Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Инна 10.01.2018 07:32
Не могу вернуть билет
Ответ: Здравствуйте. Функция автоматического возврата билета отключается за 3 часа до отправления рейса. До отправления Вашего рейса осталось 45 минут, таким образом, возврат билета можно выполнить в кассах Иркутского автовокзала
Ольга 09.01.2018 16:38
Здравствуйте. Подскажите, как можно забронировать билет или заказать на 601 маршрут. Необходимо с Усолья-Сибирского до Усть-Илимска
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не продает билеты на рейсы маршрута № 601 "Иркутск - Усть-Илимск", в этой связи продажа билетов на сайте в настоящее время не возможна. Билеты можно купить в кассах, расположенных рядом с автовокзалом
Арсений 09.01.2018 01:52
На 06:00 608( Усть-Кут- Иркутск) ходит новый автобус в данный момент( Голден Драгон Люкс)?
Ответ: Здравствуйте. Да, новые автобусы отправляются из Иркутска ежедневно в 20:15, а обратно - в 06:00
галина николаевна нечаева 08.01.2018 21:21
Хочется узнать почему в пос.Жигалово не продают льготные билеты для ребенка 8 лет. Говорят что льгота только для детей до 7 лет? Хотя я четко знаю что льгота действует до 12 лет. А там кассирше не докажешь. Пришлось брать 2 полных билете по 770 руб.
Ответ: Здравствуйте. Ссылка на нормативный правовой документ приведена в предыдущем обращении. Кассир либо не знает требование закона, либо намеренно вводит пассажира в заблуждение. Для решения подобных вопросов необходимо связаться с ее руководителем, а в случае непринятия мер, направить жалобу в Роспотребнадзор. Ответственность за данное противоправное действие установлена ст. 14.7 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей
Мария 08.01.2018 20:56
За перевозку ребенка 3х летнего попросили купить билет и не дали детское кресло. Маршрут был Иркутск-Хор-тогна
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с ч. 2 ст. 21 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы. В соответствии с п. 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации, перевозка детей в возрасте младше 7 лет должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Данное требование распространяется только на перевозку ребенка в легковом автомобиле или кабине грузового автомобиля.
В связи с вышеизложенным, представленная Вами информация не указывает на нарушения устрановленных правил водительем автобуса
Андрей 08.01.2018 16:23
Здравствуйте! Почему на некоторые рейсы/автобусы билеты можно купить только в кассе?
Ответ: Здравствуйте. Билеты снимаются с интернет-продажи за 3 часа до отправления рейса. Такие билеты можно купить только в билетных кассах
Евгений 07.01.2018 18:56
Здравствуйте, подскажите будет ли рейс Усть-Кут - Иркутск 6.00 13.01.18, почему- то не отображается рейс.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик определялся с расписанием. Теперь расписание утверждено, новый рейс будет отправляться из Усть-Кута ежедневно в 06:00
Евгения 07.01.2018 15:20
Был преобретен билет на 7.01.2018 отправление 15:45 Тулун-Иркутск рейс 625. В г. Тулуне обратились в кассу чтобы сдать билет нам отказали!!! Сказали где купили там и сдавайте. Позвонили на автовокзал Иркутска, сказали сдать в кассу где находимся, но там сказали снова в Иркутск езжайте и там сдавайте
Ответ: Здравствуйте. В Тулуне расположены 4 билетные кассы. Адрес кассы наших партнеров представлен на сайте в разделе "Адреса". В случае возникновения дополнительных вопросов можно обратиться по телефону "горячей линии" 8950-113-5555 с 09:00 до 20:00 (в будние дни) и с 10:00 до 18:00 (в выходные и праздничные дни)
Александр 06.01.2018 13:57
Здравствуйте! Объясните для чего у вас установлено табло в автовокзале если на него не выводится информация о начале и месте(№перрона) посадки в автобус? Голосовые объявления передаются видимо выборочно. Один автобус объявляют, а другой отправляют не объявляя. Так моя родственница ждала в зале ожидания объявление о выходе на посадку в автобус, в итоге автобус ушел и ей пришлось менять билет на другой рейс. Как сказали работники автовокзала: "сейчас у всех есть часы и все выходят на посадку сами без объявлений". Так смените название "Автовокзал" на "Автобусная остановка"!!!
Ответ: Здравствуйте. Информация, представленная на дисплее автовокзала, неразрывно связана с роботом-аудиодиктором и работой сил транспортной безопасности Иркутского автовокзала. Таким образом, при заезде автобуса в зону транспортной безопасности и остановкой на перроне посадки, данная информация выводится на дисплей и дублируется аудиодиктором. В случае опоздания автобуса к началу посадки, его гос.номер, а также номер перрона на дисплее не отображаются, но доводятся до сведения пассажиров при помощи системы оповещения Иркутского автовокзала. По поводу некорректного высказывания сотрудника автовокзала просим дополнительно сообщить дату и место нахождения сотрудника, позволившего себе подобное высказывание, для проведения служебного расследования
Антон 06.01.2018 03:17
Здравствуйте. Мы купили 4 билеты автобус рейс 641 на 29 декабря 2017 года и плюс багажа билет и почему нас мест не пустили и багаж в коридоре?
Ответ: Здравствуйте. Опишите подробнее суть Вашего вопроса для того чтобы мы смогли ее правильно передать перевозчику
Сергей Барцев 04.01.2018 10:09
Как мне можно сесть с шаманаево до усть-Илимска?
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не продает билеты на рейсы маршрута № 601 "Иркутск - Усть-Илимск". Предлагаем обратиться к водителю во время остановки автобуса на кафе "Шаман"
Илья 03.01.2018 18:50
За сколько времени от отправления автобуса, можно сдать билеты?и есть какая то камиссия?
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов (квитанций) предусматривает удержание 5%, 15% или 25% от стоимости билетов (квитанций). Подробнее в разделе Информация
Мария 03.01.2018 14:29
Сотрудники автовокзала никогда не берут трубку, на фиг они там вообще нужны?
Ответ: Здравствуйте. Сотрудники автовокзала нужны для обслуживания пассажиров, обратившихся в кассы. На телефон они отвечают только когда не заняты своей основной работой
Ольга 03.01.2018 13:02
Почему если я выбираю отправка с пункта залари (ж/д вокзал), то в графе прибытие города Братска нет?
Ответ: Здравствуйте. Остановочного пункта нет поскольку перевозчик не продает билеты на данное расстояние
Kristi 03.01.2018 11:13
Здравствуйте, какие рейсы есть до Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала до Улан-Удэ нет автобусных маршрутов
Светлана 03.01.2018 01:50
Добрый день! Не вижу в расписании маршрута Иркутск - Хужир. Нет такого в зимнее время?
Ответ: Здравствуйте. Маршруты 504 и 507 "Иркутск - Хужир" действуют только в летний период года.
Игорь 02.01.2018 13:35
Можно ли сесть на ночной экспресс с волжской? Здесь живу!
Ответ: Здравствуйте. Билет можно кутить с Диагностического центра (район ул. Волжская)
Сергей 30.12.2017 19:50
Где можно посмотреть расписание автобуса "Ночной экспресс" от вокзала?
Ответ: Здравствуйте. Кнопка "Расписание рейсов" на главной странице сайта. Отправление от ж/д вокзала в 23:39, 00:49, 02:59, 04:06, 05:24, 06:44,
Вячеслав 29.12.2017 21:50
28 декабря забронировал и оплатил билет на рейс 608 с отправлением в 03-05 с Братска (площадь Энергетик) до Усть-Кута (прибытие 09-16). На остановке стоял с 02-45 до 03-30, все это время автобус (на карте сайта) находился около Гурана. Еще 2 автобуса с прибытием в 10 и 12-44 также следовали со значительным отставанием. Из-за необходимости прибытия в Усть-Кут до обеда, было принято решение ехать на личной машине. Ночью на телефон вокзала дозвониться не смог. Днем сказали, что деньги можно вернуть только в кассе. В Усть-Куте отказали. В Братске возможно это сделать или нет?
Ответ: Здравствуйте. В Вашем случае решение о возврате денег принимает только перевозчик, в связи с этим обращение направлено перевозчику для рассмотрения и подготовки ответа
Михаил 29.12.2017 21:32
Если я уже купил билеты оплатил это всё но не оплатил ручную кладь в размере 1 штуки при входе я могу оплатить или на сайте где-нибудь я могу заплатить за эту ручную кладь потому что сумка вряд-ли влезет на полку
Ответ: Здравствуйте. Для оформления квитанции на провоз платной ручной клади необходимо обратиться в билетные кассы
Ирина 29.12.2017 17:19
Скажите, пожалуйста, есть ли бюро находок потерянных вещей в автобусах?
Ответ: Здравствуйте. Забытые вещи, как правило, сдаются в камеру хранения автовокзала. Кроме того, при поиске потерянных вещей можно обратиться непосредственно к перевозчику
Татьяна 29.12.2017 17:09
Забронировала билет на сайте, оплатила через Сбербанк-онлайн. Сейчас хочу отменить бронь, но не могу.
Заказ 50-**-**
Как отменить?
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билетов доступен при оплате картой на сайте. Возврат билетов, оплаченных в кассах, терминалах или в Сбербанк Онлайн, производится только в билетных кассах
Вячеслав 28.12.2017 16:20
Купил билет онлайн. На работе за билет возвращают деньги. Как мне распечатать билет? Нашел только распечатку Кассовый чек / приход, но там нет ни маршрута ни даты отправления.
Ответ: Здравствуйте. Билет можно распечатать в кассах Иркутского автовокзала, в кассах наших партнеров или самостоятельно на сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Все реквизиты билетов указаны в электронном виде и содержат необходимые фискальные признаки. Таким образом, руководствуясь ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой
Виктор 27.12.2017 18:40
Забронировал и оплатил билет онлайн,по некоторым причинам хочу отменить бронь и вернуть деньги.на сайте этой функции нет,хоть и пишут что есть возможность дистанционного возврата,на номера автовокзала не отвечают ,на все номера звонил на каждый по 20 минут.как быть, и кто вернёт мне деньги?если я хочу отменить бронь 27.12.17 автобус уходит 28.12.17
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билетов доступен при оплате картой на сайте. Возврат билетов, оплаченных в кассах, терминалах или в Сбербанк Онлайн, производится только в билетных кассах. Поскольку рейс отправляется в 08:15, возврат билета можно выполнить завтра в кассах Иркутского автовокзала, но не позднее 10:15
Евгения 27.12.2017 18:23
Срочно вернуть билет до Железногорска на 30.12.2017, номер заказа 49-**-**, покупала онлайн сбербанк, теперь не вижу вкладки отмена заказа в своих заказах
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билетов доступен при оплате картой на сайте. Возврат билетов, оплаченных в кассах, терминалах или в Сбербанк Онлайн, производится только в билетных кассах

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне