LEE SANG DAE 12.07.2019 12:05
I would like to go to Olkhon.
But I couldn't find the destination location.
Please let me know hot to get Olkhon.
Thank you
Ответ: Hello. Click "English version" (located in the upper right corner). Choose the point of departure "Irkutsk (bus terminal)". Select the point of arrival "Khuzhir island (bus ticket office)". Select the date of the trip and click "Find a trip"
Юлия 12.07.2019 10:19
Здравствуйте, что за льготный билет и кто его может приобрести? Участнику боевых действий можно?
Ответ: Здравствуйте. Право на меры социальной поддержки в соответствии с Законами области имеют граждане, относящиеся к следующим категориям:
1) лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
2) ветераны труда, а также граждане, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года;
3) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.
Юлия 11.07.2019 23:29
Добрый день, отменила заказ. На сайте указано, выполнен возврат, а деньги на счёт так и не поступили
Ответ: Добрый вечер. Распоряжение о возврате денежных средств поступило в банк. Деньги будут возвращены от 1 до 5 рабочих дней (зависит от скорости работы Банка). Об этом была информация, при выполнении возврата.
Анастасия 11.07.2019 21:26
Здраствуйте, 29 июня я сдала билет (рейс был отменен по причине подъема уровня воды), но деньги мне до сих пор не вернули, хотя прошло много времени, что мне делать если нет возможности обратиться в кассу?
Ответ: Здравствуйте. Пожалуйста, сообщите номер заказа.
Юлия 11.07.2019 13:42
Добрый день! Подскажите ходят ли маршруты до Устья-балея? И какая цена? Ничего не могу найти на вашем сайте.
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала отправляются междугородные маршруты, пригородные маршруты отправляются с ост. Софьи Перовской. Билеты на пригородные рейсы продаются в салоне автобусов.
Екатерина 11.07.2019 12:59
Почему в пункте прибытия нет г. Саянск. С Иркутска не могу найти рейс
Ответ: Здравствуйте. Выбираете пункт отправления "ИРКУТСК (автовокзал)", пункт прибытия "САЯНСК (автостанция)", нажимаете "Найти рейсы".
максим 10.07.2019 10:49
Почему то я не могу найти рейс Иркутск - Байкальск или он по другому называется
Ответ: Выбираете пункт отправления ИРКУТСК (автовокзал), пункт прибытия БАЙКАЛЬСК (автостанция мкр-он Строитель) или БАЙКАЛЬСК (Гора Соболиная), выбираете дату и нажимаете "Найти Рейсы". Маршрут №544 "ИРКУТСК (автовокзал)- БАЙКАЛЬСК (автостанция)".
максим 10.07.2019 10:29
Добрый день у Вас автобусы до Байкальска ездят
Ответ: Здравствуйте. Да, каждый день в 09:30. Билеты можно купить в кассах Иркутского автовокзала и на нашем сайте.
Сергей 09.07.2019 23:58
Здравствуйте.
Чем отличается заказной автобус от рейсовых #504 и #507, имеющих меньшую стоимость проезда?
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Рейсовые автобусы №504 и №507 отправляются с Иркутского автовокзала в Хужир по расписанию и с соблюдением схемы маршрута. Заказные маршруты, а также маршрут №553 могут дополнительно заехать на Ц.Рынок, а также произвести допосадку пассажиров по гостиницам и хостелам в Иркутске.
Елена 09.07.2019 17:37
Здравствуйте. Хочу взять билет с Хужира до Иркутска. Но у меня с собой будет чемодан. Как понять, предназначен автобус для перевозок с багажом или нет?
Ответ: Здравствуйте. Если на фото большой автобус или микроавтобус, оборудованный багажником на крыше, пассажиры смогут перевезти крупногабаритные вещи. Если сумма габаритных размеров вещи (длина+ширина+высота) менее 120 см. провоз такой вещи производится в салоне автобуса (микроавтобуса) бесплатно.
максим 09.07.2019 10:00
здравствуйте если я потерял сумку как её можно найти в городе Братск мой друг закинул в проходящий автобус он был пьян и не запомнил номер это было в пятницу 5 июля с 13:00 до 16:00 сумка большая темно синяя если кто что знает или подскажет как найти подскажите пожалуйста
Ответ: Здравствуйте. Водители наших автобусов, проходящих через Братск в пятницу с 13:00 до 16:00,потерянные вещи не находили.
Ника 08.07.2019 07:13
Как вернуть электронный билет менее чем за три часа до отправления или позже?
Ответ: Здравствуйте. За 3 часа до отправления рейса функция дистанционного возврата билетов, доступная пассажиру в личном кабинете "Мои заказы", прекращает работать. Возврат билетов производится только в билетных кассах.
Ирина 05.07.2019 23:34
Здравствуйте, очень удобное приложение, часто им пользуюсь, но есть и вопросы. Например, почему в сторону Аршана Вы продаете детские билеты, а обратно нет?
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о нашей работе. Детские билеты можно покупать на сайте в обоих направлениях. Напишите подробнее, что не получилось при оформлении детского билета, мы постараемся помочь.
Ирина 05.07.2019 17:17
Здравствуйте! Скажите пожалуйста где в Тулуне приобрести билет на автобус 593?
Ответ: Здравствуйте. Автостанция в Тулуне не работает. Билеты можно купить онлайн на сайте avtovokzal-on-line.ru или по тел. 8950-113-5555
Андрей 05.07.2019 16:37
Здравствуйте! 525руб. оплата за весь имеющийся у пассажира багаж, или за 1ед.клади?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость провоза 1 вещи не может превышать 25% от стоимости полного билета.
Наталья Денгаза 05.07.2019 13:16
А на Уйгат когда автобус пойдет?
Ответ: Здравствуйте. Установлением автобусных маршрутов межмуниципального сообщения занимается министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области. В случае устойчивого пассажиропотока и потребности в организации транспортного обслуживания предлагаем обратиться в министерство.
Алексей 04.07.2019 23:39
Здравствуйте. Как можно провезти багаж до хужира (только в салоне автобуса или есть багажный отсек)?
Ответ: Здравствуйте. При выборе рейса на нашем сайте пассажир может посмотреть фотографии автобуса, которым перевозчик планирует выполнить рейс. В больших автобусах есть рундуки, в которых можно разместить багаж и ручную кладь пассажиров. В маленьких автобусах вещи пассажиров размещаются либо в салоне автобуса, либо на багажнике, на крыше автомобиля (при его наличии на фото).
Ольга 04.07.2019 12:52
Здравствуйте, подскажите, мне нужно добраться до ДОЛ "Солнечный" с.Моты Шелеховский район, мне сказали есть какие-то автобусы с автовокзала Иркутск, нужно выйти где-то где поворот на Шаманку. Скажите, есть такой маршрут, как называется, график, стоимость? Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала билеты до с. Моты не продаются. Автобусный маршрут № 222 "Шелехов - Шаманка", проходящий через с. Моты, отправляется с Шелеховской автостанции в 07:00, 12:00, 14:10 и в 18:00. Цена проезда могла поменяться (раньше была 63 руб.)
Дарья 03.07.2019 17:19
Добрый вечер. До Братска ходят же автобусы уже или еще нет?
Ответ: Здравствуйте. Все рейсы идут в соответствии с расписанием.
Максим 03.07.2019 16:31
Добрый день подскажите пожалуйста до Улан Удэ рейсы есть и цена и время в пути
Ответ: Здравствуйте. Мы не работаем с перевозчиком, обслуживающим маршрут №1059 "Улан-Удэ - Иркутск". Билеты продаются водителями в салоне микроавтобуса перед его отправлением.
Татьяна 03.07.2019 14:48
Здравствуйте! Интересует рейс 553 Ангарск (диспетчерский пункт) - Хужир. Где именно находится остановка в Ангарске и точное время отправления из АНГАРСКА, то что указанно на сайте как "рейс отправляется из ИРКУТСК (автовокзал)"?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик согласовал маршрут с отправлением от Ангарской автостанции, затем заезд на Иркутский автовокзал и следование до Хужира. Фактически перевозка выполняется от Иркутского автовокзала, рейсы с Ангарска не отправляются, билеты тоже не продаются.
Александр11 02.07.2019 22:44
Здравствуйте. Отправили посылку автобусом номер о903вм, в пятницу 28 июня с Иркутска вечером. Где сейчас этот автобус и как можно вернуть посылку? Рейс 608 Иркутск- УстьКут. Выезд 28 июня в 20-15.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем обратиться к перевозчику по тел. (3952)500-466
Анна 02.07.2019 19:53
Отвратительное и хамское обслуживание сотрудника автовокзала г. Междуреченск Примакова Елена Петровна. Грубит клиентам, швыряет сдачу. 02.07. создала очередь из 20 человек продавая билеты двум клиентам на поездку, которая состоится через три дня. По нашей просьбе продать нам билеты на автобус Междуреченск- Новокузнецк, который отправится через 5 минут, ответила что она работает и прерываться не собирается. На наш вопрос, можно ли билеты приобрести в автобусе, так как он сейчас уедет, ответила понятия не имею, решайте ваши проблемы сами, нужно было раньше приходить. В очереди мы стояли 30 минут. 2- я касса не работала.
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте представлены рейсы перевозчиков Иркутской области и Республики Бурятия. С перевозчиками и объектами транспортной инфраструктуры Кемеровской области мы не сотрудничаем. Претензию о качестве работы кассира Примаковой Е.П. предлагаем направить руководителю Междуреченского автовокзала.
Сергей 02.07.2019 19:41
Удивительно, что до сих пор отсутствует возможность перевозки велосипедов из Иркутска до Хужира! Судя по количеству подобных вопросов услуга вполне востребована, но к сожалению уровень сервиса остаётся крайне низким. И так сойдёт. Расстраивает отсутствие желания у организаторов перевозок развиваться и двигаться вперёд.
Ответ: Здравствуйте. особенность маршрута "Иркутск - Хужир" заключается в следующем:
1) перевозка преимущественно осуществляется микроавтобусами, т.к. большие автобусы не могут заехать (съехать) с парома;
2) большое количество багажа пассажиров (многие едут с большими рюкзаками).
Разместить велосипед, а то и несколько велосипедов при таких обстоятельствах часто не представляется возможным. Решение о провозе велосипедов принимает перевозчик при посадке пассажиров и погрузке их багажа.
Елизавета 02.07.2019 18:56
здравствуйте! Не могу купить билеты онлайн до Усть-Илимска
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, обслуживающие маршрут "Иркутск - Усть-Илимск", не продают билеты в кассах Иркутского автовокзала и на нашем сайте. Предлагаем обратиться в кассу напротив автовокзала.