Татьяна 26.09.2018 10:46
Здравствуйте, могу я доехать на проходящем автобусе от г.Усолье-Сибирское до г.Тулуна 29.09.2018г.?
Ответ: Здравствуйте. Билеты от Усолье-Сибирского до Тулуна продаются на маршрут № 593 и № 615. Для этого на сайте выбираете пункт отправления "Усолье-Сибирское (стадион "Химик")", пункт прибытия "Тулун (автостанция)", дату "29.09.2018" и нажимаете "Найти рейсы". Далее выбираете места в автобусе, вводите номер телефона и оплачиваете заказ
Павел 26.09.2018 08:42
Здравствуйте! Купил билет на автобус иркутск листвянка (маршрут 526 на 8:30), в салоне стойкий запах табака, не понятно почему но водитель сел и поехал на 2 минуты раньше, я думал что у меня часы не правильно (есть скин на телефоне о точном времени) плюсом 10 или 15 минут простоял и на рынке хотя в билете он не указан и электронно с рынка купить нельзя? Я понимаю если частники едут как хотят, но автовокзал? Номер заказа 1103554
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал сотрудничает с 43 частными перевозчиками. Информация о несоблюдении водителем расписания движения направлена перевозчику
Екатерина 26.09.2018 03:35
Скажите, пожалуйста, а в ноябре ходят маршрутки Иркутск-Хужир?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время уточняется расписание движения маршрута сообщением "Иркутск - Хужир". Актуальное расписание на ноябрь будет отображено на сайте за 30 суток
Дарья 25.09.2018 20:09
Сколько будет стоить перевоз письма?
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал не предоставляет услуги перевозки грузов, грузоотправители договариваются с водителями перевозчиков самостоятельно
Александр 25.09.2018 13:13
Вопрос. Стоимость проезда указана с НДС и если да, то какой процент НДС? или исключительно без НДС?
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал работает с 43 перевозчиками. Большинство из них использует систему налогообложения ЕНВД или УСН, только АО "Автоколонна 1880" использует ОСН (НДС 18 %)
елена лазарева 25.09.2018 11:25
рейс Иркутск-Хужир: что означает фраза пересадка на паромной переправе?
Ответ: Здравствуйте. Данная фраза означает, что автобус на паромную переправу заезжать не будет, пассажиры переправляются на пароме (бесплатно) и занимают места в автобусе, ожидающем их прибытие на другом берегу
Подмосковная Елена Георгиевна 25.09.2018 00:00
Скажите пожалуйста можно вернуть деньги, если я купила билет не на то число. Нужно было на 24, а я купила на 19,
Ответ: Здравствуйте. Действительно, 19 сентября в 14:20 Вами куплен билет на рейс с отправлением 19 сентября в 23:10. В случае ошибки или изменения планов билет можно вернуть или обменять, но сделать это необходимо до отправления рейса. Пассажир также может обратиться в кассу и произвести возврат билета в течение 3 суток с момента отправления рейса, предоставив документ, подтверждающий несчастный случай или болезнь по причине которой пассажир не явился на посадку
Анна 24.09.2018 19:16
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, до какого числа ходят маршрутки на Ольхон?
Ответ: Здравствуйте. Расписание движения будет зависеть от пассажиропотока. В настоящее время продажа ведется на сентябрь - начало октября. В случае повышения спроса на билеты, будут отправлены дополнительные рейсы
Кристина Габитова 24.09.2018 09:57
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, как можно добраться до деревни московщина?
Ответ: Здравствуйте. Пригородные маршруты с Иркутского автовокзала не отправляются. Предлагаем обратиться на ост. Софьи Перовской где производится посадка на садоводческие и пригородные маршруты
Наталья 24.09.2018 08:28
Здравствуйте. Как вернуть деньги за билет оплаченный через сбербанк онлайн? Захожу в мои заказы, но нет там красной кнопки отменить заказ и выполнить возврат.
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билетов действует только при оплате заказа на нашем сайте, поэтому кнопки "Выполнить возврат" нет. При оплате через СбербанкОнлайн возврат можно выполнить в билетных кассах или через оператора по тел. 8950-113-5555
Валентина 21.09.2018 18:33
Должны ли мне предоставить другое место в автобусе, если кресло не раскладывается.
Ответ: Здравствуйте. Пассажиры занимают места согласно купленным билетам. В случае поломки кресла необходимо сообщить водителю о данной проблеме. При наличии свободных мест водитель пересадит пассажира, а автобус будет направлен на ремонт после выполнения рейса
Саков Максим 21.09.2018 18:31
возможен провоз багажа в автобусе ( велосипед)??
Ответ: Здравствуйте. В автобусах большого класса, в которых имеются багажные отсеки, возможен провоз велосипеда в разобранном виде
Анастасия 21.09.2018 17:02
Подскажите возможно ли купить до Уст-Илима белет. Немогу найти его в списке .
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, мы не сотрудничаем с перевозчиками, обслуживающими рейсы маршрута № 601 "Иркутск - Усть-Илимск"
Дима 20.09.2018 14:58
Здравствуйте подскажите пожалуйста во сколько выходит последний маршрут с Усолья до Иркутскс 21.09.18
Ответ: Здравствуйте. Диспетчер в Усолье-Сибирском, тел. 8 (39543) 605-595
Александра 20.09.2018 12:46
Здравствуйте. Есть ли на автовокзале комната отдыха и душевая?
Ответ: Здравствуйте. На 3 этаже в здании автовокзала расположена гостиница, тел. 8(3952) 75–58–33
Татьяна 19.09.2018 15:15
Здравствуйте, есть ли на автовокзале камера хранения, часы ее работы, стоимость. Может быть есть номер телефона?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. Стоимость от 100 руб. в сутки в зависимости от размеров и количества занимаемых мест
елена лазарева 19.09.2018 14:45
а рейсы на Хужир и обратно будут ходить в октябре и до какого числа?
Ответ: Здравствуйте. После уточнения расписания рейсов на октябрь, информация немедленно будет представлена на сайте
Ира 19.09.2018 12:49
Можно ли вернуть билет ?
Ответ: Здравствуйте. Можно, но не позднее 3 часов с момента отправления рейса. Подробнее в разделе "Информация"
Игорь 17.09.2018 16:28
Здравствуйте!
Необходимо добраться до п. Мишелёвка Усольского района Иркутской области. Подскажите пожалуйста каким образом и на каком маршруте могу доехать?
Отдельный вопрос если прямых рейсов нету, возможно ли выйти в п. Мишелёвка в случае приобретения билета на маршрут (Иркутск - Бельск) отправляющийся 19.09.2018г. с автостанции Иркутского автовокзала.
Ответ: Здравствуйте. Выбираете пункт отправления "Иркутск (автовокзал)", пункт прибытия "Мишелевка (на трассе)", выбираете дату и нажимаете "Найти рейсы". Программа подберет все рейсы, в том числе проходящие через пункт прибытия. Выбираете места, указываете номер телефона пассажира и оплачиваете заказ. После оплаты заказа получаете СМС, содержащее номер заказа. Посада в автобус производится по данному номеру заказа. В случае необходимости, распечатать билет можно на сайте, в личном кабинете "Мои заказы", или в кассах Иркутского автовокзала
Виктория 17.09.2018 01:18
Купила билет на 608 рейс с Тулуна до Иркутска,автобус пришел с большим опозданием,есть ли какая-то смс рассылка,что автобус задерживается,ночью стоять и ожидать автобус 1.5 часа при низких температурах довольно холодно,автостанция не работает в ночное время суток.
Ответ: Здравствуйте. Действительно, в связи с проведением дорожных работ рейсы могут идти с опозданием. Для оповещения пассажиров на главной странице сайта представлена Диспетчерская карта, отображающая местонахождение автобусов, следующих по маршруту № 608. Если при выборе рейса рядом с наименованием автобуса стоит пиктограмма "Возможность отслеживания рейса на карте", то автобус будет отображаться на Диспетчерской карте.
Андрей 15.09.2018 22:53
Подскажите пожалуйста, в течении какого времени можно вернуть деньги за билеты если опоздал на автобус?
Ответ: Здравствуйте. При опоздании на рейс пассажир имеет право обратиться в кассы в течение 3-х часов и получить стоимость проезда (провоза вещей) за вычетом 25 %
Александр 15.09.2018 22:26
Купил онлайн билет на рейс 630 на 16 09 18 рейс Иркутск-Железногорск-Илимск с посадкой в Усолье- Сибирском до Железногорска как связаться с водителем для посадки на остановке стадион Химик в Усолье.
Ответ: Здравствуйте. В посадочной ведомости водителя уже указано, что один пассажир будет совершать посадку на стадионе "Химик" в Усолье-Сибирском. Движение рейса рекомендуем отслеживать на диспетчерской карте, размещенной на главной странице сайта
Анна 14.09.2018 10:41
Здравствуйте,скажите пожалуйста вчера из Тулуна отправила посылку в Иркутск на автобусе 601 Усть-Илимск-Иркутск,на автовокзал он так и не прибыл в указанное время. Ждали даже больше. Он должен был прибыть в 21:20,ждали до 11. Как мне связаться с этим автобусом,что мне делать,телефон водитель свой не дал.
Ответ: Здравствуйте. Мы не сотрудничаем с перевозчиками, обслуживающими маршрут № 601. Предлагаем обратиться в билетные кассы, расположенные рядом с Иркутским автовокзалом, поскольку водители данного рейса посылки оставляют там.
Денис 14.09.2018 08:59
Вчера 13.09.2018 ждал автобус 599 в 22:30 , простоял 3 часа в Тайшете , он не приехал. В глонасе не отслеживается. Где его найти?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут, отправляющийся с Тайшета в 19:00, действует ежедневно, но в связи со снижением пассажирапотока дополнительный рейс, отправляющийся с Тайшета в 21:00 и проходящий Нижнеудинск в 22:30, работает только по воскресеньям. Актуальное расписание представлено на сайте
Екатерина 10.09.2018 23:57
Сегодня ехали с Иркутска на микраавтобусе маршрутом Иркутск-Черемхово водитель взял с нас за каждого по 250рублей нас было 4 двое дитей и двое взрослых когда я ему сказала что детский проезд 120руб водитель мне ответил нет полный проезд оплачивайте за детей и и за себе. Подскажите пожалуйста как правелено у частников проезд оплачивается.
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала нет рейсов до Черемхово. Но все перевозчики (частные и муниципальные) обязаны соблюдать требования действующего законодательства. Статьей 21 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" предусмотрено, что на регулярном автобусном маршруте междугородного сообщения пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем 50 % провозной платы. Нарушение перевозчиком требований данного закона может повлечь за собой привлечение его к административной ответственности по статье 14.7 КоАП РФ "Обман потребителей" (привлекается Роспотребнадзором), а также по статье 14.1. КоАП РФ (привлекается Байкальским межрегиональным управлением государственного автодорожного надзора)