Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Александр 10.09.2018 19:31
Здравствуйте, для провоза ручной клади бесплатно, какие допустимы размеры ?
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право на бесплатный провоз одного места ручной клади (сумка, рюкзак и т.п.), если сумма длин сторон (ширина + высота + длина) не превышает 120 см.
Сергей 10.09.2018 18:05
Здравствуйте. Есть несколько вопросов:
1 - Купил Билет - Хребтовое (на трассе) - Иркутск.
Мимо п.Хребтовое - по трассе - есть 3 остановки! - в начале поселка, по середине и в конце
Автобус - останавливается на всех трех? (если у водителя есть в списке, что нужно забрать с данной остановки)
если к примеру не будет человека на первой или второй остановки.
В Билете указано (Хребтовое (на трассе).
2 - Просто интересно - что значит - половина мест в автобусе - Нет в продаже?
Ответ: Здравствуйте. Маршруты, следующие из Усть-Кута, останавливаются на остановке рядом с кафе "Дальнобой 448 км", а маршруты из Новой Игирмы и Железногорска - на посадочной площадке рядом с перекрестком дорог соответственно на Железногорск-Илимский и Новую Игирму. Перевозчик может выделять для онлайн-продажи не все места. Места, которые отмечены как "нет в продаже", реализуются в билетных кассах
Артем 09.09.2018 20:57
Здравствуйте! Через Ваш сайт хочу приобрести билет на автобус с Хужира до Иркутска на 23.09.18 г на 09.00.но билеты в продаже только до 16.09.18 г. Почему? И еще вопрос: 02.09.18 приобрел билет на автобус Иркутск - Хужир. Дата отправления: 20.09.18 г. в в 08.00. Сейчас увидел, что билеты на все числа на 08.00 нет в продаже. Неужели рейс отменили?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время уточняется расписание рейсов, в том числе с отправлением в 08:00. На сегодняшний день в продажу добавлены рейсы до 01.10.2018
Елена 08.09.2018 20:21
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, автобус до Хужира с Иркутска ходит круглый год?
Ответ: Здравствуйте. Регулярные маршруты № 507 и 504 действуют в летний период года. Автобусные маршруты по заказу, предусматривающие пересадку пассажиров на катер-амфибию ХИВУС в осенне-зимний и зимне-весенние периоды, действует круглогодично
Елена 08.09.2018 19:12
Здравствуйте, при посадке в автобус в Иркутске на рейс 593 6 сентября в 17.30 ч.водитель потребовал за провоз сумки 100 руб. На вопрос о выдаче квитанции, сказал, что выдаст позже. И сказал, что при оплате багажа в кассе возьмут дороже и что за любую сумку, независимо от размеров им кем-то указано брать с пассажиров 100 руб. Я заплатила, квитанцию он мне так и не дал. Дома я измерила сумку, сумма длина-ширина- высота составляет 110 см. Могу ли в следующий раз призвать на помощь сотрудников полиции, дежурящих на автовокзале и кто вообще может защитить от произвола перевозчиков, собирающих себе в карман последние деньги, оставленные на такси, мне потом пришлось ночью идти пешком до дома.
Ответ: Здравствуйте. Невыдача пассажиру квитанции или чека свидетельствует о том, что водитель не планирует отдавать полученные денежные средства перевозчику. Контрольно-надзорным органом в области пассажирских автобусных перевозок является Байкальское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора, тел. 8(3952) 209-140
Ольга 08.09.2018 11:35
Где в п.Гидростроитель автобусная остановка для проходящих автобусов в Иркутск? Я живу в Гидростроителе, но не знаю, кассир подсказать мне не смогла, поэтому билет я не взяла.
Ответ: Здравствуйте. Остановка на кафе "Фортуна", расположенном на трассе недалеко от заправки Роснефть
Анна 06.09.2018 18:51
Ехала в автобусе 599 с Иркутска до Тайшета. Все очень понравилось, автобус чистый, ухоженный, водители тоже приятные, общительные) едут аккуратно)) вообщем все очень понравилось, еду не первый раз и поеду еще...)))
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе перевозчиков, мы им передадим
Иван 05.09.2018 22:59
Здравствуйте! Подскажите можно ли обменять электронный билет на 16:00 на билет 6:00!?
Ответ: Здравствуйте. При оплате заказа банковской картой через наш сайт, отмена оплаченного заказа и возврат денежных средств может быть произведены дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". При оплате заказа в билетных кассах, с помощью терминалов, в "Сбербанк Онлайн" или в случае отсутствия возможности дистанционного возврата, возврат производится в билетных кассах
Игорь 05.09.2018 12:38
Здравствуйте! В Информации, в пункте 2, провоз ручной клади и животных, написано: Если размеры или вес ручной клади не позволяют провезти её бесплатно, то для провоза ручной клади необходимо приобрести соответствующую квитанцию. Не указано какие размеры и вес можно провозить бесплатно?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики имеют право самостоятельно устанавливать габаритные размеры и количество мест, подлежащих бесплатному провозу. Данная информация доводится до сведения пассажиров при выборе мест в автобусе конкретного перевозчика. По закону бесплатно можно провезти одно место (сумку, рюкзак, коробку и т.д.) если сумма длин сторон (ширина + высота + длина) не превышает 120 см., при этом вес не учитывается
Аммр 04.09.2018 23:02
Можно ли и если да то какие правила перевоза собаки (взрослая долматинец) в автобусах на маршруте Иркутск-Ангарск
Ответ: Здравствуйте. С собой в автобусе, в составе ручной клади, пассажир имеет право провезти животное в переноске с глухим дном (корзине, коробе, контейнере и др.). При этом запрещается размещать ручную кладь в транспортном средстве, занимая посадочные места или создавая препятствия входу и выходу пассажиров.
Анатолий 03.09.2018 20:46
Хочу обменять электронный билет на рейс идущий на день раньше. Как это сделать. Соответствующей кнопки для отмены заказа в личном кабинете сейчас нет. Рейс у меня 11.09.2018 на 6-00, а хочу выехать 10.09.2018 в 15-00. Как поменять билет???
Ответ: Здравствуйте. Поскольку оплата билета произведена через СбербанкОнлайн, дистанционный возврат в личном кабинете "Мои заказы" недоступен. Для обмена билета предлагаем обратиться к оператору по тел. 8950-113-5555 (будние дни с 09:00 до 20:00 и в выходные дни с 10:00 до 16:00)
Анна 03.09.2018 16:48
Здравствуйте. Забыли вещи в автобусе рейс 612 31 августа в усть-кут. Как можно связаться с водителем? Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Артем Николаевич 8(914) 911-43-43
Андрей Братчиков 03.09.2018 16:33
Сегодня 03.09.18 ехал автобусом 625 из Нижнеудинска до Тулуна. Вышел в Тулуне. Забыл на заднем сидении автобуса свою куртку с капюшоном красного и черного цвета. Прошу вернуть.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем обратиться к водителю данного рейса по тел. 8(902)512-63-42 Иннокентий Финогенович
Ольга 03.09.2018 16:16
Здравствуйте!

Ходит ли сейчас автобус 656? Не могу найти его в рейсах на сайте.
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 656 в настоящее время не действует
Евгения 03.09.2018 07:20
Как можно вернуть деньги за электронный билет?заболел ребенок,нет возможности поехать.
Ответ: Здравствуйте. В случае болезни пассажир имеет право получить обратно стоимость проезда за вычетом 25% его стоимости. Подтверждающие документы необходимо предоставить в билетную кассу или на адрес электронной почты mail@avtovokzal-on-line.ru не позднее 3 суток с момента отправления рейса
Сергей 02.09.2018 17:19
02.09.2018 Хотел отправить две покрышки легкового автомобиля до г.Усть-Кут. Рейс в 17:00 автоколонны 1880 г/н автобуса Р431АЕ. В кассе сказали что за багаж оплата водителям. Водители запросили 2000 т.р. За меньшую стоимость не взяли.
Прошу вас разъяснить ситуацию, откуда берутся эти цены? За две покрышки 2тыс такого я еще не встречал. И почему деньги платить нужно водителям? И нельзя ли сделать оплату за багаж через кассу? ( видать в автоколонне 1880 берет деньги кто хочет налево и направо...) И скажите кому дальше жаловаться? Ваша организация муниципальная??
Ответ: Здравствуйте. Акционерное общество "Автоколонна 1880" имеет лицензию на перевозку пассажиров и багажа. Перевозка грузов не является экономической деятельностью предприятия, поэтому транспортные накладные в кассах Иркутского автовокзала не оформляются. Грузоотправитель, обращающийся в водителю любого перевозчика, заключает договор перевозки груза с физическим лицом - водителем. В связи с вышеизложенным перевозчик не несет ответственность за доставку груза и его сохранность
Николай 02.09.2018 13:43
Здравствуйте! Разберитесь пожалуйста с водителями рейса Усть Илимск-Иркутск,за маленькую сумочку 30на 30, требуют плату 200 руб.,квитанцию не дают, хотя такие габариты одного места, должны быть бесплатны.
Ответ: Здравствуйте. Мы не сотрудничаем с перевозчиками, обслуживающими рейсы маршрута 601. Предлагаем обратиться к перевозчику или в кассу где приобретался билет
Виктория 02.09.2018 10:32
Я оставила важную вещь в салоне автобуса, как я могу ее забрать???
Ответ: Здравствуйте. Телефон для связи с водителем 8(950)128-04-00
Дарья 01.09.2018 07:15
Здравствуйте, подскажите номер водителя маршрута №599. Прибытие 01.09.2018 в 5.59.
Забыли в салоне автобуса сумочку.
Ответ: Здравствуйте. Номер телефона, закрепленный за данным автобусом, 8908-776-19-18, номер телефона диспетчера перевозчика 8914-919-35-98
Василий 31.08.2018 23:18
Здравствуйте, у меня куплен билет до Железногорска по маршруту 641. Имею ли я право требовать, чтобы меня довезли именно до автокассы, а не оставили на трассе около хребтовой, если я буду единственным пассажиром туда? Просто пару лет назад ездил этим маршрутом, и тогда высадили около хребтовой, но тогда это было не принципиально. Но в этот раз, нет желания в утра ждать такси на трассе.
Ответ: Здравствуйте. Мы проводим постоянную работу с перевозчиками по улучшению качества обслуживания пассажиров. Схемой маршрута № 641, имеющая у водителя, предусмотрен обязательный заезд в Железногорск. Высадка (посадка) пассажиров производится на автобусной остановке возле билетной кассы
Василий 31.08.2018 18:40
Добрый день, на автовокзале есть камера хранения?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. Стоимость от 100 руб. в сутки в зависимости от размеров и количества занимаемых мест
Артем 31.08.2018 12:57
Ехал вчера до Железногорск рейс 630.
Ребята -Водители реально красавчики, в белых рубашках, вежливые, на все просьбы реагируют и решают! Автобус ведут на 5+!!!! Респект вам ребята! Побольше бы таких!!!!!!!?
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе перевозчиков, мы им передадим
Михаил 31.08.2018 08:25
Не могу дозвониться ы течении часа
Ответ: Здравствуйте. Единый номер для бронирования действует ежедневно с 10:00 до 19:00
Коневцева Марина Борисовна 30.08.2018 19:45
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как вернуть билет, приобретённый он-лайн (Усть-Кут - Иркутск на 06.09.18).
Нахожусь на вахте, возможности придти в кассу нет.
Ответ: Здравствуйте. Поскольку Ваш заказ оплачен по карте на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы" доступна функция дистанционного возврата билетов, с помощью которой пассажиры могут самостоятельно выполнять возврат денег на счет карты с которой была произведена оплата. Банком 31.08.2018 в 18:52:50 зафиксирован дистанционный возврат, денежные средства в размере 1963,65 р. (за вычетом удержания) поступят на счет карты в течение 3-х рабочих дней
Дмитртй 30.08.2018 18:23
Звонил аператору в 14.00 хотел забронировать билет. Мне ответили, что бронь нужно выкупить в течении 2х часов. Но так как я работал до 17.00 решили , что я позвоню в 17.00.
Настало жолгожданное время, звоню и пытаюсь забронироватьместо в автобусе отправление которого в 18.30. Мне говорят, что места есть приезжайте и выкупайте. Приехал , прямо с работы. Обоатился в кассу а мне говорят, что мест нет.
Как так? Аператор отказала в бронировании билета сославшись на то, что мест еще много. А в результате моя поезка сорвалась. Я ьеперь выгужден ехать в другой день, и перестроить все свои планы на следующую неделю. Позвонил аператору , что бы выяснить. Как так получилось? Нарвался на грубость... Оказывается я не тем местом слушаю!
Ответ: Здравствуйте. Операторы, а также пассажиры на сайте самостоятельно могут забронировать билет на 2 часа. Предварительное бронирование заканчивается за 3 часа до отправления рейса и все билеты передаются в текущую продажу в кассах. Суть предварительной продажи и бронирования заключается в том чтобы не остаться без места, поскольку билеты продаются одновременно во всех кассах и на нашем сайте и в любой момент могут закончиться.
Дополнительно сообщаю, что в понедельник мы запросим у оператора телефонной связи записи разговора и проведем служебное расследование по поводу указанного Вами грубого общения оператора

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне