Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Даша 19.02.2018 12:24
Добрый день! Сегодня маршрутка есть до Зимы?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики могут добавлять или отменять рейсы, при этом актуальная информация незамедлительно отображается на сайте. Выбираете пункт отправления "Иркутск (автовокзал)", пункт прибытия "Зима (автостанция)" и дату "19.02.2018". После нажатия на кнопку "Найти рейсы" будут отображены рейсы, отправляющиеся в выбранный день, включая проходящие маршруты
Сергей 19.02.2018 11:26
Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли передать сумку (3-4кг) с водителем автобуса из Иркутска в Тайшет? если да, то как можно это сделать и сколько будет стоить услуга?
Ответ: Здравствуйте. Передача вещей не входит в рамки услуги перевозки пассажиров, в связи с этим интересующие Вас условия необходимо согласовать с водителем перед отправлением рейса
николай 18.02.2018 20:58
здраствуйте! как доехать до села александровское боханского района с иркутска?
Ответ: Здравствуйте. На Боханском "такси", посадка пассажиров производится напротив Иркутского автовокзала (ул. Тимирязева, 65)
Ульяна 17.02.2018 12:59
Здравствуйте, а можно передать посылку(детскую коляску) из Иркутска в Братск автобусом?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время Иркутским автовокзалом создается собственная грузовая служба, но пока посылку можно передать через водителя перед отправлением рейса
Роберт 17.02.2018 11:53
19.02.2018 автобус рейсом Иркутск - Новая Игирма будет заходить в Железногорск-Илимский ?
Ответ: Здравствуйте. Схемой движения маршрута предусмотрен обязательный заезд в г. Железногорск-Илимский
Анна 17.02.2018 10:13
Маршрут 530 Иркутск - Большое Голоустное. Водитель задерживает выезд уже на 12 минут. Выехал с площадки и стоит напротив автовокзала. Это нормально?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлена информация для принятия мер к водителю, не соблюдающему расписание движения
Светлана 16.02.2018 11:23
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я приобрела билет по маршруту Иркутск-Братск, но по какий-то причине в билете не правильно указан маршрут. Сначала не обратила внимания, а теперь бухгалтерия его не принимает к оплате. Это как-то можно исправить?
Ответ: Здравствуйте. Уточните, что значит "в билете не правильно указан маршрут". Наименование и номер маршрута в билете указывается в соответствии с Реестром маршрутов, ведение которого осуществляется Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области
Соня 16.02.2018 09:23
Маршрут 642. Прошу исправить на сайте остановка в баяндае на трассе. У вас написано баяндай (маг. ИМПУЛЬС). Я была огорчена, пришлось идти пешком.
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 642 должен заходить в Баяндай, при этом посадка (высадка) пассажиров должны производиться на магазине "Импульс". По информации перевозчика, водитель, нарушивший 06.02.2018 схему движения маршрута, будет привлечен к дисцисциплинарной ответственности
Дмитрий 15.02.2018 19:31
Извените, а у вас есть место на междугородний маршрут, в любое направление для Истану 2000г.в, но в отличном состоянии, у меня родственники живут Еланцах и в Братске. За ответ заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер телефона, мы передадим перевозчикам
Марина 15.02.2018 11:54
Добрый день! Скажите, а время что изменилось на маршруте Иркутск-Саянск, на 17-20 который был ?
Ответ: Здравствуйте. Да, ООО "Добрый путь" изменил расписание движения, теперь рейсы из Иркутска в Саянск отправляются не в 17:20, а в 17:00. Информация об изменении расписания незамедлительно отображается на сайте
Светлана 14.02.2018 14:04
Добрый день. Ледовую переправу на Ольхон планировали открыть 12 февраля, но до сих пор в расписании нет рейса до Хужира. Подскажите, пожалуйста, когда может появиться информация?
Ответ: Здравствуйте. Регулярные автобусные рейсы до Хужира начнут работать с открытием паромной переправы. Движение автобусов по ледовой переправе запрещено п. 73 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15 января 2014 г. № 7
Владимир Ленденёв 13.02.2018 19:10
Подскажите, когда появятся рейсы до Еланцов, а также на Ольхон, до Хужира?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Еланцов перевозчик планирует начать осуществлять с середины марта. Движение регулярных автобусов до Хужира пока не представляется возможным до момента решения вопроса с пересадкой пассажиров на переправе
Ирина 13.02.2018 14:12
Здравствуйте. Был куплен билет на рейс Иркутск-Нижнеудинск от 13.02.2018 г. в 11:00, № заказа 53-34-08, на пути следования из Новоленино к автовокзалу моя дочь-студентка попала в пробку и не успела вовремя прибыть к посадочному времени на автобус. В следствие чего, она не выехала на данном рейсе к пункту назначения и никто не позвонил и не поинтересовался, почему человек не занял свое место. Я звонила три часа на автовокзал(по четырем номерам, которые указаны в интернете), чтобы узнать, как мне вернуть деньги за билет, но ответ был один "Абонент занят, перезвоните позже". Поясните пожалуйста, как мне вернуть деньги, потраченные на билет? Мы многодетная семья, у меня три студента и один ребенок учится в школе, я не могу сорить деньгами.
Ответ: Здравствуйте. Действующим законодательством предусмотрено, что регулярный автобусный рейс должен отправляться в соответствии с расписанием движения. При этом опоздавший пассажир, не явившийся вовремя на посадку, имеет право в течение 3 часов с момента отправления вернуть билет и получить обратно 75% от его стоимости
Сергей 12.02.2018 16:38
Подскажите, а могу я выкупить два места на одного человека? И не возникнет ли проблем с водителем по этому поводу?
Ответ: Здравствуйте. Можете, проблем не возникнет
Ирина 10.02.2018 13:29
Здравствуйте. Как безопасно перевозить ребёнка 1год есть ли детское кресло?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с ПДД РФ ребенка необходимо пристегнуть штатным ремнем безопасности, установленном в автобусе. С целью повышения безопасности и комфорта перевозимого ребенка, перевозчики позволяют пассажирам использовать собственные детские удерживающие устройства
Ли Игорь 09.02.2018 00:17
Здравствуйте!
Мы с друзьями хотим поехать на Ольхон.
У нас всего 7, надо заказать по онлайну.
А я не мог найти рейсы.
Зимой нет рейсов?
Ответ: Здравствуйте. Регулярные автобусные рейсы с Иркутского автовокзала до Ольхона начнут работать с момента открытия паромной переправы на остров
Любовь 08.02.2018 23:21
Указана "возможность отслеживания рейса на карте". Где и как можно отследить нужный маршрут?
Ответ: Здравствуйте. Автобус начнет отображаться на карте, размещенной на главной странице сайта, за 15 минут до отправления рейса
Ирина 08.02.2018 15:18
Добрый день! билет оплачен через сбербанк онлайн. возможно, придется его сдать. в разделе "Мой заказ" кнопка отмены отсутсвует. раздел "Информация" мною изучен. Можно ли будет получить деньги за возвращенный билет в кассе г. Усть-Кут, если это понадобится
Ответ: Здравствуйте. Конечно, возврат билета можно выполнить в кассах Усть-Кута
Алена 07.02.2018 23:40
03.02.18 купила билет онлайн на рейс Иркутск-Тулун 593 на 17.30, место 31, а уехала на 15.30 заплатив наличкой Можно ли как то вернуть деньги за рейс на котором не поехала Не знала что возврат можно сделать за 3 часа Номер заказа 527951
Ответ: Здравствуйте. Возможность дистанционного возврата билета прекращается за 3 часа до отправления рейса, но в кассах возврат билета можно произвести, но не позднее 3 часов с момента отправления рейса
Дмитрий 06.02.2018 06:28
Как респечатать билет заказ для авансового отчета
Ответ: Здравствуйте. На сайте заходите в личный кабинет "Мои заказы", указываете номер телефона и номер заказа, далее нажимаете кнопку "Распечатать билет". Билет содержит необходимые реквизиты и фискальные признаки. В соответствии с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой
Алёна 05.02.2018 23:39
Здравствуйте,я купила билет через онлайн заранее,хочу сдать билет, подскажите как быть?
Ответ: Здравствуйте. Если оплата произведена картой на сайте, возврат можно выполнить дистанционно в личном кабинете "Мои заказы", если билет оплачен кассиру, в платежном терминале Сбербанка или в СвербанкОнлайн - возврат производится только в билетных кассах. Подробнее в разделе "Информация"
Екатерина 05.02.2018 15:42
Здравствуйте,до Малой Топки можно доехать?
Ответ: Здравствуйте. До Малой Топки можно доехать на городском автобусном маршруте № 1
Ольга 04.02.2018 17:50
Здравствуйте, как можно добраться, на ваших рейсов. С куйтуна до Тыреть Солерудник
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов на "короткое плечо" производится в кассах Куйтуна или водителем при посадке в автобус
Валерий 04.02.2018 11:41
Хотел на сайте забронировать билет на рейс № 524 до Лебединки, но поиск выдает только один остановочный пункт- Листвянка.
Ответ: Здравствуйте. До Лебединки на сайте тоже можно купить билет, но только на маршрут 524 с посадкой на Иркутском автовокзале
Петр 03.02.2018 05:07
Здравствуйте. Скажите с Иркутска в Игирму был автобус в пятницу?
Ответ: Здравствуйте. Да, в рейс отправился М737ВН 138

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне