Евгений 05.02.2019 21:25
Добрый день. Купил билет на вашем сайте по маршруту Янталь-Братск на 02.02.2019г. отправление из Янталя 6.50 утра. Когда пришёл автобус, оказалось, что свободных мест нет, на начальной остановке в Усть-Куте были проданы билеты на все места без учета билетов, купленных через интернет. Водитель сказал, что он не знает, как так получилось и эта проблема его мало интересует. В итоге я вынужден был ехать стоя 5 часов!!! И таких, как я, было еще человек 7. Больше нет желания пользоваться вашим сервисом!
Ответ: Здравствуйте. Контроль за соблюдением норм вместимости и наличием свободных мест для сидения осуществляется кондуктором, а при отсутствии кондуктора - водителем. В отношении водителей, перевозящих пассажиров без билетов на данном рейсе, перевозчиком проводится служебная проверка. Поскольку Вами приобретен билет на конкретное посадочное место, водитель обязан был его Вам предоставить. Поскольку услуга перевозки пассажира не была оказана в ожидаемом качестве, мы направили предоставленную Вами информацию перевозчику для урегулирования спора и возврата денежной суммы за проезд в полном размере. В случае повторения подобного отношения со стороны водителей просим направлять информацию для принятия немедленных мер реагирования.
александр 05.02.2019 18:10
здраствуйте на о6.02.2019 г будет рейс от братска до иркутска на 20:00 часов
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время рейс до Братска с отправлением 06.02.2019 в 20:00 не отменялся.
Павел 05.02.2019 15:17
Подскажите, 8 марта рейсы в Листвянку есть?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы в Листвянку и обратно выполняются каждый день. Приобрести билеты на март можно на нашем сайте за 30 суток до отправления рейса.
Артём 05.02.2019 10:35
Подскажите на 5 февраля рейс Железногорск-Илимский - Иркутск отменили?
Ответ: Здравствуйте. В связи с аномальными морозами рейсы из Железногорск-Илимского отменены 4, 5 и 6 февраля.
Татьяна Баглай 05.02.2019 09:52
Добрый день, скажите пожалуйста на 08 февраля рейс 612 в 16.00 Усть -Кут - Иркутск не отменили и где узнавать информацию? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Информацию об отмене рейса можно получить на нашем сайте. Если рейс будет отменен, он перестанет отображаться на сайте и купить билеты на него не получится. Дополнительно перевозчик свяжется с пассажирами по номерам телефонов, указанных при бронировании билетов. В настоящее время 4 и 5 февраля отменена часть рейсов, в т.ч. следующих в районы Иркутской области, приравненные к районам Крайнего севера.
Данил 05.02.2019 09:16
Здравствуйте, подскажите 06.02.2019, на 6:00, рейс Усть-Кут Иркутск не отменён?
Ответ: Здравствуйте. Если рейс будет отменен, он перестанет отображаться на сайте и купить билеты на него не получится. Дополнительно перевозчик свяжется с пассажирами по номерам телефонов, указанных при бронировании билетов. В настоящее время рейсы на 6 февраля в продаже, информации от перевозчиков по отмене рейсов на Иркутский автовокзал не поступало.
Юлия 05.02.2019 08:48
Здравствуйте, подскажите, рейс 5 февраля Железногорск-Иркутск не отменили?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы на 4 и 5 февраля отменены. В настоящее время перевозчик созванивается с пассажирами и решает вопросы по возврату денег за билеты или пересадки пассажиров на рейсы, следующие в другие дни.
Александр 05.02.2019 01:05
Здравствуйте, будте добры подскажите будет автобус усть-кут -Иркутск 7 февраля в 6 утра? И как с местами я не могу купить билет у водителя будет? И как можно оставить одно место? Мой номер 8950*****97 подскажите будте добры!
Ответ: Здравствуйте. Билеты на данный рейс можно купить на нашем сайте, выбрав пункт отправления "УСТЬ-КУТ (Станция "Лена"), пункт прибытия "ИРКУТСК (автовокзал)", выбрав дату поездки и нажав "Найти рейсы". Забронировать билет также можно по тел. 8950-113-5555.
игорь 05.02.2019 00:53
будет ли автобус до н.игирмы 7го.02 .
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время частично отменены рейсы на 4 и 5 февраля. Рейсы, запланированные на 7 февраля, находятся в продаже, но выполнение рейсов будет зависеть от температуры.
Мария 04.02.2019 23:50
Здраствуйте, сегодня был рейс с ангарска до братска на 19:45?
Ответ: Здравствуйте. Рейс, который отправляется из Иркутска в 19:00 и проходит Ангарск в 20:00 был отменен. Информации о рейсе с Ангарска в 19:45 мы не располагаем.
Максим 04.02.2019 20:41
А как до вас дозвониться? 15мин звонил на 1й номер и 12 на второй
Ответ: Здравствуйте. В связи с отменой множества рейсов на 4 и 5 февраля дозвониться сегодня было сложно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Евгений 04.02.2019 20:38
Подскажите пожалуйста 8 числа автобусы будут ходить с Усть-Кута до Иркутска
Ответ: Здравствуйте. 8 февраля планируется выполнять все рейсы согласно расписания.
Людмила 04.02.2019 19:12
Здравствуйте. Где можно узнать, будет ли выполнен рейс 612 из Усть-кута в Иркутск сегодня 4 февраля. У меня билет из Братска, никто не звонит
Ответ: Здравствуйте. Рейс будет выполнен. За движением автобуса можно проследить по карте диспетчерской службы, размещенной на главной странице нашего сайта.
Татьяна 04.02.2019 18:08
Здравствуйте! Куплен билет на 05.02.19 на автобус №599. Хотела уточнить будет рейс или нет?
Ответ: Здравствуйте. Рейс маршрута № 599 на 05 февраля отменен. Выполнить возврат билета или обмен билета без доплаты можно в билетных кассах, указанных в разделе "Кассы".
АННА 04.02.2019 05:40
Захожу в свои заказы нахожу свой билет, а там нет надписи "кнопки" "отменить заказ или сделать возврат". Почему так и как быть???
Ответ: Здравствуйте. Функция дистанционного возврата билетов автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса. Поскольку рейс отправился сегодня в 07:00, возврат билета можно выполнить в автокассе в магазине "Цветы" (ул. Юбилейная, 17) не позднее 10:00.
Виктория 02.02.2019 20:56
Подскажите пожалуйста, почему на 821 маршрут Тулун-Иркутск на 11 февраля в 18.00, нет в продаже одиночные места?
Ответ: Здравствуйте. Часть билетов на данный рейс перевозчик продает на сайте, а часть - в автокассе, расположенной в магазине "Цветы".
Wong Sindy 01.02.2019 22:56
Dear Sir,
My booking number is 87-75-08, mobile no is 85296510395,but I cannot pay by credit card. Can I hold this order, and will pay cash to the driver ??
Thank you for your help!!
Мой номер бронирования 87-75-08,номер мобильного телефона 85296510395,но я не могу оплатить с помощью кредитной карты. Могу ли я задержать этот заказ и заплатить водителю наличными?
Спасибо за помощь!!
Ответ: Hello. Seats are booked, for payment of tickets you must contact the ticket office of the Irkutsk bus station to pay for seats 3 and 6.
Здравствуйте. Места забронированы, для оплаты билетов необходимо обратиться в кассу Иркутского автовокзала для оплаты мест 3 и 6.
Евгений 01.02.2019 10:05
Сегодня будет автобус с Иркутска до Большое голоустное
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала рейсы до Большого Голоустного временно не отправляются. Предлагаем обратиться на парковку, расположенную напротив автовокзала.
Elena. 01.02.2019 08:46
Здравствуйте сегодня будет маршрут из Иркутска в Бельск?
Ответ: Здравствуйте. Нет, перевозчик отменил рейсы на ближайшее время
Любовь 31.01.2019 11:14
Добрый день! Почему изменились места??? Изначально выкупала передние места в маршрутке до Хужира (на 3.02), была указана машина на 16 мест и там как раз-таки 15-16 места впереди. Сейчас вижу, что стоит уже автобус на этот рейс на 19 мест и в итоге наши 15 и 16 места в конце автобуса! Объясните, пожалуйста!
Ответ: Здравствуйте. В связи с заменой автобуса расположение мест в подменном автобусе может отличаться. Перевозчик направит в рейс Mercedes-Benz Sprinter, имеющий иное количество и расположение мест. Для Вашего удобства мы изменили места таким образом, что теперь Ваши места № 4 и 5. Посадка будет производиться также на основании номера заказа, полученного в СМС.
Тамара 30.01.2019 14:58
Здравствуйте, а на маршрут Иркутск-Аршан, есть возможность через вас бронировать билеты?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 520 "Иркутск - Аршан" действует в летний период года (выполняется 3 рейса ежедневно). В настоящее время до Аршана можно доехать на маршруте "Иркутск - Нилова Пустынь". Билеты как в прямом, так и в обратном сообщении продаются в билетных кассах Иркутска, Шелехова и Аршана, а также доступны на нашем сайте.
Сергей 30.01.2019 03:13
Добрый день! Есть ли на автовокзале камера хранения и какова стоимость данной услуги (при наличии)?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. Стоимость от 100 руб. в сутки в зависимости от размеров и количества занимаемых мест
вика 29.01.2019 15:46
Здравствуйте. Скажите пожалуйста маршрут номер 821 это Тулунская маршрутка? Когда в Иркутск прибывает он на территорию автовокзала заезжает или возле ?
Ответ: Здравствуйте. На маршруте 821 перевозки пассажиров выполняют микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter (фото транспортных средств представлены на сайте). В соответствии с расписанием рейс прибывает в 23:05. Поскольку Иркутский автовокзал имеет не круглосуточный режим работы, вечером автобусы на территорию автовокзала не заезжают.
Юлия 28.01.2019 11:37
Здравствуйте. Расписание автобуса Большое Голоустное
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик приостановил работу маршрута № 530 до Большого Голоустного. Движение планирует возобновить в марте 2019 г.
Юлия 27.01.2019 15:05
Здравствуйте!!скажите пожалуйста можно ли сделать возврат билета если он оплачен, именно в электронном виде? Я заходила в мои заказы, все ввела, но функции для возврата не нашла??
Ответ: Здравствуйте. При оплате билета картой на нашем сайте можно выполнить дистанционный возврат билета, но данная функция автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса. В соответствии с Вашим билетом отправление с Шерагула было сегодня в 13:25, а вход в личный кабинет произведен в 14:45. После отправления рейса возврат билета производится только в билетных кассах. Подробнее в разделе "Информация".