Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Мирослав 01.05.2019 15:40
Здравствуйте. Я поеду из Иркутска в Хужир в 9 часов утра 28 мая 2019 г. На сайте написано, что стоимость проезда- 1000 рублей и провоза ручной клади - 250 рублей. Это цена брутто? Подскажите, пожалуйста, есть ли дополнительная плата.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Правилами перевозок пассажиров, пассажир имеет право на бесплатный провоз 1 места ручной клади, сумма габаритный размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. В случае превышения данной нормы или провоза дополнительного места (сумки, рюкзака и т.п.) на каждое такое место ручной клади необходимо приобрести квитанцию на провоз ручной клади.
Татьяна 01.05.2019 00:39
Здравствуйте! Как-то в кассе нам сказали, что на сайте можно видеть движение автобуса по трассе и его местонахождение. Как я могу это сделать? Не разобралась(
Ответ: Здравствуйте. На главной странице сайта размещена автоматизированная диспетчерская карта, содержащая значки красного цвета с номерами маршрутов регулярных перевозок. Данные значки показывают местонахождение автобуса в последний момент передачи данных его системы спутниковой навигации ГЛОНАСС. Нажатие левой кнопки мыши на значок отобразит фотографию автобуса, выполняющего рейс, время отправления рейса из начального пункта маршрута, время прибытия рейса в конечный пункт маршрута, гос.номер автобуса и его текущую скорость. Данные бортовой системы ГЛОНАСС автобуса каждую минуту автоматически обновляются на карте.
Екатерина 30.04.2019 10:44
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, откуда отправляется автобус без номера, ЗАКАЗНОЙ 1 мая 2019 года в 9:30 утра. Где именно на автовокзале его остановка?
Ответ: Здравствуйте.Отправление рейса производится с перронов, расположенных на территории автовокзала.
Алексей 29.04.2019 15:05
Подскажите, пожалуйста, почему я не могу найти рейсы Иркутск-Черемхово? Вроде бы не мелкий посёлок. *****.ру предлагает 607 и 610 рейсы, но не уверен что они идут через Черемхово.
Ответ: Здравствуйте. До г. Черемхово можно доехать на маршруте № 585, рейсы которого ежедневно отправляются от Иркутского ж/д вокзала. Продажа билетов на рейсы данного маршрута производится в билетной кассе рядом с трамвайным кольцом. На нашем сайте можно купить билеты на проходящие рейсы до д. Шаманаево. Маршруты № 607 и № 610 также в г. Черемхово не заходят, посадка и высадка пассажиров производится на кафе "Шаман". В отличие от сайта "автовокзал-онлайн.рф", база данных которого лежит в основе работы многих автовокзалов, автостанций и перевозчиков Иркутской области, информация, представленная иными сайтами, часто не является достоверной.
Дарья 29.04.2019 14:15
Хочу выразить свою благодарность водителям маршрута 608 Усть Кут Иркутск ехавшим 28.04 с Усть Кута. Осталась довольна поездкой и их манерой вождения и общением с пассажирами.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе наших перевозчиков.
Елена 26.04.2019 21:03
Добрый день, не планируется ли 03.05.2019 рейс с Аршана в Иркутск отправление в вечерние часы?
Ответ: Здравствуйте. Пока дополнительные рейсы перевозчик не устанавливал. Решение будет приниматься после загрузки регулярных рейсов на 11:10 и 14:00
Елизавета 24.04.2019 23:37
Здравствуйте. Сделайте пожалуйста остановочный пункт или разрешите водителям останавливаться в Ново-Ленино на объездной дороге. Я живу в Ново-Ленино на конечной остановки 30 автобуса, ко мне с Братска приезжает мама, она пожилой человек. И ей приходиться с автовокзала ехать через весь город в Ново-Ленино, когда Ново-Ленино они проезжают на автобусе по пути в Иркутск. На просьбы людей остановиться там, чтобы не тащить сумки по всем пробкам, водители отвечают отказом. Пожалуйста, помогите людям.
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчики производят посадку и высадку пассажиров в неположенных местах (в том числе на обочинах автомобильных дорог) их могут привлечь к административной, а в некоторых случаях к уголовной ответственности. Для устройства автобусной остановки на объездной дороге Ново-Ленино можно обратиться в администрацию г. Иркутска.
Татьяна 24.04.2019 18:48
Здравствуйте. Я планирую на автобусе 550 Куйтун-Саянск, на рейсе который в первом часу прибывает в Саянск, доехать до Саянска, а там пересесть на автобус 546 Саянск-Иркутск, который отправляется с Саянска в 13:00. А если первый автобус задержится и не успеет приехать к 13:00 в Саянск, могу ли я как-то связаться с водителем автобуса 546, чтоб договорится, где лучше пересесть на его автобус или, чтоб он меня подождал, если опоздание будет не большим?
Ответ: Здравствуйте. Можно позвонить на номер 8950-113-5555, сообщить оператору номер своего заказа и попросить добавить информацию в посадочную ведомость водителя.
Ольга Каримова 24.04.2019 17:46
3 мая приезжаю из Ниловой Пустыни в Иркутск до автовокзала, как мне доехать до Ангарска с автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. С автовокзала можно доехать до Ангарска на одном из проходящих маршрутов. Наличие билетов предлагаем уточнить в кассах автовокзала.
Максим 23.04.2019 14:30
Можно ли вернуть деньги за билет
Ответ: Здравствуйте. Можно. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация".
ДОЙНИКОВА ТАМАРА ИВАНОВНА 22.04.2019 16:50
ДНЁМ ИДЁТ ДО БРАТСКА АВТОБУС ? И В КАКОЕ ВРЕМЯ ОН БУДЕТ НА СТЕЛЛЕ УХТУЙ?
Ответ: Здравствуйте. На сайте можно купить билет с Ухтуя до Братска на маршрут № 641 "Иркутск - Новая Игирма". Время отправления рейса из Иркутска в 15:00, с Ухтуя в 19:05.
Татьяна 22.04.2019 13:14
Здравствуйте. Подскажите, что такое льготный билет. Нигде на сайте информацию не нашла.
Ответ: Здравствуйте. Бесплатный проезд предоставляется отдельным категориям граждан:
1) ветеранам труда, а также гражданам, приравненным к ним;
2) реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;
3) лицам, проработавшим в тылу в период с 22.06.1941 по по 09.05.1945 года.
Льготный билет, подтверждающий право пассажира на бесплатный проезд, выдается в билетных кассах, указанных в разделе "Кассы".
Павел 21.04.2019 19:02
Здравствуйте ,хочу приобрести 4 билета на маршрут Иркутск- Аршан( Жемчуг ) на дату 01.05.2019, но мест уже нет ,дополнительные маршруты будут на утро 1 мая?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик открыл продажу на дополнительный рейс до Аршана .
Мария Землянская 21.04.2019 07:37
Здравствуйте,подскажите,как можно купить электронный билет из Железногорска до Братска,если Братск не указан у вас на сайте
Ответ: Здравствуйте. По согласованию с перевозчиком продажа билетов от Железногорска до Братска открыта на проходящий рейс маршрута № 641 "Новая Игирма - Иркутск". Теперь на нашем сайте можно приобрести билеты до Братской автостанции, Энергетика и Гидростроителя.
ДЕнис 20.04.2019 21:31
Добрый вечер ,во сколько будет автобус иркутск-усть-кут в Тулуне ?
Ответ: Здравствуйте. С Иркутска в Усть-Кут ежедневно отправляется не менее 4 рейсов. Расписание маршрутов можно посмотреть на нашем сайте, в разделе "Расписание рейсов".
Сергей 20.04.2019 06:19
Доброе утро. Подскажите рейс 641 по маршруту Иркутск - Новая Игирма, заходит в г. Железногорск-Илимский?
Ответ: Здравствуйте. Да, заходит.
Евгений 20.04.2019 01:34
Как вернуть билеты
Ответ: Здравствуйте. При оплате билета картой на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы" можно выполнить дистанционный возврат данного билета. Дистанционный возврат успешно проведен Вами 20.04.2019 в 01:41. Банк, списавший деньги с Вашей карты, исполняет распоряжение на возврат денежных средств в течение 3 рабочих банковских дней. Иногда банки не уведомляют о возврате средств на карту, поэтому о движениях по счету уточняйте в банке, выдавшем Вашу карту.
Венера 19.04.2019 19:15
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, меняется ли расписание автобусов на летнее время? В частности, добавятся ли другие автобусы?
Меня интересует маршрут Иркутск - Хужир на вторую половину июля. Если меняется, то когда появится измененное расписание?
Ответ: Здравствуйте. Да, летом в Хужир отправляется до 15 рейсов ежедневно, перевозка также осуществляется большими автобусами. Расписание рейсов будет зависеть от пассажиропотока, билеты поступают в продажу за 30 суток до отправления рейса.
екатерина 19.04.2019 18:14
Добрый день! Подскажите, на автовокзале есть услуга хранения багажа? Если да, то какая стоимость, габариты?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. За хранение 1 предмета (места) в течение каждых календарных суток (в том числе неполных) оплачивается:
100 руб. (размеры менее 70×50×30 см.)
200 руб. (размеры более 70×50×30 см.)
250 руб. (размеры, не позволяющие разместить сдаваемые вещи в ячейке (негабаритные вещи).
Екатерина 19.04.2019 08:46
Не могу онлайн купить билет Иркутск-Усть-Илимск, в пункте прибытия Усть-Илимск отсутствует.
Ответ: Здравствуйте. Мы не сотрудничаем с перевозчиками, обслуживающими рейсы до Усть-Илимска. Расписание маршрутов 601 и 603 представлено в разделе "Расписание рейсов". Продажа билетов на данные маршруты производится в билетных кассах, расположенных напротив Иркутского автовокзала.
Наталия 18.04.2019 19:10
Добрый день! Вопрос по поводу паромной переправы на остров Ольхон. Рейсовый автобус на паром проезжает вне общей очереди? Я читала, что этим правом пользуются только экскурсионные автобусы. И за сколько дней можно покупать билеты?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с п. 82 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденных приказом Минтранса РФ от 15.01.2014 № 7,
транспортные средства, выполняющие перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, осуществляют движение по переправе через водную преграду без очереди в соответствии с расписанием их движения.
Таким образом, экскурсионные автобусы проходят паромную переправу по общей очереди, а регулярные маршруты, представленные на сайте, в соответствии с расписанием их движения. Билеты продаются на нашем сайте и в кассах Иркутского автовокзала за 30 суток до отправления рейса.
Яна 18.04.2019 15:37
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли автобусы по маршруту «Ольхон - МРС» и время их отправления. Не могу найти эту информацию, есть только отправление «МРС - Ольхон».
Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Билеты на "короткие плечи" не продаются. На сайте можно купить билет с Ольхона, МРС или с Сахюрты до Иркутска.
Ольга 17.04.2019 10:50
Здравствуйте, возможно ли приобрести на сайте билет из Аршана в Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. Да, можно. Выбираете пункт отправления "Аршан", пункт прибытия "Иркутск", дату поездки и нажимаете "Найти рейсы". Далее выбираете рейс, место в автобусе, вводите данные и номер телефона и оплачиваете билет.
Виктория 17.04.2019 00:22
Здравствуйте.
Чтобы добраться до б/о Шида, то необходимо ехать до Сахюрты? можно узнать расписание этого маршрута и цену билета?
спасибо.
Ответ: Здравствуйте. До б/о Шида регулярные автобусные маршруты не ходят. Предлагаем связаться с менеджером базы для уточнения возможности трансфера.
Сергей 14.04.2019 21:50
Здравствуйте! Купил у Вас на сайте электронный билет 21 марта 2019 года В Иркутске буду в начале июня. Смогу ли я у Вас на автостанции взять кассовый чек для отчётности по прошествии столько времени или срок неограничен?
Ответ: Здравствуйте. Информация о билетах хранится не менее 5 лет. Распечатать билет можно самостоятельно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Кроме того, дубликат билета можно распечатать в кассах Иркутского автовокзала. В соответствие с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне