Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Елена 09.08.2018 17:35
Можно ли везти собаку в автобусе Иркутск-Голоустное? И что надо для этого сделать?
Ответ: Здравствуйте. В составе ручной клади допускается провоз собак, но при условии, что животное провозится в емкости с глухим дном (переноске, корзине, коробке, контейнере и др.). При перевозке в междугородном сообщении по территории Российской Федерации, связанной с осуществлением предпринимательской деятельности, а также перемещением животного на выставочные мероприятия, перевозка животных владельцами должна осуществляться при наличии надлежаще оформленного ветеринарного свидетельства формы № 1
Леонид 09.08.2018 08:45
Подскажите, могу ли я поменять билет на другой день.
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право вернуть или обменять билет до отправления транспортного средства. При обмене билета необходимо доплатить 5% от его стоимости (если до отправления рейса осталось не менее 2-х часов) или 15 % если до отправления рейса менее 2-х часов
Анна 09.08.2018 00:09
Здравствуйте! Можно ли купить льготный?электронный билет
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты оформляются только в кассах, поскольку требуется личная подпись льготополучателя
Екатерина 08.08.2018 17:07
Здравствуйте. Ходит ли маршрут №801 "Братск (автостанция) - Усть-Кут (Станция Лена)", где на него приобретать билеты в Усть-Куте и можно ли купить билеты онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 801 временно не работает. Билеты можно приобретать в кассах и на сайте на проходящие рейсы маршрутов сообщением "Иркутск - Усть-Кут", "Иркутск - Железногорск" и "Иркутск - Новая Игирма"
Алла 08.08.2018 13:56
Здравствуйте. Во-первых, спасибо за удобный сервис! Покупаем через вас билеты уже 3 года.
Вопрос. Приобрела билеты и случайно удалила смс о датах, времени и размещении в транспорте. Как можно уточнить информацию (69-**-** и 69-**-**)?
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Большое спасибо за хороший отзыв. Продублировали СМС. Кроме того, сообщаем, что электронные билеты, содержащие все необходимые реквизиты и фискальные признаки, можно скачать в личном кабинете "Мои заказы". В соответствие с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой
Алексей 08.08.2018 11:06
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько можно провести багажа в одной сумке, купив 3 посадочных билета
Ответ: Здравствуйте. На одном пассажирском месте бесплатно можно провезти 1 сумку (пакет, коробку, рюкзак и т.п.) размером не более 120 см (сумма длины, ширины и высоты). Если размеры сумки превышают - необходимо купить квитанцию на провоз ручной клади. В Вашем случае выгоднее вещи распределить по трем сумкам указанных габаритов для того чтобы провезти их бесплатно
Владислав 07.08.2018 20:23
Какой процент от билетов будет вовращен при возврате билетов в день отъезда?
Ответ: Здравствуйте.
95 % стоимости билетов (квитанций) - в случае возврата билета не позднее чем за два часа до отправления транспортного средства
85 % стоимости билетов (квитанций) - в случае возврата билета менее чем за два часа, но до отправления транспортного средства
75 % стоимости билетов (квитанций) - в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов с момента отправления транспортного средства
0 % стоимости билетов (квитанций) - в случае опоздания к отправлению транспортного средства более чем на три часа
Александр 07.08.2018 18:50
Здравствуйте. Крайне негативное впечатление складывается об автовокзале. Родителям с племянниками я оформил билет через интернет на автобус 601 Иркутск - Усть-Илимск. Т.к. на вашем сайте этот маршрут не представлен, приходится через другие сайты оформлять.
При поездке Усть-Илимск - Иркутск никаких претензий не было. Сегодня 7.08.2018 у родителей автобус на 19:00, при проходе на платформы, женщина (Рон Жанна Александровна, извиняюсь если не правильно) попросила показать билет. У родителей электронный билет, соответственно распечатки и на телефоне не было сохранено билета. Посадка производится по паспорту.
Женщина на отрез отказалась пускать родителей и маленьких племянников на посадку. Пришлось мне в срочном порядке искать билет и отправлять матери на телефон (это хорошо что недавно приобрели ей смартфон). Если бы не показали билет, как быть? На каком основании регламентируется порядок пропуска на перрон? Как быть провожающим? Почему такая выборка происходит кого впускать, кого нет? В июне на аналогичном маршруте мне ничего не пришлось показывать, я спокойно проходил.
Выдержка из билета электронного: "Для посадки пассажиру необходимо предоставить удостоверение личности, указанное при оформлении билета. Распечатка маршрутной квитанции не обязательна, но мы рекомендуем распечатать или сохранить ее для удобства."

Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Федеральным законом № 16-ФЗ "О транспортной безопасности", на автовокзалах и автостанциях устанавливается особый режим прохода (проезда) в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности. Проход пассажиров осуществляется по билетам, транспортных средств и сотрудников - по пропускам установленной формы, согласованной с ФСБ и МВД России. За неисполнение требований транспортной безопасности предусмотрена административная и уголовная ответственность должностных лиц и граждан. Мы исполняем требование действующего законодательства, но идем на уступки перевозчикам, которые до сих пор не готовы соблюдать требования закона, а именно пропускаем пассажиров по "маршрутным квитанциям", не являющимися билетами.
Любовь 07.08.2018 08:16
Почему отличаются места преобретаемые на сайте и на самом деле в автобусе???
Ответ: Здравствуйте. В случае замены автобуса (например в случае неисправности) перевозчик имеет право направить в рейс подменный автобус. В таком случае схема расположения мест автобуса может отличаться от фактического расположения мест в подменном автобусе. Данная информация доводится до сведения пассажиров при выборе места
Елена 06.08.2018 13:44
Здравствуйте! Если автобус уже заполнен Иркутск- Ниловая Пустынь , какие-нибудь ещё есть маршрутки дополнительно?
Ответ: Здравствуйте. В случае добавления дополнительных рейсов, данная информация будет незамедлительно отображена на сайте
Ксюша 06.08.2018 13:43
Здравствуйте, в качестве документа, удостоверяющего личность пассажира, можно ли испольвоть водительское удостоверение?
Ответ: Здравствуйте. Водительское удостоверение не входит в перечень документов, удостоверяющих личность
Оксана 06.08.2018 00:21
Здравствуйте.Можно ли доехать до спортивного лагеря "Орлёнок", который находится в населённом пункте Шаманка Шелеховского района?
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала регулярных автобусных рейсов до Шаманки нет. Для получения информации предлагаем обратиться на автостанцию Шелехова
Кирилл 05.08.2018 23:50
У меня возник вопрос с бронировкой билета Иркутск-Саянск. После оплаты через банк, нужно что-то предъявить водителю или без надобности?
Ответ: Здравствуйте. После оплаты билета пассажиру направляется СМС с номером оплаченного заказа. Данный номер включается в посадочную ведомость водителя и служит идентификатором пассажира. Таким образом, при посадке необходимо сообщить водителю (контроллеру) номер оплаченного заказа (печатать билеты нет необходимости)
Екатерина 05.08.2018 19:38
Добрый день. 05.08 в 13:00 передали водителю автобуса 593 договор до Куйтуна за 150 рублей. Он сообщил, что ждать с 18:30 до 19:00. Приехали, прождали до 19:30, а выяснилось, что он уже был и ничего не передал. Что за безответственные работники? примите меры.
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время ни Иркутский автовокзал, ни перевозчики не предоставляют пассажирам курьерские услуги. Договариваясь с водителем о предоставлении услуги за плату, необходимо понимать, что в данном соглашении участвуют две стороны: отправитель и водитель
Вера 05.08.2018 17:37
Здравствуйте! Почему невозможно купить билет он-лайн по направлению Тайшет-Тулун?
Ответ: Здравствуйте. На маршруте № 599 "Тайшет - Иркутск" работает два перевозчика, выполняющие рейсы через день. Один из них продает билеты в сообщении Тайшет - Иркутск, а второй - не продает. Для восстановления продажи в данном сообщении предлагаем обратиться к перевозчику по тел. 8902-510-22-04
Наталья 05.08.2018 15:17
Здравствуйте. Подскажите,можно ли вернуть купленный через Сбербанк онлайн билет?
Ответ: Здравствуйте. Можно, для этого необходимо обратиться в билетные кассы
Алексей 05.08.2018 14:23
Можно ли восстановить старый электронный билет, мне его нужно сдать для отчетности?
Ответ: Здравствуйте. Все билеты хранятся в базе данных. Для распечатки билета можно обратиться в билетные кассы или распечатать его в личном кабинете "Мои заказы". В соответствие с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой
Анастасия 03.08.2018 19:45
Здравствуйте,я хотела спросить,если у меня куплен билет на воскресенье ,могу я его обменять на субботу ?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с действующим законодательством пассажир имеет право обменять билет на другой рейс с доплатой 5% или 15 %. Предлагаем обратиться в кассу Иркутского автовокзала или к операторам по тел. 8950-113-5555
Светлана 03.08.2018 18:53
Здравствуйте. Заказали билеты на сайте. Будет ли возможность обменять их на бумажные после совершения рейса (необходимо для отчетности)? Боюсь не успеть перед рейсом заглянуть в кассы.
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно распечатать в билетных кассах или самостоятельно в личном кабинете "Мои заказы". В соответствие с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой
Анастасия 03.08.2018 10:56
Как вернуть билет
Ответ: Здравствуйте. Поскольку рейс уже отправлен, функция дистанционного возврата недоступна. Для возврата билета необходимо обратиться в билетные кассы г. Братска, указанные в разделе "Кассы"
Татьяна 03.08.2018 10:13
Можно ли провозить с собой собаку средний размер, на коленях. Иркутск-Хужир и обратно? Что нужно для провоза?
Ответ: Здравствуйте. Животные провозятся в составе ручной клади, но обязательно в переносках (корзинах, коробах, контейнерах и др.), имеющих глухое дно. На одном пассажирском месте бесплатно можно провезти одну ручную кладь размером не более 120 см (сумма длины, ширины и высоты). Если габариты или количество мест ручной клади превышает установленную норму, каждое место провозимой ручной клади подлежит оплате
Наталья 03.08.2018 08:18
Здравствуйте! Не могу никак отменить бронь, ни дозвониться, ни онлайн. Что делать?
Ответ: Здравствуйте. Билеты оплачены через СбербанкОнлайн. В данном случае функция дистанционного возврата недоступна. Для возврата билета предлагаем обратиться в кассу Иркутского автовокзала не позднее 13:00
Алексей 02.08.2018 16:45
Добрый день.
Подскажите пожалуйста есть ли маршрут который идет в Балаганск (или мимо него) до 11.00 в субботу?
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала в направлении Балаганска ежедневно отправляется только два рейса: в 07:50 и в 17:30 (оба рейса представлены на сайте)
Наталья 02.08.2018 16:22
Здравствуйте. подскажите нужно узнать когда отправляются т.е. в какое время автобусы с Иркутска в Тулун, Нижнеудинск или Тайшет? 02.08.18 или 03.08.18
Ответ: Здравствуйте. Выбираете пункт отправления "Иркутск (автовокзал)", пункт прибытия "Тулун (автостанция)", дату отправления и нажимаете "Найти рейсы". Выбираете рейс, места в автобусе и указываете номер мобильного телефона, на который придет СМС с номером заказа. Оплаченные билеты поступают в посадочную ведомость водителя. Посадка в автобус производится по номеру оплаченного заказа (возможно потребуется дополнительно сообщить номер телефона, указанный при бронировании)
Татьяна 02.08.2018 13:28
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста ,сегодня идет маршрут номер 639 с Иркутска в 16:30 до кутулика .
Возможно ли как то сесть в городе Усолье сибирское.?
Ответ: Здравствуйте. Да, в расписании отображается, а это значит, что перевозчик планирует сегодня рейс. Можно купить билет от Иркутска до Кутулика на рейс маршрута № 639 и попросить кассира или оператора (по телефону 8950-113-5555) сообщить водителю о посадке на остановке в Усолье-Сибирском

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне