Елена 31.10.2018 14:06
На маршруте Заславск- ИРКУТСК бесполезно покупать билеты онлайн. На купленные места водитель не садит. А так как маршрутка приходит полная, то только задние места. Смысл покупать онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик приносит извинения за доставленные неудобства. Во избежание повторения подобных случаев с персоналом и водительским составом проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания пассажиров, в том числе сотрудникам разъяснено, что посадка пассажиров в автобус должна производится по местам, указанным в билетах.
Елена 29.10.2018 12:03
Здравствуйте, подскажите пожалуйста билеты на маршрут № 511, продаются в ваших кассах
Ответ: Здравствуйте. Поскольку маршрут № 511 на территорию Иркутского автовокзала не заезжает, билеты на рейсы данного перевозчика не продаются
Юлия 28.10.2018 12:09
Можно ли поехать в Листвянку, не бронируя билет? А просто купить билет уже у водителя, а не онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Нет, билет является не только договором перевозки пассажира, но и пропуском в зону транспортной безопасности Иркутского автовокзала
Анна 28.10.2018 11:35
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Я приобрела электронный билет, можно ли его распечатать у вас в кассе?
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Билет можно распечатать в кассе Иркутского автовокзала или в личном кабинете "Мои заказы"
Полина 27.10.2018 23:54
Здравствуйте, скажите пожалуйста кокова стоимость камеры хранения?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. Стоимость от 100 руб. в сутки в зависимости от размеров и количества занимаемых мест
Александра 27.10.2018 15:00
Здравствуйте! Как купить билет через кассу онлайн от Шаманаева до Видима на 29.10.2018,на рейс, номер 612?не показывает остановку Видим
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики самостоятельно устанавливают тарифы, при этом с Шамана билеты продаются до Усть-Кута или до Железногорска
очир будаев 26.10.2018 00:37
Ходит ли маршрутный автобус от ЖД вокзала Иркутска до Аэропорта г. Иркутска, и обратно? время отправления и цена? Работает ли в ночное время?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время решается вопрос о работе данного маршрута
Элшан 25.10.2018 18:31
Здравствуйте, можно ли вернуть электронный билет?
Ответ: Здравствуйте. При оплате билета на нашем сайте возврат можно произвести дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". В случае оплаты в СбербанкОнлайн, в платежных терминалах или билетных кассах, возврат билета можно произвести в билетных кассах
Любовь 25.10.2018 14:49
Здравствуйте. Есть ли камера хранения на автовокзале в Ангарске? Если есть, то какая стоимость?
Ответ: Здравствуйте. Мы на Иркутском автовокзале не располагаем запрашиваемой информацией. Предлагаем обратиться на автостанцию в Ангарске
Григорий 25.10.2018 11:08
Доброе утро.
Подскажите, к примеру у меня льготный проезд а я хочу ехать по маршруту Тулун-Железногорск смогу ли я купить этот билет в Железногорске?
Ответ: Здравствуйте. Можете
Светлана 25.10.2018 11:00
Добрый день, подскажите на маршрут Новая Игирма-Иркутск можно приобрести билет детский для ребенка-школьника?
Ответ: Здравствуйте. Детские билеты приобретаются на детей, которым не исполнилось 12 лет и проезжающим вместе с пассажиром на автобусном маршруте междугородного сообщения
Виктор 25.10.2018 08:24
Расписание пригородного маршрута 52
Ответ: Здравствуйте. Городским маршрутам присваиваются номера от 1 до 99, пригородным от 100 до 499, междугородным от 500. Маршрут № 52 от Иркутского автовокзала не отправляется, информацией о расписании его движения мы не располагаем.
Константин 23.10.2018 22:23
Подскажите, будет ли рейс 5 ноября из Хужир в Иркутск? Сайт не позволяет купить билет
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время открыта продажа билетов в сообщении Хужир - Иркутск до 4 ноября включительно. После уточнения перевозчиком расписания движения на ноябрь, появится возможность приобрести билеты и на 5 ноября
Екатерина 22.10.2018 21:06
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, есть ли на автовокзале в Иркутске камера хранения багажа?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. Стоимость от 100 руб. в сутки в зависимости от размеров и количества занимаемых мест
Игорь 21.10.2018 19:07
Здравствуйте, куда писать жалобу на водителя маршрута 510?
Чуть не произошла авария, и водителю на это плевать!!! Сидит и говорит по телефону!!!
Ответ: Здравствуйте. Водители являются наемными сотрудниками перевозчиков. На маршруте 510 работает три перевозчика: ИП Богданов, ИП Башкирцев и ИП Петрова. Информация о перевозчике указывается в билете, кроме того данный документ является договором между перевозчиком и пассажиром на предоставление услуг перевозки
тамара 21.10.2018 12:43
сидит какая то хамка в кассе листвянка ,ничего не скажет ,дала билет и скала идите,буду писать жалобу выше
Ответ: Здравствуйте. Все кассиры такие: берут деньги, дают билеты .... ругаются когда пассажиры не дают деньги, но хотят получить билеты
Stevenenron 21.10.2018 05:54
Hello
Татьяна 20.10.2018 19:52
Купили билеты с Братска (Гидростроителя) до Иркутска, маршрут №608. Скажите, пожалуйста, по этому маршруту идет большой автобус?
Ответ: Здравствуйте. На маршруте 608 работают автобусы большого класса вместимостью 51 и 53 пассажира. Расположение мест в салоне автобуса и его фотографии представлены на нашем сайте при выборе рейса.
Наталья 19.10.2018 19:27
Скажите пожалуйста, почему пропала кнопка возврата билета в личном кабинете? Могу отправить скриншот экрана. Я не могу вернуть деньги , хотя в правилах вашего сайта ясно написано, что я имею на это право.
Ответ: Здравствуйте. Действительно, пассажир имеет право отказаться от поездки, вернуть билет в кассу и получить сумму за вычетом 5%, 15% или 25%. Кнопка возврата в личном кабинете "Мои заказы" пропадает, потому что функция дистанционного возврата билетов автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса.
Яна 18.10.2018 11:48
Здравствуйте! Как купить билет ребенку 1 год без места?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии со ст. 21 Федерального закона № 259-ФЗ пассажир имеет право перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше 7 лет без предоставления отдельных мест для сидения. Поскольку в междугородном сообщении запрещается перевозка пассажиров без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше 12 лет за плату, размер которой не может превышать 50% провозной платы. Дополнительно сообщаю, что для удобства и повышения безопасности пассажир имеет право использовать детские удерживающие устройства, соответствующие росту и весу ребенка.
Татьяна 17.10.2018 20:57
Как сдать билет, купленный онлайн? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Поскольку билет оплачен через СбербанкОнлайн, дистанционный возврат билета не возможен. Для выполнения возврата билета необходимо обратиться в билетные кассы, а для обмена билета по тел. 8950-113-5555
Александр 17.10.2018 17:25
Здравствуйте. Необходимо с Братска( автостанция) доехать до Ангарска, в Ангарске нужно быть около 9 00, какой маршрут посоветуете? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Выбираете пункт отправления "Братск (автостанция)", пункт прибытия Ангарск (диспетчерский пункт)" и нажимаете "Найти рейсы". Выбираете подходящий рейс рейс 641 или 615
Роман 17.10.2018 10:13
Подскажите,есть ли автобус который высаживает на трассе выдрино из Иркутска
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала до Выдрино можно доехать только на маршруте 783 "Иркутск - Выдрино (мост)". Отправление по вторникам и четвергам
Екатерина 15.10.2018 20:25
Скажите, пожалуйста, ходит ли автобус из Сахюрты в Иркутск вечерний (в 19:30) в начале марта?
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов начинается за 30 суток, тем не менее перевозчик планирует выполнять данный рейс и в начале марта
Валерия 12.10.2018 00:55
Почему 599 маршрут на данный момент по карте находится в Иркутске?
Ответ: Здравствуйте. Завис прибор ГЛОНАСС, установленный в автобусе. После возвращения машины в Иркутск будет проведена его диагностика и ремонт