Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Игорь 04.11.2017 15:19
Усть-Илимск - Иркутск.... не могу найти рейсы
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, продажа билетов в кассах Иркутского автовокзала на рейсы маршрута № 601 "Усть-Илимск - Иркутск" не производится
Татьяна 03.11.2017 16:44
Добрый день. 1 января 2018 не будут автобусы ходить? До Аршана доехать нужно. Если нет, то с какого числа начнут ходить?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Аршана оправляются только утром, но 1 января Иркутский автовокзал начнет работать только со второй половины дня. В этой связи билеты можно будет приобрести на 2 января 2018
Елена 03.11.2017 16:27
Как сдать билет, если купила его онлайн (сбербанк)
Ответ: Здравствуйте. Функция дистанционного возврат доступна только при оплате билетов на сайте (через платежный шлюз АО "Альфа-Банк"). Возврат билетов, оплаченных через ПАО "Сбербанк", производится в билетных кассах. Обменять билет на другой рейс с доплатой 5% можно по тел. 8950-113-5555
Кристина 02.11.2017 21:46
Почему я не могу вернуть билет? рейс только завтра, но кнопка возврата отсутствует
Ответ: Здравствуйте. Функция дистанционного возврата билета доступна в личном кабинете "Мои заказы" в случае оплаты заказа банковской картой на сайте через АО "Альфа Банк". Ваш билет оплачен через ПАО "Сбербанк", в этом случае возврат производится в билетных кассах
Ирина 02.11.2017 12:32
за сколько времени до выезда можно сделать частичный возврат билета?
Ответ: Здравствуйте. Функция дистанционного возврата билетов автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса из начального пункта отправления
Антон 02.11.2017 11:29
Здравствуйте. У некоторых из сотрудничествующих c автовокзалом перевозчиками, нельзя купить билет онлайн на вашем сайте , хотя они и выдаются у вас в расписании при поиске рейсов. Почему так?
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал готов к сотрудничеству с любыми перевозчиками, но не всем перевозчикам выгодно показывать свои доходы и платить налоги. В этой связи продажа билетов на часть рейсов в кассах Иркутского автовокзала и на сайте пока недоступна
Людмила Викторовна 01.11.2017 20:35
Можно ли оформить (забронировать) электронный билет льготный, как "Ветерану труда".из Иркутска до Саянска.
Ответ: Добрый день. Поскольку при приобретении льготного билета необходима подпись льготополучателя (порядок установлен министерством), то оформить билет на сайте невозможно. Вы можете забронировать билет (бронь держится 2 часа) и в течении двух часов обратиться в кассы (см. адреса), которые оформляют льготные билеты.
Ирина 01.11.2017 16:18
Добрый вечер. Оплатила 4 билета в одном заказе. А сейчас ситуация изменилась: не могут ехать два человека. как быть? как сдать часть билетов?
Ответ: Добрый день. Обратитесь в кассы, что бы выполнить частичный возврат билетов.
Людмила 31.10.2017 12:19
Спасибо за ответ. Но вы сами попробуйте по вашему алгоритму сделать. Ничего не получается. Из Куйтуна можно приобрести билет только на автобус в 12 часов дня.
Ответ: Пожалуйста. На сайте отображаются только актуальные рейсы. Если перевозчик принимает решение об отмене рейса, информация о нем не выводится. Билеты с отправлением от Куйтуна до Братска в 00:35 можно приобрести на 1, 4, 6, 7, 8 ноября
Людмила 30.10.2017 13:30
Как приобрести билет на маршрут 610 (время отправления из Иркутска 19.30) от станции Куйтун до города Братск?
Ответ: Здравствуйте. Выбираете пункт отправления "Куйтун (Центр)", пункт прибытия "Братск (название желаемой остановки)", указываете дату и нажимаете "Найти рейсы". Внимание, рейс, отправляющийся из Иркутска в 19:30, будет проходить Куйтун в 00:35 следующего дня
Александра 30.10.2017 12:21
Добрый день!Подскажите,у вас вообще работают операторы?за несколько лет мне ни разу не удалось поговорить с ними.В кассах сидят только женщины преклонного возраста,которые грубят,никогда не могу уточнить ваше расписание!Отвратительный сервис обслуживания!
Ответ: Здравствуйте. Расписание лучше уточнять на сайте (кнопка "Расписание рейсов") или найти все рейсы, на которые можно приобрести билеты. Для этого необходимо выбрать пункт отправления, пункт прибытия, указать дату и нажать "Найти рейсы"
имаксим 30.10.2017 10:56
Добрый день подскажите пожалуйста у вас автобусы ходят до Улькана
Ответ: Здравствуйте. До Улькана нет регулярных автобусных маршрутов
Ксения 30.10.2017 10:40
Здравствуйте. Автобус Усть-кут - Иркутск 29.10.2017. Передали водителю документ, заплатили. До сих пор не позвонили. Где теперь искать? Дозвониться никуда не могу!
Ответ: Здравствуйте. На данном маршруте работают 3 перевозчика, напишите гос.номер автобуса, мы найдем контакты перевозчика
Юлия 29.10.2017 17:57
Здравствуйте, когда будет доступно бронирование билетов на Хужир на 3 ноября?
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов на рейсы маршрута № 507 продлена до 13 ноября
Александра 28.10.2017 00:14
Здравствуйте! Сделала возврат билета, 23.10.17,номер заказа 45****, деньги до сих пор не вернулись на карту. По какому номеру нужно звонить?
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета выполнен 27.10.17 в 17:26. Денежные средства поступят на карту в течение 3 рабочих дней, следовательно, не позднее 01.11.17
Рябова екатерина Валерьевна 27.10.2017 21:46
Маршрут калуга -москва 15.00. Автобус разваливается , сумку положить в автобусе негде, сидения рушатся, доехали до Обнинска и водитель сказал , что пересаживает, так как автобус сломался. Уже прошло 25 минут, сидим в открытом сломаным холодном автобусе. Что за обслуживание ?? Почему выпускаете на рейсы такие дрова ? Почему не соблюдаете время перевозки пассажиров ?
Ответ: Здравствуйте. Мы работаем на территории Иркутской области и не оказываем влияние на деятельность перевозчиков на указанном Вами маршруте
Елена 26.10.2017 00:24
Если я оформила электронный билет и мне надо документы для отчета по проезду то как мне это оформить, посадка в г. Тулуне
Ответ: Здравствуйте. Поскольку пунктом назначения является Иркутск, можно обратиться в кассы Иркутского автовокзала либо самостоятельно распечатать билет на сайте, в разделе "Мои заказы". В соответствии с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой
Катерина 24.10.2017 15:48
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста с какого возраста нужно покупать ребенку отдельное место.
Ответ: Здравствуйте. При проезде в междугородном сообщении каждый пассажир должен занять отдельное место для сидения и быть пристегнут ремнем безопасности. Стоимость проезда детей не старше 12 лет оплачивается в размере 50% от стоимости полного билета, при этом приветствуется использование пассажирами собственных детских удерживающих устройств
Екатерина 24.10.2017 13:00
Купила билет на автобус не глядя назвала место, можно мне поменять место в автобусе?
Ответ: Здравствуйте. Можно, для этого необходимо обратиться в кассы
Елена 22.10.2017 23:19
Скажите пожалуйста есть ли номера для отдыза в самом автовокзале
Ответ: Здравствуйте. На 3 этаже автовокзала располагается гостиница, работающая круглосуточно. Тел. (3952) 75–58–33
Катя 22.10.2017 21:16
Подскажите, пожалуйста, режим работы камеры хранения и цену за 1 сумку. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. Стоимость от 80 руб. в сутки в зависимости от размеров и количества занимаемых мест
Александр 22.10.2017 02:56
Был сделан заказ билета 45-**-** Маршрут 608 Отправление 24.10 а 15:00 Место 8. Но через 5 минут я отменили заказ.( Взял билет на другое время). Деньги до сих пор не возвращены. Пытался пару часов дозвониться по телефонам указанным на сайте. Оплата была произведена с карты **** **** **** 0061 на сумму 1837 рублей. Надеюсь на быстрое решение проблемы по возврату денежных средств.
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета был произведен успешно. По договору с банком денежные средства возвращаются на карту пассажира в течение 3 рабочих дней. Возврат произведен в субботу, следовательно, денежные средства поступят на карту до четверга
Иван 20.10.2017 00:06
Почему нельзя сесьть на автобус золори Устелим они идут даже не тормозят хотя им машеш
Ответ: Здравствуйте. Посадка пассажиров производится только на оборудованных остановочных пунктах. Кроме того, в случае отсутствия свободных мест для сидения водитель автобуса может принять решение об отказе в остановке автобуса и продаже билетов
Роман 19.10.2017 20:32
Здравствуйте не могли бы подсказать при покупке билета требуется паспорт ?
Ответ: Здравствуйте. Документы, удостоверяющие личность пассажира необходимы только в случае приобретения билетов на маршруты, выходящие за границы Иркутской области, или в случае оформления льготного билета для отдельных категорий пассажиров (ветераны труда, труженики тыла, реабилитированные). В остальных случаях паспорт или другой документ, удостоверяющий личность не требуется
Николай 19.10.2017 18:04
Здравствуйте. Не было рейса по маршруту Иркутск - Хужир 01.08.17. Рейс не состоялся по причине высокой загруженности паромной переправы на остров Ольхон.
Обещали вернуть деньги. какими способами осуществить возврат денег? Что для этого необходимо сделать?
Ответ: Здравствуйте. Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам по месту их нахождения (ИП Шаманская Т.А., адрес: 664017, г. Иркутск, ул. Лобачевского, д. 44, кв. 2, ИНН 381260277661 ОГРНИП 309385025900049). К претензии прилагается билет, подтверждающий право заявителя на предъявление претензии, или его копия, заверенная в установленном порядке. В вашем случае билет хранится в электронном виде, поэтому достаточно указать номер оплаченного заказа

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне