Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Нэлли 14.07.2018 14:26
Не нашла цен на поездки. Интересует Иркутск-Хужир
Ответ: Здравствуйте. Выбираете пункт отправления "ИРКУТСК (автовокзал)", пункт прибытия "ХУЖИР (автокасса)", дату поездки и нажимаете "Найти рейсы". Программа подберет все рейсы, проходящие между выбранными остановками в указанную дату, и отобразит: номер и наименование маршрута, время отправления и прибытия, время в пути, предполагаемый автобус и количество в нем свободных мест, а также стоимость проезда и провоза ручной клади
Кристина 13.07.2018 14:27
Купила сегодня билет на микроавтобус до Канска.Сейчас уже не знают,как съэкономить и сделали 20 мест,вместо 10,как было раньше.Ехали всю дорогу,как в "душегубке":вентиляторов нет,окон для открытия нет,кондиционеров нет.
Ответ: Здравствуйте. Мы работаем с перевозчиками Иркутской области. С предложениями о повышении качества обслуживания перевозчиков Красноярского края предлагаем обратиться на автовокзал Канска
надежда 13.07.2018 13:38
подскажите номер водителя на 608 рейс усть- кут - иркутск с остановкой в братске. отправление должно было быть в 13:20, а сейчас 13:40
Ответ: Здравствуйте. 89087761850. Рейс идет с опозданием. Движение автобуса доступно на диспетчерской карте на главной странице сайта
Алексей 13.07.2018 05:51
Подскажите пожалуйста номер водителя, рейс 630 железногорск Иркутск, дата прибытия в Иркутск 13.07.2018!
Ответ: Здравствуйте. 89087761303
Сэсэг 12.07.2018 13:31
Здравствуйте! Будьте добры, как мне приобрести билеты Иркутск - Аршан 2-взрос,1-дет.на 13.07.2018г на 11часов
Ответ: Здравствуйте. Выбираете пункт отправления "Иркутск (автовокзал)", пункт прибытия "Аршан (автостанция)", дату 13.07.2018, далее "Найти рейсы". Программа подберет все рейсы, на которые доступна продажа билетов в выбранном сообщении (P.S. на 11 часов рейсов нет). Нажимаете "Выбрать места" и указываете каждое из них на схеме автобуса, задавая тип билета "полный" или "детский". Далее указываете номер мобильного телефона на который придет СМС с номером заказа и производите оплату
Алла 12.07.2018 09:36
На сайте нигде не нашла адрес автовокзала, укажите на главной странице, пожалуйста.
Ответ: Здравствуйте. В разделе "Кассы" указано, что Иркутский автовокзал расположен по адресу: г. Иркутск, ул. Октябрьской Революции, 11
Przemyslaw 11.07.2018 20:18
Как вы можете купить или забронировать билет без русского мобильного телефона. Я хочу купить 4 билета из Иркутска в Аршан и обратно
Ответ: Здравствуйте. Если у вас нет российского номера мобильного телефона, вы можете использовать + 7 (999) 999-99-99 для бронирования. После того как вы купили билет, пожалуйста, запомните номер своего заказа. If you don't have russian mobile phone number you can use +7-999-999-99-99 for booking. After you bought the ticket, please, memorize number of your order
ЕЛЕНА 11.07.2018 08:53
дравствуйте,автобус Иркутск-Сахюрта на 13:00,какой у него номер,если я буду покупать билеты онлайн и есть ли скидка на билет для ребенка 5лет на этот автобус?можно ли потом с Сахюрты на автобусе доехать в другой день до Хужира(не нашла рейсов)?
Ответ: Здравствуйте. Данный рейс является резервным на случай отсутствия мест на регулярных автобусных маршрутах, номер он не имеет и оборудован табличкой "заказной". По согласованию с фрахтовщиком дети до 12 лет, следующие вместе с пассажирами, провозятся за 50 % стоимости проезда. В Сахюрте кассы нет, но обычно есть свободные места в автобусах. Для поездки в Хужир предлагаем договориться с водителями на паромной переправе
Александра 10.07.2018 12:06
Здравствуйте, сколько будет стоить детский билет в Аршан?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость проезда ребенка возрастом до 12 лет, следующим вместе с пассажиром, составляет 50 % от стоимости полного билета. Проезд ребенка до Аршана будет стоить 230 руб.
Наталья 10.07.2018 11:57
Добрый день.
Маршрут №520,№523 заезжают на ЖД вокзал?
Ответ: Здравствуйте. Маршруты на жд вокзал не заезжают, но можно предупредить водителя о посадке пассажиров на остановке "ул. Джамбула"
Андрей 09.07.2018 16:16
Здравствуйте.
Через мобильный банк можно оплачивать билеты?
Ответ: Здравствуйте. В СбербанкОнлайн можно оплачивать билеты
Татьяна 09.07.2018 15:47
Появилось ли дополнительное время по маршруту Иркутск - Большое Голоустное?
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала до Большого Голоустного отправляется один рейс в 10:00
Ксения 09.07.2018 14:20
подскадите пожалуйста как расположены 1,2 и 3 места в форде транзите 504 маршрута, спиной к водителю или лицом?спасибо
Ответ: Здравствуйте. Обычно спиной к водителю, но если произойдет замена автобуса, расположение мест может измениться
Людмила 09.07.2018 13:16
Здравствуйте. Есть ли льготы ветеранам труда на маршруты до Хужира?
Ответ: Здравствуйте. Перевозка льготных категорий граждан по территории Иркутской области обеспечивается преимущественно АО "Автоколонна 1880", но в связи с отсутствием возможности заезда на паром автобусов данного перевозчика, рейсы до Хужира временно не выполняются. В настоящее время другие перевозчики, обслуживающие маршруты № 504 (ИП Шаманская Т.А.) и 507 (ООО Партнерство Баргузин) микроавтобусами, не предоставляют льготный проезд
анатолий 09.07.2018 08:12
Здравствуйте!! хотелось бы узнать расписание автобуса до села хараты? и стоимость билета?
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала рейсы до с. Харат не отправляются. Такой маршрут отсутствует в реестре маршрутов Минтранса Иркутской области
Анастасия 08.07.2018 10:13
Не могу вернут билеты обратно. До рейса больше 10 часов,на сайте нет кнопки возврата
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билетов возможен только при оплате заказа картой на нашем сайте. В Вашем случае оплата произведена через СбербанкОнлайн, поэтому для возврата билетов предлагаем обратиться в билетную кассу
Ольга 08.07.2018 09:18
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность купить билет по льгота на вашем сайте? Если есть, то как можно оформить.
Ответ: Здравствуйте. При оформлении льготного билета требуется личная подпись льготополучателя. В связи с этим льготные билеты можно оформить только в билетных кассах
Людмила Курышева 07.07.2018 15:24
как узнать ходит ли ночной экспресс от аэропорта
Ответ: Здравствуйте. Номер телефона перевозчика (3952) 500-466
Яковлев Игорь 07.07.2018 11:48
Добрый день! 7 июля обратился в пункт продажи билетов в городе Тайшете чтобы купить билет на автобус до Куйтуна. (на автобус Тайшет Иркутск). Мне было отказано, сказав что билеты есть только до Иркутска, а в Куйтуне автобус не останавливается, при этом цена билета до Куйтуна известна - 618 рублей. Как это нужно расценивавть?
Ответ: Здравствуйте. На маршруте № 599 работает несколько перевозчиков. Каждый из них самостоятельно устанавливает тариф на своих рейсах. Билеты от Тайшета до Куйтуна можно приобрести в билетной кассе в Тайшете только на рейсы АО "Автоколонна 1880" с отправлением по четным датам июля
Анжелика 07.07.2018 06:49
Доброе утро! У меня куплены билеты на 07.07.18 на 7-15 до Хужира. На из-за погодных условий самолет сел в Улан-Удэ, на маршрутное такси я не попадаю по независящим от меня причинам. Как мне вернуть деньги за билеты? Кнопка отмены заказа на сайте даже не высвечивается...
Ответ: Здравствуйте. Возврат билетов производится в течение 3 часов с момента отправления рейса. Закон предусматривает увеличение данного срока до 3 суток при условии предоставления пассажиром документов, подтверждающих факт несчастного случая. Фото или скан документов предлагаем направить по эл. почте, указанной на сайте или обратиться в кассы Иркутского автовокзала
Denes Csoke 06.07.2018 22:52
Dear Madame/Sir,
Please let me to write in English. I would like to book a trip from Irkutsk to Khuzhir (05. august 2018.) and return (07. august 2018.), but I am not able to make booking because I am a foreigner from Hungary, so I have no russian phone nuber which is reqired. May could you help me somehow about booking, please? I give my email below, please help me.
Ответ: Dear Denes Csoke,
If you don't have russian mobile phone number you can use +7-999-999-99-99 for booking. After you bought the ticket, please, memorize number of your order
Ирина 06.07.2018 08:59
Здравствуйте! Как на вашем сайте забронировать льготный билет ?
Ответ: Здравствуйте. При оформлении льготного билета требуется личная подпись льготополучателя. В связи с этим льготные билеты можно оформить только в билетных кассах
Людмила 05.07.2018 15:30
Здравствуйте! Подскажите,не могу купитьт билет на автобус с куйтуна до усолья. Показывает ,что нет билетов, а с куйтуна до Иркутска есть. Почему?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики установили возможность продажи билетов с Куйтуна до Иркутска и Ангарска. Мы свяжемся с ними и предложим установить тариф в сообщении Куйтун - Усолье-Сибирское
Алена 04.07.2018 23:23
Здравствуйте, у меня взят билет на рейс 601 ( Иркутск- усть-Илимск) с посадкой в Шаманаево ( на трассе) до Братска ( автостанция) время отправления с Иркутска- 7.00. Скажите, правильное время ли указали в билете? я не могу найти этот рейс на сайте. Есть только на 8.30. И ещё вопрос. Если я сяду в Шаманаево, то мне нужно все равно покупать билет Иркутск- братск и платить за весь этот маршрут или Шаманаево- братск?
Ответ: Здравствуйте. Действительно, через Братск проходит маршрут№ 601. Поскольку мы не сотрудничаем с перевозчиком, обслуживающим данный рейс, для получения информации предлагаем обратиться в его кассу, расположенную напротив автовокзала
Тамара 04.07.2018 12:07
Здравствуйте! У меня куплен льготный билет(бесплатный проезд) на рейс автобуса Иркутск -Усть-Кут с посадкой в Усолье-Сибирском на 5.07. Могу ли я сесть на него в Иркутске?
Ответ: Здравствуйте. Поскольку посадка по билету в Усолье-Сибирском на Иркутском автовокзале до посадки не допустят. Кроме того, если на данное место другой пассажир приобретет билет в сообщении "Иркутск - Ангарск" или "Иркутск - Усолье", данное место будет занято. Предлагаем обратиться в кассы Иркутского автовокзала, сдать билет и оформить новый льготный билет с посадкой в Иркутске

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне