Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Виктория 02.02.2019 20:56
Подскажите пожалуйста, почему на 821 маршрут Тулун-Иркутск на 11 февраля в 18.00, нет в продаже одиночные места?
Ответ: Здравствуйте. Часть билетов на данный рейс перевозчик продает на сайте, а часть - в автокассе, расположенной в магазине "Цветы".
Wong Sindy 01.02.2019 22:56
Dear Sir,
My booking number is 87-75-08, mobile no is 85296510395,but I cannot pay by credit card. Can I hold this order, and will pay cash to the driver ??
Thank you for your help!!

Мой номер бронирования 87-75-08,номер мобильного телефона 85296510395,но я не могу оплатить с помощью кредитной карты. Могу ли я задержать этот заказ и заплатить водителю наличными?
Спасибо за помощь!!
Ответ: Hello. Seats are booked, for payment of tickets you must contact the ticket office of the Irkutsk bus station to pay for seats 3 and 6.

Здравствуйте. Места забронированы, для оплаты билетов необходимо обратиться в кассу Иркутского автовокзала для оплаты мест 3 и 6.
Евгений 01.02.2019 10:05
Сегодня будет автобус с Иркутска до Большое голоустное
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала рейсы до Большого Голоустного временно не отправляются. Предлагаем обратиться на парковку, расположенную напротив автовокзала.
Elena. 01.02.2019 08:46
Здравствуйте сегодня будет маршрут из Иркутска в Бельск?
Ответ: Здравствуйте. Нет, перевозчик отменил рейсы на ближайшее время
Любовь 31.01.2019 11:14
Добрый день! Почему изменились места??? Изначально выкупала передние места в маршрутке до Хужира (на 3.02), была указана машина на 16 мест и там как раз-таки 15-16 места впереди. Сейчас вижу, что стоит уже автобус на этот рейс на 19 мест и в итоге наши 15 и 16 места в конце автобуса! Объясните, пожалуйста!
Ответ: Здравствуйте. В связи с заменой автобуса расположение мест в подменном автобусе может отличаться. Перевозчик направит в рейс Mercedes-Benz Sprinter, имеющий иное количество и расположение мест. Для Вашего удобства мы изменили места таким образом, что теперь Ваши места № 4 и 5. Посадка будет производиться также на основании номера заказа, полученного в СМС.
Тамара 30.01.2019 14:58
Здравствуйте, а на маршрут Иркутск-Аршан, есть возможность через вас бронировать билеты?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 520 "Иркутск - Аршан" действует в летний период года (выполняется 3 рейса ежедневно). В настоящее время до Аршана можно доехать на маршруте "Иркутск - Нилова Пустынь". Билеты как в прямом, так и в обратном сообщении продаются в билетных кассах Иркутска, Шелехова и Аршана, а также доступны на нашем сайте.
Сергей 30.01.2019 03:13
Добрый день! Есть ли на автовокзале камера хранения и какова стоимость данной услуги (при наличии)?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. Стоимость от 100 руб. в сутки в зависимости от размеров и количества занимаемых мест
вика 29.01.2019 15:46
Здравствуйте. Скажите пожалуйста маршрут номер 821 это Тулунская маршрутка? Когда в Иркутск прибывает он на территорию автовокзала заезжает или возле ?
Ответ: Здравствуйте. На маршруте 821 перевозки пассажиров выполняют микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter (фото транспортных средств представлены на сайте). В соответствии с расписанием рейс прибывает в 23:05. Поскольку Иркутский автовокзал имеет не круглосуточный режим работы, вечером автобусы на территорию автовокзала не заезжают.
Юлия 28.01.2019 11:37
Здравствуйте. Расписание автобуса Большое Голоустное
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик приостановил работу маршрута № 530 до Большого Голоустного. Движение планирует возобновить в марте 2019 г.
Юлия 27.01.2019 15:05
Здравствуйте!!скажите пожалуйста можно ли сделать возврат билета если он оплачен, именно в электронном виде? Я заходила в мои заказы, все ввела, но функции для возврата не нашла??
Ответ: Здравствуйте. При оплате билета картой на нашем сайте можно выполнить дистанционный возврат билета, но данная функция автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса. В соответствии с Вашим билетом отправление с Шерагула было сегодня в 13:25, а вход в личный кабинет произведен в 14:45. После отправления рейса возврат билета производится только в билетных кассах. Подробнее в разделе "Информация".
Александр 26.01.2019 08:38
А могу я оплатить в кассе автовокзала бронь
Ответ: Здравствуйте. Да, оплата забронированных билетов производится банковской картой на сайте, в СбербанкОнлайн, в терминалах и в отделениях Сбербанка, а также в билетных кассах, указанных в разделе "Контакты". Бронь билета необходимо оплатить в течение 2 часов, неоплаченная бронь снимается автоматически.
Nikita 25.01.2019 16:58
Добрый день! Я приобрёл билет на вашем сайте, мне нужен электронный билет, чтобы возместить затраты на проезд. Однако, самого электронного билета на почту я не получил, лишь пришёл чек об оплате проезда. Как я могу получить электронный билет в котором будет указан маршрут движения?
Ответ: Здравствуйте. Распечатать электронный билет можно на нашем сайте (в личном кабинете "Мои заказы") или в кассах Иркутского автовокзала.
Н АЛЕКСЕЕВА 25.01.2019 16:51
Спасибо за быстрый ответ и камеру хранения )
Ответ: Здравствуйте. Пожалуйста. Всегда рады помочь.
Н АЛЕКСЕЕВА 24.01.2019 20:49
Здравствуйте. Есть ли на автовокзале камера хранения?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. Стоимость от 100 руб. в сутки в зависимости от размеров и количества занимаемых мест
Светлана 23.01.2019 13:54
Как отменить заказ,чтобы деньги вернуть? Поездка отменилась , оплачивала на сайте по карте.
Ответ: Здравствуйте. Можно выполнить дистанционный возврат в личном кабинете "Мои заказы". Дистанционный возврат успешно проведен Вами 23.01.2019 в 13:59. Банк, списавший деньги с Вашей карты, исполняет распоряжение на возврат денежных средств в течение 3 рабочих банковских дней. Иногда банки не уведомляют о возврате средств на карту, поэтому о движениях по счету уточняйте в банке, выдавшем Вашу карту.
Сергей Дешенков 23.01.2019 12:27
Здравствуйте. Судя по предыдущему ответу, возврат моего билета при его покупке онлайн возможен только в кассе автовокзала Иркутск. Я же нахожусь в г.Нижнеудинске, в связи с изменившимися обстоятельствам выехать не могу, вернусь в Иркутск неизвестно когда. Как мне вернуть деньги за проезд?
Ответ: Здравствуйте. Билеты, оплаченные в СбербанкОнлайн, можно вернуть только в билетных кассах. В предыдущем ответе пассажир оформил билет из Иркутска, поэтому ему было предложено обратиться в кассы Иркутского автовокзала. Поскольку Ваш билет оформлен из Нижнеудинска, предлагаем обратиться в кассу Нижнеудинской автостанции, Список билетных касс - наших партнеров представлен в разделе "Кассы". Дополнительно сообщаю, что возврат билета после отправления рейса можно выполнить не позднее 3 часов с момента отправления рейса. Подробнее в разделе "Информация".
Наталья 22.01.2019 14:07
Подскажите пожалуйста, где именно останавливается автобус 608, чтобы забрать пассажиров в п. Хребтовая в 8-30 ч., когда идет из Усть-кута?
Ответ: Здравствуйте. Автобус останавливается на кафе "Дальнобой 448 км"
Татьяна 21.01.2019 17:36
Здравствуйте. Вчера брала билет на сайте, оплатила картой. Сегодня поездка отменилась. Как мне отменить заказ? На сайте нет кнопки отмены и возврата средств. Или это через кассу?
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билета доступен только в случае оплаты банковской картой на нашем сайте. Билеты, оплаченные в СбербанкОнлайн, можно вернуть только в билетных кассах. Для возврата билета предлагаем обратиться в кассы Иркутского автовокзала.
Алексей 21.01.2019 13:18
Здравствуйте!
Хотел бы выразить благодарность водителю Дмитрию за внимательное отношение к пассажирам и профессионализм!
20.01.2019 маршрут НИЛОВА ПУСТЫНЬ - ИРКУТСК!
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе водителей, мы передадим информацию перевозчику.
Kiko Leung 21.01.2019 11:08
Hello,
We are going from Khuzhir to Irkutsk on 04 th Feb.
Are we able to catch our train at Irkutsk 15:30 by taking the bus departs Khuzhir at 09:00? Thanks :)
Ответ: Hello. The route arrives at 14:30. Since there is a risk of delaying the flight at the crossing to the island, we suggest considering this when purchasing tickets for flights of other types of transport.
Наталья 21.01.2019 11:06
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, будет ли заезжать в Железногорск-Илимский автобус 608,идущий из Усть-Кута до Иркутска утром 23.01.2019? Ранее он заезжал по в 08-45. А сейчас такой информации на сайте нет. Мне нужно уехать на этом автобусе. Или купить билет с Хребтовой?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области рассматривается заявление перевозчика о согласовании заезда маршрута 608 в Железногорск-Илимский. После получения официального согласования заезд в районный центр будет возобновлен, но в настоящее время предлагаем приобретать билеты с Хребтовой.
Уварова Ольга Михайловна 21.01.2019 10:59
По поводу 14.01.2019г., водитель не остановился на повороте Залари в 20-30. Вы мне так и не сказали, почему автобус остановился на АЗС, а не на Залари (поворот Балаганск). Это достаточно далеко, и пассажиру не видно, что автобус остановился. В следующий раз мы будем ждать на АЗС, а автобус остановится на повороте. Вам не кажется, что такой организации не серьезно писать такие отписки. Вы мне конкретно скажите: кто виноват. Водитель получил разнарядку и остановился дальше. Мы ведь заплатили деньги. Ответит ли водитель?!
Ответ: Здравствуйте. В районе п. Залари нет оборудованных остановочных пунктов, но по многочисленным обращениям жителей данного районного центра, перевозчики выполняют остановку вблизи заларинского путепровода. Место остановки автобуса расположено примерно на расстоянии 100-150 метров от пересечения федеральной трассы Р-255 "Байкал" с автодорогой из Балаганска в непосредственной близости от АЗС "Роснефть". При выборе рейса пассажир имеет возможность открыть "Карту маршрута" и ознакомиться с месторасположением всех остановочных пунктов маршрута на электронной карте. По существу вопроса сообщаю, что водитель остановился в том месте которое определено перевозчиком для посадки пассажиров, рейс отправился также по расписанию. Дополнительно сообщаю, что в посадочной ведомости водителя указано 2 пассажира, которые должны были совершить посадку на Залари (пов. Балаганск). При этом один из пассажиров занял свое место в автобусе и уехал.
Элшан 20.01.2019 14:36
Здравствуйте, купил электронный билет на маршрут N 625 " Иркутск-Нижнеудинск" до остановки Щеберта, на рейс не успел, вернут ли мне деньги, если оплата проходила по карте?,
Ответ: Здравствуйте. При опоздании на рейс возврат билетов производится в кассах и не зависит от способа оплаты (наличными, по карте на сайте или в СбербанкОнлайн). При этом возврат можно выполнить не позднее 3 часов с момента отправления рейса. Срок выполнения возврата можно увеличить до 3 суток при условии предоставления документа, подтверждающего факт болезни или несчастного случая, по причине которого пассажир опоздал на рейс.
мария 19.01.2019 13:59
Добрый день! Купила билет онлайн, ошиблась с датой, что делать? Как поменять?
Ответ: Здравствуйте. Необходимо выполнить возврат билета и приобрести новый на другую дату. Обмен билетов можно произвести в билетных кассах, через оператора по тел. 8950-113-5555 или дистанционно (только в случае оплаты возвращаемого билета банковской картой на нашем сайте). Подробнее в разделе "Информация".
Роман 19.01.2019 13:44
Здравствуйте. Выезжал рейсом №608 Иркутск - Усть-Кут 13.01.2019 приобретал билет онлайн. Скажите пожалуйста, какие нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади??
Ответ: Здравствуйте. Нормы провоза ручной клади установлены ст. 22 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта". Пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 120 сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску. Каждое место габариты которого превышают установленные Законом или дополнительное место провозится за плату размер которой составляет 25 % от стоимости полного билета.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне