Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Ника 05.09.2017 16:04
Добрый день! Почему в продаже нет маршрута №656??? Его совсем убрали?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик, обслуживающий маршрут № 656, находится в процедуре банкротства. В связи с увеличением риска срыва рейсов данного перевозчика, билеты на маршрут № 656 не продаются
Александр 04.09.2017 21:53
1 рюкзак это ручная кладь? Т.е я могу не платить за багаж? Спс
Ответ: Здравствуйте. Если габаритные размеры рюкзака не превышают 120 см. (в сумме длина+ширина+высота), его можно провезти бесплатно
Андрей 04.09.2017 20:44
Хочу купить билет из Иркутска до Хужира (Ольхон) на 1 октября. Когда появится график движения автобусов?
Ответ: Здравствуйте. Данный маршрут сезонный (действует до 15 сентября), но перевозчик планирует продолжить перевозку до конца сентября. В зависимости от пассажиропотока будет принято решение об утверждении графика движения на октябрь
Галина 03.09.2017 10:10
Как работает камера хранения на автовокзале в субботу и воскресенье? Какая цена?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. Стоимость от 80 руб. в сутки в зависимости от размеров и количества занимаемых мест
Елена 03.09.2017 06:50
Хотела купить билет из усть-кут до братск, но в списке пунктов прибытия почему-то не стало братск. Как в данной ситуации купить балет онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов из Усть-Кута до Братска вновь открыта
You 02.09.2017 16:15
Hello
I would like to go from Irkutsk to khuzhir on 6 October.
But I cannot choose the day on website.
I am wondering if there is a bus or not.
Please let me know.
Ответ: Hello. Time of departure is being specified. News will be posted on the site
Никита 01.09.2017 18:17
Маршрут 534 Курган-Екатеринбург ( 1 сентября) 2017год. Отправились из Екатеринбурга в Курган в 12:22. Водитель среднего роста, крупного телосложения, стриженый "под машинку" дерзил и грубил, людям которые сидели вконце автобуса, вообще сказал, что если замарают шторы или чехлы, то будут вылизывать. Водитель не адекватен, как его могли допустить к работе за рулём и ответственности за людьми. Прошу принять меры. Буду ждать отзыв в ответ.
Ответ: Здравствуйте. Мы работаем преимущественно на территории Иркутской области, к сожалению, к перевозчикам Свердловской и Курганской областей отношения не имеем
анжела 31.08.2017 20:21
Здравствуйте. Уточните, заезжает ли в аэропорт маршрут №507 отправлением 03.09 в 10-00 или надо самостоятельно добраться до автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 507 отправляется с автовокзала, в аэропорт не заезжает
Ольга 31.08.2017 09:41
Здравствуйте. Подскажите какой перевозчик оказывает услуги по перевозке пассажиров по маршруту Иркутск- Хомутово- Поздняково. Можно контакты? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. ООО "Автомобилист", адрес и телефоны должны быть в 2ГИС
Тамара т 30.08.2017 22:28
Здравствуйте подскажите пожалуйста есть ли какие-нибудь маршруты Иркутск поселок Бозой?
Ответ: Здравствуйте. До Бозоя регулярного автобусного маршрута нет
Виталий 30.08.2017 17:12
Добрый день! Скажите пожалуйста, могу ли я бесплатно провозить с собой коляску-трость? И бесплатно ли провоз коляски не трости? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. В соответствии со ст. 22 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" пассажир имеет право провозить с собой бесплатно одну детскую коляску (вне зависимости от ее вида), при этом на дополнительные вещи необходимо будет оформить квитанции на провоз ручной клади
Надежда 30.08.2017 10:58
Здравствуйте! Форма он-лайн заказа не дает выбрать и купить билет до г. Братска как промежуточный пункт следования автобуса Усть-Кут-Иркутск, ранее это было возможно. Делается ли там остановка?
Ответ: Здравствуйте. Остановка в Братске предусмотрена маршрутом № 608, но в настоящее время билеты до данной остановки можно купить только в кассах
Юлия 29.08.2017 21:11
Здравствуйте, строю планы поехать до Братска с котенком, имеется сумка переноска, хотелось бы знать, нужно какие то еще доп. Действия для этого ( справки, прививки, или же билет отдельный на животное)???
Ответ: Здравствуйте. Переноска с котенком будет считаться бесплатно провозимой ручной кладью, но за каждое дополнительное место ручной клади (сумки и т.п.) необходимо будет купить квитанцию. Информация о необходимых документах на животное приведена в разделе "Информация", но водители документы как правило не проверяют
Дмитрий 29.08.2017 11:23
Почему по маршруту Иркутск Усть-Уда рейс 535 нет остановки балаганка( на трассе отворот? Сделайте уже а в то люди же ездят туда
Ответ: Здравствуйте. В маршруте № 535 планировалась остановка на повороте в Балаганку, но при обследовании маршрута выявлено отсутствие необходимой инфраструктуры (остановочной и посадочной площадок). В этой связи предлагаемая остановка на маршруте № 535 отсутствует до момента ее обустройства
Дмитрий 29.08.2017 10:58
Почему номерация мест в автобусе другая чем у вас в интернете??? Иркутск усть-уда рейс 535 номер м671ха ( заказывал билет рядом с водителем а оказался в самом конце маршрутке ((
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик имеет право направить в рейс автобус большей (меньшей) вместимости в зависимости от пассажиропотока и от технического состояния транспортного средства. В автобусе Ford Transit места № 17, 18 расположены рядом с водителем, а в Hyundai County - на последнем ряду. Приносим извинения за замену перевозчиком транспортного средства и предлагаем выбирать места 4-5, 7-8, 10-11, 13-14 (расположены рядом) или 6, 9, 12 (расположены отдельно). Данная нумерация сидений в большинстве случаев позволяет пассажиру занять место в соответствии с его предпочтением вне зависимости от вероятной замены транспортного средства
светлана 29.08.2017 08:48
как поменять заказ? куплен билет Братск - иркутск на 31.09,нужно 30.09
Ответ: Здравствуйте. При оплате билетов через Сбербанк дистанционный возврат не доступен. Для обмена билетов можно связаться с оператором по тел. 8950-113-5555
Дмитрий 29.08.2017 08:13
Почему номерация мест в автобусе другая чем у вас в интернете???
Ответ: Здравствуйте. Напишите гос.номер автобуса или номер заказа. Мы проверим нумерацию расположения мест в автобусе и примем меры по ее исправлению
Сергей 29.08.2017 02:10
Здравствуйте! Каковы правила провоза детской коляски
Ответ: Здравствуйте. Детская коляска проводится бесплатно в составе ручной клади пассажира. Ее размещение в транспортном средстве и сохранность является обязанностью пассажира. Кроме того, запрещается размещение ручной клади на местах, предназначенных для сидения, в проходе между сидениями, возле входа или выхода из транспортного средства, в том числе аварийного.
Татьяна 28.08.2017 16:32
Здравствуйте , на какие маршруты с Иркутска до Аршана можно оформить льготный билет,проходит ли он через усолье и как ходит?
Ответ: Здравствуйте. Действие льготных билетов распространяется на внутриобластные междугородные автобусные маршруты. Поселок Аршан расположен на территории Республики Бурятия, в этой связи маршрут "Иркутск - Аршан" является межмуниципальным. В этой связи действие льгот на него не распространяется, о чем пассажиру сообщается при выборе рейса
Елена 27.08.2017 12:05
почему не указаны цены на билеты? это коррупция какая-то
Ответ: Здравствуйте. Стоимость проезда и провоза ручной клади пассажира указываются в одноименном столбце при выборе рейса пассажиром
Оксана 26.08.2017 17:03
Добрый день. Как доехать до Иркутска с Бутырок по Качугскому тракту.
Ответ: Здравствуйте. Пригородные маршруты отправляются с ул. Софьи Перовской. Мы не располагаем информацией о номерах данных маршрутов и расписании их движения
Анна 26.08.2017 11:19
Как сдать билет онлайн
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билета производится в личном кабинете "Мои заказы" не позднее 3 часов до отправления рейса
Валентина 25.08.2017 22:51
Здравствуйте,скажите,пожалуйста,можно ли ехать на автобусе Иркутск-Аршан,если забыл документы?билеты куплены онлайн,оплачены в Сбербанке через терминал.Водитель автобуса будет требовать документ,удостоверяющий личность?а в Аршане,при обратной поездке?никаких документов с собой нет,только у жены(паспорт ее) и ребенка(свидетельство о рождении),которые едут со мной.И еще вопрос-почему при покупке билетов онлайн нет скидки 50% для ребенка?
Ответ: Здравствуйте. Документы при посадке проверяются перевозчиком в выборочном порядке. Для оформления детского билета стоимостью 50% необходимо указать тип билета "детский (для пассажиров до 12 лет)"
Светлана 25.08.2017 00:45
Здравствуйте!
Мне отправили посылку на автобусе,автобус приехал раньше мы проворонили автобус,где теперь можно забрать ту посылку которую отправили на автобусе ???
И можно ли забрать ее утром 25.08.2017??
Ответ: Здравствуйте. Для начала необходимо получить представление о каком автобусе идет речь (гос. номер, маршрут, рейс, дата отправления и т.д.) и в каком населенном пункте планируете забрать посылку....
тамара 24.08.2017 23:06
ЗДРАВСТВУЙТЕ. МОГУ Я ЗАКАЗАТЬ ЛЬГОТНЫЙ ЭЛ. БИЛЕТ?
Ответ: Здравствуйте. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.03.2012 № 27-мпр установлен Порядок организации работы по предоставлению отдельным категориям граждан в Иркутской области мер социальной поддержки по бесплатному проезду на автомобильном транспорте общего пользования. Пунктом 17 данного Порядка предусмотрено получение личной подписи льготополучателя при оформлении билета. В связи с вышеизложенным льготные электронные билеты, не содержащие подписи льготополучателя, Минсоцзащитой не будут приняты к возмещению. Предлагаем обратиться в данный орган государственной власти с целью рассмотрения ими возможности внесения изменений в вышеназванный Порядок

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне