Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Сергей 28.06.2018 12:15
Очень хорошо что появилась возможность, заказывать билеты через интернет (сайт), Но было бы ещё лучше. И удобнее.
Если было бы Приложение для телефонов (как есть к примеру для ЖД)
Ответ: Здравствуйте. В планы входит разработка мобильного приложения, а пока для смартфонов и планшетов предусмотрена адаптивная верстка сайта. Таким образом, пассажиры могут создать для страницы ярлык или сохранить ее "На экран "Домой" и входить в "Автовокзал-Онлайн" как в мобильное приложение
Сергей 28.06.2018 11:52
Оплатил билет онлайн. Где можно получить чек (билет)?
Ответ: Здравствуйте. Билет можно распечатать в билетных кассах, указанных в разделе "Кассы" или в личном кабинете "Мои заказы".
С 01.07.2017 вступили в силу изменения в Федеральный закон № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники". В соответствие с ч. 4 ст. 1.2 данного Закона, документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой. Таким образом, купленные на сайте "Автовокзал-Онлайн.РФ" билеты, реквизиты которых указаны в электронном виде, и распечатанные на обычном принтере в личном кабинете "Мои заказы", теперь приравнены к кассовым чекам и могут быть сданы в бухгалтерию для отчетности
Ая 27.06.2018 21:40
Здравствуйте, можно ли обменять билет на день вперед? Мы купили билеты до Хужира, а обратный билет 30 июня, а мы хотим 29 уехать из Хужира
Ответ: Здравствуйте. Если билет оплачен по карте на нашем сайте можно было выполнить дистанционный возврат в личном кабинете "Мои заказы". Поскольку Вы оплачивали билет в кассе, обмен билета можно выполнить в билетной кассе или позвонив оператору 8950-113-5555
Цып Илья 27.06.2018 21:33
Здравствуйте.
Немного сложный у Вас сервис, один и тот же город может быть в нескольких местах списка, это очень затрудняет поиск. Тем не менее, испробовав разные варианты, я так и не смог найти рейс Ангарск - Иркутск, а также Иркутск - Ангарск.
Подскажите пожалуйста, есть ли такой рейс, и как его правильно искать. Заранее спасибо за ответ.
Ответ: Здравствуйте. На сайте представлены междугородные автобусные маршруты, при этом существует 2 способа поиска остановок:
1) выпадающий список, отображающий основные и промежуточные (в т.ч. менее популярные) остановки;
2) кнопка в виде значка увеличительного стекла, отображает все остановки в алфавитном порядке.
При выборе пункта отправления, пассажиру предоставляется возможность выбора пункта прибытия. Например при отправлении из "Листвянка (автокасса)", пассажир может оплатить проезд только до Иркутска (2 остановки), Сахюрты и Хужира.
Маршруты сообщением "Иркутск - Ангарск" (№ 372 и 375) являются пригородными и на сайте не представлены. Билеты до Ангарска можно приобрести на проходящие междугородные маршруты, обратившись в кассу автовокзала или по тел. 8950-113-5555
Надежда 26.06.2018 14:16
Добрый день?как забронировать место на маршрутку Иркутск Северобайкальск?
Ответ: Здравствуйте. Регулярный автобусный маршрут "Иркутск - Северобайкальск" не устанавливался, рейсы в данном сообщении от Иркутского автовокзала не отправляются
Владислав 26.06.2018 13:59
Почему нельзя купить билет на автобус до Братска из Железногорска на утренний усть-кутский рейс в онлайне
Ответ: Здравствуйте. С 01.07.2018 начинает работу новый автобусный маршрут № 801 "Братск (автостанция) - Усть-Кут (Станция Лена)". Отправление рейсов от Братской автостанции в 08:00 по воскресеньям, средам и пятницам. Отправление от железнодорожного вокзала Усть-Кута в 08:00 по понедельникам, четвергам и субботам. Продажа производится до промежуточных остановок: Видим, Железногорск-Илимский, Каймоново и Ручей. В этой связи продажа билетов на маршрут "Усть-Кут - Иркутск" в данном сообщении не производится
Дмитрий 25.06.2018 22:25
Почему в расписании не нахожу маршрут иркутск жемчуг вышка?
Ответ: Здравствуйте. В связи с отсутствием площадки для разворота автобуса, регулярные маршруты в Жемчуг не заходят. Билет можно купить и выйти только на трассе
Марина 25.06.2018 22:08
Как купить билет от Иркутска до Усть-Илимска ??? Почему в меню выбора пункта назначения Усть-Илимск нет!?!?!? Пожалуйста, исправьте недоработку.
Ответ: Здравствуйте. Билеты до Усть-Илимска в кассах Иркутского автовокзала и на нашем сайте не продаются. Предлагаем обратиться в кассы, расположенные напротив автовокзала
наталья 25.06.2018 17:59
Заказала билеты онлайн 23.06.2018года,информация о провозе багажа была 00,0 рублей,при посадке в маршрут 507 из Хужира на 11.30 водитель взял за провоз багажа ещё 130 рублей,почему не было информации на сайте 23.06???в багаже был не габаритный рюкзак и дорожная сумка.
Ответ: Здравствуйте. На сайте рядом со стоимостью проезда до пассажиров доводится информация о том, что продажа квитанций на провоз платной ручной клади производится водителем в момент посадки. При выборе места в автобусе дополнительно сообщается, что на одном пассажирском месте БЕСПЛАТНО можно провезти 1 сумку (пакет, коробку, рюкзак и т.п.) размером не более 120 см (сумма длины, ширины и высоты) либо одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску. Каждое ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ место ручной клади провозится ЗА ПЛАТУ по согласованию с водителем. Запрещается размещение ручной клади на пассажирских местах и в проходах, если такое размещение будет препятствовать проходу пассажиров
Евгения 25.06.2018 13:31
Добрый день,при приобретении 21 июня билета до Сахюрты (он лайн) на 21 июля цена была 900 руб, сегодня на сайте цена 650 рублей. Это нормально? на усмотрение кого цена меняется? Я, конечно, хочу обменять билеты на более дешевые. Как мне это сделать?
Ответ: Здравствуйте. На основании приказа Службы по тарифам Иркутской области от 19.06.2018 № 71-спр с сегодняшнего числа (25.06.2018) произведено повышение максимального тарифа на проезд на 14 %. Тем не менее, стоимость проезда прямым образом влияет на спрос на билеты и регулирует предложение перевозчиков. В данном случае стоимость проезда на маршруте была снижена перевозчиком для увеличения спроса билетов на данный рейс. До отправления рейса пассажир может отказаться от исполнения договора, обратиться в кассу, вернуть билет и сразу же приобрести новый по измененной цене
Людмила 25.06.2018 07:26
Добрый день, приобрела билеты по маршруту Илир (на трассе) автовокзал Иркутск время отправления указано 1:45 донное время указано с Илира или с Усть-Кута поясните пожалуйста?




Ответ: Здравствуйте. Рейс отправляется в 17:00 из Усть-Кута, а в 01:45 из Илира. За движением автобуса с момента его отправления с начального пункта можно наблюдать по диспетчерской карте, расположенной на главной странице сайта
Иван 24.06.2018 09:45
Сколько стоит провоз багажа? Если билет к примеру стоит 300
Ответ: Здравствуйте. На основании приказа Службы по тарифам Иркутской области от 19.06.2018 № 71-спр стоимость провоза каждого места багажа не может превышать 25 % от стоимости полного билета (300 руб х 25% = 75 руб.)
Людмила 22.06.2018 19:59
Как распечатать электронный билет для авансового отчёта?
Ответ: Здравствуйте. Распечатать билет можно в личном кабинете "Мои заказы" или в билетных кассах
Татьяна 22.06.2018 13:17
Вчера приобрела 2 билета до поселка сахюрта на 23.06, но поехать не получается. Можноли вернуть деньги.
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно вернуть в кассе, но не позднее 3-х часов с момента отправления рейса. При оплате картой на сайте, пассажиру предоставляется возможность дистанционноо возврата билета в личном кабинете "Мои заказы". Подробнее в разделе "Информация"
Татьяна 22.06.2018 08:09
Здравствуйте.Взяли билет с Усолье-Сибирское до тулуна на 23.06 вр 16:35.
Но нам нужно будет выйти на трассе ,поворот Головинка.
Ответ: Здравствуйте. Если высадка пассажира на данной остановке не создаст угрозу безопасности дорожного движения, водитель остановит автобус
Марина 21.06.2018 20:48
Здравствуйте, заплатила за один багаж, но у меня две сумки, обе они небольшие. На кассе сказали, что это можно считать одним багажом, это так? Не придется ли доплачивать водителю?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с законом пассажир имеет право провезти бесплатно одну сумку, размеры которой в сумме (длина+ширина+высота) не превышают 120 см. Провоз каждой следующей сумки осуществляется за плату. Если габаритные размеры сумки не превышают 120 см. водителю доплачивать не придется
Ольга 21.06.2018 17:38
Здравствуйте!
Подскажите во сколько самое раннее начинают ходить автобусы или маршрутки из Листвянки в Иркутск?
Нужно рано утром выехать, чтобы успеть на поезд, но в расписании не видим рейсов раньше 10:30 ч., неужели никак нельзя раньше выехать из Листвянки в Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. Касса в Листвянке работает с 10:00, поэтому первые рейсы отправляются в 10:30
Anastasiya 21.06.2018 16:49
Добрый день, где можно оставить жалобу на водителя?
Ответ: Здравствуйте. Отправьте на mail@avtovokzal-on-line.ru. Мы передадим перевозчику
Любовь 21.06.2018 15:31
Добрый день, купили на 24 июня 13:00 билеты с Хужира до Иркутска, но номер маршрута обозначен как "заказной", каким образом нам узнать на какой автобус садиться?
Ответ: Здравствуйте. После оплаты заказа Ваш номер телефона указывается в посадочной ведомости водителя. Перед отправлением водитель созвонится с Вами и договорится о месте посадки (данный рейс "по заказу" развозит и собирает пассажиров по турбазам)
Татьяна 20.06.2018 20:31
Здравствуйте! Взяли билеты на 23 июля от МРС до Иркутска, но садиться в автобус будем на трассе (поворот на Шара-Тогол). Как предупредить об этом водителя?
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа и номер телефона, на который оформлен билет. Мы предупредим водителя
Светлана 20.06.2018 20:20
Здравствуйте, есть ли прямые рейсы с Иркутска до Кяхты?
Ответ: Здравствуйте. Регулярных автобусных маршрутов до Кяхты нет
Виолетта 20.06.2018 18:01
Подскажете, есть ли камера хранения и как она работает?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. Стоимость от 80 руб. в сутки в зависимости от размеров и количества занимаемых мест
Дмитрий 20.06.2018 08:04
Очень ужасное обслуживание данного сервиса. 20.06.2018 года должны были отправиться из Иркутска в Баранова в 8.15 утра №534, мы попали в пробку(на синюшке), звонили более 25 минут, никто не ответил! Хотим теперь компенсацию за неудобство!!!!
Ответ: Здравствуйте. Регулярные рейсы отправляются в соответствии с расписанием. Пассажиры, купившие билеты и вовремя пришедшие на посадку, не должны ждать опоздавших (в том числе если последние будут звонить и просить о задержке отправления рейса). В соответствии со ст. 23 Федерального закона № 259-ФЗ, в случае опоздания к отправлению транспортного средства пассажир имеет право в течение трех часов с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, возобновить действие билета на другое транспортное средство при условии доплаты, размер которой составляет двадцать пять процентов стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости
Arevik 20.06.2018 00:03
Здравствуйте. Я приобрела билет на сайте , оплата через карту . Планы изменились , как вернуть средства?
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билета производится в личном кабинете "Мои заказы". Соответствующая кнопка размещена на главной странице сайта. Подробнее в разделе "Информация"
Ирина 19.06.2018 13:44
Подскажите пожалуйста какой автобус или маршрутка идет именно до самого Жемчуга? а то на многих автобусах написано до трассы..
Ответ: Здравствуйте. В связи с отсутствием площадки для разворота автобуса, регулярные маршруты в Жемчуг не заходят. Билет можно купить и выйти только на трассе

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне