Жанна 10.02.2019 06:38
Здравствуйте, как обратно сдать билет купленный онлайн
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета, оплаченного банковской картой на нашем сайте, можно выполнить в личном кабинет "Мои заказы", но не позднее 3 часов до отправления рейса. В случаях оплаты билетов иным способом или в связи с истечением временного интервала, указанного выше, кнопка "Отменить заказ и выполнить возврат" автоматически отключается. Таким образом, необходимо обратиться в билетные кассы, но не позднее 3 часов с момента отправления рейса для возможности выполнения возврата билета с удержанием 25% от его стоимости. Для Вашего удобства мы проверили, что приобретенные Вами билеты не погашены и выполнили дистанционный возврат билетов. Денежные средства в размере 199,50 руб. поступят на карту с которой была произведена оплата в течение 3 рабочих дней.
Дарья 09.02.2019 16:22
Здравствуйте, пойдёт ли маршрутка Нижнеудинск - Иркутск 11февраля в 10:00?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик отменил рейс, поэтому при выборе рейса его нет в списке.
Кирилл 09.02.2019 12:00
Здравствуйте, приобрел билет на12 00 онлайн, торопился приехал ,отказывается рейс перенесли на 14 00 ип торбеев, никаких уведомлений не было,в классах ничего не знают,бесит
Ответ: Здравствуйте. Действительно, перевозчик отменил данный рейс. Приносим извинения за доставленные неудобства, мы проведем дополнительную работу с перевозчиком для своевременного информирования и пересадки пассажиров.
Алексей 08.02.2019 20:16
Здравствуйте купил билет братск энергетик-усть-кут и не знаю Где останавливается автобус
Ответ: Здравствуйте. Автобус останавливается на автобусной остановке "Площадь", расположенная по адресу: г. Братск, Падунский округ (п. Энергетик), ул. Наймушина, рядом с домом 24
Андрей 08.02.2019 14:22
Здравствуйте. Купил билет на 12 февраля рейс 612 номер заказа 88-**-**.Можно предупредить водителя что я, буду садиться не на Ухтуе (трасса) ,а на остановке Саянск (на трассе).За ранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В посадочной ведомости водителя мы указали, что посадка по Вашему заказу будет производиться на остановке Саянск (на трассе).
Михаил 07.02.2019 20:28
Перевозчик, обслуживающий рейсы регулярного автобусного маршрута № 608, проведет дополнительный инструктаж водительского состава по вопросу работы системы климат-контроля с целью обеспечения в салоне автобуса соответствующих температур для повышения комфорта поездки пассажиров.
Спасибо за быстрый ответ.
Ответ: Здравствуйте. Всегда пожалуйста. В случае спорных ситуаций пишите на сайт или на электронную почту, мы постараемся в кротчайшие сроки подключить перевозчиков для решения вопросов с водителями.
Роза Евгеньевна 07.02.2019 19:12
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста!
Нужна связь с водителями автобуса Усть-Кут - Иркутск , которые будут работать в воскресенье 10 февраля.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Информация о водителях появится как только перевозчик направит экипаж в рейс. Предлагаем обратиться к водителям непосредственно перед отправлением рейсов. Расписание отправления из Усть-Кута 10 февраля указано на нашем сайте.
Галина Сергеевна 07.02.2019 17:41
Как купить онлайн билет на микроавтубус в санаторий Нагалык на 12 февраля два билета из Иркутска. Проживаем в Свирске, специально ехать за билетами нет возможности.
Ответ: Здравствуйте. Регулярного маршрута с Иркутского автовокзала до Нагалыка в настоящее время нет, перевозчик готовит документы для установления данного маршрута. Отправление заказного рейса до Нагалыка на 12 февраля запланировано на 16:30 с автомобильной стоянки, расположенной через дорогу от автовокзала (г/н микроавтобуса у428уу38).
Евгения 07.02.2019 14:51
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли утренние (7 часовые) рейсы до Братска? В поиске информацию не нашла. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В нашей базе нет утреннего рейса до Братска в связи с тем, что перевозчики, обслуживающие маршруты 605 и 607, не продают билеты в кассах Иркутского автовокзала. При этом в разделе "Расписание рейсов" представлено расписание всех рейсов маршрутов 607 и 605.
Владимир 07.02.2019 13:31
Здравствуйте, сколько будет стоить детский билет ребёнку 4 года, на рейс Иркутск-новая игирма, и смогу ли я предоставить распечатанную фотографию свидетельства о рождении ребёнка, так как оригинала нет на руках?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость билета на ребенка возраст которого менее 12 лет, следующего вместе с пассажиром, составляет 50% от стоимости полного билета. Таким образом, "детский билет" будет стоить 965 руб. Пассажир обязан по требованию контроллера (водителя) предоставлять документы, подтверждающие возраст ребенка (свидетельство о рождении или паспорт родителей с записью о рождении ребенка). Тем не менее, учитывая неоспоримость возраста ребенка, вместо оригинала можно предоставить распечатанную фотографию свидетельства о рождении.
Светлана 07.02.2019 13:17
Скажите пожалуйста, 10 февраля будет рейс из Железногорска.
Ответ: Здравствуйте. Да, перевозчик планирует выполнить рейс по данному маршруту. Продажа билетов производится в билетных кассах и на нашем сайте.
Максим 07.02.2019 11:23
Скажите до Усть-Кута 11.02.2019 будет рейс
Ответ: Здравствуйте. Да, перевозчик планирует выполнить рейс по данному маршруту. Продажа билетов производится в билетных кассах и на нашем сайте.
Михаил 07.02.2019 09:56
Здравствуйте.
Пользуюсь вашими услугами по проезду автобуса маршрутом № 608. Температура в автобусе при посадке на начальной остановке(Иркутск автовокзал) от +19 до +23, что вполне комфортно, но в пути следования, после Ангарска, поднимается и держится на уровне от +27 до +34, а ехать 15 часов! Обращения к водителю о просьбе корректировке температуры, водителями игнорируются, летом в 2018 году, водитель, просто взял и отключил, понизив температуру до +16. За период, с марта 2018 года, буквально всего пару раз водитель скорректировал температуру и было комфортно.
Подскажите пожалуйста, какова должна быть температура в автобусе для пассажиров? Возможно не все водители умеют пользоваться климат-контролем для пассажиров, в связи с этим и игнорируют обращения пассажиров.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с п. 3.3.3 распоряжения Министерства транспорта РФ от 31 января 2017 г. № НА-19-р “Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом” все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, соответствуют температурному режиму, установленному в соответствии с температурой наружного воздуха - не менее 12 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5 градусов Цельсия, не более 25 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20 градусов Цельсия. Перевозчик, обслуживающий рейсы регулярного автобусного маршрута № 608, проведет дополнительный инструктаж водительского состава по вопросу работы системы климат-контроля с целью обеспечения в салоне автобуса соответствующих температур для повышения комфорта поездки пассажиров.
Сергей 07.02.2019 09:09
Добрый день, подскажите маршрут 641 Иркутск-Новая Игирма 7.02.2019 возобновит работу. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Да, перевозчик планирует выполнить рейс по данному маршруту. Продажа билетов производится в билетных кассах и на нашем сайте.
Мария 06.02.2019 20:10
Купила на сайте билет на маршрут 821. Время отправления 19:00 с Куйтуна. Прождала 40 в сорокоградусный мороз. Автобус так и не приехал. Перевозчик не сообщил о том, что маршрут на этот день отменён. На сайте тоже нет информации об отмене рейса. Билеты на этот маршрут продаются в обычном режиме.
Ответ: Здравствуйте. Рейс данного маршрута был отменен перевозчиком 06.02.2019 в 07:38, с этого момента забронировать или купить билет ни в билетных кассах, ни на нашем сайте не представлялось возможным. В течение дня всех пассажиров предупредили об отмене рейса по телефонам, указанным при оформлении билетов, и произвели возвраты билетов. Поскольку до Вас не получилось дозвониться, возврат денег за билет в полном объеме был выполнен дистанционно в 19:48.
Анастасия 06.02.2019 14:39
Добрый день! Подскажите расписание рейсов до Большого Голоустного на февраль.
Ответ: Здравствуйте. В связи с сезонным снижением пассажиропотока движение рейсов до Большого Голоустного временно приостановлено до марта 2019 г.
Татьяна 06.02.2019 13:04
Здравствуйте, рейс 608 отправлением 07.02.19 из усть-кута не будет отменён по погодным условиям?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчиком принято решение о полном возобновлении рейсов из Усть-Кута до Иркутска, начиная с 07.02.2019 г.
Александра 06.02.2019 12:12
Здравствуйте! Подскажите сроки рассмотрения заявления о возврате стоимости билета . Поездка не состоялась по вине перевозчика (ДТП)
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с ч. 2 ст. 23 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади осуществляется не позднее чем в течение десяти дней с момента предъявления перевозчику соответствующего требования пассажира.
Инга Александровна 06.02.2019 10:22
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, будут ли отменены рейсы 7 и 8 февраля из Усть-Уды в Иркутск
Ответ: Здравствуйте. Рейс АО "Автоколонна 1880" в 09:00 перевозчик планирует выполнить, но рейсы, обслуживаемые иными перевозчиками, по имеющейся у нас информации выполнены не будут.
игорь 06.02.2019 10:10
НЕМОГУ КУПИТЬ БИЛЕТ ТУЛУН Н ИГИРМА НА 07.02.19 НАЖИМАЮ НАЙТИ РЕЙС ИДЁТ СБРОС КАК КУПИТЬ БИЛЕТ
Ответ: Здравствуйте. Вчера в сообщении "Тулун - Новая Игирма" Вами забронировано место по заказу 87-97-38. Поскольку данный заказ не оплачен, бронь была автоматически снята. Предлагаем повторить попытку бронирования билета на нашем сайте, либо обратиться в автокассу Тулуна (адрес и режим работы указан на сайте в разделе "кассы"), либо забронировать билет по тел. 8950-113-5555.
Марина 06.02.2019 07:29
Подскажите на 7 февраля автобусы до железногорска-илимского будут?
Ответ: Здравствуйте. Да, с 07.02.2019 перевозчик возобновляет движение по маршрутам 630 и 641, проходящим через Железногорск-Илимский. Билеты доступны для покупки на нашем сайте.
Анастасия 05.02.2019 23:33
Здравствуйте подскажите завтра 6.02 будет ли рейс Иркутск-Тайшет?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Тайшета временно отменены, движение планируется возобновить с 07.02.2019 г.
Наталья 05.02.2019 23:22
Скажите, пожалуйста, рейс "Иркутск-Нижнеудинск"на 06.02.19 не отменен из-за погодных условий?
Ответ: Здравствуйте. Отменен. На сайте нет возможности бронирования билета.
игорь 05.02.2019 22:47
второй день не могу купить билет онлайн не открывается страница заказа мест оплаты????
Ответ: Здравствуйте. На сайте в продаже отображаются только те рейсы, которые перевозчик планирует выполнить. Если рейсы не отображаются, это означает, что они были отменены перевозчиком. В связи с аномальными морозами движение некоторых рейсов было отменено, возобновление всех рейсов ожидается с 07.02.2019, но будет зависеть от погодных условий.
Евгений 05.02.2019 22:15
Почему при отмени рейса ,при возврате билета на рейс 608 смены удерживается сумма,отменили автобус не по моей вине ,из вас и так не знаешь как добиратся
Ответ: Здравствуйте. Действительно, рейсы на 06.02 отменены по погодным условиям. Возврат билета выполнен дистанционно, денежные средства поступят на карту, с которой была произведена оплата, в полном размере без удержаний (2 658,00 руб.). Приносим извинения за доставленные неудобства.