Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Мария 04.02.2019 23:50
Здраствуйте, сегодня был рейс с ангарска до братска на 19:45?
Ответ: Здравствуйте. Рейс, который отправляется из Иркутска в 19:00 и проходит Ангарск в 20:00 был отменен. Информации о рейсе с Ангарска в 19:45 мы не располагаем.
Максим 04.02.2019 20:41
А как до вас дозвониться? 15мин звонил на 1й номер и 12 на второй
Ответ: Здравствуйте. В связи с отменой множества рейсов на 4 и 5 февраля дозвониться сегодня было сложно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Евгений 04.02.2019 20:38
Подскажите пожалуйста 8 числа автобусы будут ходить с Усть-Кута до Иркутска
Ответ: Здравствуйте. 8 февраля планируется выполнять все рейсы согласно расписания.
Людмила 04.02.2019 19:12
Здравствуйте. Где можно узнать, будет ли выполнен рейс 612 из Усть-кута в Иркутск сегодня 4 февраля. У меня билет из Братска, никто не звонит
Ответ: Здравствуйте. Рейс будет выполнен. За движением автобуса можно проследить по карте диспетчерской службы, размещенной на главной странице нашего сайта.
Татьяна 04.02.2019 18:08
Здравствуйте! Куплен билет на 05.02.19 на автобус №599. Хотела уточнить будет рейс или нет?
Ответ: Здравствуйте. Рейс маршрута № 599 на 05 февраля отменен. Выполнить возврат билета или обмен билета без доплаты можно в билетных кассах, указанных в разделе "Кассы".
АННА 04.02.2019 05:40
Захожу в свои заказы нахожу свой билет, а там нет надписи "кнопки" "отменить заказ или сделать возврат". Почему так и как быть???
Ответ: Здравствуйте. Функция дистанционного возврата билетов автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса. Поскольку рейс отправился сегодня в 07:00, возврат билета можно выполнить в автокассе в магазине "Цветы" (ул. Юбилейная, 17) не позднее 10:00.
Виктория 02.02.2019 20:56
Подскажите пожалуйста, почему на 821 маршрут Тулун-Иркутск на 11 февраля в 18.00, нет в продаже одиночные места?
Ответ: Здравствуйте. Часть билетов на данный рейс перевозчик продает на сайте, а часть - в автокассе, расположенной в магазине "Цветы".
Wong Sindy 01.02.2019 22:56
Dear Sir,
My booking number is 87-75-08, mobile no is 85296510395,but I cannot pay by credit card. Can I hold this order, and will pay cash to the driver ??
Thank you for your help!!

Мой номер бронирования 87-75-08,номер мобильного телефона 85296510395,но я не могу оплатить с помощью кредитной карты. Могу ли я задержать этот заказ и заплатить водителю наличными?
Спасибо за помощь!!
Ответ: Hello. Seats are booked, for payment of tickets you must contact the ticket office of the Irkutsk bus station to pay for seats 3 and 6.

Здравствуйте. Места забронированы, для оплаты билетов необходимо обратиться в кассу Иркутского автовокзала для оплаты мест 3 и 6.
Евгений 01.02.2019 10:05
Сегодня будет автобус с Иркутска до Большое голоустное
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала рейсы до Большого Голоустного временно не отправляются. Предлагаем обратиться на парковку, расположенную напротив автовокзала.
Elena. 01.02.2019 08:46
Здравствуйте сегодня будет маршрут из Иркутска в Бельск?
Ответ: Здравствуйте. Нет, перевозчик отменил рейсы на ближайшее время
Любовь 31.01.2019 11:14
Добрый день! Почему изменились места??? Изначально выкупала передние места в маршрутке до Хужира (на 3.02), была указана машина на 16 мест и там как раз-таки 15-16 места впереди. Сейчас вижу, что стоит уже автобус на этот рейс на 19 мест и в итоге наши 15 и 16 места в конце автобуса! Объясните, пожалуйста!
Ответ: Здравствуйте. В связи с заменой автобуса расположение мест в подменном автобусе может отличаться. Перевозчик направит в рейс Mercedes-Benz Sprinter, имеющий иное количество и расположение мест. Для Вашего удобства мы изменили места таким образом, что теперь Ваши места № 4 и 5. Посадка будет производиться также на основании номера заказа, полученного в СМС.
Тамара 30.01.2019 14:58
Здравствуйте, а на маршрут Иркутск-Аршан, есть возможность через вас бронировать билеты?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 520 "Иркутск - Аршан" действует в летний период года (выполняется 3 рейса ежедневно). В настоящее время до Аршана можно доехать на маршруте "Иркутск - Нилова Пустынь". Билеты как в прямом, так и в обратном сообщении продаются в билетных кассах Иркутска, Шелехова и Аршана, а также доступны на нашем сайте.
Сергей 30.01.2019 03:13
Добрый день! Есть ли на автовокзале камера хранения и какова стоимость данной услуги (при наличии)?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. Стоимость от 100 руб. в сутки в зависимости от размеров и количества занимаемых мест
вика 29.01.2019 15:46
Здравствуйте. Скажите пожалуйста маршрут номер 821 это Тулунская маршрутка? Когда в Иркутск прибывает он на территорию автовокзала заезжает или возле ?
Ответ: Здравствуйте. На маршруте 821 перевозки пассажиров выполняют микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter (фото транспортных средств представлены на сайте). В соответствии с расписанием рейс прибывает в 23:05. Поскольку Иркутский автовокзал имеет не круглосуточный режим работы, вечером автобусы на территорию автовокзала не заезжают.
Юлия 28.01.2019 11:37
Здравствуйте. Расписание автобуса Большое Голоустное
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик приостановил работу маршрута № 530 до Большого Голоустного. Движение планирует возобновить в марте 2019 г.
Юлия 27.01.2019 15:05
Здравствуйте!!скажите пожалуйста можно ли сделать возврат билета если он оплачен, именно в электронном виде? Я заходила в мои заказы, все ввела, но функции для возврата не нашла??
Ответ: Здравствуйте. При оплате билета картой на нашем сайте можно выполнить дистанционный возврат билета, но данная функция автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса. В соответствии с Вашим билетом отправление с Шерагула было сегодня в 13:25, а вход в личный кабинет произведен в 14:45. После отправления рейса возврат билета производится только в билетных кассах. Подробнее в разделе "Информация".
Александр 26.01.2019 08:38
А могу я оплатить в кассе автовокзала бронь
Ответ: Здравствуйте. Да, оплата забронированных билетов производится банковской картой на сайте, в СбербанкОнлайн, в терминалах и в отделениях Сбербанка, а также в билетных кассах, указанных в разделе "Контакты". Бронь билета необходимо оплатить в течение 2 часов, неоплаченная бронь снимается автоматически.
Nikita 25.01.2019 16:58
Добрый день! Я приобрёл билет на вашем сайте, мне нужен электронный билет, чтобы возместить затраты на проезд. Однако, самого электронного билета на почту я не получил, лишь пришёл чек об оплате проезда. Как я могу получить электронный билет в котором будет указан маршрут движения?
Ответ: Здравствуйте. Распечатать электронный билет можно на нашем сайте (в личном кабинете "Мои заказы") или в кассах Иркутского автовокзала.
Н АЛЕКСЕЕВА 25.01.2019 16:51
Спасибо за быстрый ответ и камеру хранения )
Ответ: Здравствуйте. Пожалуйста. Всегда рады помочь.
Н АЛЕКСЕЕВА 24.01.2019 20:49
Здравствуйте. Есть ли на автовокзале камера хранения?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. Стоимость от 100 руб. в сутки в зависимости от размеров и количества занимаемых мест
Светлана 23.01.2019 13:54
Как отменить заказ,чтобы деньги вернуть? Поездка отменилась , оплачивала на сайте по карте.
Ответ: Здравствуйте. Можно выполнить дистанционный возврат в личном кабинете "Мои заказы". Дистанционный возврат успешно проведен Вами 23.01.2019 в 13:59. Банк, списавший деньги с Вашей карты, исполняет распоряжение на возврат денежных средств в течение 3 рабочих банковских дней. Иногда банки не уведомляют о возврате средств на карту, поэтому о движениях по счету уточняйте в банке, выдавшем Вашу карту.
Сергей Дешенков 23.01.2019 12:27
Здравствуйте. Судя по предыдущему ответу, возврат моего билета при его покупке онлайн возможен только в кассе автовокзала Иркутск. Я же нахожусь в г.Нижнеудинске, в связи с изменившимися обстоятельствам выехать не могу, вернусь в Иркутск неизвестно когда. Как мне вернуть деньги за проезд?
Ответ: Здравствуйте. Билеты, оплаченные в СбербанкОнлайн, можно вернуть только в билетных кассах. В предыдущем ответе пассажир оформил билет из Иркутска, поэтому ему было предложено обратиться в кассы Иркутского автовокзала. Поскольку Ваш билет оформлен из Нижнеудинска, предлагаем обратиться в кассу Нижнеудинской автостанции, Список билетных касс - наших партнеров представлен в разделе "Кассы". Дополнительно сообщаю, что возврат билета после отправления рейса можно выполнить не позднее 3 часов с момента отправления рейса. Подробнее в разделе "Информация".
Наталья 22.01.2019 14:07
Подскажите пожалуйста, где именно останавливается автобус 608, чтобы забрать пассажиров в п. Хребтовая в 8-30 ч., когда идет из Усть-кута?
Ответ: Здравствуйте. Автобус останавливается на кафе "Дальнобой 448 км"
Татьяна 21.01.2019 17:36
Здравствуйте. Вчера брала билет на сайте, оплатила картой. Сегодня поездка отменилась. Как мне отменить заказ? На сайте нет кнопки отмены и возврата средств. Или это через кассу?
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билета доступен только в случае оплаты банковской картой на нашем сайте. Билеты, оплаченные в СбербанкОнлайн, можно вернуть только в билетных кассах. Для возврата билета предлагаем обратиться в кассы Иркутского автовокзала.
Алексей 21.01.2019 13:18
Здравствуйте!
Хотел бы выразить благодарность водителю Дмитрию за внимательное отношение к пассажирам и профессионализм!
20.01.2019 маршрут НИЛОВА ПУСТЫНЬ - ИРКУТСК!
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе водителей, мы передадим информацию перевозчику.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне