Александр 14.11.2018 15:47
Был сегодня на Ростовском центральном автовокзале. Нужно было забрать посылку, которую передавал водитель. Так как автобус задерживался в дороге мне пришлось более 2 часов ждать на самом вокзале. Никакого обогрева на вокзале нет. На мой вопрос охраннику: " почему всё так плохо с теплом?" он ответил что оснощение практически отсутствует и в силу ничтожного количества и плохой работоспособности обогрева считай вообще нет. Когда автобус всё таки пришёл я не смог попасть на автовокзал так, как меня не пустила охрана сославшись на отсутствие у меня билета. Я пояснил что забираю сумку , что они что им без разницы и отправили меня на второй этаж к начальству. Когда я уже сгорая от не терпения поднялся на второй этаж и с трудом отыскав хоть кого-то кто может быть на вокзале начальником увидел его. Он сказал мне что по федеральному 16 закону он меня не пустит к посадочной зоне даже даже под страхом смерти. И добавил что это не его проблема а лишь моя и водителя. С нетерпением жду от вас звонка.
Ответ: Здравствуйте. Поскольку Вы обращаетесь на Иркутский автовокзал, мы не располагаем информацией о ситуации с системой отопления Ростовского центрального автовокзала. Но требования Федерального закона № 16-ФЗ "О транспортной безопасности" исполняем, в том числе на Иркутском автовокзале установлены сектор свободного доступа и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности, проход в который осуществляется по пропускам (для сотрудников) и по билетам (для пассажиров).
Ммхаил 14.11.2018 11:19
Здравствуйте, сделайте так чтобы можно было самому распечатать билет по номеру заказа.
Ответ: Здравствуйте. Это уже сделано. В личном кабинете "Мои заказы" (на главной странице сайта) можно распечатать любой билет, купленный не только на нашем сайте, но и в любой кассе нашей кассовой сети
Сергей 13.11.2018 23:12
Как поменять купленный элект.билет на сайте на другую дату
Ответ: Здравствуйте. В личном кабинете "Мои заказы" можно выполнить дистанционный возврат билета, затем приобрести билет на другую дату. Подробнее в разделе "Информация"
Светлана 12.11.2018 18:26
Водители профессионалы маршрута 601 оперативно вызвали скорую помощь женщине беременной когда начались роды, ждали, но кареты не было, они на автобусе довезли её в больницу. Вот такими нужно быть!
Ответ: Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв о работе водителей маршрута № 601
Дима 12.11.2018 00:23
Водители кстати хорошие и аккуратные на облединелой трассе. Не летят как оглашенные. Как ведут автобус мне понравилось. А кафе сменить надо в гуране (это дополнение к первому предложению)
Ответ: Спасибо за хороший отзыв о работе водителей Данилова А.М. и Шуваткина С.А. на маршруте № 608. Предложение об остановке ка кафе "Антей" им будет передано
Дима 12.11.2018 00:15
В гуране остановка 30 минут. Можно покушать успеть. Остановка у кафе скат - полный отстой по еде. В 50 метрах кафе антей. В Иркутск ехал там быстро и вкусно кормят подъезд тоже хороший. Там я думаю все успеют покушать чем тут и пюре в антее настоящее а не хлопья как в скате
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик определяет места для отдыха экипажей автобусов, но выбор того или иного кафе для перекуса производится водителями и пассажирами самостоятельно.
Олеся 11.11.2018 22:15
В пятницу 16.11 как поедет маршрутка в Бельск? Как написано здесь в 18.30 или в 19.30? Сказали водители,что по пятницам они выезжают в 19.30,а почему нет изменений в расписании?
Ответ: Здравствуйте. Действительно. Перевозчик сегодня нас уведомил, что отправление рейсов по пятницам будет производиться в 19:30. Данное решение принято на основании обращений пассажиров, работающих до 18:00. Расписание изменено и представлено на сайте
Светлана 09.11.2018 00:57
Здравствуйте! Нужно сделать возврат билета, заказывали через Сбербанк онлайн. Захожу в "Мои заказы", нет кнопки "отмена заказа". Заказ на 2 места, нужна отмена и возврат 1 места. Подскажите, как отменить заказ электронно?
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билетов возможен при оплате заказа банковской картой на нашем сайте. При оплате заказа в через "Сбербанк Онлайн" возврат билетов производится в билетных кассах
Анна 08.11.2018 20:12
Ехала с Саянска до Иркутска на маршрутке 566. Впервые за дорогу я отдохнула! Водитель вежливый, ехал аккуратно, приятная ненавязчивая музыка. Вопрос: а когда все междугородние автобусы будут такими? ))
Ответ: Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв. Уточните пожалуйста время отправления рейса для того чтобы мы смогли определить перевозчика, выполнявшего рейс
Алексей Филлипов 08.11.2018 14:26
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда будет рейс г.Зима-г.Усть-Кут? Или это слухи?
Ответ: Здравствуйте. Маршруты между районами в пределах Иркутской области устанавливаются Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области. По информации Министерства заявлений об установлении маршрута в сообщении "Зима - Усть-Кут" не поступало. Дополнительно сообщаю, что на нашем сайте пассажиры могут приобрести билеты в сообщении "Ухтуй - Усть-Кут" на 4 проходящих рейса, таким образом, установление дополнительного маршрута будет экономически не целесообразным.
Екатерина 08.11.2018 09:45
Здравствуйте. Мне нужно с ново-ленино уехать в усолье-сибирское, можно ли связаться с водителями маршруток? чтобы меня на Тридцатке забрали, а то до центра добираться долго.
Ответ: Здравствуйте. При покупке билета кассира необходимо будет предупредить, что посадка на Объездной дороге Ново-Ленино (на Тридцатке) и необходимо об этом предупредить водителя.
Екатерина 08.11.2018 01:38
Почему в меню "Пункт прибытия" нет г.Усть-Илимск? Как тогда можно купить билет?
Ответ: Здравствуйте. Из всех перевозчиков, отправляющихся с автовокзала, только перевозчики, выполняющие рейсы до Усть-Илимска, не заключили договор на продажу билетов в кассах автовокзала и на нашем сайте. Билеты до данного населенного пункта продаются в собственных билетных кассах перевозчиков, расположенных напротив автовокзала.
Елена Павлова 06.11.2018 12:37
У Нас 4 билета на 6.11.2018 21:15 на маршрут 608 с Ангарска. Можем ли мы при наличии свободных мест уехать на автобусе, которые идут раньше?
Ответ: Здравствуйте. Можно, но в связи с заменой билетов необходимо будет внести доплату в размере 15 %. Обмен билетов можно произвести в кассах Ангарской автостанции
Татьяна 04.11.2018 18:21
Водитель маршрута 662 сегодня уехал на несколько минут раньше, чем время отправления (17.30) без пассажира, у которого был приобретён электронный билет и уверяет, что уехал в 17.30, хотя я 100% знаю, что на часах не было ровно 17.30, а на платформе уже не было маршрутки в это время! День испорчен, теперь буду приобретать билеты только на проверенные рейсы, где ответственные водители (Иркутск-Тулун, например), которые кроме того, что раньше не уезжают, но и звонят, если вдруг пассажир не пришёл вовремя и куплен электронный билет, всё-таки не зря есть эти листы с данными!!! Диспетчеры ещё и удержали 25% уверяя, что водитель уехал равно в 17.30 в грубой форме и не предложили билет взамен на автобус, который стоял на платформе, специально долго и демонстративно возврат оформляя!
Ответ: Здравствуйте. Регистрация пассажиров на рейсы начинается за 1 час, а посадка в автобус - за 10 - 15 минут до отправления рейса. Удержание с пассажира в размере 25% от стоимости проезда производится в случае опоздания к отправлению рейса. В соответствии с билетом рейс маршрута № 662 отправляется в 17:30. Поскольку регистрация Вашего билета при входе в зону транспортной безопасности произведена после времени отправления рейса в 17:30:27, а возврат билета в 17:58:17, кассир Иркутского автовокзала произвел удержание правомерно.
Автовокзал-Онлайн предоставляет пассажирам возможность самостоятельного выбора перевозчиков и выполняемых ими рейсов. Таким образом, Ваш выбор будет способствовать улучшению качества обслуживания пассажиров посредством поддержки более добросовестных перевозчиков, лояльных к своим пассажирам.
Татьяна 04.11.2018 15:34
Здравствуйте. У меня куплен билет на 821 маршрут на 5.11. Можно его электронно сдать? Билет не электронный
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты можно сдать дистанционно, в личном кабинете "Мои заказы", в случае их оплаты на нашем сайте. Возврат билетов, оплаченных в СбербанкОнлайн, платежных терминалах или в кассах, производится только в билетных кассах. Поскольку Ваш электронный билет оформлен в кассе Тулуна, предлагаем обратиться в кассу Тулуна или на Иркутский автовокзал как можно раньше, но не позднее времени отправления рейса.
Юлия 03.11.2018 21:24
Здравствуйте,у меня куплен билет на рейс № 821 Тулун-Иркутск на 06.11 2018 ,но садиться буду на остановке АЗЕЙ,как предупредить водителя? спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Мы предупредим водителя
Ольга 03.11.2018 07:18
Здравствуйте! Ехали маршрутом 599 Тайшет-Иркутск, забыли сумку и в автобусе. Подскажите как вернуть?
Ответ: Здравствуйте. На данном маршруте работает 3 перевозчика, напишите номер заказа и мы сообщим контакты для связи
Динара 03.11.2018 01:36
02.11.2018 в г. Кургане на автовокзале покупала билет, кассир Николенко И.П. вела себя по-хамски, повышала тон, голос у неё беспричинно срывался на крик, хотя я разговаривала абсолютно спокойно. Считаю такое поведение сотрудника, обслуживающего клиентов, неприемлемым, прошу провести беседу с данной сотрудницей. Жду обратную связь.
Ответ: Здравствуйте. Кассир Николенко И.П. не является сотрудницей Иркутского автовокзала. Предлагаем обратиться на автовокзал г. Курган
Любовь 02.11.2018 19:18
2.11.2018 на билетах и в расписании рейс на Бельск на 18.30,целый час стояли на платформе на морозе,а на самом деле отправление в 19.30. Администрация автовокзала информации об изменении времени отправления не имеет. Это нормально????
Ответ: Здравствуйте. Бельск отправляется в 18:30, о задержке отправления по вине водителя было немедленно сообщено перевозчику
Георгий 02.11.2018 13:39
Я случайно отменил заказ, можно как то вернуть назад?
Ответ: Здравствуйте. При дистанционном возврате билета место вновь поступает в продажу. Предлагаем купить новый билет на освободившееся место
Денис 01.11.2018 20:30
Здравствуйте. У меня булет куплен из Иркутска до Усть-Кута, но садиться в автобус буду на остановке у Саянска. Как сообщить водителю чтоб ни ждали и не искали меня и остановился на остановке у Саянска?
Ответ: Здравствуйте. Мы предупредим водителей о посадке на указанной Вами остановке
Артем 01.11.2018 14:23
Как можно вернуть онлайн билет?
Ответ: Здравствуйте. При оплате билета на нашем сайте возврат можно произвести дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". В случае оплаты в СбербанкОнлайн, в платежных терминалах или билетных кассах, возврат билета можно произвести в билетных кассах
Елена 01.11.2018 13:28
Здравствуйте! Стоимость билета на автобус включает в себя НДС?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик АО "Автоколонна 1880" работает с НДС 18%. Остальные перевозчики - без НДС
Илона 31.10.2018 16:40
Есть ли скидки на билет, для студента ?
Ответ: Здравствуйте. Студентам скидки не предоставляются. Правом бесплатного проезда обладают ветераны труда, труженики тыла и реабилитированные. Кроме того скидка 50 % предоставляется на проезд детей до 12 лет, следующих вместе с пассажиром.
Елена 31.10.2018 16:27
Здравствуйте! Я оплатила билет до Аршана через онлайн. Как мне взять билет? Или чека будет достаточно?
Ответ: Здравствуйте. Да, оба билета оплачены. В случае необходимости билеты можно распечатать в кассах Иркутского автовокзала или с помощью обычного принтера на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Тем не менее, для посадки билет не требуется, достаточно сообщить водителю (контроллеру) номер оплаченного заказа.