Александр 04.01.2019 11:58
Здравствуйте, маршрут 608 Усть-кут-Иркутск , при заезде в Братск водители останавливают покушать и.т.д. кафе Фортуна - отвратительное кафе - пассажирам не поесть нормально и в туалет сходить не возможно ! Подскажите пожалуйста можно поменять место остановки ?
Ответ: Здравствуйте. Мы направили перевозчику предоставленную Вами информацию. В настоящее время места отдыха (смены) водителей установлены с учетом Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного Приказом Министерства транспорта РФ от 20.08.2004 №15. В случае возможности изменения места отдыха без нарушения требований Положения, расписание движения рейсов маршрута 608 будет изменено.
Ольга 04.01.2019 11:56
Почему мне хотят поменять дату с 5 января на 6 января по указанному телефону и предлагают ехать в кассы автовокзала? Оплачивала в Сбербанк онлайн. На другую дату места есть. Говорят "нам запретили".
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билета доступен только в случае оплаты банковской картой на нашем сайте. Билеты, оплаченные в СбербанкОнлайн, можно вернуть или обменять только в билетных кассах. Для обмена билета на рейс перевозчика ИП Глазков М.А. предлагаем обратиться в билетные кассы Иркутского автовокзала.
Александр 04.01.2019 09:13
Почему нету в онлайне кнопки возврата билета
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билета доступен только в случае оплаты банковской картой на нашем сайте. Билеты, оплаченные в СбербанкОнлайн, можно вернуть только в билетных кассах. Для возврата билета предлагаем обратиться в кассы Усть-Кута.
Анастасия 04.01.2019 01:03
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я смогу автобусом попасть в Слюдянку 5 января? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Программа не позволяет выбрать дату 5 января, поскольку перевозчик отменил рейсы до 9 января
Ольга 03.01.2019 12:14
А я не вопрос, а БЛАГОДАРНОСТЬ!!! За сервис, понимание,быстрое реагирование! Мне пришлось отменить поездку, думала: "прощайте, мои денежки
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о нашей работе. Всегда рады помочь.
Эльвира 02.01.2019 21:29
Добрый день! Нет больше рейсов из Байкальская (гора Соболиная) до Иркутска?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы есть. Предлагаем обратиться в кассу Байкальска, тел. 8902-513-86-94.
Марина 02.01.2019 17:21
Я езжу часто и меня все устраивало до сегодняшнего дня. На нашем повороте нет официальной остановки, поэтому мы берём билет с Железногорска или с Хребтовой. Чтобы автобус остановился для посадки нам нужно сделать отметку-позвонить в кассу Железногорска. Куда я должна звонить если не 1_го, ни 2-го января касса не работает?! Не берут трубку также и в Иркутских кассах. И что мне делать? Я Сделайте Березняковский поворот официальной остановкой, пусть билет будет стоить столько же сколько до Хребтовой, но пусть в нем будет указан населённый пункт Березняки, ведь на нашем повороте садится и сходит гораздо больше народу, чем в Хребтовой!
Ответ: Здравствуйте. На данном повороте отсутствует оборудованный остановочный пункт, в этой связи установить официальную остановку для регулярных автобусных маршрутов не представляется возможным. Мы видим как на данном повороте часто останавливаются автобусы для посадки и высадки пассажиров, это дает основания полагать, что данная остановка необходима для пассажиров. В связи с вышеизложенным мы направили перевозчику предложение о рассмотрении вопроса о начале продажи билетов на рейсы проходящих маршрутов как в прямом сообщении "Иркутск - Березняки (на трассе)", так и в обратном сообщении. В случае принятия перевозчиком положительного решения, билеты поступят в продажу на нашем сайте.
Елена 02.01.2019 15:30
где я могу увидеть билет для печатной формы
Ответ: Здравствуйте. Распечатать электронный билет пассажир может самостоятельно в личном кабинете "Мои заказы", на главной странице сайта
Роман Викторович 02.01.2019 09:04
Добрый день! Скажите пожалуйста, имеется ли возможность запустить рейс Усть-Кут -Иркутск с отправлением в 22-00 или в 23-00. Днем итак рейсов хватает и время прибытия в Иркутск не намного отличается.
Ответ: Здравствуйте. Информация передана перевозчику, обслуживающему регулярный автобусный маршрут. В случае принятия перевозчиком положительного решения, расписание будет изменено и отразится на нашем сайте.
Марина 29.12.2018 19:52
Добрый вечер! Я не могу сделать возврат билетов онлайн.
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билета доступен только в случае оплаты банковской картой на нашем сайте. Билеты, оплаченные в СбербанкОнлайн, можно вернуть только в билетных кассах. Для возврата билета предлагаем обратиться в кассы Иркутского автовокзала.
Татьяна 29.12.2018 13:02
Хочу оставить отрицательный отзыв о работе водителей и контролеров в автобусах автоколонны. Автобус √599 отправление в 12.25. В итоге отправляемся в 12.55, все это время практически час люди сидят в автобусе с открытыми дверьми, на улице зима мороз -32, но водитель вообще ге думает о пассажирах, все достает свой маошрутный лист и не может определиться заезжать ему в Ангармк или нет
Бедные замерзшие пассажиры в автобусе ждут пока контролеры, одна в очках, второй очень полный рассортируют пассажиров с одного автобуса на другой, 50 минут.
На просьбу закрыть двери, водитель не обращает внимания. Делаю вывод, больше не ездить на транспорте автовокзала. И в случае, если яхпбол по халатности персонала буду жаловаться.
В итоге понхали, но водитель "порадовал", сказал заранее его предупреждать о том, что нужна остановка в месте назначения, чтобы он ненароком не проехал.
Не поездка, а сказка))
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал сотрудничает с 40 перевозчиками. Вами приобретен билет на рейс маршрута № 599, выполняемый ИП Шеинская Л.А. (наименование перевозчика указано в билете). Отправление рейса было задержано по причине того, что несколько пассажиров сели не в свой автобус и отказались переходить в другой. Сама предприниматель - "контроллер в очках" находилась на перроне и лично контролировала посадку пассажиров в автобус.
Екатерина 28.12.2018 22:27
Здравствуйте, 28.12.18. Была передана посылка, не маленькая. Автобусом. Усть- илимск -иркутск. Номер автобуса Х621... Не дождались на автовокзале. Можно ли номер водителя узнать.. Или куда обратиться? Автобус выехал утром , должен был приехать утром.
Ответ: Здравствуйте. Мы не сотрудничаем с перевозчиками, обслуживающими рейсы маршрута "Усть-Илимск - Иркутск". Предлагаем обратиться в билетные кассы, расположенные напротив Иркутского автовокзала.
Левченко Кристина 28.12.2018 20:31
Как вернуть деньги, если не смог выехать в иркутск?
Ответ: Здравствуйте. Можно обратиться в кассы или выполнить возврат билета дистанционно, в личном кабинете "Мои заказы". Возврат Вашего билета произведен дистанционно кассой Братска 28.12.2018 в 22:30:52. В течение 3 рабочих дней денежные средства поступят на карту с которой произведена оплата билета.
Дарья 28.12.2018 15:44
Можно ли обменять билеты с одного дня на другой?
Ответ: Здравствуйте. Для обмена билета необходимо выполнить возврат старого билета и приобрести новый. Билеты, оплаченные картой на нашем сайте, можно вернуть дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". В случае отсутствия возможности дистанционного возврата, пассажир может обратиться в билетные кассы, указанные в разделе "Контакты". Подробнее в разделе "Информация".
Сергей 28.12.2018 13:18
Здравствуйте!
Хотелось бы уточнить вот какой момент- в новогодние праздники, если будет -40 и ниже, с Усть-Кута в Иркутск автобус будет ходить?
Ответ: Здравствуйте. В связи с низкими температурами перевозчики могут отменять рейсы. При этом пассажиры будут проинформированы по телефонам, указанным при оформлении билетов. В случае отмены рейса денежные средства будут возвращены в полном объеме либо пассажирам будет предложено совершить поездку в другой день.
Сергей 28.12.2018 03:35
Добрый вечер,можно ли узнать номер телефона водителя рейс Иркутск-Усть-Кут,гос. номер автобуса 422
Должен был появится в Братске,гидростроителе на АЗС Роснефть в 3 ночи,но его так и нет
Ответ: Здравствуйте. Тел. 89500762963. Движение автобусов некоторых перевозчиков (в том числе этого) можно отследить на диспетчерской карте, расположенной на главной странице сайта.
Magdalena Bochocka 27.12.2018 19:46
Hello,
Can you please advise if it is possible to get from Irkutsk to Olkhon Island on 28th January 2019? What happens when the lake is not frozen enough?
We are 3 tourists who would like to see Khuzhir.
Please advise.
Kind regards,
Ответ: Hello. To Khuzhir can be reached all year round. Until December 31 - ferry, then - the hovercraft
Максим 27.12.2018 19:20
Здравствуйте не могу вернуть билет дистанционно помогите...
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билета доступен только в случае оплаты банковской картой на нашем сайте. Билеты, оплаченные в СбербанкОнлайн, можно вернуть только в билетных кассах. Для возврата билета предлагаем обратиться в кассы Иркутского автовокзала.
Борисенко Ирина Григорьевна 27.12.2018 17:41
Здравствуйте . Я купила билет на автобус маршрут 630( новый автобус) Видим- Иркутск на 29 декабря , а на сайте появился ещё один такой же рейс с разницей отправления 15 минут . Скажите пожалуйста не будет путаницы с билетами , не получится так , что по прибытии автобуса место будет занято пассажиром со следующего рейса ?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, выставляющие дополнительные рейсы, на лобовом стекле автобуса разместят дополнительную информацию о времени отправления рейса, для того чтобы пассажиры могли проще идентифицировать автобус. Дополнительно движение рейсов 630 маршрута будет отображаться на диспетчерской карте, на главной странице сайта, для того чтобы пассажиры имели представление о месте нахождения автобуса.
Анна 27.12.2018 16:00
Здравствуйте, взяла билет на 30.12., поедет ли автобус, если будут выкуплены всего два-четыре места?
Ответ: Здравствуйте. Регулярные рейсы могут быть отменены в связи с внезапной поломкой транспортного средства или в связи с погодными условиями. В данном случае перевозчик обязан выполнить рейс из Саянска в Иркутск поскольку из Иркутска в Саянск на эту же машину все билеты проданы.
Данил 27.12.2018 12:49
Как узнать номер билета
Ответ: Здравствуйте. После оплаты заказа, пассажиру направляется СМС, содержащая часть реквизитов билета в электронном виде, в том числе и номер заказа. В личном кабинете "Мои заказы" пассажир может произвести печать билета, содержащего все обязательные реквизиты и фискальные признаки.
Татьяна 27.12.2018 11:55
Рейс отменён, деньги за возврат не поступают! Номер заказа 83**36
Ответ: Здравствуйте. Возврат произведен кассиром автокассы Балаганска. При возврате кассир указывает один из способов: возврат из кассы (наличными) или возврат на карту (дистанционный возврат). Возврат Вашего билета зафиксирован как "возврат из кассы". Если Вам не возвращены деньги наличными, предлагаем обратиться в кассу, в которой был оформлен возврат билета.
Стелла 27.12.2018 10:49
Добрый день, купили два билета до Гидростроителя на 30.12, оплата была произведена через Сбербанк Онлайн, необходимо вернуть билеты, но на сайте отсутствует кнопка возврата билетов, можно ли вернуть электронные билеты в кассе автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. Действительно, дистанционный возврат билета доступен в личном кабинете "Мои заказы" только в случае оплаты банковской картой на нашем сайте. При оплате в СбербанкОнлайн или в билетных кассах, возврат билета можно выполнить в билетных кассах. Возврат осуществляется, в том числе в кассах Иркутского автовокзала, наличными под расписку заявителя при предъявлении им документа, удостоверяющего личность заявителя. Подробнее в разделе "Информация".
Михаил 27.12.2018 10:10
Доброе утро. Как можно узнать номер водителя автобуса, отправляющегося сегодня по маршруту Игирма-Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. Информация о водителе появляется в момент регистрации отправления рейса на конечном остановочном пункте. Тел. экипажа 8950-12-80-400
Наталья 27.12.2018 08:29
Доброе утро,куплен билет ИРКУТСК - УСТЬ-УДА на субботу 29 декабря,отправление будет или нет из за морозов? Маршрут 535..
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время информации об отмене рейса маршрута 535 на 29 декабря не поступало. Несмотря на морозы, вчера и сегодня рейс маршрута 535 выполнен.