Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Дмитрий 20.02.2019 14:06
Здравствуйте.оплатил билеты сбербанк онлайн поездка отменилась,могу ли я вернуть деньги если да то каким образом,заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билета доступен только в случае оплаты банковской картой на нашем сайте. Билеты, оплаченные в СбербанкОнлайн, можно вернуть только в билетных кассах. Поскольку пунктом отправления по Вашему билету является Иркутский автовокзал, для возврата билета предлагаем обратиться в кассы автовокзала.
Сергей 20.02.2019 13:16
как получить чек?
Ответ: Здравствуйте. В соответствие с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой. Распечатать билет можно самостоятельно в личном кабинете "Мои заказы", кроме того дубликат билета на чековой ленте можно получить в кассах наших партнеров, указанных в разделе "Кассы" (Автокасса МТС в Уст-Куте или Иркутский автовокзал - в Иркутске).
Анастасия Шумская 18.02.2019 14:57
Здравствуйте, скажите пожалуйста я отменила заказ который был оплачен картой две недели назад, сейчас карта утрачена, куда придут деньги за возврат?
Ответ: Здравствуйте. Денежные средства поступят на лицевой счет, к которому привязана банковская карта. Поскольку возврат произведен сегодня, деньги поступят на счет в течение 3 рабочих дней.
Ольга 18.02.2019 12:09
Мы приобрели у вас билеты на 19.02.2019 г.на 15.30 отЛиствянки до Иркутска(автовокзал),но забрать нас надо не в Листвянке, а от базы отдыха Ангара, номер заказа 88-99-24 и 88-99-34.Просим вас сообщить нам примерное время, в которое мы будем вас ожидать на дороге возле базы отдыха.
Ответ: Здравствуйте. Автобус на базу отдыха "Ангара" не заходит, но мы предупредим водителя о посадке пассажиров на трассе (на повороте на базу отдыха) в районе 15:45 - 15:55
Сергей 17.02.2019 21:16
Добрый день! Купил билет у Вас 12 февраля, а распечатать смогу в Иркутске только 3 апреля ( так как только в это время приеду с вахты). С распечаткой билета не будет проблем, так как пройдёт большой срок со времени покупки?
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты хранятся не менее 5 лет, при этом распечатать их можно в билетных кассах или самостоятельно на сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Ольга 15.02.2019 16:52
Я ранее спрашивала останавливается ли рейс до Листвянки на Центральном рынке, но рейс не указала, рейс №526,на 16.00,17.02.2019г.
Ответ: Здравствуйте. Официальной остановки на рынке у маршрута № 526 нет, но мы можем предупредить водителя о том, что пассажирам удобнее совершить посадку на данной остановке.
Сергей 15.02.2019 16:41
Можно ли сесть в заказной автобус Листвянка-Хужир на пересечении Урожайной/Дорожной/Советской/Ширяева 24 февраля, имея электронные билеты от автовокзала на 9.45. С самолёта слезем в 8.25. Если это возможно, то точное место?, расчетное время прохождения мимо него автобуса? (Думается, что в 10.00?), тлф. водителя? Нас пять пассажиров.
Ответ: Здравствуйте. Движение маршрута не проходит вблизи интересующего Вас перекрестка. Учитывая, что рейс отправляется с перрона Иркутского автовокзала, предлагаем совершить посадку на данном остановочном пункте.
Альбина 13.02.2019 23:56
Запустите рейс Иркутск- Усть - Кут с прибытиям в 6 утра пробный, очень много народу ездит на работу с большим ожиданием в Усть-Куте!
Ответ: Здравствуйте. Ваше предложение передано перевозчикам для рассмотрения.
Татьяна 13.02.2019 13:16
Добрый день ! Если в установленное время оплатить билеты и по форс-можорным причинам поездка будет отложена , возможно ли вернуть билеты и какие крайние сроки ? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно вернуть в кассу и получить обратно стоимость проезда за вычетом удержания:
5% - если до отправления рейса более 2 часов;
15% - если до отправления рейса менее 2 часов;
25% - если рейс отправился, но не позднее 3 часов с момента отправления.
При оплате билета банковской картой на нашем сайте, возврат можно выполнить дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". Функция дистанционного возврата автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса. Также дистанционный возврат недоступен при оплате билетов в кассах или в СбербанкОнлайн. При дистанционном возврате денежные средства поступают на карту, с которой произведена оплата билета, в течение 3 рабочих дней.
Антон 12.02.2019 19:31
Здравствуйте,где производится посадка в городе братске?
Ответ: Здравствуйте. Посадка по Вашему билету будет производиться на Братской автостанции. Предлагаем обратиться в билетную кассу напротив автостанции (ул. Мира 1/27), фото и номер телефона кассы размещены в разделе "Кассы". Сотрудники кассы контролируют процесс посадки пассажиров и смогут проинформировать о месте нахождения автобуса.
Екатерина 12.02.2019 14:39
Здравствуйте!
По какому адресу отходит маршрут Иркутск-Хужир и Хужир-Иркутск
Ответ: Здравствуйте. Отправление из Иркутска производится с территории Автовокзала (ул. Октябрьской революции, 11). Отправление их Хужира производится от автокассы (ул. Ленина, 17)
Дарья 12.02.2019 12:01
Добрый день! Не могу оплатить свою бронь через онлайн, хотела оплатить Сбербанком...текст выдает произошла ошибка. Бронировала 13 февраля хотела уехать 14.02
Ответ: Здравствуйте. По техническим причинам оплата картой через шлюз Сбербанка временно не работала. Оплатить билеты можно было дистанционно картой через шлюз Альфа-Банка или через СбербанкОнлайн. В настоящее время билеты работы по настройке окончены, билеты можно оплачивать через шлюз Сбербанка.
Алексей 11.02.2019 15:36
Здравствуйте. Почему до Большого Голоустного такая проблема с трансфером? всего одна маршрутка по выходным и бронь уже на следующий месяц, как так то? Ежедневного маршрута нет? Какие еще способы есть чтобы туда добраться и соответственно оттуда выбраться?
Ответ: Здравствуйте. В связи с низким пассажиропотоком, работа регулярного автобусного маршрута № 530 "Иркутск - Большое Голоустное" приостановлена до марта 2019 г. Информация о восстановлении движения по маршруту будет немедленно отражена на нашем сайте.
Екатерина 10.02.2019 18:06
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему нет продажи билетов на 10 марта на 19:45 из Сахюрты в Иркутск? Я у вас здесь спрашивала еще в ноябре, будет ли ходить этот маршрут, вы ответили, что будет. Мы уже все остальное - гостиницу, билеты под него подстроили.
Ответ: Здравствуйте. В связи с низким пассажиропотоком рейс, который отправляется из Сахюрты в 19:45, временно отменен. По мере увеличения пассажиропотока продажа билетов будет открываться на дополнительные рейсы.
Иван Морозов 10.02.2019 16:51
Здравствуйте. Не подскажете, есть ли в 20х числах февраля рейсы до Хужира (Ольхон), какова их стоимость и как будет проходить переправа по льду?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Хужира выполняются круглый год. При выборе пункта отправления "ИРКУТСК (автовокзал)", пункта прибытия "ХУЖИР (автокасса)", указании даты отправления и нажатии "Найти рейсы", программа покажет все запланированные перевозчиками рейсы в данном сообщении, в том числе стоимость проезда, время в пути и транспортное средство, которым перевозчик планирует выполнить рейс. Пересечение ледовой переправы выполняется на катере на воздушной подушке, предоставляемым пассажирам за отдельную плату (в настоящее время 400 руб. с пассажира).
Дарья 10.02.2019 15:45
Будет ли выполняться рейс 12.02.2019 Нижнеудинск - Иркутск в 10:00?
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов на данный рейс открыта на нашем сайте. Перевозчик планирует выполнить рейс.
Жанна 10.02.2019 06:38
Здравствуйте, как обратно сдать билет купленный онлайн
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета, оплаченного банковской картой на нашем сайте, можно выполнить в личном кабинет "Мои заказы", но не позднее 3 часов до отправления рейса. В случаях оплаты билетов иным способом или в связи с истечением временного интервала, указанного выше, кнопка "Отменить заказ и выполнить возврат" автоматически отключается. Таким образом, необходимо обратиться в билетные кассы, но не позднее 3 часов с момента отправления рейса для возможности выполнения возврата билета с удержанием 25% от его стоимости. Для Вашего удобства мы проверили, что приобретенные Вами билеты не погашены и выполнили дистанционный возврат билетов. Денежные средства в размере 199,50 руб. поступят на карту с которой была произведена оплата в течение 3 рабочих дней.
Дарья 09.02.2019 16:22
Здравствуйте, пойдёт ли маршрутка Нижнеудинск - Иркутск 11февраля в 10:00?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик отменил рейс, поэтому при выборе рейса его нет в списке.
Кирилл 09.02.2019 12:00
Здравствуйте, приобрел билет на12 00 онлайн, торопился приехал ,отказывается рейс перенесли на 14 00 ип торбеев, никаких уведомлений не было,в классах ничего не знают,бесит
Ответ: Здравствуйте. Действительно, перевозчик отменил данный рейс. Приносим извинения за доставленные неудобства, мы проведем дополнительную работу с перевозчиком для своевременного информирования и пересадки пассажиров.
Алексей 08.02.2019 20:16
Здравствуйте купил билет братск энергетик-усть-кут и не знаю Где останавливается автобус
Ответ: Здравствуйте. Автобус останавливается на автобусной остановке "Площадь", расположенная по адресу: г. Братск, Падунский округ (п. Энергетик), ул. Наймушина, рядом с домом 24
Андрей 08.02.2019 14:22
Здравствуйте. Купил билет на 12 февраля рейс 612 номер заказа 88-**-**.Можно предупредить водителя что я, буду садиться не на Ухтуе (трасса) ,а на остановке Саянск (на трассе).За ранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В посадочной ведомости водителя мы указали, что посадка по Вашему заказу будет производиться на остановке Саянск (на трассе).
Михаил 07.02.2019 20:28
Перевозчик, обслуживающий рейсы регулярного автобусного маршрута № 608, проведет дополнительный инструктаж водительского состава по вопросу работы системы климат-контроля с целью обеспечения в салоне автобуса соответствующих температур для повышения комфорта поездки пассажиров.

Спасибо за быстрый ответ.
Ответ: Здравствуйте. Всегда пожалуйста. В случае спорных ситуаций пишите на сайт или на электронную почту, мы постараемся в кротчайшие сроки подключить перевозчиков для решения вопросов с водителями.
Роза Евгеньевна 07.02.2019 19:12
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста!
Нужна связь с водителями автобуса Усть-Кут - Иркутск , которые будут работать в воскресенье 10 февраля.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Информация о водителях появится как только перевозчик направит экипаж в рейс. Предлагаем обратиться к водителям непосредственно перед отправлением рейсов. Расписание отправления из Усть-Кута 10 февраля указано на нашем сайте.
Галина Сергеевна 07.02.2019 17:41
Как купить онлайн билет на микроавтубус в санаторий Нагалык на 12 февраля два билета из Иркутска. Проживаем в Свирске, специально ехать за билетами нет возможности.
Ответ: Здравствуйте. Регулярного маршрута с Иркутского автовокзала до Нагалыка в настоящее время нет, перевозчик готовит документы для установления данного маршрута. Отправление заказного рейса до Нагалыка на 12 февраля запланировано на 16:30 с автомобильной стоянки, расположенной через дорогу от автовокзала (г/н микроавтобуса у428уу38).
Евгения 07.02.2019 14:51
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли утренние (7 часовые) рейсы до Братска? В поиске информацию не нашла. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В нашей базе нет утреннего рейса до Братска в связи с тем, что перевозчики, обслуживающие маршруты 605 и 607, не продают билеты в кассах Иркутского автовокзала. При этом в разделе "Расписание рейсов" представлено расписание всех рейсов маршрутов 607 и 605.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне