Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Ирина 06.07.2018 08:59
Здравствуйте! Как на вашем сайте забронировать льготный билет ?
Ответ: Здравствуйте. При оформлении льготного билета требуется личная подпись льготополучателя. В связи с этим льготные билеты можно оформить только в билетных кассах
Людмила 05.07.2018 15:30
Здравствуйте! Подскажите,не могу купитьт билет на автобус с куйтуна до усолья. Показывает ,что нет билетов, а с куйтуна до Иркутска есть. Почему?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики установили возможность продажи билетов с Куйтуна до Иркутска и Ангарска. Мы свяжемся с ними и предложим установить тариф в сообщении Куйтун - Усолье-Сибирское
Алена 04.07.2018 23:23
Здравствуйте, у меня взят билет на рейс 601 ( Иркутск- усть-Илимск) с посадкой в Шаманаево ( на трассе) до Братска ( автостанция) время отправления с Иркутска- 7.00. Скажите, правильное время ли указали в билете? я не могу найти этот рейс на сайте. Есть только на 8.30. И ещё вопрос. Если я сяду в Шаманаево, то мне нужно все равно покупать билет Иркутск- братск и платить за весь этот маршрут или Шаманаево- братск?
Ответ: Здравствуйте. Действительно, через Братск проходит маршрут№ 601. Поскольку мы не сотрудничаем с перевозчиком, обслуживающим данный рейс, для получения информации предлагаем обратиться в его кассу, расположенную напротив автовокзала
Тамара 04.07.2018 12:07
Здравствуйте! У меня куплен льготный билет(бесплатный проезд) на рейс автобуса Иркутск -Усть-Кут с посадкой в Усолье-Сибирском на 5.07. Могу ли я сесть на него в Иркутске?
Ответ: Здравствуйте. Поскольку посадка по билету в Усолье-Сибирском на Иркутском автовокзале до посадки не допустят. Кроме того, если на данное место другой пассажир приобретет билет в сообщении "Иркутск - Ангарск" или "Иркутск - Усолье", данное место будет занято. Предлагаем обратиться в кассы Иркутского автовокзала, сдать билет и оформить новый льготный билет с посадкой в Иркутске
Надежда 04.07.2018 11:19
Здравствуйте. Подскажите, едем в Аршан с нами ребёнок 8 лет на него обязательно брать билет на отдельное место или можно на коленях?
Ответ: Здравствуйте. На городских и пригородных маршрутах дети до 5 лет проезжают бесплатно, не занимая отдельного посадочного места. На междугородных маршрутах, представленных на сайте, все пассажиры, в том числе и дети, должны занять посадочное место и быть пристегнуты штатным ремнем безопасности, при этом стоимость проезда детей до 12 лет составляет 50% от стоимости полного билета
Ирина 04.07.2018 00:33
Здравствуйте! Меня волнует такой вопрос: как купить детский билет, если полный билет уже куплен. Я нажимаю на "Детский" и у меня высвечивается "Дети могут ездит только в сопровождении взрослых". Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Ответ: Здравствуйте. Детский билет можно оформить только в одном заказе со взрослым. В Вашем случае чтобы забронировать и оплатить один детский билет необходимо обратиться в кассы или по тел. 8950-113-5555, а также сообщить номер заказа на взрослый билет
Елена 03.07.2018 18:50
Добрый день,как доехать из Хужира до Сахюрты и как купить такой билет онлайн?нужен ли билет на ребенка 2 года?
Ответ: Здравствуйте. На регулярных маршрутах предусмотрена продажа билетов из Хужира до Иркутска. В сообщении "Хужир - паромная переправа" работают такси - УАЗики
Алёна 03.07.2018 14:36
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, на каком автобусе можно добраться до с.Александровское?
Ответ: Здравствуйте. На Олонских или Боханских такси, но такие с Иркутского автовокзала не отправляются
Марина 03.07.2018 08:59
Здравствуйте!
Подскажите, как мне добраться до населённого пункта Ялга? Есть ли там остановка? И какой маршрут мне правильнее всего выбрать?
Заранее, спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Деревня Ялга расположенна недалеко от поселка Хужир, на о. Ольхон. Билеты продаются до Хужира, но пассажир может попросить водителя остановить раньше
Наталья 03.07.2018 08:48
Здравствуйте! В конце июня ездили на Ольхон. В связи с поездкой возник вопрос: почему водители не моют автобус? Нам с мужем пришлось уступить свои передние места пассажирам с детьми и пересесть на задние. Мы чуть не задохнулись от пыли. Полдня мы глотали эту пыль. Очень ужасная поездка. Существуют ли какие-то требования к чистоте автобусов? И кто за этим должен следить?
Ответ: Здравствуйте. Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей и автобусов предусматривает выполнение предрейсовых уборочно-моечных работ транспортных средств. Перевозчик обязан отправлять в рейс исправное и чистое транспортное средство, под управлением водителя, прошедшего предрейсовое медицинское освидетельствование. Поскольку многие маршруты проходят по дорогам (участкам дорог), не имеющим асфальтобетонного покрытия, в процессе перевозки создается возможность попадания пыли в салон автобуса. Мы работаем с разными перевозчиками, предоставляющими автобусы разного класса, года выпуска и систем, обеспечивающих комфорт пассажирам. В связи с вышеизложенным при выборе рейса предлагаем обращать внимание на фотографии транспортных средств, заявленных перевозчиками для выполенния рейса
Алиса 02.07.2018 15:12
Не нашла информации по поводу обычного багажа (не ручная кладь), его же перевозят?
Ответ: Здравствуйте. Багаж и ручная кладь - это вещи пассажиров. В связи с отсутствием в некоторых автобусах багажных отсеков перевозчики реализуют только квитанции на провоз платной ручной клади. При этом пассажиру также предоставляется право бесплатного провоза одного места ручной клади, размеры которого в сумме (длина+ширина+высота) не превышают 120 см.
Яна 02.07.2018 13:37
Здравствуйте! Какова стоимость проезда Иркутск- Аршан для детей 5 и 2 лет ?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость проезда ребенка составляет 50% от стоимости полного билета. Для оформления билета при выборе места в автобусе необходимо указать "Детский (для пассажиров до 12 лет)"
Светлана 02.07.2018 12:12
Еще раз здравствуйте, ранее сделала запрос по рейсу Саянск - Иркутск № 566 в 01.30. У меня возник вопрос по рейсу Иркутск - Хужир № 504 на 08:30, он реально существует? Мне нужно знать точно, отправляю на отдых своего ребенка и престарелую мать, хотелось бы чтобы у них не возникло никаких проблем в дороге. Заранее спасибо за ответ.
Ответ: Здравствуйте. Все рейсы, представленные на сайте, находятся в продаже в кассах Иркутского автовокзала. Рейс маршрута № 504 в 08:30 выполняет перевозчик ИП Шаманская Т.А., заключившая соглашение с Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области. Если по техническим или каким-то причинам рейс не будет отправлен у перевозчика есть список телефонов пассажиров для возможности организации их оперативной пересадки
Светлана 02.07.2018 11:27
Здравствуйте, очень бы хотелось узнать как так может быть, что рейс 566 Саянск - Иркутск на 01:30 в онлайн варианте существует, а работники автостанции Саянска о нем ничего не знают и отказываются продавать билеты? Какая может быть речь о надежности бронирования и осуществления данного рейса, если официальные источники его не подтверждают?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время производится настройка кассы в Саянске для работы в автоматизированной информационной системе "Автовокзал Онлайн". Приносим извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что после включения данной автостанции в систему, кассирам будет предоставлена возможность доведения до пассажиров актуальной информации
Вадим 01.07.2018 18:20
Как вернуть деньги за билет если покупку билета совершали через интернет?
Ответ: Здравствуйте. Если оплата произведена на сайте по банковской карте, возврат билета можно произвести в личном кабинете "Мои заказы" (не позднее 3 часов до отправления рейса) или в билетных кассах (не позднее 3 часов с момента отправления рейса. Подробнее в разделе "информация"
Андрей 01.07.2018 00:26
Здравствуйте. 19.06.2018 покупал билеты Хужир-Иркутск на 06.07.2018. Деньги с карточки сняли, выдали номер заказа, но смс уведомление не пришло и при перепроверке в "Мои заказы" пишет, что не найден такой номер.
Ответ: Здравствуйте. Билеты оплачены. СМС не пришло в связи с тем, что неправильно указан номер телефона (***) ***-33-98. При посадке достаточно сообщить водителю номер оплаченного заказа, который отобразился на экране при покупке билета
Алла 29.06.2018 22:24
Здравствуйте... Подскажите как вернуть билеты? Зашла в мои заказы но не могу найти информацию о возврате...
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билета доступен при оплате по карте на нашем сайте. Поскольку Ваш билет оплачен через кассира, для возврата необходимо обратиться в кассу с 09:00 до 18:00 ежедневно

Иван 29.06.2018 22:03
Купил билет через сбербанк онлайн на 04.07.18, планы изменились, хочу сделать возврат
захожу в "мои заказы" а кнопки "возврат"нет, как вернуть стоимость билета??, или переделать на более раннюю дату??
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билета доступен при оплате по карте на нашем сайте. При оплате в кассе, в терминалах Сбербанка или в СбербанкОнлайн обмен билетов производится в кассах или через оператора по тел. 8950-113-5555
Серафима 29.06.2018 11:28
Скажите есть ли прямые рейсы Новосибирск усть кут?
Ответ: Здравствуйте. Автобусный маршрут сообщением "Новосибирск - Усть-Кут" не устанавливался, автобусных рейсов в данном сообщении нет
Анастасия 29.06.2018 01:52
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли из Шелехова уехать на маршрутке до Листвянки?
Ответ: Здравствуйте. Мы переговорили с перевозчиком, обслуживающим маршрут № 527 "Шелехов (автостанция) - Листвянка (автокасса)". С завтрашнего дня на сайте открыта продажа билетов на данный маршрут. Отправление рейсов ежедневно из Шелехова в 09:00 , из Листвянки в 18:00
Ольга 28.06.2018 18:00
Здравствуйте! Автобус Иркутск-Тулун стал, к сожалению, заходить в Саянск, как долго будет действовать это расписание. И ещё скажите, автобус по пути в Иркутск тоже в Саянск сейчас заходит?
Ответ: Здравствуйте. По информации перевозчика рейс маршрута № 593 "Иркутск - Тулун", отправившийся в 13:05, действительно заходил в Саянск. Но впредь путь следования данного рейса будет проходить по федеральной трассе без заезда в Саянск
Дарья 28.06.2018 15:37
Добрый день! Скажите пожалуйста есть ли на автовокзале камера хранения, и какие расценки ?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. Стоимость от 80 руб. в сутки в зависимости от размеров и количества занимаемых мест. С 11 июля ожидается увеличение стоимости с 80 до 100 руб.
Марина 28.06.2018 12:15
Добрый день! Скажите, пожалуйста, билеты что ли подоражали до Саянска? Или это иркутские перевозчики подняли только, в Саянске вроде прежняя цена осталась.
Ответ: Здравствуйте. Саянск с 01.07.2018 поднимает стоимость. Цены не изменялись с февраля 2016 г.
Сергей 28.06.2018 12:15
Очень хорошо что появилась возможность, заказывать билеты через интернет (сайт), Но было бы ещё лучше. И удобнее.
Если было бы Приложение для телефонов (как есть к примеру для ЖД)
Ответ: Здравствуйте. В планы входит разработка мобильного приложения, а пока для смартфонов и планшетов предусмотрена адаптивная верстка сайта. Таким образом, пассажиры могут создать для страницы ярлык или сохранить ее "На экран "Домой" и входить в "Автовокзал-Онлайн" как в мобильное приложение
Сергей 28.06.2018 11:52
Оплатил билет онлайн. Где можно получить чек (билет)?
Ответ: Здравствуйте. Билет можно распечатать в билетных кассах, указанных в разделе "Кассы" или в личном кабинете "Мои заказы".
С 01.07.2017 вступили в силу изменения в Федеральный закон № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники". В соответствие с ч. 4 ст. 1.2 данного Закона, документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой. Таким образом, купленные на сайте "Автовокзал-Онлайн.РФ" билеты, реквизиты которых указаны в электронном виде, и распечатанные на обычном принтере в личном кабинете "Мои заказы", теперь приравнены к кассовым чекам и могут быть сданы в бухгалтерию для отчетности

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне