Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Кристина 18.08.2018 22:09
Как отменить оплаченный заказ?! Ели нет такой кнопки на сайте!!?
Ответ: Здравствуйте. В разделе "Информация" указано, что при оплате заказа в билетных кассах, с помощью терминалов, в "Сбербанк Онлайн" или в случае отсутствия возможности дистанционного возврата, возврат производится в билетных кассах
Людмила 16.08.2018 21:48
У меня сегодня 16.08.2018 был билет на маршрут 504 на 12-00 из Сахюрты в Иркутск. Почему микроавтобус был без номера маршрута, направления следования и без информации о перевозчике? Хочу напомнить Вам, что Вы как перевозчики несёте ответственность за безопасность, здоровье и жизни людей!!!
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за обращение на Иркутский автовокзал. Сообщаем, что наименование перевозчика указано в билете. Отсутствие номера маршрута и информации о перевозчике не создаст угрозу причинения вреда жизни и здоровью пассажиров, но снижает качество предоставляемой перевозчиком услуги. Кроме того, ненадлежащая экипировка транспортного средства является нарушением лицензионных требований и может привести к привлечению перевозчика к административной ответственности. Предоставленная Вами информация направлена перевозчику для принятия мер реагирования
Максим 16.08.2018 20:31
Здравствуйте меня не подметил сменщики т.е не приехал на вахту могу ли я забрать деньги
Ответ: Здравствуйте. Да, для выполнения возврата билета по Вашему заказу необходимо обратиться в кассу, продавшую билет
Екатерина 16.08.2018 20:18
Как зайти в личный кабинет и отменить бронь билета и произвести возврат денежных средств?!
Ответ: Здравствуйте. Для того чтобы войти в личный кабинет необходимо нажать кнопку "Мои заказы", расположенную на главной странице сайта. Вводите номер мобильного телефона, указанный при бронировании, и номер оплаченного заказа, далее нажимаете "Найти". Для возврата билета необходимо нажать кнопку "Отменить заказ и выполнить возврат". Подробнее в разделе "Информация"
Сергей 16.08.2018 12:20
16.08.2018. в 8:30 из Иркутска в Аршан вышла маршрутка, по каким-то непонятным причинам водитель высадил всех пассажиров в Шелехове и уехал, через несколько часов он вернулся за пассажирами и решил продолжить поездку.
К кому обращаться за КОМПЕНСАЦИЕЙ?
ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ОТДЫХА НА КУРОРТЕ БЫЛ ПОТЕРЯН.
БИЛЕТЫ ПРИОБРЕТАЛИ ЧЕРЕЗ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ИРКУТСКОГО АВТОВОКЗАЛА.
Ответ: Здравствуйте. Наименование и ИНН перевозчика указаны в билете. Претензии направляются перевозчикам по месту их нахождения. Если Вы направите претензию на адрес электронной почты mail@avtovokzal-on-line.ru, мы оперативнее ее передадим перевозчику
Иван 16.08.2018 11:39
Здравствуйте, можно ли купить билет отдельно для багажа? чтоб был чек для отчетности.
Ответ: Здравствуйте. Можно, но для этого необходимо обратиться в билетные кассы
Татьяна 16.08.2018 09:51
Здравствуйте, мы приобрели билеты в Байкальск, 17.08.2018 рейс 544, номер заказа 70-**-** ( форма 1, серия пб номер 100**** заказ 70-**-**, форма 1 серия дБ номер 100**** заказ 70-**-**) , 1 взр и 1 ребёнок, просьба предупредить водителя , что данные пассажиры сядут в автобус на остановке Маршала Конева.
Ответ: Здравствуйте. Хорошо
Дарья 16.08.2018 09:13
Здравствуйте , подскажите как сдать билет, если покупал через интернет
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат можно произвести в личном кабинете "Мои заказы". Возврат Вашего билета подтвержден банком 16.08.2018 в 09:18:57. Деньги вернутся на счет, с которого был оплачен билет в течение 3 рабочих дней
Татьяна 16.08.2018 00:22
Здравствуйте, мы приобрели билеты до Байкальска маршрут 544 на 17.08.2018. Мы проживаем в Иркутске на Маршала Конева, можно ли нам сесть в автобус на Конева?
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа, чтобы мы могли предупредить водителя
Нана 15.08.2018 22:29
Здравствуйте. До Киргизии ходят автобусы?
Ответ: Здравствуйте. Нет
ВИКТОР АЛЕКСАНДРОВИЧ 15.08.2018 17:43
Сервис замечательный быстро разабрался сразу оплатил через приложение Сбербанк. Вэтом плане всё отлично. Но почему нет кнопки отмена бронирования, ситуации бывают разные а из за этого специально ехать а автовокзал, зачем?
Ответ: Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв. При оплате заказа картой на нашем сайте в личном кабинете "Мои заказы" существует возможность выполнения дистанционного возврата билетов. Но при оплате в СбербанкОнлайн или в платежных терминалах Сбербанка функция дистанционного возврата будет не доступна
Елена 15.08.2018 01:01
Здравствуйте. Планируются ли дополнительные рейсы на начало сентября по маршруту Иркутск-Хужир? Самолёт прилетает в 9-м часу утра, на единственный 9-ти часовой автобус не успеваем. Неужели такое непопулярное направление?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время перевозчики составляют расписание движения, информация о дополнительных рейсах будет представлена на сайте до 1 сентября
Антон 14.08.2018 15:05
Почему в пункте прибытия нет промежуточных остановок равноценных пункту отправления? Таким образом чтобы добраться до Шерагула, приходиться приобретать билет до Тулуна, а потом наличными доплачивать водителю до Шерагула еще 100р. без каких-либо квитанций, а также возмущает отсутствие квитанций за оплату багажа.
Ответ: Здравствуйте. По согласованию с перевозчиком на нашем сайте открыта продажа билетов от Шерагула до Усть-Кута и обратно. В случае необходимости добавления дополнительных остановок пассажиры могут обратиться по эл.почте: mail@avtovokzal-on-line.ru или в разделе "Вопросы и предложения"
Роман Александрович 12.08.2018 16:51
Здравствуйте! В праве ли Водитель требовать плату за провоз багажа( дорожная сумка) в размере 200 рублей? Я еду с Иркутска в Усть-Илимск. При загрузке сумки Водитель поинтересовался оплачивал ли я багаж- я ответил что в первые об этом слышу. Да, я небыл в области 2 года, сегодня прилетел- у вас что правила изменились? Тогда почему при продаже билетов об этом не предупреждается? Я вступил в дискуссию с водителем - на что он сказал мол сейчас вообще пешком пойдёшь. Что это за изменения? Я еду 12.08.2018 в 16:30 отправление с автовокзала Иркутска. Рейс 601. Прошу разбирательства и жду уведомления!
Ответ: Здравствуйте. Мы не работаем с перевозчиками, осуществляющими перевозку пассажиров по маршруту 601. Предлагаем претензию направить в адрес перевозчика или агенту, продавшему Вам билет
Мария 11.08.2018 18:22
Ужас!!
Автобус должен был приехать в Тулун 22:40, а пришел в 23:45.На два приобретеных билета на этот рейс шафер настоичево требовал уплотить за багаж"сумочка и рюкзак". Категорически не принял его в багаж. Очень не комфортно еще и с маленьким ребенком.
Рейс автобуса(601)
10.08.18
Ответ: Здравствуйте. Мы не работаем с перевозчиками, осуществляющими перевозку пассажиров по маршруту 601. Предлагаем претензию направить в адрес перевозчика или агенту, продавшему Вам билет
Кристина 10.08.2018 11:39
как написать отзыв на водителя автобуса?
Ответ: Здравствуйте. Претензии направляются перевозчикам по месту их нахождения. Если Вы направите претензию на адрес электронной почты mail@avtovokzal-on-line.ru, мы оперативнее ее передадим перевозчику
Елена 09.08.2018 17:35
Можно ли везти собаку в автобусе Иркутск-Голоустное? И что надо для этого сделать?
Ответ: Здравствуйте. В составе ручной клади допускается провоз собак, но при условии, что животное провозится в емкости с глухим дном (переноске, корзине, коробке, контейнере и др.). При перевозке в междугородном сообщении по территории Российской Федерации, связанной с осуществлением предпринимательской деятельности, а также перемещением животного на выставочные мероприятия, перевозка животных владельцами должна осуществляться при наличии надлежаще оформленного ветеринарного свидетельства формы № 1
Леонид 09.08.2018 08:45
Подскажите, могу ли я поменять билет на другой день.
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право вернуть или обменять билет до отправления транспортного средства. При обмене билета необходимо доплатить 5% от его стоимости (если до отправления рейса осталось не менее 2-х часов) или 15 % если до отправления рейса менее 2-х часов
Анна 09.08.2018 00:09
Здравствуйте! Можно ли купить льготный?электронный билет
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты оформляются только в кассах, поскольку требуется личная подпись льготополучателя
Екатерина 08.08.2018 17:07
Здравствуйте. Ходит ли маршрут №801 "Братск (автостанция) - Усть-Кут (Станция Лена)", где на него приобретать билеты в Усть-Куте и можно ли купить билеты онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 801 временно не работает. Билеты можно приобретать в кассах и на сайте на проходящие рейсы маршрутов сообщением "Иркутск - Усть-Кут", "Иркутск - Железногорск" и "Иркутск - Новая Игирма"
Алла 08.08.2018 13:56
Здравствуйте. Во-первых, спасибо за удобный сервис! Покупаем через вас билеты уже 3 года.
Вопрос. Приобрела билеты и случайно удалила смс о датах, времени и размещении в транспорте. Как можно уточнить информацию (69-**-** и 69-**-**)?
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Большое спасибо за хороший отзыв. Продублировали СМС. Кроме того, сообщаем, что электронные билеты, содержащие все необходимые реквизиты и фискальные признаки, можно скачать в личном кабинете "Мои заказы". В соответствие с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой
Алексей 08.08.2018 11:06
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько можно провести багажа в одной сумке, купив 3 посадочных билета
Ответ: Здравствуйте. На одном пассажирском месте бесплатно можно провезти 1 сумку (пакет, коробку, рюкзак и т.п.) размером не более 120 см (сумма длины, ширины и высоты). Если размеры сумки превышают - необходимо купить квитанцию на провоз ручной клади. В Вашем случае выгоднее вещи распределить по трем сумкам указанных габаритов для того чтобы провезти их бесплатно
Владислав 07.08.2018 20:23
Какой процент от билетов будет вовращен при возврате билетов в день отъезда?
Ответ: Здравствуйте.
95 % стоимости билетов (квитанций) - в случае возврата билета не позднее чем за два часа до отправления транспортного средства
85 % стоимости билетов (квитанций) - в случае возврата билета менее чем за два часа, но до отправления транспортного средства
75 % стоимости билетов (квитанций) - в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов с момента отправления транспортного средства
0 % стоимости билетов (квитанций) - в случае опоздания к отправлению транспортного средства более чем на три часа
Александр 07.08.2018 18:50
Здравствуйте. Крайне негативное впечатление складывается об автовокзале. Родителям с племянниками я оформил билет через интернет на автобус 601 Иркутск - Усть-Илимск. Т.к. на вашем сайте этот маршрут не представлен, приходится через другие сайты оформлять.
При поездке Усть-Илимск - Иркутск никаких претензий не было. Сегодня 7.08.2018 у родителей автобус на 19:00, при проходе на платформы, женщина (Рон Жанна Александровна, извиняюсь если не правильно) попросила показать билет. У родителей электронный билет, соответственно распечатки и на телефоне не было сохранено билета. Посадка производится по паспорту.
Женщина на отрез отказалась пускать родителей и маленьких племянников на посадку. Пришлось мне в срочном порядке искать билет и отправлять матери на телефон (это хорошо что недавно приобрели ей смартфон). Если бы не показали билет, как быть? На каком основании регламентируется порядок пропуска на перрон? Как быть провожающим? Почему такая выборка происходит кого впускать, кого нет? В июне на аналогичном маршруте мне ничего не пришлось показывать, я спокойно проходил.
Выдержка из билета электронного: "Для посадки пассажиру необходимо предоставить удостоверение личности, указанное при оформлении билета. Распечатка маршрутной квитанции не обязательна, но мы рекомендуем распечатать или сохранить ее для удобства."

Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Федеральным законом № 16-ФЗ "О транспортной безопасности", на автовокзалах и автостанциях устанавливается особый режим прохода (проезда) в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности. Проход пассажиров осуществляется по билетам, транспортных средств и сотрудников - по пропускам установленной формы, согласованной с ФСБ и МВД России. За неисполнение требований транспортной безопасности предусмотрена административная и уголовная ответственность должностных лиц и граждан. Мы исполняем требование действующего законодательства, но идем на уступки перевозчикам, которые до сих пор не готовы соблюдать требования закона, а именно пропускаем пассажиров по "маршрутным квитанциям", не являющимися билетами.
Любовь 07.08.2018 08:16
Почему отличаются места преобретаемые на сайте и на самом деле в автобусе???
Ответ: Здравствуйте. В случае замены автобуса (например в случае неисправности) перевозчик имеет право направить в рейс подменный автобус. В таком случае схема расположения мест автобуса может отличаться от фактического расположения мест в подменном автобусе. Данная информация доводится до сведения пассажиров при выборе места

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне