Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Александр 26.01.2019 08:38
А могу я оплатить в кассе автовокзала бронь
Ответ: Здравствуйте. Да, оплата забронированных билетов производится банковской картой на сайте, в СбербанкОнлайн, в терминалах и в отделениях Сбербанка, а также в билетных кассах, указанных в разделе "Контакты". Бронь билета необходимо оплатить в течение 2 часов, неоплаченная бронь снимается автоматически.
Nikita 25.01.2019 16:58
Добрый день! Я приобрёл билет на вашем сайте, мне нужен электронный билет, чтобы возместить затраты на проезд. Однако, самого электронного билета на почту я не получил, лишь пришёл чек об оплате проезда. Как я могу получить электронный билет в котором будет указан маршрут движения?
Ответ: Здравствуйте. Распечатать электронный билет можно на нашем сайте (в личном кабинете "Мои заказы") или в кассах Иркутского автовокзала.
Н АЛЕКСЕЕВА 25.01.2019 16:51
Спасибо за быстрый ответ и камеру хранения )
Ответ: Здравствуйте. Пожалуйста. Всегда рады помочь.
Н АЛЕКСЕЕВА 24.01.2019 20:49
Здравствуйте. Есть ли на автовокзале камера хранения?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. Стоимость от 100 руб. в сутки в зависимости от размеров и количества занимаемых мест
Светлана 23.01.2019 13:54
Как отменить заказ,чтобы деньги вернуть? Поездка отменилась , оплачивала на сайте по карте.
Ответ: Здравствуйте. Можно выполнить дистанционный возврат в личном кабинете "Мои заказы". Дистанционный возврат успешно проведен Вами 23.01.2019 в 13:59. Банк, списавший деньги с Вашей карты, исполняет распоряжение на возврат денежных средств в течение 3 рабочих банковских дней. Иногда банки не уведомляют о возврате средств на карту, поэтому о движениях по счету уточняйте в банке, выдавшем Вашу карту.
Сергей Дешенков 23.01.2019 12:27
Здравствуйте. Судя по предыдущему ответу, возврат моего билета при его покупке онлайн возможен только в кассе автовокзала Иркутск. Я же нахожусь в г.Нижнеудинске, в связи с изменившимися обстоятельствам выехать не могу, вернусь в Иркутск неизвестно когда. Как мне вернуть деньги за проезд?
Ответ: Здравствуйте. Билеты, оплаченные в СбербанкОнлайн, можно вернуть только в билетных кассах. В предыдущем ответе пассажир оформил билет из Иркутска, поэтому ему было предложено обратиться в кассы Иркутского автовокзала. Поскольку Ваш билет оформлен из Нижнеудинска, предлагаем обратиться в кассу Нижнеудинской автостанции, Список билетных касс - наших партнеров представлен в разделе "Кассы". Дополнительно сообщаю, что возврат билета после отправления рейса можно выполнить не позднее 3 часов с момента отправления рейса. Подробнее в разделе "Информация".
Наталья 22.01.2019 14:07
Подскажите пожалуйста, где именно останавливается автобус 608, чтобы забрать пассажиров в п. Хребтовая в 8-30 ч., когда идет из Усть-кута?
Ответ: Здравствуйте. Автобус останавливается на кафе "Дальнобой 448 км"
Татьяна 21.01.2019 17:36
Здравствуйте. Вчера брала билет на сайте, оплатила картой. Сегодня поездка отменилась. Как мне отменить заказ? На сайте нет кнопки отмены и возврата средств. Или это через кассу?
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билета доступен только в случае оплаты банковской картой на нашем сайте. Билеты, оплаченные в СбербанкОнлайн, можно вернуть только в билетных кассах. Для возврата билета предлагаем обратиться в кассы Иркутского автовокзала.
Алексей 21.01.2019 13:18
Здравствуйте!
Хотел бы выразить благодарность водителю Дмитрию за внимательное отношение к пассажирам и профессионализм!
20.01.2019 маршрут НИЛОВА ПУСТЫНЬ - ИРКУТСК!
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе водителей, мы передадим информацию перевозчику.
Kiko Leung 21.01.2019 11:08
Hello,
We are going from Khuzhir to Irkutsk on 04 th Feb.
Are we able to catch our train at Irkutsk 15:30 by taking the bus departs Khuzhir at 09:00? Thanks :)
Ответ: Hello. The route arrives at 14:30. Since there is a risk of delaying the flight at the crossing to the island, we suggest considering this when purchasing tickets for flights of other types of transport.
Наталья 21.01.2019 11:06
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, будет ли заезжать в Железногорск-Илимский автобус 608,идущий из Усть-Кута до Иркутска утром 23.01.2019? Ранее он заезжал по в 08-45. А сейчас такой информации на сайте нет. Мне нужно уехать на этом автобусе. Или купить билет с Хребтовой?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области рассматривается заявление перевозчика о согласовании заезда маршрута 608 в Железногорск-Илимский. После получения официального согласования заезд в районный центр будет возобновлен, но в настоящее время предлагаем приобретать билеты с Хребтовой.
Уварова Ольга Михайловна 21.01.2019 10:59
По поводу 14.01.2019г., водитель не остановился на повороте Залари в 20-30. Вы мне так и не сказали, почему автобус остановился на АЗС, а не на Залари (поворот Балаганск). Это достаточно далеко, и пассажиру не видно, что автобус остановился. В следующий раз мы будем ждать на АЗС, а автобус остановится на повороте. Вам не кажется, что такой организации не серьезно писать такие отписки. Вы мне конкретно скажите: кто виноват. Водитель получил разнарядку и остановился дальше. Мы ведь заплатили деньги. Ответит ли водитель?!
Ответ: Здравствуйте. В районе п. Залари нет оборудованных остановочных пунктов, но по многочисленным обращениям жителей данного районного центра, перевозчики выполняют остановку вблизи заларинского путепровода. Место остановки автобуса расположено примерно на расстоянии 100-150 метров от пересечения федеральной трассы Р-255 "Байкал" с автодорогой из Балаганска в непосредственной близости от АЗС "Роснефть". При выборе рейса пассажир имеет возможность открыть "Карту маршрута" и ознакомиться с месторасположением всех остановочных пунктов маршрута на электронной карте. По существу вопроса сообщаю, что водитель остановился в том месте которое определено перевозчиком для посадки пассажиров, рейс отправился также по расписанию. Дополнительно сообщаю, что в посадочной ведомости водителя указано 2 пассажира, которые должны были совершить посадку на Залари (пов. Балаганск). При этом один из пассажиров занял свое место в автобусе и уехал.
Элшан 20.01.2019 14:36
Здравствуйте, купил электронный билет на маршрут N 625 " Иркутск-Нижнеудинск" до остановки Щеберта, на рейс не успел, вернут ли мне деньги, если оплата проходила по карте?,
Ответ: Здравствуйте. При опоздании на рейс возврат билетов производится в кассах и не зависит от способа оплаты (наличными, по карте на сайте или в СбербанкОнлайн). При этом возврат можно выполнить не позднее 3 часов с момента отправления рейса. Срок выполнения возврата можно увеличить до 3 суток при условии предоставления документа, подтверждающего факт болезни или несчастного случая, по причине которого пассажир опоздал на рейс.
мария 19.01.2019 13:59
Добрый день! Купила билет онлайн, ошиблась с датой, что делать? Как поменять?
Ответ: Здравствуйте. Необходимо выполнить возврат билета и приобрести новый на другую дату. Обмен билетов можно произвести в билетных кассах, через оператора по тел. 8950-113-5555 или дистанционно (только в случае оплаты возвращаемого билета банковской картой на нашем сайте). Подробнее в разделе "Информация".
Роман 19.01.2019 13:44
Здравствуйте. Выезжал рейсом №608 Иркутск - Усть-Кут 13.01.2019 приобретал билет онлайн. Скажите пожалуйста, какие нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади??
Ответ: Здравствуйте. Нормы провоза ручной клади установлены ст. 22 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта". Пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 120 сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску. Каждое место габариты которого превышают установленные Законом или дополнительное место провозится за плату размер которой составляет 25 % от стоимости полного билета.
Юрий 18.01.2019 16:18
На какие рейсы в Листвянку можно купить билет льготный по удостоверению ветерана?
Ответ: Здравствуйте. На любой рейс можно оформить льготный билет до Листвянки.
Сергей 18.01.2019 14:26
Как отправить посылку с Ангарска до с.Казачинское?
Ответ: Здравствуйте. Автобусы в Казачинское с Иркутского автовокзала не отправляются. Предлагаем обратиться к службы доставки посылок.
Ростислав 18.01.2019 03:47
Что делать если утерян билет?
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет невозможно потерять. В разделе "Мои заказы" или в кассах пассажир может распечатать дубликат билета. Мы направили СМС на Ваш номер, содержащее номер Заказа и часть реквизитов билета в электронном виде. Посадка в автобус производится по номеру оплаченного Заказа.
Николай 16.01.2019 22:33
Доброго времени суток! В автобусе с номером Р419АЕ рейс № 608 15.01.2019 г. забыл вещь. Как мне ее вернуть? Живу в Куйтуне.
Ответ: Здравствуйте. Номер телефона экипажа 8908-776-18-50, номер телефона перевозчика (3952) 500-466.
Татьяна 16.01.2019 19:26
Скажите пожалуйста,как уехать с Куйтуна в Братск билеты не продают в кассе Куйтуна,только в сторону Иркутска. Меня может шофер взять без билета???
Ответ: Здравствуйте. В Куйтуне мы сотрудничаем с кассой, расположенной в кафе "Чайная" (подробнее в разделе "Кассы"). Там, а также на нашем сайте можно купить билет от Куйтуна до Братска
Василиса 16.01.2019 12:04
Здравствуйте. Что случилось не работает рейс 680 Иркутск - Хор-Тагна? Уж воскресенье и сегодня не ходит.
Ответ: Здравствуйте. В связи с поломкой автобуса перевозка пассажиров от Иркутска до Хор-Тагны временно приостановлена. В случае возобновления движения рейсы будут доступны на нашем сайте.
Антон 15.01.2019 19:56
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, как можно ознакомиться с расписанием маршрута до Большого Голоустного и обратно? Или такого рейса нет?
Ответ: Здравствуйте. В связи с низким пассажиропотоком, работа регулярного автобусного маршрута № 530 "Иркутск - Большое Голоустное" приостановлена до марта 2019 г. Информация о восстановлении движения по маршруту будет немедленно отражена на нашем сайте.
Уварова Ольга Михайловна 15.01.2019 14:10
14.01.2019г. маршрут 608/ Залари (поворот Балаганск) - Усть-Кут в 20-30 автобус не остановился. Пассажир не выехал вовремя на работу, потерял финансовые средства. Пассажир ждал с 20-08 до 22-30. Остановился последний автобус по этому маршруту, но он был переполнен. Получает ли водитель разнарядку по остановкам, почему не было остановки. Как вернуть деньги.?Билет имеется в наличии.
Ответ: Здравствуйте. Перед отправлением в рейс, на Иркутском автовокзале, водитель получает посадочную ведомость. На основании данного документа производится посадка пассажиров в автобус как на начальном пункте маршрута, так и на промежуточных. Система ГЛОНАСС, установленная в автобусе, показала, что автобус остановился вблизи заларинского путепровода (рядом с АЗС) в 20:26, а отправился в 20:30 в соответствии с утвержденным расписанием.
павел 15.01.2019 13:47
здравствуйте.можноли купить билет без багажа.а при посадки или до, дополнительно докупить место для багажа на автовокзале или на сайте
Ответ: Здравствуйте. Можно купить билет, а в кассах автовокзала докупить квитанцию на провоз вещей, габариты которых превышают норму бесплатного провоза (120 см.). Подробнее в разделе "Информация".
Татьяна 15.01.2019 12:23
Я имею право льготного проезда на междугороднем автомобильном транспорте как ветеран труда. Каким образом я могу реализовать это право, если посадку в автобус на маршруте № 380 Иркутск-Ангарск мне удобнее совершать на конечной остановке в аэропорту? Какие документы мне необходимо предъявить? какова стоимость проезда по этому маршруту?
Ответ: Здравствуйте. Междугородные автобусные маршруты имеют номера 500 и более, пригородные - от 100 до 499, городские - до 99. Право льготного проезда на оснований решений (справок) Министерства социальной защиты, опеки и попечительства Иркутской области предоставляется только на автобусных маршрутах междугородного сообщения. Поскольку маршрут № 380 является пригородным, решения (справки) для предоставления льготы на данном не действуют.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне