Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Оксана 27.08.2018 08:38
Собираюсь ехать автобусом №630 из Усолья-Сибирского в Железногорск, есть ли ограничения по багажу и нужно ли за багаж доплачивать?
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно можно провезти 1 сумку (рюкзак, коробку и т.п.) если сумма её габаритных размеров не превышает 120 см. (длина+ширина+высота). В остальных случаях на каждое место ручной клади необходимо приобретать квитанцию
Татьяна 27.08.2018 06:24
Приобрела билеты он лайн, деньги списали, а смс с номером заказа не пришло. Как можно его узнать?
Ответ: Здравствуйте. Возможно, номер телефона указан не верно. Максимально подробно опишите маршрут, места и время покупки билета
Владимир 26.08.2018 21:11
Здравствуйте, сегодня 26.08.2018 в автобусе Иркутск- Саянск был оставлен пакет в багажном отделении,как вернуть?
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа для того чтобы мы смогли определить перевозчика
Елена 25.08.2018 21:49
Здравствуйте, хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ водителю микроавтобуса Иркутск - Аршан. 24,08 из-за пробок в Ново-Ленина и также на Фортуне я опаздывала на рейс 8.30. Водитель данного автобуса созвонился со мной и 30 минут ждал на остановке Бытовая. Спасибо большое за терпение!!! Побольше бы таких людей
Ответ: Здравствуйте. Мы передадим перевозчику, но сообщаем, что ожидание пассажира создает неудобства для остальных пассажиров, пришедших на посадку в установленное время. Просим к поездке на междугородных рейсах готовиться заблаговременно, в том числе учитывать внешние факторы
Елена 25.08.2018 19:36
Добрый день.
В маршрутке Усолье-Сиб-Иркутск был утерян кошелек.Просьба по возможности вернуть.
25.08.18 я ехала на маршрутке Усолье-Сибирское - Иркутск, которая выходила из Усолья в шестом часу вечера. В Иркутск приехали примерно в 19.00. Конечная станция маршрута была "Автовокзал".
По обнаружению потери позвонила в диспетчерскую автовокзала, но там никто не ответил.
Помогите пожалуйста связаться с водителем или подскажите как поступать в подобной ситуации.

Тел для контакта 8(964)***-**-75.

Заранее спасибо,Елена.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем переговорить с диспетчером Усолье-Сибирского, отправлявшим данный рейс. Тел. 8 (39543) 605-595
Екатерина 25.08.2018 09:37
Пожалуйста, купите вашим водителям блютуз гарнитуры, что бы на култукском тракте телефоны в руки не брать. А так, молодцы!
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа или дату и время отправления рейса для возможности установления перевозчика, обслуживающего рейс, и его водителя
Елена 24.08.2018 21:16
Огромнейшее спасибо и благодарность работникам автоколонны 1880, особенно водителям маршрута 507 - Иркутск-Хужир, за розыск оставленного в автобусе детского рюкзачка с игрушками!!!! Отличных Вам дорог, исправных автобусов и адекватных пассажиров!!!!
Ответ: Здравствуйте. Всегда пожалуйста
Юлия 24.08.2018 11:32
625 Иркутск-Нижнеудинск , почему постоянно опаздывает ,???? отправляется не по расписанию, должен в 11 утра, а выезжает на 30 мин. позже, что за беспорядок, ???слов нет ,больше на этом автобусе не поеду, просто выбора не было!!!!зачем так заставлять ждать людей??
Ответ: Здравствуйте. По информации, предоставленной перевозчиком, задержка посадки и, как следствие, отправления рейса произошла в связи с дорожными заторами на ул. Баррикад. Перевозчик приносит свои извинения за доставленные неудобства и сообщает, что проведет дополнительную работу с персоналом с целью предотвращения повторений подобных случаев
Елена 24.08.2018 09:44
Вчера 23.08.2018г. возвращались с Хужира до Иркутска, от парома пересели на автобус маршрута № 507 время отправления в 14.00, гос номер 231 В автобусе забыли детский рюкзак с игрушками. Пытались дозвониться по телефону водителю, который дал диспетчер, - 8908 647 53 67, телефон отключен. Помогите забрать рюкзак, ребенок очень расстроен!!!!
Ответ: Здравствуйте. Мы передадим информацию перевозчику
Мазюков Кирилл 22.08.2018 18:32
Здравствуйте. В 15:31:44 22.08.18г заказал электронный билет. Возможно ли его обменять на другой маршрут или вернуть деньги ? рейс 656
Ответ: Здравствуйте. Возврат оплаченных билетов можно произвести двумя способами:
1) без посещения кассы: на нашем сайте в личном кабинете "Мои заказы" (в случае оплаты банковской картой на сайте);
2) посредством обращения а билетные кассы.
Подробнее в разделе "Информация"
Вячеслав 22.08.2018 14:06
Сколько стоит билет от автовокзала до Покосногои расписание?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость полного билета 1006 руб, детского - 503 руб. Чтобы получить информацию об актуальном расписании необходимо выбрать "пункт отправления" ИРКУТСК (автовокзал), "пункт прибытия" ПОКОСНОЕ (на трассе), выбрать дату и нажать "Найти рейсы"
Елена 22.08.2018 11:54
Добрый день, я сегодня заказала и оплатила рейс до Аршана на 24.08.2018 г на 8.30. Мне пришло письмо , чтобы я позвонила по номеру 73-**-**, но как не пыталась, говорили, что не зарегистрирован номер. Стала звонить по номеру 89501135555. Уже звоню в течение 2-х часов и бесполезно, никто трубку не берет. Как быть теперь?
Ответ: Здравствуйте. Ваш билет оплачен через Интернет, поэтому звонить никуда не нужно. Номер заказа 73-**-** Вам потребуется при посадке в автобус. Данный номер необходимо будет сообщить водителю, при желании билет распечатать можно на сайте в личном кабинете "Мои заказы" или в билетных кассах Иркутского автовокзала
Марина 22.08.2018 10:26
Здравствуйте! До Зимы маршрутка стал ходить? И какая цена проезда?
Ответ: Здравствуйте. Билеты на нашем сайте можно купить до Зиминской автостанции (маршрут 565, стоимость проезда 450 руб., ребенок до 12 лет - 225 руб.), а также на другие проходящие маршруты до остановки Ухтуй (на трассе)
Галина 22.08.2018 09:43
Здравствуйте,я покупала билеты с Ангарска до Тулуна через интернет,ехать не можем,так как собака заболела,кнопки возврата нет на сайте,что делать
Ответ: Здравствуйте. Поскольку оплата билета произведена через СбербанкОнлайн, дистанционный возврат в личном кабинете "Мои заказы" не будет доступен. Предлагаем обратиться в билетные кассы Ангарской автостанции
Елена 22.08.2018 08:26
Добрый день. Ехала на автобусе по маршруту Иркутск - Братск 21 августа 2018 водитель потребовал за каждый сдатый багаж 100 рублей при этом не дал ни квитанции ни чека. Пришлось заплатить. Хотя раньше на каждый билет можно было сдать бесплатно один багаж. Прав ли водитель?
Ответ: Здравствуйте. При проезде в транспортном средстве, пассажир имеет право перевозить за плату в багажном отделении транспортного средства свой багаж. Стоимость провоза багажа устанавливается перевозчиком, но не может превышать 25% от стоимости проезда. Сдача пассажиром багажа удостоверяется багажной квитанцией, которая должна содержать все обязательные реквизиты. Водитель не прав в том, что не выдал пассажиру квитанцию или кассовый чек, подтверждающие заключение договора на перевозку багажа, вследствие чего при утрате или повреждении багажа, права пассажира будут нарушены
Вячеслав 21.08.2018 23:28
21.08.18г. Купил билет на 05.09.18г. На автобус который отходит с автовокзала г. Иркутск до ст. Лена г. Усть-кут в 16.00. Но почему-то на сотовый телефон не пришел номер заказа. Хотя деньги с карты списались. Подскажите что делать в таком случае. Куда обратиться.
Ответ: Здравствуйте. Билет оплачен, но Вы не получили СМС поскольку номер телефона указан с ошибкой. При посадке водителю нужно будет сообщить номер оплаченного заказа. Если Вы его не запомнили, восстановить номер заказа можно в личном кабинете "Мои заказы", при этом телефонный номер вводите "неправильный" *(***) ***-38-98
максим 21.08.2018 18:26
водители которые ездят по маршруту иркутск усть кут ,просто животные , я поминаю у них железные мочевые пузыри , но есть люди и женщины у которых есть какие то болезни ...пассажир ехавший на маршруте 608 20.08.18 51 место
Ответ: Здравствуйте. Мы передали информацию перевозчику для проведения работы с экипажем данного рейса
Андрей 21.08.2018 16:03
Почему ваш сотрудник хамит по телефону. 21.08.18 пытался узнать как купить билет до остановки Ручей. Она не выслушав, говорит, что Ручья автобус не ходит . Хотя все автобусы, идущиие на Магистральный, Усть Кут, Казачинск, проходят мимо Ручья. Я 3 раза звонил, но в ответ слышал одно и то же. Автобус до Ручья не идет, после чего она сразу бросает трубку Почему ваш сотрудник, по хамски относится к клиентам.?
Ответ: Здравствуйте. Регулярные автобусные рейсы, отправляющиеся с Иркутского автовокзала до Усть-Кута, проходят через Ручей. Билеты до данного населенного пункта продаются в билетных кассах, на нашем сайте и по телефону службы бронирования 8950-113-5555. Напишите номер телефона на который Вы звонили
Людмила 21.08.2018 11:42
Здравствуйте!. подскажите пожалуйста, как можно отследить движение автобуса если он едет с опозданием?
Ответ: Здравствуйте. Если при выборе рейса рядом с наименованием автобуса указан значок "Возможность отслеживания рейса на карте", информация о движении автобуса будет ретранслироваться на наш сайт в автоматическом режиме. Диспетчерская карта представлена на главной странице сайта
HUANG,CHUNHAO 21.08.2018 02:12
Как я могу заказать автобус от листвянки до хужира.
Я нашел автобус, который отвечает моим потребностям, но я не могу установить свое место вылета из Иркутска в Листвянку.
ИРКУТСК (автовокзал) - ХУЖИР (автокасса) ОЛХОН. Отправление: 25.08.2018 13:00 (Суббота).)
большое спасибо
Ответ: Здравствуйте. Выбираете пункт отправления "Листвянка (автокасса)", пункт прибытия "Хужир (автокасса)", дату "25.08.2018" и нажимаете "Найти рейсы". Отобразится два рейса. Один из них отправляется из Листвянки в 11:30 и проходит через Иркутск в 13:00. Выбираете необходимое количество мест в автобусе, вводите номер мобильного телефона и оплачиваете заказ
Светлана 20.08.2018 22:39
Добрый день, маршруты Иркутск-Большое Голоустное в сентябре вообще не действуют?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик определился с транспортом, поэтому расписание на сентябрь представлено на сайте
Ольга 20.08.2018 15:34
Здравствуйте... Действует ли льготный проезд ветерана труда для проезда на Аршан? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Льготный проезд на междугородных маршрутах, предоставляемый Министерством социальной защиты, опеки и попечительства Иркутской области, действует на внутриобластных регулярных автобусных маршрутах. Поскольку маршруты № 520 "Иркутск - Аршан", № 523 "Иркутск - Нилова Пустынь" и № 723 "Иркутск - Нилова Пустынь" являются межрегиональными маршрутами, выходящими за пределы Иркутской области, льготный проезд на них не предоставляется
Юлия 19.08.2018 14:59
НЕ смогли поехать по купленным билетам из за личной причины, дозвониться на автовокзал предупредить об отмене поездки не смогли, трубку не берут, до сих пор не можем дозвониться, как быть ? Возможен возврат денег?
Ответ: Здравствуйте. Ваши билеты оплачены картой на нашем сайте, что позволяет выполнить дистанционный возврат билетов не позднее трех часов до отправления рейса. Поскольку рейс отправился 19.08.2018 в 13:50, возврат билетов можно выполнить только в билетных кассах Иркутского автовокзала в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, предоставив кассиру паспорт и документы, подтверждающие факт болезни пассажиров или совершение несчастного случая
Татьяна 19.08.2018 13:00
Здравствуйте! Покупала билет онлайн, поездка отменяется по причине дтп, необходимо вернуть денежные средства, в моих заказах кнопки отмены нет. Как быть?
Ответ: Здравствуйте. В случае болезни несчастного случая пассажир имеет право в течение трех суток с момента отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости. Для выполнения возврата необходимо обратиться в кассы Иркутского автовокзала с паспортом и документами, подтверждающими факт совершения ДТП
Дмитрий 19.08.2018 12:30
Здравствуйте, хотел бы узнать, можно ли перевозить велосипеды на автобусе как багаж? У велосипеда могут снятся некоторые части и нужно ли доплачивать за перевозку велосипеда или же это будет считаться как багаж?
Ответ: Здравствуйте. В автобусах, имеющий специальные отсеки для размещения вещей пассажиров, можно провезти велосипед. Предварительно его необходимо разобрать, поскольку габаритные размеры будут являться фактором для определения стоимости провоза. Если длина, ширина и высота велосипеда в разобранном состоянии в сумме превышает 180 сантиметров, то необходимо будет приобрести 2 квитанции на провоз ручной клади

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне