверяющий личность. Подробнее в разделе "Информация"
елена 14.08.2017 06:48
здравствуйте! Вчера в кассе приобрела билет на рейс 608 до Усть-Кута (станция Лена) на 19.00 на понедельник 14.08, место 49, но билет потеряла, что делать? Уехать нужно срочно.
Ответ: Здравствуйте. Для посадки в автобус необходимо сообщить водителю (кондуктору) номер заказа. Данный номер содержится в электронном билете, отправленном Вам в СМС
Евгения 13.08.2017 23:30
Здравствуйте, скажите, если билет в автобус на 45 мест купит только один человек, он все равно поедет? :) ( Братск - Иркутск)
Ответ: Здравствуйте. Рейс должен быть выполнен в соответствии с установленным расписанием, но перевозчик имеет право заменить автобус на большей (меньшей) вместимости
Андрей 13.08.2017 22:41
Я хотелбы узнать , оплачен заказ 38-60-** на маршрут 608
зараннее вам благодарен
Ответ: Здравствуйте. Оплата данного заказа должна быть произведена на расчетный счет перевозчика. Для получения подробной информации можно обратиться по тел. (3952) 500-466
Наталья 13.08.2017 22:34
Почему у вас нет рубрики, куда обратиться если перевозка людей осуществляется не должным образом?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с действующим законодательством претензии пассажиров принимаются перевозчиками по месту их нахождения. Информация о контактах перевозчика должна быть указана в транспортном средстве, в этой связи предлагаем обратиться к водителю
Виктория 13.08.2017 09:19
Могу ли я отменить электронный заказ не обращаясь в кассы?
Ответ: Здравствуйте. При оплате на сайте, возврат электронного билета можно выполнить в личном кабинете "Мои заказы". Подробнее в разделе "Информация"
Елена 12.08.2017 18:17
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужно ли детское кресло для ребёнка 5 лет, если мы едем до Аршана?
Ответ: Здравствуйте. Детские кресла для детей до 12 лет применяются при их перевозке в легковых автомобилях, а также в кабине грузового автомобиля. Применение детских удерживающих устройств в автобусах не регламентируется. Подробнее на главной странице сайта, в разделе "Новости автовокзала" от 15.07.2017
Никита 11.08.2017 23:05
Подскажите пожалуйста можно ли вернуть билеты, заказанные на сайте?
Ответ: Добрый вечер. Поскольку вы оплачивали через сбербанк онлайн, то позвоните в call центр или обратитесь в кассы.
Ivan 11.08.2017 03:33
Добрый день,
у меня только инностранный мобильный номер. Пожалуйста, как я могу бранировать билет?
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Бронируйте на +7(950)113-5555
Денис. 10.08.2017 19:30
В продолжение этого вопроса:
"Добрый день!
Ребенку 10 лет. Копии свидетельства ро рождении достаточно для подтверждения возраста?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с законодательством перевозчик имеет право запросить, а пассажир обязан предоставить документ, подтверждающий возраст ребенка. Предоставление копии данного документа не предусмотрено."

То есть нужно с собой взять подлинник свидетельства о рождении?

Ответ: Да
Денис 10.08.2017 17:46
Добрый день!
Ребенку 10 лет. Копии свидетельства ро рождении достаточно для подтверждения возраста?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с законодательством перевозчик имеет право запросить, а пассажир обязан предоставить документ, подтверждающий возраст ребенка. Предоставление копии данного документа не предусмотрено
валентина 10.08.2017 10:58
как уехать в аршан из иркутска после обеда?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с расписанием движения рейсы из Иркутска до Аршана отправляются в первой половине дня

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне