Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Вячеслав 06.05.2018 15:17
Здравствуйте. Есть ли на автовокзале комнаты матери и ребенка? Либо номера для ночевки?
Ответ: Здравствуйте. На автовокзале есть комната матери и ребенка есть, а также гостиница
Павел 03.05.2018 08:46
Здравствуйте, покупал билет, но не пришел чек (билет), отправьте пожалуйста на почту.
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет можно распечатать на сайте, в личном кабинете "Мои заказы", а также в билетных кассах
Юлия 02.05.2018 14:47
Здравствуйте. Для большой сумки/рюкзака сразу оплачивать место или водителю на месте? А если все места будут заняты?(отправление аэропорт Иркутска).
Ответ: Здравствуйте. В аэропорту оплатить за вещи можно во время посадки в автобус
Ольга 02.05.2018 04:30
Здравствуйте. Почему нет кнопки возврата билета? Раньше эта кнопка была, а теперь нет. Не первый раз уже покупаем он-лайн билеты, и раньше такой проблемы не было, а сегодня деньги я потеряла, так как билет не смогла вернуть! Убедительная просьба вернуть эту функцию возврата билета.
Ответ: Здравствуйте. В разделе "Информация" указано, что на сайте функция дистанционного возврата билетов автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса. Возврат билета можно произвести только в кассах
Артур 30.04.2018 20:44
Здравствуйте!можно сдать билет на маршрут Иркутск-Железногорск
Ответ: Здравствуйте. Билет был куплен в автокассе Железногорск-Илимского. Вернуть билет можно как в этой кассе, так и в одной из 35 касс, указанных в разделе "Адреса"
Елена 30.04.2018 01:46
Здравствуйте. Где находится кнопка отмены заказа? Пересмотрела всё, но не нашла. Очень неудобно. Билеты оплатила картой через сбербанконлайн. В личный кабинет зашла, выполнила требуемые условия, но всё безуспешно. Как быть?
Ответ: Здравствуйте. В разделе "Информация" указано, что при оплате заказа банковской картой на сайте через АО "Альфа Банк" или ПАО "Сбербанк" (интернет эквайринг) отмена оплаченного заказа и возврат денежных средств может быть произведен дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". При оплате заказа в билетных кассах, с помощью терминалов, в "Сбербанк Онлайн" или в случае отсутствия возможности дистанционного возврата, возврат производится в билетных кассах
дмитрий 29.04.2018 13:15
как вернуть оплату за электронный билет
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат возможен только при оплате картой на сайте. В данном случае можно позвонить перевозчику 8908-643-75-67
Дмитрий 28.04.2018 23:18
Добрый день. Почему не все автобусы можно отследить в интернете в реальном времени?
Ответ: Здравствуйте. Отображение на карте не является обязательным требованием для перевозчика и носит рекомендательный характер. Но мы проводим постоянную работу как с перевозчиками, заинтересованными в повышении качества оказываемых услуг
Иван 28.04.2018 23:08
Можно ли передать вещи с г.усолье-сибирское в п.янталь сумка с вещами
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем данный вопрос задать водителю. Движение автобусов маршрутов 608 и 612 отображается на карте, внизу главной страницы сайта. Номера телефонов экипажей, отправляющихся в рейс, отображаются при выборе рейса (при условии согласования с перевозчиком)
Ирина 28.04.2018 22:32
Когда оплачивается багаж?
Ответ: Здравствуйте. При формировании заказа можно сразу забронировать и оплатить место для провоза платной ручной клади. Некоторые перевозчики оценивают возможность провоза вещей и принимают оплату самостоятельно при посадке в автобус. Информация о том, что оплата производится по согласованию с водителем указывается при выборе посадочных мест в салоне автобуса
Валерий 28.04.2018 15:17
Подскажите пожалуйста, как можно доехать до ЦДС (Глубокий Лог).
Ответ: Здравствуйте. С Иркутска маршрута до ЦДС нет. Раньше ходил маршрут "Усолье-Сибирское - ЦДС", обслуживаемый МУП ПО "Электроавтотранс" (8 (395-43) 6-31-89, 6-36-34, адрес электронной почты: transport_us@irmail.ru)
Наталья Алексеевна 26.04.2018 11:10
Как можно доехать до Нагалык, Баяндаевский район?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время маршрута до данного населенного пункта нет, но в Минтрансе Иркутской области рассматривается заявление ИП Могзоева Г.О. об установлении маршрута "Иркутск - Баяндай - Нагалык - Бадагуй"
Николай 24.04.2018 20:33
Здравствуйте! На сайте у вас непонятно будет ли рейс 8.05.2018 Гидростроитель-Иркутск
Ответ: Здравствуйте. Билеты с Гидростроителя до Иркутска на 08.05.2018 можно купить только на проходящие рейсы
Татьяна 24.04.2018 15:59
Здравствуйте, не могу дозвониться водителю,чтобы предупредить его,в каком месте ему необходимо остановиться,чтобы забрать пассажира,как быть в таком случае?
Ответ: Здравствуйте.
Позвоните операторам 89501135555, или на Иркутский автовокзал 83952 500-366
Сергей 24.04.2018 12:38
Скажите пожалуйста,время работы камеры хранения на автовокзале.
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. Стоимость от 80 руб. в сутки в зависимости от размеров и количества занимаемых мест
Валентина 21.04.2018 19:51
Почему ожидание автобуса больше часа на промежуточно станции. До аператора не дозвонишься. Заказывали билеты в электроном виде.
Ответ: Здравствуйте. Ваше обращение направлено перевозчику для проведения проверки с целью корректировки расписания движения или привлечения водителя к дисциплинарной ответственности. Дополнительно сообщаем, что движение транспортных средств перевозчика, на рейс которого приобретен билет, отображается на диспетчерской карте, на главной странице сайта
Ольга 21.04.2018 16:06
Здравствуйте, почему не пришло смс сообщение с номером заказа? оплата произвединена, чек сохранен. Что делать?
Ответ: Здравствуйте. СМС с номером заказа отправлено через секунду после оплаты билета 20.04.2018 в 18:06:34. При посадке достаточно сообщить водителю (контроллеру) номер заказа 58-36-69
Надежда 20.04.2018 22:53
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а по какому телефону можно звонить, в случае если нет автобуса, или при его опоздании?
Ответ: Здравствуйте. У каждого перевозчика по-разному:
- некоторые перевозчики транслируют данные приборов спутниковой навигации ГЛОНАСС на наш сайт (диспетчерская карта, отображающая движение автобусов, представлена на главной странице сайта);
- другие перевозчики указывают номер телефона экипажа транспортного средства, который пассажиры могут получить при выборе рейса на сайте;
- если билет приобретен на перевозчика АО "Автоколонна 1880", пассажир может позвонить диспетчеру, работающему круглосуточно, по тел. 8914-919-35-98
Елена 20.04.2018 20:35
Хотела в июне уехать на автобусе в Б.Голоустное. В какие дни недели ходит автобус с автовокзала Иркутск до Б.Голоустного? За сколько дней открыта предварительная продажа билетов? Их стоимость? Буду благодарна за ответы

С уважением
Елена В.
Ответ: Здравствуйте. В июне планируется, что рейсы до Большого Голоустного будут отправляться с перронов автовокзала ежедневно в 10:00, стоимость проезда 300 руб. Продажа билетов начинается за 30 суток
Константин 19.04.2018 15:52
Здравствуйте, можно ли поменять электронный билет, если он уже оплачен на другую дату?
Ответ: Здравствуйте. Поскольку оплата билета произведена на сайте банковской картой, возврат билета можно выполнить дистанционно в личном кабинете "Мои заказы", далее оформляете билет на другую дату. Подробнее в разделе "Информация"
Антон 19.04.2018 11:19
Здравствуйте! Как найти Рейс ИЗ УСОЛЬЕ СИБИРСКОЕ ДО ХОР ТАГНА. Мы хотим узнать цена проезд и когда работает? Ранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. По согласованию с перевозчиком на маршруте 680 "Иркутск - Хор-Тагна" открыта продажа билетов с Усолья-Сибирского до ключевых остановочных пунктов Заларинского района. Информацию о стоимости проезда, остановочных пунктах и графике работы маршрута можно получить выбрав пункт отправления, прибытия, дату и нажав "Найти рейсы"
Наталья 17.04.2018 18:31
Я пенсионер, ветеран труд, скажите пожалуйста сколько будет стоить билет до Усть-Илимска. Если есть скидка то какая. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Ветераны труда имеют право на бесплатный проезд. Билеты продаются в коммерческих кассах рядом с Иркутским автовокзалом. При себе необходимо иметь паспорт, удостоверение и решение
Ирина 15.04.2018 20:58
Здравствуйте, скажите, как можно из Иркутска доехать до Тихоновки
Ответ: Здравствуйте. По данным министерства транспорта Иркутской области регулярный маршрут сообщением "Иркутск - Тихоновка" не установлен
Наталья 14.04.2018 13:35
Добрый день.
Я передвигаюсь на инвалидной коляске(в сложенном состоянии помещается в багажник авто). Будет ли возможность разместить ее в транспортном средстве по маршруту в Листвянку?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с действующим законодательством инвалидная коляска провозится в автобусе бесплатно
Регина 13.04.2018 16:14
Здравствуйте, во сколько идёт последний автобус до КУЙТУНА, есть ли ещё места.
Ответ: Здравствуйте. Билетов до Куйтуна на сегодня больше нет. Предлагаем приобретать билеты заранее

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне