Татьяна 19.03.2019 11:56
подскажите на вашем сайте нельзя купить билеты до Усть-Илимска и оттуда?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, обслуживающие рейсы до Усть-Илимска, не продают билеты ни в кассах Иркутского автовокзала, ни на нашем сайте. Купить билет можно в кассах перевозчиков, расположенных напротив Иркутского автовокзала.
Тимур 19.03.2019 09:32
Недавно ездил в г.Братск на руках остались билеты маленького формата.Для отчета в бухгалтерию где скачать чек либо?
Ответ: Здравствуйте. В личном кабинете "Мои заказы" хранится информация о билетах, реквизиты которых указаны в электронном виде. В соответствие с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой.
Леонид 17.03.2019 00:14
Здравствуйте, я купил билет Иркутск - Усть-Кут на сайте. При посадке меня попросили заплатить 500 руб. за багаж. Почему так бешено много? Почему нигде это не прописывается?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость проезда и провоза платной ручной клади указана при выборе рейса. Также на сайте указано, что одно место ручной клади пассажир может провезти бесплатно, в случае если сумма длин сторон (ширина + высота + длина) не превышает 120 см. В противном случае, пассажиру необходимо приобрести квитанцию на провоз ручной клади. Стоимость провоза установлена приказом Службы по тарифам Иркутской области от 19.06.2018 № 71-спр и составляет 25% стоимости поездки.
Сергей 15.03.2019 15:50
Будет здорово, если будет мобильное приложение, где можно будет купить, обменять, или сдать билет. Часто езжу на автобусах (межгород), открывать браузер и искать сайт не удобно, да и возможности обменять билет (на другое время) нет......
Ответ: Здравствуйте. С целью экономии места на мобильных устройствах мы не разрабатывали мобильное приложение, вместо этого выполнили адаптивную верстку сайта, позволив веб-странице автоматически подстраиваться под экраны планшетов и смартфонов. При этом функционал сайта, предусматривающий процесс оформления и возврата билетов, полностью сохранен. Для быстрого поиска сайта можно на экран мобильного устройства сохранить значок ссылки на сайт, используя стандартную функцию смартфона "На экран"Домой". Возврат билетов, оплаченных банковской картой на сайте, в том числе с использованием мобильных устройств, производится в личном кабинете "Мои заказы" на главной странице сайта "автовокзал-онлайн.рф".
Елена 14.03.2019 21:47
закала билет указано что нужно оплатить в течении 2 часов а если я ветеран труда и у меня льготы
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты на сайте не оформляются. Получение льготного билета на данное сообщение возможно только в кассах Иркутского автовокзала или в автокассе в Усть-Уде. Номер телефона кассира 8952-620-22-58.
Ирина 13.03.2019 23:52
Я ветеран труда из Нукутского района. Могу ли я проехать бесплатно из Иркутска до Осы по справке из соц защиты? Оформляются ли у вас такие билеты?
Ответ: Здравствуйте. Льготный билет до Осы можно оформить на рейс маршрута № 535, обслуживаемый АО "Автоколонна 1880".
Татьяна 11.03.2019 12:33
Добрый день!
На маршруте №593 с Тулуна всего 5 билетов на онлайн-покупку : с 28 по 32 места. Это очень мало - покупаю всегда за две недели. Может можно увеличить число мест на онлайн-покупку билетов?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время производится подключение автостанции Тулуна к нашей программе. После окончания данной процедуры, перевозчик планирует увеличить количество продаваемых онлайн билетов на обратное направление.
Елена 11.03.2019 11:39
Здравствуйте! А в марте в Листвянку рейсы не осуществляются?
Ответ: Здравствуйте. В Листвянку рейсы отправляются с Иркутского автовокзала.
Александр 10.03.2019 16:18
В дополнение к вопросу о гостинице, где то можно посмотреть прейскурант,?
Ответ: Здравствуйте. Тел. (3952) 75–58–33
Александр 10.03.2019 15:19
Добрый день, подскажите режим работы комнат отдыха на автовокзале?
Ответ: Здравствуйте. На 3 этаже автовокзала расположена гостиница с круглосуточным режимом работы.
Дарья 07.03.2019 15:43
Добрый день! Куплен билет на маршрут 566 на 8.03.19 на 10 утра.как можно связаться с водителем?
Ответ: Здравствуйте. Во избежание рисков отвлечения водителей от управления автобусом, мы не предоставляем номера телефонов водителей. Все интересующие вопросы предлагаем уточнять на нашем сайте, по эл.почте или по тел. 8950-113-5555.
Виктория 07.03.2019 13:02
Здравствуйте! Купила билеты онлайн на 9.03.2019, Хочу сдать билеты, как это сделать, подскажи пожалуйста!
Ответ: Здравствуйте. При оплате билета банковской картой на нашем сайте, возврат можно выполнить дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". При дистанционном возврате денежные средства поступают на карту, с которой произведена оплата билета, в течение 3 рабочих дней.
Учитывая, что начальным пунктом маршрута является Иркутский автовокзал, возврат билета выполняется в кассах автовокзала на основании документа, удостоверяющего личность заявителя. Подробнее в разделе "Информация".
Светлана 07.03.2019 11:36
Добрый день! Почему в расписании на 07.03. не показывается рейс 630 маршрута "Иркутск - Железногорск-Илимский"? Его не отменили?
Ответ: Здравствуйте. Рейс маршрута № 630 сегодня будет выполнен. В связи с возросшим пассажиропотоком на предпраздничный день, продажа билетов на сегодня ограничена (билеты продаются только до Хребтовой и Железногорска). Таким образом, при поиске сообщения между иными остановочными пунктами, рейс данного маршрут не отображается.
Дарья 06.03.2019 13:28
Здравствуйте, можно ли провозить с собой домашних животных ( кота)?
Ответ: Здравствуйте. Мелких животных можно провозить в составе ручной клади (с собой в автобусе) в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если размеры указанных клеток (корзин, коробов, контейнеров и др.) в сумме (длина+ширина+высота) не превышают 120 см. Одно место, удовлетворяющее требованиям, пассажир имеет право провезти бесплатно. На провоз каждого дополнительного место необходимо оформить соответствующую квитанцию.
Олеся 06.03.2019 11:55
Здравствуйте. Напишите пожалуйста расписание и номер маршрута.. От Автовокзала до Нагалык, Нагай, Баяндай. И скажите пожалуйста стоимость проезда.
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время с Иркутского автовокзала отправляются маршруты № 500 "Иркутск - Нагатай" и № 515 "Иркутск - Васильевка". Оба маршрута заезжают в Баяндай (магазин "Импульс"). Выбрав пункт отправления "ИРКУТСК (автовокзал)", пункт прибытия "БАЯНДАЙ (магазин "Импульс")", дату поездки и нажав "Найти рейсы", программа отобразит актуальную информации о расписании движения и стоимости проезда до Баяндая.
Вениамин 04.03.2019 15:01
Добрый день! Какое расписание у маршрута № 380 и по какой улице он проезжает от Аэропорта в Ангарск? К автовокзалу он едет по улице Декабрьских Событий?
Ответ: Здравствуйте. Отправление из аэропорта в 08:00, 10:00, 12:00, 20:00. Движение по ул. Ширямова, Советской, Декабрьских Событий.
Сергей 03.03.2019 04:33
Здравствуете
Опознал на рейс возможно вернуть деньги за белет?
Ответ: Здравствуйте. Ваш рейс отправился с Иркутского автовокзала в 20:15. Опоздавший пассажир в течение 3 часов с момента отправления рейса имеет право сдать билет в кассу и получить обратно 75 % стоимости билета. Данный срок можно увеличить до 3 суток если пассажир предоставит документ, подтверждающий факт наступления несчастного случая или болезни, вследствие которых не состоялась поездка.
Кристина 02.03.2019 20:42
Здравствуйте! Можно ли сдать билет, если он покупается в кассе и при оплате онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета, оплаченного в кассе, можно выполнить только в кассе.
Александр 02.03.2019 09:39
Как мне вернуть билет электронный ?
Ответ: Здравствуйте. При оплате билета банковской картой на нашем сайте, возврат можно выполнить дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". Функция дистанционного возврата автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса. Вами сегодня в 09:41 выполнен дистанционный возврат, денежные средства поступят на карту, с которой произведена оплата билета, в течение 3 рабочих дней.
Виктория 01.03.2019 18:38
Добрый день! есть ли возможность купить он-лайн билет с промежуточной станции например Тальцы-Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. Да, на сайте можно приобретать билеты до промежуточных и с промежуточных остановок. Билет до Тальцов и обратно в Иркутск можно приобрести на маршрут № 524, но данный маршрут работает по выходным. Также билет можно купить на маршрут № 526 из Листвянки до Иркутска и предупредить оператора по тел. 8950-113-5555, что посадка будет в остановке "Тальцы".
Вениамин 01.03.2019 11:28
Здравствуйте! На каких остановках останавливается маршрут № 380 Иркутск (аэропорт) - Ангарск при следовании из Иркутска в Ангарск?
Ответ: Здравствуйте. Из официальных остановок данному маршруту согласован только Иркутский автовокзал, но водитель может остановиться на городской автобусной остановке по требованию пассажиров.
Фаина 28.02.2019 00:26
Можно ли сделать возврат купленного билета в электронном виде?
Ответ: Здравствуйте. При оплате билета банковской картой на нашем сайте, возврат можно выполнить дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". Функция дистанционного возврата автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса. Также дистанционный возврат недоступен при оплате билетов в кассах или в СбербанкОнлайн. При дистанционном возврате денежные средства поступают на карту, с которой произведена оплата билета, в течение 3 рабочих дней. Подробнее в разделе "Информация".
Наталия 27.02.2019 23:42
Здравствуйте! Купили билет на рейс 608 с посадкой п. Прибрежный (на трассе) 27.02.2019 в 23.41. Автобус проходит не по расписанию, приходится выезжать за час до посадки и уточнить время прибытия не всегда возможно. А если в пути может случится кака либо поломка и автобус задержится на неопределённое время, как нам быть в этом случае?
Ответ: Здравствуйте. Вами приобретен билет с отправлением в 23:41, автобус прошел данную остановку в 23:47 (с опозданием 6 минут), что является допустимым для маршрута протяженностью более 1100 км. Дополнительно сообщаю, что на сайте пассажирам предоставлена возможность отслеживания движения некоторых автобусов на автоматической диспетчерской карте, использующей данные аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС. Все рейсы, обслуживаемые АО "Автоколонна 1880", а также некоторых частных перевозчиков отображаются на диспетчерской карте.
Наталия 26.02.2019 15:57
Здравствуйте! 3 марта в субботу будет рейс на 18.00? Ангарск-Саянск? Всегда вроде ходил по субботам.
Ответ: Здравствуйте. В связи с поломкой транспортного средства рейсы по маршруту № 546 "Иркутск - Саянск" по средам и субботам временно не выполняются. После окончания ремонта микроавтобуса движение будет восстановлено, продажа билетов на данный рейс снова будет доступна на нашем сайте.
Александр Исалмагомедов 26.02.2019 15:19
Здравствуйте , вопрос в том, что нет возможности купить билеты от Усть-Кута до Иркутска один , а второй до Тулуна, если купить их онлайн, то по приезду в город , можно потом получить билет распечатанный на руки со всеми штрихкодами и QR кодами , для отчётного аванса на работу ?
Ответ: Здравствуйте. На сайте можно купить билеты в сообщении "Усть-Кут - Иркутск" и "Усть-Кут - Тулун". В соответствие с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой. Распечатать билеты, содержащие в том числе QR-код, можно самостоятельно в личном кабинете "Мои заказы" в течение 5 лет с момента совершения поездки.