Татьяна 01.07.2019 00:54
Здравствуйте, подскажите пожалуйста рейс 608 Иркутск- Усть-Кут в 20.15 на 01.07. не отменён?
Ответ: Здравствуйте, рейс не отменен
Владислав 01.07.2019 00:44
С Братска 01.07.2019г будут ходить автобусы в усть кут?
Ответ: Здравствуйте. Уровень воды падает, что позволяет перевозчику решать вопрос об отправлении рейсов 01.07.2019 с пересадкой на пригородные электрички. В этой связи время отправления из Братска будет отличаться.
Любовь 01.07.2019 00:36
Здравствуйте. Рейс на который брала билет отменён, когда ждать возврат денежных средств?
Ответ: Здравствуйте. Вам выполнен дистанционный возврат. Деньги в полном объеме вернутся на карту в течение 3 рабочих дней.
Алексей 30.06.2019 23:27
Здравствуйте, подскажите пожалуйста 03.07.2019 Ангарск-Усть-Кут будет осуществляться перевозка, нужно знать точно так как ехать на работу нужно.
Ответ: Здравствуйте. Точно пока никто не знает. Но уровень воды спадает, что позволяет перевозчику рассмотреть вариант доставки пассажира с частичной пересадкой на пригородные электрички.
Новиков Максим 30.06.2019 23:12
Здравствуйте маршрут № 608 ИРКУТСК (автовокзал) - УСТЬ-КУТ (Станция "Лена"), Отправление: 30.06.2019 в 21:50 от станции (остановочного пункта) УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ (Стадион "Химик"), был отменён. Как я могу вернуть деньги за билет?
Ответ: Здравствуйте. Вам выполнен дистанционный возврат, денежные средства вернутся на карту в полном объеме.
Владислав 30.06.2019 22:38
Добрый вечер. Подскажите рейс Тулун-Усть -Кут на 1.07.2019г в 00.30 не отменен?
Ответ: Здравствуйте. Отменен. Перевозчик должен был предупредить по телефону. Информация размещена в разделе "Новости автовокзала". Вам выполнить дистанционный возврат билета и вернуть деньги на карту или произвести обмен билета на другой рейс?
Илья 30.06.2019 22:31
Добрый вечер, отправление завтрашнего рейса 821 из Тулуна в Иркутск будет проводиться не на автостанции а на Евой остановку Азей?
Ответ: Здравствуйте. Территория автостанции в настоящее время находится под водой. Посадка будет производиться на трассе, на повороте Гадалей.
Кристина 30.06.2019 22:13
Я заказала и оплатила билет на 1.07.19 иркутск - молька, место номер ....,маршрутка ,сейчас ввожу номер заказа он не проходит.. Там теперь автобус
Ответ: Здравствуйте. Ваш билет оплачен, номер заказа и номер места указаны в посадочной ведомости водителя, но номер телефона введен с опечаткой 8(ХХХ)821-17-ХХ. В личном кабинете "Мои заказы" можно ввести номер заказа и "неправильный" номер телефона (знаком "Х" отображены цифры без опечаток). В связи с повышенным спросом на данный рейс перевозчик принял решение о замене автобуса на большей вместимости.
Елена 30.06.2019 21:34
Здравствуйте! Подскажите когда в ближайшее время возобновят маршрут Иркутск-Усть-Илимск.
Ответ: Здравствуйте. Маршруты до Усть-Илимска, Нижнеудинска, Тайшета, Братска, Железногорска-Илимского, Новой Игирмы и Усть-Кута проходят через Тулун, который пострадал от наводнения. Как только возобновится движение через Тулун, вышеперечисленные маршруты продолжат работу.
Наталья 30.06.2019 21:05
Добрый вечер,скажите пожалуйста. Были куплены билеты на автобус на 29.06.2019 на рейс Тулун-Иркутск. Рейс был отменён из за наводнения. Как можно вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа.
тамара александровна 30.06.2019 20:37
Здравствуйте,ответьте на вопрос,будет ли ездить авобус иркутск-усть-кут в ближайшие 3-5 дней? вопрос возник из-за наводнения в иркутской области
Ответ: Здравствуйте. За последние сутки уровень воды в р. Ия понизился более чем на 1,5 метра. Продолжение снижения уровня воды позволит расчистить затопленный участок автомобильной трассы Р-255 "Байкал", а также возобновить движение по маршрутам в сообщении "Иркутск - Усть-Кут". В настоящее время никто не представляет сколько для этого потребуется времени, но перевозчики рассматривают вариант выполнения рейсов следующим образом: от Иркутска до Зимы на автобусе, далее пересадка на электропоезд "Зима - Тулун", далее пересадка на встречающий автобус и следование от Тулуна до Усть-Кута.
Надежда Зимина 30.06.2019 18:03
Спасибо, возврат денег пришёл.
Ответ: Здравствуйте. Пожалуйста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Максим 30.06.2019 15:31
Здравствуйте! Приобретал билет на сегодня до Железногорск-Илимского , по средствам Автовокзал-онлайн. Рейс отменен. В течении какого времени вернутся денежные средства?
Ответ: Здравствуйте. При дистанционном возврате денежные средства возвращаются в течение 3 рабочих дней. В связи с отменой рейса перевозчиком дистанционный возврат предлагаем делать через операторов по тел. 8950-113-5555. В этом случае денежные средства за билет вернутся в полном объеме.
Елена 30.06.2019 13:35
Подскажите пожалуйста рейс Иркутск-Усть-Илимск 603 на 1 июля 16-30 отменили?
Ответ: Здравствуйте. Мы не сотрудничаем с перевозчиком, выполняющим данный рейс. Предлагаем уточнить в билетных кассах, расположенных через дорогу, напротив Иркутского автовокзала
Наталья Радькова 30.06.2019 13:19
НУЖЕН ТЕЛ ВОДИТЕЛЯ ИСПОЛНЯВШЕГО РЕЙС ИРКУТСК- ИГИРМА 28 ИЮНЯ ,АВТОБУС КОТОРЫЙ ВЕРНУЛСЯ В ИРКУТСК
Ответ: Здравствуйте. Номер телефона экипажа 8(908)776-11-89
Михаил 30.06.2019 13:19
Ответ: Здравствуйте. Старший кассир, который мог бы работать в 5 кассе в настоящее время не может выехать из Усть-Илимска. Мы подключили операторов по тел. 8950-113-5555 для выполнения обмена билетов на другие рейсы или выполнения дистанционных возвратов билетов. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Мне сегодня по данному телефону сказали, что возврат средств невозможен дистанционно, только в кассах, так что... сами создаёте очереди
Ответ: Дистанционно можно выполнить только возврат билетов, оплаченных картой на сайте "автовокзал-онлайн.рф". Возврат билетов, оплаченных в билетных кассах, терминалах Сбербанка и СбербанкОнлайн, производится только в билетных кассах.
Михаил 30.06.2019 12:57
Здравствуйте.
В связи с затоплением в Тулуне отменяются рейсы, меняют билеты, возвращают деньги, всё хорошо, но духота,от жары и от количества людей, открыто всего две кассы, а то и одна, пожилым людям не очень комфортно стоять по часу. Пойти на встречу клиентам и открыть ещё кассы возможно???
Ответ: Здравствуйте. Старший кассир, который мог бы работать в 5 кассе в настоящее время не может выехать из Усть-Илимска. Мы подключили операторов по тел. 8950-113-5555 для выполнения обмена билетов на другие рейсы или выполнения дистанционных возвратов билетов. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Старцева Тамара 30.06.2019 12:42
Здравствуйте! Приобретали билеты на сегодня до Новой Игирмы, по средствам Автовокзал-онлайн. Рейс отменен. Деньги вернуться автоматически или необходимо обратится в кассу?
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчиком выполнен дистанционный возврат. Денежные средства в полном объеме вернутся на карту с которой была произведена оплата билета.
Анастасия 30.06.2019 11:34
Здравствуйте. билет покупала через сбербанк онлайн, сдать можно только только на автовокзале или онлайн можно оформить возврат?
Ответ: Здравствуйте. Да, в "Сбербанк Онлайн" нет возможности выполнять возвраты дистанционно на карту (только в кассах, наличными).
Надежда Зимина 30.06.2019 11:28
Здравствуйте как вернуть онлайн оплату, приобретались билеты на 30 июня на 6 утра с Усть-Кута?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчиком выполнен дистанционный возврат билетов. Денежные средства без удержания будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата билетов.
Вадим 30.06.2019 11:25
Рейс 30.06.19г. Иркутск-Усть-Илимск на 18.30 отменен или нет?
Ответ: Здравствуйте. Рейс отменен. За дополнительной информацией предлагаем обратиться в кассу, в которой был куплен билет.
Сергей 30.06.2019 11:22
когда будет востановлено движение из Иркутска в Усть Кут?
Ответ: Здравствуйте. По состоянию на 10:00 30 июня уровень воды в реке Ия составил 12,89 м. (снижение на 17 см). В случае продолжения снижения уровня воды, подтопившей федеральную трассу Р-255 "Сибирь" в Тулуне, движение будет возобновлено.
Жанна 30.06.2019 11:22
Добрый день! Мой рейс отменен, возврат денег осуществляется автоматически перевозчиком или нужно самостоятельно делать возврат?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчиком выполнен дистанционный возврат билетов. Денежные средства без удержания будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата билетов.
Марина 30.06.2019 10:31
Добрый день. В Правилах возврата билетов указано 100% возврата стоимости, если рейс отменён. С меня удерживают средства помимо сервисного сбора.
Ответ: Здравствуйте. При дистанционном возврате программа рассчитывает сумму возврата и удержания автоматически. Для выполнения дистанционного возврата в полном объеме возврат необходимо произвести с помощью оператора по тел. 8950-113-5555. В этом случае денежные средства в полном объеме вернутся на карту с которой был оплачен билет.
Елизавета 30.06.2019 10:14
Здравствуйте, возможно ли вернуть деньги за билет, если я заказывала его с другого сайта? На автовокзале отказались возвращать деньги
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем обратиться к администратору сайта на котором был оформлен билет. Официальным сайтом по продаже билетов Иркутского автовокзала является "автовокзал-онлайн.рф". Кассиры автовокзала и нашей кассовой сети могут выполнять возврат билетов, оформленных только на нашем сайте.