Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Вадим 18.03.2018 20:49
Я заказывал,оплатил онлайн место 18 марта на 20:45,пришёл а машины нету,что за несоответствие с гравиком отправки,как вернуть деньги? И примите меры
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа
Александр 18.03.2018 12:03
Забронировал место на маршрут 566 Иркутск - Саянск на 18 марта. При этом оплатил билет заранее и ещё дополнительно оплатил услугу провоза багажа. Езжу не первый раз, но такой отвратительной поездки ещё не было. Садился в Ангарске. Багаж у меня принимать не стали, сославшись на отсутствие места для этого. На вопрос для чего предусмотрена платная услуга, водитель ответил что она придумана для больших автобусов, у которых есть багажное отделение. Не предприняв попыток решить данный вопрос, водитель сказал "берите сумку с собой, не на крыше же её вести". Учитывая то, что место было куплено рядом с водителем, а рядом был ещё один пассажир, мы поехали испытывая большие неудобства. Прошу впредь корректно информировать пассажиров о технической возможности провоза багажа и не брать плату в том транспорте где данная услуга не предусмотрена. Так же прошу вернуть мне денежные средства в размере 109р за услугу, которая не была оказана.
Ответ: Здравствуйте. На основании оплаченного заказа 55-хх-х1 пассажиром приобретен разовый билет на проезд в автобусе и квитанция на провоз ручной клади. В соответствии со ст. 22 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта", пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 120 сантиметров. В случае превышения установленных габаритных размеров, ручная кладь провозится за плату. В соответствии с п. 55 Правил перевозок пассажиров, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 112, обеспечение целостности и сохранности ручной клади, а также ее размещение является обязанностью пассажира.
В связи с вышеизложенным сообщаем, что перевозчик получает деньги за провоз вещей, превышающих установленные законом габариты для бесплатного провоза. При этом пассажиру не предоставляется отдельное место для размещения перевозимых вещей
Игорь 17.03.2018 04:00
Выезжал с Усть-Кута 16.03.18 в 15-00 до Иркутска.Оставил документы в автобусе.Рейс 608.Место 18.Можно ли узнать у водителя,не находил ли их кто нибудь?
Ответ: Здравствуйте. Номер телефона экипажа, отправившегося из Усть-Кута 16.03.18 в 15:00 - 8908-776-08-81
Анна 16.03.2018 20:50
Я сделала бронь на билет. Я хотела оформить льготный билет на автобус, но не смогла этого сделать. Нигде не прописано как заказать льготный билет. И самое главное я звонила на автовокзал по 2 номерам на протяжении 40 минут, у вас только автоответчик работает говорят, что через 1 минуту ответят. Так и не ответили ни через 1 минуту, ни через 5, 10, 40 минут. Отвратительная работа.
Ответ: Здравствуйте. С целью исполнения требований, предусмотренных приказом Минсоцзащиты Иркутской области № 27-мпр, оформление льготных билетов производится только в билетных кассах, указанных в разделе "Адреса". Поскольку кассы Иркутского автовокзала прекращают работу в 20:00, дозвониться после указанного времени не получится
Наталия 15.03.2018 21:30
Во сколько выезжает из большого голоустного автобус до иркутска в воскресенье?
Ответ: Здравствуйте. В 17:00. Обращаем внимание, что расписание может меняться, а также могут быть добавлены дополнительные рейсы. Для получения актуальной информации выбираете пункт отправления "Большое Голоустное", пункт прибытия "Иркутск", указываете дату и нажимаете "Найти рейсы". Нажав кнопку, программа покажет все рейсы, в том числе и проходящие, на которые осуществляется продажа билетов в выбранный день.
Дарья 15.03.2018 18:24
Как мне вернуть деньги, я отменила заказ автобуса, написано что заказ аннулирован, как мне быть?
Ответ: Здравствуйте. В личном кабинете "Мои заказы" Вами выполнен дистанционный возврат билета. Денежные средства в течение 3 рабочих дней вернуться на карту, с которой производилась оплата билета. Подробнее в разделе "Информация"
АЛЕКСЕЙ 14.03.2018 08:50
Здравствуйте а почему билет на ольхон стоит 800р. а не 530р как должно быть..
Ответ: Здравствуйте. Стоимость проезда на регулярных автобусных маршрутах 507 и 504, обслуживаемых АО "Автоколонна 1880", ИП Шаманская Т.А. и ООО "Партнерство Баргузин" в 2017 году составляла 510 руб. В связи с повышением цен на ГСМ, запасные части и оплату труда, в 2018 году стоимость проезда будет изменена. В связи с тем, что названные регулярные маршруты действуют только в летний период года, по многочисленным просьбам жителей в настоящее время действует маршрут "Иркутск - Хужир" по заказу, при этом стоимость пользования транспортным средством определяет фрахтовщик
Александр 13.03.2018 22:09
Я в шоке. Как можно выпускать на линию автобус, у которого вместо окон, поликарбонат? Тайшет- Иркутск 13.03.2018
Смысл покупал вообще билет возле окна, если там вообще ничего не видно? Лучше уж на поезде надо было уехать.
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов производится на рейсы 3-х перевозчиков, рейсы которых следуют из Тайшета в Иркутск. Каждый из перевозчиков использует автобусы, отличающиеся по степени комфортабельности, точно также как и поезда отличаются друг от друга
Галина 13.03.2018 19:14
Добрый день!как распечатать чек по маршруту прошлому для отчетности ?
Ответ: Здравствуйте. Распечатать билет, содержащий необходимые реквизиты и фискальные признаки, можно на сайте, в личном кабинете "Мои заказы" или обратившись в кассы. Электронный билет хранится 5 лет
Екатерина 10.03.2018 11:17
В автобусе фиат Иркутск-Листвянка места на схеме сайта не соответствуют реальности.
Просьба привести в соответствие! Данная ситуация беспокоит пассажиров и вносит неразбериху!
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа для установления г/н автобуса, отправленного в рейс
Лариса 07.03.2018 11:20
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если электронный билет бронировался на одного пассажира, а поедет другой? Что для этого надо иметь при себе? Билет оплачен.
Ответ: Здравствуйте. Именные билеты (форма № 7) оформляются только для льготных категорий пассажиров и пассажиров маршрутов, пересекающих границу Иркутской области. В остальных случаях оформляются не именные билеты (форма № 1). Если билет оформлен по форме № 1 (на обычный разовый проезд) - ничего изменять не требуется, при посадке новый пассажир сообщает водителю (контроллеру) номер оплаченного заказа. В случае оформления билета по форме № 7 (именной билет) - необходимо выполнить возврат такого билета и приобрести новый. При выявлении сотрудниками транспортной безопасности пассажира, данные которого отличны от списка данных пассажиров, такой пассажир к посадке в автобус допущен не будет
любовь 06.03.2018 11:28
как вернуть электронный билет?
Ответ: Здравствуйте. Билеты, оплаченные картой на сайте, можно вернуть дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". Билеты, оплаченные через СбербанкОнлайн, терминалы и банкоматы Сбербанка или купленные в билетных кассах, возвращаются только в кассах
Олеся 05.03.2018 08:08
Здравствуйте, рейс 641 Иркутск -Новая Игирма 04.03.18. когда идет обратно из Новая Игирма и в какое время он будет в Куйтуне???
Ответ: Здравствуйте. Выбираете пункт отправления "Новая Игирма", пункт прибытия "Куйтун", дату и нажимаете "Найти рейсы". Отправление из Игирмы ежедневно в 17:00, прибытие в Куйтун в 03:58
Екатерина 04.03.2018 09:45
Добрый день, вчера заказала билет на сегодня, оплатила, а сегодня изменились обстоятельства. Можно обменять билет? И как до вас дозвониться? На указанные номера не отвечаете!
Ответ: Здравствуйте. Обмен билетов можно произвести в билетных кассах, а при оплате картой на сайте - дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". Подробнее в разделе "Информация"
Лиана 27.02.2018 11:53
Добрый день! Купила билет онлайн, автобус сломался, меня об этом не оповестили. Как вернуть деньги за купленный билет?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик признает свою вину и готов вернуть денежные средства в полном объеме. В связи с вышеизложенным предлагаем обратиться в кассы Иркутского автовокзала
Михаил 25.02.2018 22:53
Здравствуйте! 20.02.2018 забронировал два билета на сайте в Нилову пустынь на 26.02 и обратно на 03.03. Оплатил оба билета чрез Сбербанк, смс о совершенном платеже пришли. Сегодня в "Моих заказах" отображается только рейс до Ниловой Пустыни на 26.02, а обратный рейс пропал, поиск по номеру заказа выводит ошибку. Получается, билет не забронирован? Почему?
Ответ: Здравствуйте. При приобретении билета на 03.03 из Ниловой Пустыни неправильно указан номер телефона (вместо 8964-ххх-хх-хх указан 8946-ххх-хх-хх). Поскольку оплата по билету прошла, он действителен и указан в посадочной ведомости водителя. Для получения дубликата можно обратиться в кассы Иркутского автовокзала или найти его в личном билете "Мои заказы", указав номер телефона 8946-....
Алексей 25.02.2018 11:45
Добрый день! Будьте добры, подскажите, посадка на рейс №566 Иркутск-Саянск на 10.00 в Иркутске возможна лишь в самом Автовокзале или существует возможность сесть на этот рейс по ходу следования маршрута в другом месте в Иркутске? Заранее благодарен!
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 566 предусматривает только одну остановку в Иркутске для посадки и высадки пассажиров - Иркутский автовокзал
Денис 24.02.2018 13:55
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как добраться из Иркутска до Сахюрты (МРС) не могу найти расписание автобусов и цену.
Ответ: Здравствуйте. Регулярные маршруты № 504 и № 507, проходящие через МРС, начнут работу в момент открытия паромной переправы, поэтому пока они не отображаются на сайте. В случае изменения графика движения или добавления нового маршрута, данная информация будет сообщена в разделе "Новости автовокзала"
Татьяна 21.02.2018 17:34
Здравствуйте. Из Иркутска в Братск ездят автобусы рейс 610. Мне каждый день передают с Иркутска посылку, но автобусы приходят очень часто не по расписанию,и посылку отдают в кассу.Я только приехала на автостанцию ,а автобус начал отходить, и сразу побежала на кассу.И с меня начали требовать 50 рублей. Законно ли это ,и за что если с момента передачи прошло не более двух минут? И почему не выдают кассовый чек.?
Ответ: Процесс доставки грузов перевозчиками не входит в рамки услуг, предоставляемых Иркутским автовокзалом. После создания на автовокзале собственной "Службы доставки" порядок приема и выдачи груза, а также стоимость данных услуг будут доведены до сведения потребителей
Пётр 21.02.2018 10:28
Здравствуйте! Хочу взять билет на 535 маршрут из Иркутска до Бильчира. Но при выборе места прибытия Бильчира нету.
Ответ: Здравствуйте. В связи с увеличением числа пассажиров, желающих приобрести билеты до населенных пунктов, расположенных на территории Усть-Удинского района, продажа билетов до некоторых промежуточных остановок была ограничена. В настоящее время билеты до Бильчира можно приобретать на сайте
Марина 20.02.2018 23:44
Здравствуйте, сегодня купили билет на 21 число отправления в 20:15 будет ли автобус просто на сайти нету автобуса по этому времени...
Ответ: Здравствуйте. Рейс в 20:15 будет выполнен, но на сайте он перестал отображаться в связи с закрытием продажи до некоторых остановочных пунктов, в том числе до Куйтуна
Ольга 20.02.2018 15:24
Купили билеты в автобус Иркутск-Новая Игирма, рейс 641. Это какой-то кошмар, багажное отделение уже было забито коробками. Вещи пассажиров пришлось брать с собой в автобус, в итоге все заставлено сумками и чемоданами, даже выйти нельзя. Что за беспридел? Все в шоке! Вы либо предупреждайте о таких неудобствах заранее, либо примите меры!!!!
Ответ: Здравствуйте. Размер багажного отсека отправленного автобуса составляет 3,8 куб.м,, Количество реализованной платной ручной клади составило 4 ед. суммарным объемом округленно 1,9 куб.м. остальная бесплатная ручная кладь провозится пассажирами в салоне автобуса или по согласованию с водителем в багажном отсеке. Поскольку рейс 20.02 был полностью заполнен (39 пассажиров), на каждого пассажира в багажном отсеке пришлось (3,8-1,9 куб.м) / (39-4 пасс.) = 0,05 куб.м. В связи с вышеизложенным ручная кладь пассажиров, которая провозилась без оплаты и не поместилась в багажное отделение, была провезена пассажирами в салоне автобуса
Наталья 20.02.2018 02:45
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какое расписание движения автобуса Иркутск - Талька и обратно.
Ответ: Здравствуйте. Иркутским автовокзалом обслуживаются междугородные регулярные автобусные маршруты. Информацию о движении пригородных рейсов предлагаем уточнять в месте их отправления, на ост. Ул.Софьи Перовской
Юлия 19.02.2018 23:01
Как обменять билет на более раннее время, чем взял? Как указано в инструкции- НАЖАТЬ НА КНОПКУ : отменить заказ и выполнить возврат, ТАК не получается нет данной кнопки этой, есть только Распечатать билет. Билет на 20.02.18 на 17 часов, нужно поменять на 6 утра этого же дня
Ответ: Здравствуйте. Функция дистанционного возврата билетов доступна при оплате картой на сайте. В данном случае оплата произведена в Сбербанк Онлайн, обмен таких билетов производится в билетных кассах или с помощью оператора по тел. 8950-113-5555
Регина 19.02.2018 19:42
Здравствуйте, можно узнать во сколько отходит последний автобус до Куйтуна 22.02.2018
Ответ: Здравствуйте. В 19:00

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне