Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Елена 06.08.2018 13:44
Здравствуйте! Если автобус уже заполнен Иркутск- Ниловая Пустынь , какие-нибудь ещё есть маршрутки дополнительно?
Ответ: Здравствуйте. В случае добавления дополнительных рейсов, данная информация будет незамедлительно отображена на сайте
Ксюша 06.08.2018 13:43
Здравствуйте, в качестве документа, удостоверяющего личность пассажира, можно ли испольвоть водительское удостоверение?
Ответ: Здравствуйте. Водительское удостоверение не входит в перечень документов, удостоверяющих личность
Оксана 06.08.2018 00:21
Здравствуйте.Можно ли доехать до спортивного лагеря "Орлёнок", который находится в населённом пункте Шаманка Шелеховского района?
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала регулярных автобусных рейсов до Шаманки нет. Для получения информации предлагаем обратиться на автостанцию Шелехова
Кирилл 05.08.2018 23:50
У меня возник вопрос с бронировкой билета Иркутск-Саянск. После оплаты через банк, нужно что-то предъявить водителю или без надобности?
Ответ: Здравствуйте. После оплаты билета пассажиру направляется СМС с номером оплаченного заказа. Данный номер включается в посадочную ведомость водителя и служит идентификатором пассажира. Таким образом, при посадке необходимо сообщить водителю (контроллеру) номер оплаченного заказа (печатать билеты нет необходимости)
Екатерина 05.08.2018 19:38
Добрый день. 05.08 в 13:00 передали водителю автобуса 593 договор до Куйтуна за 150 рублей. Он сообщил, что ждать с 18:30 до 19:00. Приехали, прождали до 19:30, а выяснилось, что он уже был и ничего не передал. Что за безответственные работники? примите меры.
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время ни Иркутский автовокзал, ни перевозчики не предоставляют пассажирам курьерские услуги. Договариваясь с водителем о предоставлении услуги за плату, необходимо понимать, что в данном соглашении участвуют две стороны: отправитель и водитель
Вера 05.08.2018 17:37
Здравствуйте! Почему невозможно купить билет он-лайн по направлению Тайшет-Тулун?
Ответ: Здравствуйте. На маршруте № 599 "Тайшет - Иркутск" работает два перевозчика, выполняющие рейсы через день. Один из них продает билеты в сообщении Тайшет - Иркутск, а второй - не продает. Для восстановления продажи в данном сообщении предлагаем обратиться к перевозчику по тел. 8902-510-22-04
Наталья 05.08.2018 15:17
Здравствуйте. Подскажите,можно ли вернуть купленный через Сбербанк онлайн билет?
Ответ: Здравствуйте. Можно, для этого необходимо обратиться в билетные кассы
Алексей 05.08.2018 14:23
Можно ли восстановить старый электронный билет, мне его нужно сдать для отчетности?
Ответ: Здравствуйте. Все билеты хранятся в базе данных. Для распечатки билета можно обратиться в билетные кассы или распечатать его в личном кабинете "Мои заказы". В соответствие с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой
Анастасия 03.08.2018 19:45
Здравствуйте,я хотела спросить,если у меня куплен билет на воскресенье ,могу я его обменять на субботу ?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с действующим законодательством пассажир имеет право обменять билет на другой рейс с доплатой 5% или 15 %. Предлагаем обратиться в кассу Иркутского автовокзала или к операторам по тел. 8950-113-5555
Светлана 03.08.2018 18:53
Здравствуйте. Заказали билеты на сайте. Будет ли возможность обменять их на бумажные после совершения рейса (необходимо для отчетности)? Боюсь не успеть перед рейсом заглянуть в кассы.
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно распечатать в билетных кассах или самостоятельно в личном кабинете "Мои заказы". В соответствие с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой
Анастасия 03.08.2018 10:56
Как вернуть билет
Ответ: Здравствуйте. Поскольку рейс уже отправлен, функция дистанционного возврата недоступна. Для возврата билета необходимо обратиться в билетные кассы г. Братска, указанные в разделе "Кассы"
Татьяна 03.08.2018 10:13
Можно ли провозить с собой собаку средний размер, на коленях. Иркутск-Хужир и обратно? Что нужно для провоза?
Ответ: Здравствуйте. Животные провозятся в составе ручной клади, но обязательно в переносках (корзинах, коробах, контейнерах и др.), имеющих глухое дно. На одном пассажирском месте бесплатно можно провезти одну ручную кладь размером не более 120 см (сумма длины, ширины и высоты). Если габариты или количество мест ручной клади превышает установленную норму, каждое место провозимой ручной клади подлежит оплате
Наталья 03.08.2018 08:18
Здравствуйте! Не могу никак отменить бронь, ни дозвониться, ни онлайн. Что делать?
Ответ: Здравствуйте. Билеты оплачены через СбербанкОнлайн. В данном случае функция дистанционного возврата недоступна. Для возврата билета предлагаем обратиться в кассу Иркутского автовокзала не позднее 13:00
Алексей 02.08.2018 16:45
Добрый день.
Подскажите пожалуйста есть ли маршрут который идет в Балаганск (или мимо него) до 11.00 в субботу?
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала в направлении Балаганска ежедневно отправляется только два рейса: в 07:50 и в 17:30 (оба рейса представлены на сайте)
Наталья 02.08.2018 16:22
Здравствуйте. подскажите нужно узнать когда отправляются т.е. в какое время автобусы с Иркутска в Тулун, Нижнеудинск или Тайшет? 02.08.18 или 03.08.18
Ответ: Здравствуйте. Выбираете пункт отправления "Иркутск (автовокзал)", пункт прибытия "Тулун (автостанция)", дату отправления и нажимаете "Найти рейсы". Выбираете рейс, места в автобусе и указываете номер мобильного телефона, на который придет СМС с номером заказа. Оплаченные билеты поступают в посадочную ведомость водителя. Посадка в автобус производится по номеру оплаченного заказа (возможно потребуется дополнительно сообщить номер телефона, указанный при бронировании)
Татьяна 02.08.2018 13:28
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста ,сегодня идет маршрут номер 639 с Иркутска в 16:30 до кутулика .
Возможно ли как то сесть в городе Усолье сибирское.?
Ответ: Здравствуйте. Да, в расписании отображается, а это значит, что перевозчик планирует сегодня рейс. Можно купить билет от Иркутска до Кутулика на рейс маршрута № 639 и попросить кассира или оператора (по телефону 8950-113-5555) сообщить водителю о посадке на остановке в Усолье-Сибирском
Андрей 01.08.2018 14:04
Нет услуги по отказу от оплаченных билетов дистанционо, на Андроиде. В кассу не успеваю. С телефона не могу. Диспетчера ни чем помочь не могут. Или нехатят. Деньги берут,а задать невозможно.
Ответ: Здравствуйте. На Ваш номер телефона 27.07.2018 оформлен билет на 14.08.2018 в сообщении "Усть-Кут - Ангарск". Поскольку оплата билета произведена не на нашем сайте, а через "СбербанкОнлайн", функция дистанционного возврата недоступна. Оператор с Вами свяжется и объяснит как выполнить возврат
Марина 01.08.2018 10:00
Подскажите, как забронировать маршрутку с Култука (Слюдянка) до Иркутска? На сайте не нашла такую возможность.
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов в сообщении "Култук - Иркутск" производится на рейсы маршрутов № 543 и № 548 "Слюдянка - Иркутск". Перевозчик продает билеты в данном сообщении в билетных кассах в Слюдянке
Мади 01.08.2018 02:25
Здравствуйте подскажите пожалуйста есть ли автобусы с Екатеринбурга до Москвы. Если есть сколько стоит билет
Ответ: Здравствуйте. Мы работаем с перевозчиками Иркутской области. Предполагаем, что ответ на данный вопрос можно получить на автовокзале Екатеринбурга
Александр 01.08.2018 01:20
Есть маршрут Листвянка-Хужир, а обратные Хужир-Листвянка?
Ответ: Здравствуйте. Прямого маршрута из Хужира до Листвянки нет по причине задержки при пересечении паромной переправы. Данное обстоятельство не позволяет установить время прибытия и отправления на промежуточную остановку - Иркутск (автовокзал). Предлагаем приобретать билеты в сообщении "Хужир - Иркутск" и в кассах автовокзала - на ближайший рейс до Листвянки
Олеся 31.07.2018 18:30
Цена билета Тулун-Иркутск ребенку 6 лет?
Ответ: Здравствуйте. В сообщении "Тулун - Иркутск" на сайте можно купить билеты на рейсы 6 перевозчиков, стоимостью от 770 до 780 руб. Оформление "детского" билета будет возможно при условии оформления хотя бы одного "полного" билета, при этом стоимость проезда ребенка составит 50% (примерно 390 руб.)
Галина Петровна. 31.07.2018 17:01
29.07.2018 г ехала автобусом №А.505 АН по маршруту Иркутск-Новая Игирма до Братска.Водители потребовали что бы я заплатила за обычный чемодан 300 рублей. Хотела бы узнать на каком основании если автобус междугородный? Или мне обратиться в в отдел по защите прав потребителей? Хотела бы получить ответ на это вопрос.Потому,что езжу часто до Иркутска,но никогда не платила за чемодан.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску. В соответствии с приказом Службы по тарифам Иркутской области от 19.06.2018 № 71-спр, плата за провоз каждого места багажа, подлежащего оплате, не может превышать 25 % от стоимости поездки.
Стоимость проезда по Вашему билету 1243 руб. х 25% = 310 руб. 75 коп. - это максимальная стоимость провоза вещей пассажира
Илья 31.07.2018 15:46
Здравствуйте! Как я могу поменять билет купленный онлайн? Маршрут №507 отправление 09.08.18 в 08.15. хочу поменять на 06.08.18
Ответ: Здравствуйте. Вариантов несколько:
1) можно выполнить дистанционный возврат билета (подробнее в разделе "Информация") и купить новый билет;
2) можно обратиться в кассы Иркутского автовокзала или к операторам по тел. 8950-113-5555, доплатить 5% и получить билет на другую дату
Андрей 31.07.2018 15:31
Забронировали билеты из сахаюрта до иркутска на 05 08 хотим уехать 02 08 как сделать
Ответ: Здравствуйте. Отмените бронь и забронируйте на другое число
Екатерина 31.07.2018 15:18
28 июля 2018 сделала возврат билета тулун-иркутск. Когда вернут деньги за билет?
Ответ: Здравствуйте. 28.07.2018 зафиксировано два дистанционных возврата (в 14:23 и в 14:24). Денежные суммы в размере 1463 руб. и 731 руб. 50 коп. поступят на счет, с которого была произведена оплата билетов, в течение 3-х рабочих дней (не позднее 01.08.2018)

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне