Андрей 09.07.2018 16:16
Здравствуйте.
Через мобильный банк можно оплачивать билеты?
Ответ: Здравствуйте. В СбербанкОнлайн можно оплачивать билеты
Татьяна 09.07.2018 15:47
Появилось ли дополнительное время по маршруту Иркутск - Большое Голоустное?
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала до Большого Голоустного отправляется один рейс в 10:00
Ксения 09.07.2018 14:20
подскадите пожалуйста как расположены 1,2 и 3 места в форде транзите 504 маршрута, спиной к водителю или лицом?спасибо
Ответ: Здравствуйте. Обычно спиной к водителю, но если произойдет замена автобуса, расположение мест может измениться
Людмила 09.07.2018 13:16
Здравствуйте. Есть ли льготы ветеранам труда на маршруты до Хужира?
Ответ: Здравствуйте. Перевозка льготных категорий граждан по территории Иркутской области обеспечивается преимущественно АО "Автоколонна 1880", но в связи с отсутствием возможности заезда на паром автобусов данного перевозчика, рейсы до Хужира временно не выполняются. В настоящее время другие перевозчики, обслуживающие маршруты № 504 (ИП Шаманская Т.А.) и 507 (ООО Партнерство Баргузин) микроавтобусами, не предоставляют льготный проезд
анатолий 09.07.2018 08:12
Здравствуйте!! хотелось бы узнать расписание автобуса до села хараты? и стоимость билета?
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала рейсы до с. Харат не отправляются. Такой маршрут отсутствует в реестре маршрутов Минтранса Иркутской области
Анастасия 08.07.2018 10:13
Не могу вернут билеты обратно. До рейса больше 10 часов,на сайте нет кнопки возврата
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билетов возможен только при оплате заказа картой на нашем сайте. В Вашем случае оплата произведена через СбербанкОнлайн, поэтому для возврата билетов предлагаем обратиться в билетную кассу
Ольга 08.07.2018 09:18
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность купить билет по льгота на вашем сайте? Если есть, то как можно оформить.
Ответ: Здравствуйте. При оформлении льготного билета требуется личная подпись льготополучателя. В связи с этим льготные билеты можно оформить только в билетных кассах
Людмила Курышева 07.07.2018 15:24
как узнать ходит ли ночной экспресс от аэропорта
Ответ: Здравствуйте. Номер телефона перевозчика (3952) 500-466
Яковлев Игорь 07.07.2018 11:48
Добрый день! 7 июля обратился в пункт продажи билетов в городе Тайшете чтобы купить билет на автобус до Куйтуна. (на автобус Тайшет Иркутск). Мне было отказано, сказав что билеты есть только до Иркутска, а в Куйтуне автобус не останавливается, при этом цена билета до Куйтуна известна - 618 рублей. Как это нужно расценивавть?
Ответ: Здравствуйте. На маршруте № 599 работает несколько перевозчиков. Каждый из них самостоятельно устанавливает тариф на своих рейсах. Билеты от Тайшета до Куйтуна можно приобрести в билетной кассе в Тайшете только на рейсы АО "Автоколонна 1880" с отправлением по четным датам июля
Анжелика 07.07.2018 06:49
Доброе утро! У меня куплены билеты на 07.07.18 на 7-15 до Хужира. На из-за погодных условий самолет сел в Улан-Удэ, на маршрутное такси я не попадаю по независящим от меня причинам. Как мне вернуть деньги за билеты? Кнопка отмены заказа на сайте даже не высвечивается...
Ответ: Здравствуйте. Возврат билетов производится в течение 3 часов с момента отправления рейса. Закон предусматривает увеличение данного срока до 3 суток при условии предоставления пассажиром документов, подтверждающих факт несчастного случая. Фото или скан документов предлагаем направить по эл. почте, указанной на сайте или обратиться в кассы Иркутского автовокзала
Denes Csoke 06.07.2018 22:52
Dear Madame/Sir,
Please let me to write in English. I would like to book a trip from Irkutsk to Khuzhir (05. august 2018.) and return (07. august 2018.), but I am not able to make booking because I am a foreigner from Hungary, so I have no russian phone nuber which is reqired. May could you help me somehow about booking, please? I give my email below, please help me.
Ответ: Dear Denes Csoke,
If you don't have russian mobile phone number you can use +7-999-999-99-99 for booking. After you bought the ticket, please, memorize number of your order
Ирина 06.07.2018 08:59
Здравствуйте! Как на вашем сайте забронировать льготный билет ?
Ответ: Здравствуйте. При оформлении льготного билета требуется личная подпись льготополучателя. В связи с этим льготные билеты можно оформить только в билетных кассах
Людмила 05.07.2018 15:30
Здравствуйте! Подскажите,не могу купитьт билет на автобус с куйтуна до усолья. Показывает ,что нет билетов, а с куйтуна до Иркутска есть. Почему?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики установили возможность продажи билетов с Куйтуна до Иркутска и Ангарска. Мы свяжемся с ними и предложим установить тариф в сообщении Куйтун - Усолье-Сибирское
Алена 04.07.2018 23:23
Здравствуйте, у меня взят билет на рейс 601 ( Иркутск- усть-Илимск) с посадкой в Шаманаево ( на трассе) до Братска ( автостанция) время отправления с Иркутска- 7.00. Скажите, правильное время ли указали в билете? я не могу найти этот рейс на сайте. Есть только на 8.30. И ещё вопрос. Если я сяду в Шаманаево, то мне нужно все равно покупать билет Иркутск- братск и платить за весь этот маршрут или Шаманаево- братск?
Ответ: Здравствуйте. Действительно, через Братск проходит маршрут№ 601. Поскольку мы не сотрудничаем с перевозчиком, обслуживающим данный рейс, для получения информации предлагаем обратиться в его кассу, расположенную напротив автовокзала
Тамара 04.07.2018 12:07
Здравствуйте! У меня куплен льготный билет(бесплатный проезд) на рейс автобуса Иркутск -Усть-Кут с посадкой в Усолье-Сибирском на 5.07. Могу ли я сесть на него в Иркутске?
Ответ: Здравствуйте. Поскольку посадка по билету в Усолье-Сибирском на Иркутском автовокзале до посадки не допустят. Кроме того, если на данное место другой пассажир приобретет билет в сообщении "Иркутск - Ангарск" или "Иркутск - Усолье", данное место будет занято. Предлагаем обратиться в кассы Иркутского автовокзала, сдать билет и оформить новый льготный билет с посадкой в Иркутске
Надежда 04.07.2018 11:19
Здравствуйте. Подскажите, едем в Аршан с нами ребёнок 8 лет на него обязательно брать билет на отдельное место или можно на коленях?
Ответ: Здравствуйте. На городских и пригородных маршрутах дети до 5 лет проезжают бесплатно, не занимая отдельного посадочного места. На междугородных маршрутах, представленных на сайте, все пассажиры, в том числе и дети, должны занять посадочное место и быть пристегнуты штатным ремнем безопасности, при этом стоимость проезда детей до 12 лет составляет 50% от стоимости полного билета
Ирина 04.07.2018 00:33
Здравствуйте! Меня волнует такой вопрос: как купить детский билет, если полный билет уже куплен. Я нажимаю на "Детский" и у меня высвечивается "Дети могут ездит только в сопровождении взрослых". Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Ответ: Здравствуйте. Детский билет можно оформить только в одном заказе со взрослым. В Вашем случае чтобы забронировать и оплатить один детский билет необходимо обратиться в кассы или по тел. 8950-113-5555, а также сообщить номер заказа на взрослый билет
Елена 03.07.2018 18:50
Добрый день,как доехать из Хужира до Сахюрты и как купить такой билет онлайн?нужен ли билет на ребенка 2 года?
Ответ: Здравствуйте. На регулярных маршрутах предусмотрена продажа билетов из Хужира до Иркутска. В сообщении "Хужир - паромная переправа" работают такси - УАЗики
Алёна 03.07.2018 14:36
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, на каком автобусе можно добраться до с.Александровское?
Ответ: Здравствуйте. На Олонских или Боханских такси, но такие с Иркутского автовокзала не отправляются
Марина 03.07.2018 08:59
Здравствуйте!
Подскажите, как мне добраться до населённого пункта Ялга? Есть ли там остановка? И какой маршрут мне правильнее всего выбрать?
Заранее, спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Деревня Ялга расположенна недалеко от поселка Хужир, на о. Ольхон. Билеты продаются до Хужира, но пассажир может попросить водителя остановить раньше
Наталья 03.07.2018 08:48
Здравствуйте! В конце июня ездили на Ольхон. В связи с поездкой возник вопрос: почему водители не моют автобус? Нам с мужем пришлось уступить свои передние места пассажирам с детьми и пересесть на задние. Мы чуть не задохнулись от пыли. Полдня мы глотали эту пыль. Очень ужасная поездка. Существуют ли какие-то требования к чистоте автобусов? И кто за этим должен следить?
Ответ: Здравствуйте. Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей и автобусов предусматривает выполнение предрейсовых уборочно-моечных работ транспортных средств. Перевозчик обязан отправлять в рейс исправное и чистое транспортное средство, под управлением водителя, прошедшего предрейсовое медицинское освидетельствование. Поскольку многие маршруты проходят по дорогам (участкам дорог), не имеющим асфальтобетонного покрытия, в процессе перевозки создается возможность попадания пыли в салон автобуса. Мы работаем с разными перевозчиками, предоставляющими автобусы разного класса, года выпуска и систем, обеспечивающих комфорт пассажирам. В связи с вышеизложенным при выборе рейса предлагаем обращать внимание на фотографии транспортных средств, заявленных перевозчиками для выполенния рейса
Алиса 02.07.2018 15:12
Не нашла информации по поводу обычного багажа (не ручная кладь), его же перевозят?
Ответ: Здравствуйте. Багаж и ручная кладь - это вещи пассажиров. В связи с отсутствием в некоторых автобусах багажных отсеков перевозчики реализуют только квитанции на провоз платной ручной клади. При этом пассажиру также предоставляется право бесплатного провоза одного места ручной клади, размеры которого в сумме (длина+ширина+высота) не превышают 120 см.
Яна 02.07.2018 13:37
Здравствуйте! Какова стоимость проезда Иркутск- Аршан для детей 5 и 2 лет ?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость проезда ребенка составляет 50% от стоимости полного билета. Для оформления билета при выборе места в автобусе необходимо указать "Детский (для пассажиров до 12 лет)"
Светлана 02.07.2018 12:12
Еще раз здравствуйте, ранее сделала запрос по рейсу Саянск - Иркутск № 566 в 01.30. У меня возник вопрос по рейсу Иркутск - Хужир № 504 на 08:30, он реально существует? Мне нужно знать точно, отправляю на отдых своего ребенка и престарелую мать, хотелось бы чтобы у них не возникло никаких проблем в дороге. Заранее спасибо за ответ.
Ответ: Здравствуйте. Все рейсы, представленные на сайте, находятся в продаже в кассах Иркутского автовокзала. Рейс маршрута № 504 в 08:30 выполняет перевозчик ИП Шаманская Т.А., заключившая соглашение с Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области. Если по техническим или каким-то причинам рейс не будет отправлен у перевозчика есть список телефонов пассажиров для возможности организации их оперативной пересадки
Светлана 02.07.2018 11:27
Здравствуйте, очень бы хотелось узнать как так может быть, что рейс 566 Саянск - Иркутск на 01:30 в онлайн варианте существует, а работники автостанции Саянска о нем ничего не знают и отказываются продавать билеты? Какая может быть речь о надежности бронирования и осуществления данного рейса, если официальные источники его не подтверждают?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время производится настройка кассы в Саянске для работы в автоматизированной информационной системе "Автовокзал Онлайн". Приносим извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что после включения данной автостанции в систему, кассирам будет предоставлена возможность доведения до пассажиров актуальной информации