Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Михаил 29.12.2017 21:32
Если я уже купил билеты оплатил это всё но не оплатил ручную кладь в размере 1 штуки при входе я могу оплатить или на сайте где-нибудь я могу заплатить за эту ручную кладь потому что сумка вряд-ли влезет на полку
Ответ: Здравствуйте. Для оформления квитанции на провоз платной ручной клади необходимо обратиться в билетные кассы
Ирина 29.12.2017 17:19
Скажите, пожалуйста, есть ли бюро находок потерянных вещей в автобусах?
Ответ: Здравствуйте. Забытые вещи, как правило, сдаются в камеру хранения автовокзала. Кроме того, при поиске потерянных вещей можно обратиться непосредственно к перевозчику
Татьяна 29.12.2017 17:09
Забронировала билет на сайте, оплатила через Сбербанк-онлайн. Сейчас хочу отменить бронь, но не могу.
Заказ 50-**-**
Как отменить?
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билетов доступен при оплате картой на сайте. Возврат билетов, оплаченных в кассах, терминалах или в Сбербанк Онлайн, производится только в билетных кассах
Вячеслав 28.12.2017 16:20
Купил билет онлайн. На работе за билет возвращают деньги. Как мне распечатать билет? Нашел только распечатку Кассовый чек / приход, но там нет ни маршрута ни даты отправления.
Ответ: Здравствуйте. Билет можно распечатать в кассах Иркутского автовокзала, в кассах наших партнеров или самостоятельно на сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Все реквизиты билетов указаны в электронном виде и содержат необходимые фискальные признаки. Таким образом, руководствуясь ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой
Виктор 27.12.2017 18:40
Забронировал и оплатил билет онлайн,по некоторым причинам хочу отменить бронь и вернуть деньги.на сайте этой функции нет,хоть и пишут что есть возможность дистанционного возврата,на номера автовокзала не отвечают ,на все номера звонил на каждый по 20 минут.как быть, и кто вернёт мне деньги?если я хочу отменить бронь 27.12.17 автобус уходит 28.12.17
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билетов доступен при оплате картой на сайте. Возврат билетов, оплаченных в кассах, терминалах или в Сбербанк Онлайн, производится только в билетных кассах. Поскольку рейс отправляется в 08:15, возврат билета можно выполнить завтра в кассах Иркутского автовокзала, но не позднее 10:15
Евгения 27.12.2017 18:23
Срочно вернуть билет до Железногорска на 30.12.2017, номер заказа 49-**-**, покупала онлайн сбербанк, теперь не вижу вкладки отмена заказа в своих заказах
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билетов доступен при оплате картой на сайте. Возврат билетов, оплаченных в кассах, терминалах или в Сбербанк Онлайн, производится только в билетных кассах
Людмила ! 27.12.2017 12:33
Почему указанный номер диспетчера 500366 не отвечает ? звонила 27.12.17 - 19мин. 16.сек ., закончила мучить телефон в 11.45 . Для обеда - рановато ! Для удовлетворения естественных потребностей ЛЮБЫХ , слишком долго !!!
Ответ: Здравствуйте. Это номер телефона старшего кассира Иркутского автовокзала. Помимо ответов на телефонные обращения, данный сотрудник решает другие производственные вопросы, в том числе в процессе личного общения. Вся информация для пассажиров представлена на сайте, а также в здании Иркутского автовокзала
Станислав 27.12.2017 09:28
Добрый день! На 31 декабря куплен билет от Иркутска до Аршана. Можно ли с собой провезти собаку (щенок, среднего размера, может уместится на коленях)? И что для нужно? Необходимо ли приобретать для собаки билет? Если да, то какова его стоимость? Заранее благодарю
Ответ: Здравствуйте. Животное может быть провезено в составе ручной клади, но находиться должно в переноске, корзине и т.п. Одно место ручной клади, имеющее суммарный габаритный размер (длина+ширина+высота) менее 120 см., можно провезти бесплатно. Каждое дополнительное место или превышающее установленный размер, провозится за плату
Андрей 27.12.2017 09:27
Отвратительный сервис, сотрудники с кислой физиономии не чего мы не знаем к нам это не относятся (нужна была информация как добраться до Дзержинского посёлка) и это автовокзал Иркутска!?!! Нет ни какой информационной стойки!
Приезжайте к нам в Иркутск мы поможем вам по тратить время ,.
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала отправляются междугородные рейсы, расписание движения которых размещено на однооименном стенде, установленном в кассовом зале Иркутского автовокзала, схемы движения данных маршрутов размещены как в кассовом зале, так и в зале ожидания Иркутского автовокзала. Кроме того, на сайте помимо расписания пассажир может получить информацию о стоимости проезда, времени в пути, типе транспортного средства, планируемого к выполнению рейса и др. Пригородные маршруты, в том числе проходящие через п. Дзержинск, отправляются с ул. Софьи Перовской или с городской автобусной остановки, расположенной напротив автовокзала. Информацией о данных рейсах автовокзал не располагает
Еремченко Элеонора 26.12.2017 00:08
Пункт 2 раздела Информация https://avtovokzal-on-line.ru/information
«Перевозка животных владельцами должна осуществляться при наличии надлежаще оформленных ветеринарных сопроводительных документов:
1) ветеринарное свидетельство формы № 1 (при перевозке в междугородном сообщении по территории Российской Федерации)…»
Приказ Минсельхоза России от 27.12.2016 N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях"
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71480900/
Согласно пункту 16 Приложения N 1 к приказу Минсельхоза России
от 27 декабря 2016 г. N 589 оформления ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) не требуется при перемещении по территории Российской Федерации домашних, служебных, декоративных животных, осуществляемом без смены владельца и не связанном с осуществлением предпринимательской деятельности, исключая их перемещение на выставочные мероприятия.
Уже год как ветеринарное свидетельство формы № 1 отменили (в т.ч. для самолетов и поездов)  :)
Исключение – посещение выставок. Но проверять это ветеринарное свидетельство уполномочен только ветконтроль на иногородней выставке.
Ответ: Здравствуйте. Выражаем благодарность за предоставленную информацию
Лариса 26.12.2017 00:04
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие сейчас машины ходят на рейсе Иркутск- Усть-уда)))
Ответ: Здравствуйте. В зависимости от пассажиропотока на маршрутах № 534 и № 535 перевозчики используют различные автобусы вместимостью от 12 до 45 пассажиров. Планируемый в рейс автобус отображается при выборе конкретного рейса
Анна 25.12.2017 11:46
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли поменять билет на другой день поездки, если билет был куплен онлайн. Как это можно сделать?
Ответ: Здравствуйте. Для обмена билета необходимо выполнить возврат старого билета и приобрести новый. Поскольку оплата Вашего заказа была произведена на сайте, в личном кабинете "Мои заказы" доступна возможность дистанционного возврата билета. Денежные средства поступят на карту, с которой была произведена оплата , в течение 3 рабочих дней
Андрей 24.12.2017 20:42
Здравствуйте, я хотел бы узнать, надо ли печатать билеты после оплаты через терминал сбербанка?
Ответ: Здравствуйте. Нет. Квитанция, распечатанная терминалом Сбербанка, является билетом, т.к. содержит все обязательные реквизиты билета. При посадке в автобус достаточно сообщить водителю (контроллеру) номер заказа
Вадим 23.12.2017 15:28
Добрый день. Подскажите пожалуйста, ходят ли автобусы по маршруту Иркутск-Ольхон (Хужир)? Так же хотелось бы узнать расписание и стоимость. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Маршруты 504 и 507 "Иркутск - Хужир" действуют только в летний период года. Зимой, в том числе в январе, на Ольхон можно доехать, заказав микроавтобус
светлана 22.12.2017 19:08
Куплены 2билета на 26декабря Усть-Кут- Иркутск в кассе Иркутска, а сами мы в Усть-Кутском районе билетов на руках нет.Как нам быть?
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа
Людмила Васильевна 22.12.2017 19:07
Здравствуйте. Мне нужно забронировать одно место в комнате отдыха на 26 декабря с 21-00 часа до 27 декабря до 07-00 . Как правильно это сделать?
Ответ: Здравствуйте. Обратиться в гостиницу, расположенную на 3 этаже автовокзала (тел. 8(3952) 75–58–33, сайт oteli38.ru)
Станислав 22.12.2017 09:01
Добрый день, подскажите я приобретал билет по маршруту иркутск - усть-кут через интернет.
При сдаче авансового отчета на работе требуют чек билета а не электронную квитанцию которая приходит на е-мейл
Где я могу получить этот чек и возможно ли будет это сделать в январе 2017 г., т. к. сейчас нахожусь в командировке?
Ответ: Здравствуйте. Мы на е-mail не отправляем электронные квитанции. Билеты, реквизиты которых указаны в электронном виде и содержащие все необходимые фискальные признаки, можно в течение 5 лет распечатать в личном кабинете "Мои заказы", кроме того, чек с ККТ можно получить в кассах Иркутского автовокзала или в кассе МТС, расположенной в Усть-Куте
Оксана 21.12.2017 22:28
Отправили коробку 21.12.2017 не успели забрать в Тулуне , она уехала в усть Илимск как быть ? Дозвониться не можем , номер автобуса м979ас
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлен Ваш контакт для решения вопроса о доставке
Людмила 21.12.2017 22:16
Уточните причину замены автобуса по рейсу Железногорск - Иркутск на 20.12.17. На сайте указан новый автобус.
Ответ: Отметка "Новый автобус" сообщает пассажиру, что в рейс перевозчик планирует поставить автобус 2017 года выпуска, приобретенный Правительством Иркутской области для АО "Автоколонна 1880" в ноябре
Валерия 21.12.2017 22:12
Здравствуйте. такая проблема. забронировала билеты,оплатила,пришла смс. но из-за сбоя в телефоне смс удалилось. что делать?
Ответ: Здравствуйте. Посадка в автобус производится на основании оплаченного заказа. Показывать СМС, печатать билет в кассах или в личном кабинете "Мои заказы" не требуется
Ольга 21.12.2017 21:40
Подскажите как поступить, при заказе неверно указала номер телефона, заказ оплатила, еду не сама, мать пенсионерка, билет планировался на ее телефон. Как теперь можно сесть на автобус или скорректировать заказ?
Ответ: Здравствуйте. Главное при посадке сообщить водителю номер оплаченного заказа. Напишите данный номер, мы предупредим водителя об ошибке в номере телефона
Татьяна 21.12.2017 20:52
Здравствуйте, можно ли поменять билет?
Ответ: Здравствуйте. Для обмена билета необходимо выполнить возврат старого билета и приобрести новый. Поскольку оплата Вашего заказа была произведена на сайте, в личном кабинете "Мои заказы" доступна возможность дистанционного возврата билета
Роман Викторович 20.12.2017 11:26
Добрый день! Скажите пожалуйста, имеется ли возможность запустить рейс Усть-Кут -Иркутск с отправлением в 22-00 или в 23-00. Днем итак рейсов хватает и время прибытия в Иркутск не намного отличается.
Ответ: Здравствуйте. Ваше предложение направлено перевозчику для рассмотрения
Ксения 19.12.2017 16:03
Добрый день. подскажите можно ли распечатать копию билет который был куплен в автокассе в Иркутске? Билет был потерян нужен для отчёта.
Ответ: Здравствуйте. Все реквизиты билетов указаны в электронном виде и хранятся не менее 5 лет. В связи с этим, дубликат билета можно получить в билетных кассах или распечатать на сайте, в личном кабинете "Мои заказы"
Ирина 19.12.2017 11:37
Хочу спросить, правильно ли действовал водитель автобуса? Мы ехали 16.12.2017 г. на автобусе N599, отправление в 12:15 до г. Нижнеудинск из Иркутска. При въезде в Нижнеудинск мы попросили его остановить на автобусной остановке, чтобы сойти, т.к. у нас эта остановка находится рядом с домом, но он провез нас до автовокзала, а это 3 км от нашей остановки дальше. Дело в том, что ехала моя дочь с месячным ребенком и вторая дочь 10 лет, которую я забрала из больницы после операции на позвоночнике, вот я и хочу спросить, почему такое скотское отношение к людям? До этого сколько раз ездили, водители всегда останавливались, если их просили. Фамилии водителей этого рейса Татарников и Алексеев. Который не остановил, был толстый и в очках.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с законом водитель регулярного автобусного рейса обязан соблюдать маршрут движения. Если маршрутом остановка автобуса не предусмотрена, водитель не имеет право там останавливаться, даже если имеется автобусная остановка. В то же время некоторые водители, беря на себя ответственность, идут на встречу пассажиру и могут произвести остановку автобуса в месте, не предусмотренном маршрутом, убедившись в безопасности данного маневра

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне