Ксения Короткая 28.11.2018 12:10
Здравствуйте! Как купить билет на маршрут 527, Шелехов-Листвянка, к сожалению в строке поиска нет точки до листвянки от Шелехова
Ответ: Здравствуйте. Данный маршрут работал в летний период года. В настоящее время до Листвянки можно доехать на маршрутах № 526 и № 524
Инна Анатольевна 28.11.2018 11:46
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, на маршруте Автовокзал - Пивовариха могу ли я воспользоваться льготой как ветеран труда, если мой маршрут от Дельты до остановки Бар. Если да, то где можно приобрести льготные билеты . Так же у меня есть единый социальный билет, могу ли я им воспользоваться на указанном маршруте "по городу"? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Действие ЕСПБ (единого социального проездного билета) должно распространяться как на проезд в городском, так и на проезд в пригородном сообщении. Поскольку Иркутский автовокзал работает с перевозчиками, выполняющими рейсы в междугородном сообщении, мы не располагаем достаточной информацией для ответа и предлагаем вопрос проезда на пригородных маршрутах задать водителю соответствующего маршрута.
Елена 27.11.2018 14:51
Оформила возврат билета Братск-Иркутск на 3 ноября 2018 года, номер заказа 78-57-22. Деньги до сих пор не поступили на счет. когда будет произведен возврат?
Ответ: Здравствуйте. Банк подтвердил возврат суммы в размере 1 180,85 руб. на карту * 3134. Предлагаем проверить поступление по банковской выписке.
Анатолий 27.11.2018 13:48
Подскажите расписание автобусов по ост. пункту кафе"Шаман"Черемховский р-он Иркутской области(д.шаманаево)
Ответ: Здравствуйте. Пункт отправления "Шаманаево", а пункт прибытия и дата поездки?
Марина 27.11.2018 10:54
Здравствуйте! С Иркутска до Саянска на 19-00 отменили рейс что ли?
Ответ: Здравствуйте. Да, по техническим причинам рейс на 19:00 временно не выполняется. В случае возобновления перевозок, информация будет немедленно отображена на сайте
Кристина Луковникова 26.11.2018 15:05
Не вернулись деньги
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат зафиксирован в 26.11.2018 в 12:22:32. Денежные средства возвращаются на карту в течение 3 рабочих дней в зависимости от банка, выдавшего карту.
Максим 25.11.2018 15:15
Здравствуйте! Есть ли у вас скидки на билеты инвалидам 2 группы? Просто, интересно, если эта возможность есть, то что для этого нужно?
Ответ: Здравствуйте. Скидки 50 % предоставляются на проезд детей до 12 лет, следующих вместе с пассажиром. Также льготный (бесплатный) проезд на некоторых маршрутах предоставляется ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным. Иные категории пассажиров могут приобрести только полный билет без скидок.
Александр 25.11.2018 04:37
Добрый день! Мне нужно доехать ИРКУТСК (автовокзал) - ХУЖИР (автокасса) OLKHON
Сколько занимает время в пути, стоимость, и есть ли в автобусе туалет?
Ответ: Здравствуйте. Время в пути около 6 часов, в процессе перевозки будет несколько остановок примерно через 2 часа, стоимость проезда 1000 руб., в автобусах туалетов нет. Расписание рейсов и вид автобусов можно уточнить выбрав пункт отправления "ИРКУТСК (автовокзал)", пункт прибытия "ХУЖИР (автокасса)", выбрав дату поездки и нажав "Найти рейсы"
Елена 24.11.2018 20:43
Здравствуйте. Могу ли я купив два билета, по одному билету провезти собаку мелкой породы, которая будет находится в сумке-переноске размерами 50*25*25?
Ответ: Здравствуйте. Обычно в таком случае перевозчики не отказывают в провозе мелких животных
Сергей 24.11.2018 12:21
Подскажите, пожалуйста, правила провоза собаки мелкой породы в автобусе по маршруту Иркутск-Усть-Илимск.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с п. 63 Правил перевозок пассажиров и багажа, в составе ручной клади (с собой в салоне автобуса) допускается провоз животных в емкости с глухим дном (корзине, переноске, контейнере и др.). В случае если сумма габаритных размеров (длина+ширина +высота) данной емкости не превышает 120 см., собачку можно провезти бесплатно, но провоз других сумок придется оплатить.
иван 24.11.2018 11:50
22го ноября в 17.00 я сел в автобус 608 маршрут следовавшем по маршруту иркутск- усть кут. в котором был утерян паспорт на имя петров иван сергеевич. прошу вас помочь с поисками. может водитель видел.
Ответ: Здравствуйте. Завтра паспорт будет на Иркутском автовокзале, в районе обеда можно будет его забрать у старшего кассира
Виктория 24.11.2018 11:23
Добрый день! Подкажите, за сколько суток открывается продажа билетов и будут ли рейсы по маршруту Иркутск - Усть-Кут(Лена) 3 и 4 января 2019 года? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов начинается за 30 суток до времени отправления. Рейсы 3 и 4 января 2019 года будут выполняться в соответствии с расписанием.
оксана 23.11.2018 17:51
что то выдается на руки после сдачи багажа в камеру хранения?
Ответ: Здравствуйте. Выдается номерной жетон
Виктория 22.11.2018 19:54
Добрый вечер! А можно ли узнать по фио покупал ли человек у вас билет на автобус? Не могу дозвониться до человека, переживаю...
Ответ: Здравствуйте. Билеты на маршруты, расположенные в пределах Иркутской области, продаются без указания ФИО пассажиров.
Евгений 22.11.2018 09:06
Поменял сберкарту.при покупке билета в графе,,запомнить карту,, пишет ,что такой тел.уже зарегистрирован.как можно отредактировать свои данные?Ну чтобы каждый раз не вводить номер карты и т.д.
Ответ: Здравствуйте. Функция запоминания банковских карт предоставляется банком, в связи с этим предлагаем задать вопрос в банк, выпустивший Вашу карту
Василиса 21.11.2018 15:17
Здравствуйте. 21.11.18г. Почему рейс Иркутск - Хор Тагна сегодня нет?
Ответ: Здравствуйте. Рейс маршрута "Иркутск - Хор-Тагна" является заказным и не подчиняется расписанию. Планируемый к отправлению рейс 21.11.18 был отменен в связи с отсутствием заявок на заказ мест в автобусе.
Мария 21.11.2018 14:15
Будут ли рейсы 31.12.2018г?
Ответ: Здравствуйте. Планируется выполнять утренние и часть дневных рейсов. Актуальное расписание будет представлено на сайте за 30 календарных дней
Дарья 21.11.2018 09:46
Почему нет Усть-Илимска в пунктах прибытия
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, обслуживающие маршрут до Усть-Илимска, не продают билеты в кассах Иркутского автовокзала. Продажа производится в их собственных кассах, расположенных напротив автовокзала
Наталия 20.11.2018 16:13
Здравствуйте! 1 января будут ходить маршрутки или автобусы Ангарск-Саянск?
Ответ: Здравствуйте. Обычно 1 января утренние рейсы отменяются, но вечерние отправляются согласно расписания. На нашем сайте перевозчики самостоятельно отображают рейсы, которые планируют выполнить. В случае отсутствия рейса на конкретную дату, данный рейс не будет отображаться на сайте. Актуальное расписание мы стараемся предоставлять за 30 суток до момента отправления рейса.
Екатерина 19.11.2018 23:00
Здравствуйте. Можно ли оформить покупку льготного билета через "Автовокзал- онлайн" или необходимо обратиться в кассу?
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты оформляются только в кассах, поскольку требуется личная подпись льготополучателя
Елена 19.11.2018 15:13
Добрый день! Мы заказали 10 билетов до Голоустной и обратно на 24 и 25 ноября, у нас еще 10 человек желают присоединиться. Можно ли добавить еще транспорт до Голоустной на эти даты, или дать автобус на большее количество мест
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик поставил автобус большей вместимости
Владимир 18.11.2018 14:13
Какие размеры сумки должны быть для бесплатного провоза багажа
Ответ: Здравствуйте. Действующим законодательством предусмотрено, что пассажир имеет право перевозить с собой в транспортном средстве бесплатно ручную кладь - 1 сумку сумма длины, ширины и высоты которой не превышает 120 см. Сохранность ручной клади и ее размещение обеспечиваются пассажиром самостоятельно.
Светлана 17.11.2018 21:47
Здравствуйте, очень интересует вопрос и буду признательна если получу ответ . Часто ездила маршрутом Братск-Иркутск и никогда не платила за багаж который сдавала, всегда было один билет одна сумка, за вторую доплачивали. Пару дней назад приехала подруга и говорит даже одна сумка стоит 100 рублей, ставишь две значит 200 рублей??????? Вопрос- почему так стало?
Ответ: Здравствуйте. Вещи пассажиров делятся на багаж (сдается в багажный отсек автобуса) и на ручную кладь (провозятся с собой в салоне автобуса). Ручная кладь провозится бесплатно, если ее габариты не превышают 120 см., если превышают - провоз производится за плату. Багаж провозится за плату, размер которой не может превышать 25 % от стоимости поездки. В связи с ростом цен на ГСМ некоторые перевозчики установили (подняли) плату за провоз багажа в багажном отсеке, но некоторые (например АО "Автоколонна 1880") оставили прежние условия перевозки вещей пассажиров.
Алеся 17.11.2018 21:05
Подскажите пожалуйста почему платно провозим сумки в багажке по длине 80см а высота 30 если пишут что до 120 см провозят бесплатно?
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно в салоне автобуса можно провезти ручную кладь, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Указанные Вами размеры (80+?+30) не позволяют определить возможность бесплатного провоза данной ручной клади
Элшан 17.11.2018 16:24
Покупал электронный билет неделю назад, но автобус сломался, оператор сказал, что деньги вернутся на карту, но так ничего и не пришло
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа для установления рейса и перевозчика, его выполнявшего