Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Алексей 08.02.2019 20:16
Здравствуйте купил билет братск энергетик-усть-кут и не знаю Где останавливается автобус
Ответ: Здравствуйте. Автобус останавливается на автобусной остановке "Площадь", расположенная по адресу: г. Братск, Падунский округ (п. Энергетик), ул. Наймушина, рядом с домом 24
Андрей 08.02.2019 14:22
Здравствуйте. Купил билет на 12 февраля рейс 612 номер заказа 88-**-**.Можно предупредить водителя что я, буду садиться не на Ухтуе (трасса) ,а на остановке Саянск (на трассе).За ранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В посадочной ведомости водителя мы указали, что посадка по Вашему заказу будет производиться на остановке Саянск (на трассе).
Михаил 07.02.2019 20:28
Перевозчик, обслуживающий рейсы регулярного автобусного маршрута № 608, проведет дополнительный инструктаж водительского состава по вопросу работы системы климат-контроля с целью обеспечения в салоне автобуса соответствующих температур для повышения комфорта поездки пассажиров.

Спасибо за быстрый ответ.
Ответ: Здравствуйте. Всегда пожалуйста. В случае спорных ситуаций пишите на сайт или на электронную почту, мы постараемся в кротчайшие сроки подключить перевозчиков для решения вопросов с водителями.
Роза Евгеньевна 07.02.2019 19:12
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста!
Нужна связь с водителями автобуса Усть-Кут - Иркутск , которые будут работать в воскресенье 10 февраля.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Информация о водителях появится как только перевозчик направит экипаж в рейс. Предлагаем обратиться к водителям непосредственно перед отправлением рейсов. Расписание отправления из Усть-Кута 10 февраля указано на нашем сайте.
Галина Сергеевна 07.02.2019 17:41
Как купить онлайн билет на микроавтубус в санаторий Нагалык на 12 февраля два билета из Иркутска. Проживаем в Свирске, специально ехать за билетами нет возможности.
Ответ: Здравствуйте. Регулярного маршрута с Иркутского автовокзала до Нагалыка в настоящее время нет, перевозчик готовит документы для установления данного маршрута. Отправление заказного рейса до Нагалыка на 12 февраля запланировано на 16:30 с автомобильной стоянки, расположенной через дорогу от автовокзала (г/н микроавтобуса у428уу38).
Евгения 07.02.2019 14:51
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли утренние (7 часовые) рейсы до Братска? В поиске информацию не нашла. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В нашей базе нет утреннего рейса до Братска в связи с тем, что перевозчики, обслуживающие маршруты 605 и 607, не продают билеты в кассах Иркутского автовокзала. При этом в разделе "Расписание рейсов" представлено расписание всех рейсов маршрутов 607 и 605.
Владимир 07.02.2019 13:31
Здравствуйте, сколько будет стоить детский билет ребёнку 4 года, на рейс Иркутск-новая игирма, и смогу ли я предоставить распечатанную фотографию свидетельства о рождении ребёнка, так как оригинала нет на руках?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость билета на ребенка возраст которого менее 12 лет, следующего вместе с пассажиром, составляет 50% от стоимости полного билета. Таким образом, "детский билет" будет стоить 965 руб. Пассажир обязан по требованию контроллера (водителя) предоставлять документы, подтверждающие возраст ребенка (свидетельство о рождении или паспорт родителей с записью о рождении ребенка). Тем не менее, учитывая неоспоримость возраста ребенка, вместо оригинала можно предоставить распечатанную фотографию свидетельства о рождении.
Светлана 07.02.2019 13:17
Скажите пожалуйста, 10 февраля будет рейс из Железногорска.
Ответ: Здравствуйте. Да, перевозчик планирует выполнить рейс по данному маршруту. Продажа билетов производится в билетных кассах и на нашем сайте.
Максим 07.02.2019 11:23
Скажите до Усть-Кута 11.02.2019 будет рейс
Ответ: Здравствуйте. Да, перевозчик планирует выполнить рейс по данному маршруту. Продажа билетов производится в билетных кассах и на нашем сайте.
Михаил 07.02.2019 09:56
Здравствуйте.
Пользуюсь вашими услугами по проезду автобуса маршрутом № 608. Температура в автобусе при посадке на начальной остановке(Иркутск автовокзал) от +19 до +23, что вполне комфортно, но в пути следования, после Ангарска, поднимается и держится на уровне от +27 до +34, а ехать 15 часов! Обращения к водителю о просьбе корректировке температуры, водителями игнорируются, летом в 2018 году, водитель, просто взял и отключил, понизив температуру до +16. За период, с марта 2018 года, буквально всего пару раз водитель скорректировал температуру и было комфортно.
Подскажите пожалуйста, какова должна быть температура в автобусе для пассажиров? Возможно не все водители умеют пользоваться климат-контролем для пассажиров, в связи с этим и игнорируют обращения пассажиров.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с п. 3.3.3 распоряжения Министерства транспорта РФ от 31 января 2017 г. № НА-19-р “Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом” все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, соответствуют температурному режиму, установленному в соответствии с температурой наружного воздуха - не менее 12 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5 градусов Цельсия, не более 25 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20 градусов Цельсия. Перевозчик, обслуживающий рейсы регулярного автобусного маршрута № 608, проведет дополнительный инструктаж водительского состава по вопросу работы системы климат-контроля с целью обеспечения в салоне автобуса соответствующих температур для повышения комфорта поездки пассажиров.
Сергей 07.02.2019 09:09
Добрый день, подскажите маршрут 641 Иркутск-Новая Игирма 7.02.2019 возобновит работу. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Да, перевозчик планирует выполнить рейс по данному маршруту. Продажа билетов производится в билетных кассах и на нашем сайте.
Мария 06.02.2019 20:10
Купила на сайте билет на маршрут 821. Время отправления 19:00 с Куйтуна. Прождала 40 в сорокоградусный мороз. Автобус так и не приехал. Перевозчик не сообщил о том, что маршрут на этот день отменён. На сайте тоже нет информации об отмене рейса. Билеты на этот маршрут продаются в обычном режиме.
Ответ: Здравствуйте. Рейс данного маршрута был отменен перевозчиком 06.02.2019 в 07:38, с этого момента забронировать или купить билет ни в билетных кассах, ни на нашем сайте не представлялось возможным. В течение дня всех пассажиров предупредили об отмене рейса по телефонам, указанным при оформлении билетов, и произвели возвраты билетов. Поскольку до Вас не получилось дозвониться, возврат денег за билет в полном объеме был выполнен дистанционно в 19:48.
Анастасия 06.02.2019 14:39
Добрый день! Подскажите расписание рейсов до Большого Голоустного на февраль.
Ответ: Здравствуйте. В связи с сезонным снижением пассажиропотока движение рейсов до Большого Голоустного временно приостановлено до марта 2019 г.
Татьяна 06.02.2019 13:04
Здравствуйте, рейс 608 отправлением 07.02.19 из усть-кута не будет отменён по погодным условиям?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчиком принято решение о полном возобновлении рейсов из Усть-Кута до Иркутска, начиная с 07.02.2019 г.
Александра 06.02.2019 12:12
Здравствуйте! Подскажите сроки рассмотрения заявления о возврате стоимости билета . Поездка не состоялась по вине перевозчика (ДТП)
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с ч. 2 ст. 23 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади осуществляется не позднее чем в течение десяти дней с момента предъявления перевозчику соответствующего требования пассажира.
Инга Александровна 06.02.2019 10:22
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, будут ли отменены рейсы 7 и 8 февраля из Усть-Уды в Иркутск
Ответ: Здравствуйте. Рейс АО "Автоколонна 1880" в 09:00 перевозчик планирует выполнить, но рейсы, обслуживаемые иными перевозчиками, по имеющейся у нас информации выполнены не будут.
игорь 06.02.2019 10:10
НЕМОГУ КУПИТЬ БИЛЕТ ТУЛУН Н ИГИРМА НА 07.02.19 НАЖИМАЮ НАЙТИ РЕЙС ИДЁТ СБРОС КАК КУПИТЬ БИЛЕТ
Ответ: Здравствуйте. Вчера в сообщении "Тулун - Новая Игирма" Вами забронировано место по заказу 87-97-38. Поскольку данный заказ не оплачен, бронь была автоматически снята. Предлагаем повторить попытку бронирования билета на нашем сайте, либо обратиться в автокассу Тулуна (адрес и режим работы указан на сайте в разделе "кассы"), либо забронировать билет по тел. 8950-113-5555.
Марина 06.02.2019 07:29
Подскажите на 7 февраля автобусы до железногорска-илимского будут?
Ответ: Здравствуйте. Да, с 07.02.2019 перевозчик возобновляет движение по маршрутам 630 и 641, проходящим через Железногорск-Илимский. Билеты доступны для покупки на нашем сайте.
Анастасия 05.02.2019 23:33
Здравствуйте подскажите завтра 6.02 будет ли рейс Иркутск-Тайшет?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Тайшета временно отменены, движение планируется возобновить с 07.02.2019 г.
Наталья 05.02.2019 23:22
Скажите, пожалуйста, рейс "Иркутск-Нижнеудинск"на 06.02.19 не отменен из-за погодных условий?
Ответ: Здравствуйте. Отменен. На сайте нет возможности бронирования билета.
игорь 05.02.2019 22:47
второй день не могу купить билет онлайн не открывается страница заказа мест оплаты????
Ответ: Здравствуйте. На сайте в продаже отображаются только те рейсы, которые перевозчик планирует выполнить. Если рейсы не отображаются, это означает, что они были отменены перевозчиком. В связи с аномальными морозами движение некоторых рейсов было отменено, возобновление всех рейсов ожидается с 07.02.2019, но будет зависеть от погодных условий.
Евгений 05.02.2019 22:15
Почему при отмени рейса ,при возврате билета на рейс 608 смены удерживается сумма,отменили автобус не по моей вине ,из вас и так не знаешь как добиратся
Ответ: Здравствуйте. Действительно, рейсы на 06.02 отменены по погодным условиям. Возврат билета выполнен дистанционно, денежные средства поступят на карту, с которой была произведена оплата, в полном размере без удержаний (2 658,00 руб.). Приносим извинения за доставленные неудобства.
Евгений 05.02.2019 21:25
Добрый день. Купил билет на вашем сайте по маршруту Янталь-Братск на 02.02.2019г. отправление из Янталя 6.50 утра. Когда пришёл автобус, оказалось, что свободных мест нет, на начальной остановке в Усть-Куте были проданы билеты на все места без учета билетов, купленных через интернет. Водитель сказал, что он не знает, как так получилось и эта проблема его мало интересует. В итоге я вынужден был ехать стоя 5 часов!!! И таких, как я, было еще человек 7. Больше нет желания пользоваться вашим сервисом!
Ответ: Здравствуйте. Контроль за соблюдением норм вместимости и наличием свободных мест для сидения осуществляется кондуктором, а при отсутствии кондуктора - водителем. В отношении водителей, перевозящих пассажиров без билетов на данном рейсе, перевозчиком проводится служебная проверка. Поскольку Вами приобретен билет на конкретное посадочное место, водитель обязан был его Вам предоставить. Поскольку услуга перевозки пассажира не была оказана в ожидаемом качестве, мы направили предоставленную Вами информацию перевозчику для урегулирования спора и возврата денежной суммы за проезд в полном размере. В случае повторения подобного отношения со стороны водителей просим направлять информацию для принятия немедленных мер реагирования.
александр 05.02.2019 18:10
здраствуйте на о6.02.2019 г будет рейс от братска до иркутска на 20:00 часов
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время рейс до Братска с отправлением 06.02.2019 в 20:00 не отменялся.
Павел 05.02.2019 15:17
Подскажите, 8 марта рейсы в Листвянку есть?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы в Листвянку и обратно выполняются каждый день. Приобрести билеты на март можно на нашем сайте за 30 суток до отправления рейса.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне