НАТАЛЬЯ 05.11.2019 09:47
Здравствуйте! Хочу на Аршан взять собачку. Как её перевозить?
Ответ: Здравствуйте. Домашние животные провозятся в составе ручной клади - в салоне транспортного средства вместе с пассажиром. При этом животное должно быть размещено в емкости (переноске, корзине, коробке и т.п.), имеющей глухое дно. Пассажир имеет право на бесплатный провоз 1 места ручной клади, если сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см.
Матвей 04.11.2019 12:25
Здравствуйте. Как мне предупредить шоферов автобуса 630, что посадка будет с Березняков?
Ответ: Здравствуйте. Информация включена в посадочную ведомость водителя. Добавить комментарий к билету можно через операторов по тел. 8950-113-5555
Стас 04.11.2019 08:14
Здравствуйте, как сделать возврат или изменить билет?
Ответ: Здравствуйте. Если билет оплачен картой на сайте, возврат билета можно выполнить на сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Функция дистанционного возврата автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса. В этом случае возврат билетов производится в билетных кассах.
Шепелева Людмила 03.11.2019 08:48
Время 8.45 630 автобус еще не пришел, а на онлайн карте перестал отображаться в 7.50. Перед этим вообще показывал, что автобус не доехал до Видима в течение часа. Проверьте, пожалуйста, оборудование
Ответ: Здравствуйте. Между Хребтовой и Видимом нет связи, поэтому карта в этот период времени не получает достоверные данные о месте нахождения автобуса. Рейс прибыл на Иркутский автовокзал в 06:54, а в 07:50 (по расписанию) рейс автоматически перестает отображаться на карте.
Алексей 02.11.2019 08:53
531 маршрут отходит сегодня с автовокзала в 11:00?
Ответ: Здравствуйте. Рейс будет отправлен по расписанию
Дмитрий 02.11.2019 00:33
Почему не вернули деньги при отмене заказа?
Ответ: Здравствуйте. При дистанционном возврате билета деньги возвращаются в течение 3 рабочих дней. Регистрация возврата произведена 01.11.2019 в 22:12:38 (в пятницу), поэтому сумма 691,60 руб. поступит на карту после выходных и праздника, на следующей неделе.
Владимир 01.11.2019 21:22
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сегодня 2 билета сделал возврат заказы 1376455 1333760 за один деньги вернули, а за второй когда будет возврат?
Ответ: Здравствуйте. Регистрация дистанционного возврата одного билета произведена 01.11.2019 в 14:02:59, второго - 01.11.2019 в 20:34:08. Банк выполняет возврат в течение 3 рабочих дней. Если деньги не поступили на карту в пятницу, то обязательно поступят после выходных и праздника, на следующей неделе.
Эдуард 01.11.2019 04:08
Подскажите с братска в иркутске 605 во сколько приедет?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик, обслуживающий маршрут 605, не может навести порядок в своем собственном расписании движения рейсов. Мы с ним не сотрудничаем, информацией не располагаем.
Дмитрий 31.10.2019 15:09
А можно автобусы отслеживать через гланас? Если можно то на каком сайте? А то я иногда беру билеты на мимо проходящий автобус и мне не охота его ждать по 30 минут!
Ответ: Здравствуйте. Движение некоторых автобусов (которые передают информацию с аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС) можно отследить на диспетчерской карте, расположенной на главной странице нашего сайта.
Сергей 31.10.2019 13:51
Здравствуйте, я купил электронный билет, пришло смс, телефон глюкнул пришлось перепрошивать, смс не сохранилось как быть?
Ответ: Здравствуйте. Одним из преимуществ электронных билетов является то, что их нельзя потерять. Для посадки потребуется номер заказа. Восстановить номер заказа или распечатать билет можно самостоятельно на сайте, личном кабинете "Мои заказы".
Наталья 31.10.2019 00:58
Перепутала число надо 1.11. 19 на 00.05, а купила на 31.10.19 на 00.05. Как быть.. Как поменять билет?
Ответ: Здравствуйте. Обмен билетов производится в билетных кассах или через оператора по тел. 8950-113-5555. Если билет оплачен картой на нашем сайте, то можно выполнить дистанционный возврат старого билета и приобрести новый на другой рейс.
Елизавета 30.10.2019 15:21
Как распечатать билет?
Ответ: Здравствуйте. Билет можно распечатать в личном кабинете "Мои заказы", вход в который расположен на главной странице сайта Автовокзал-Онлайн.рф. Дополнительно сообщаю, что для посадки в автобус достаточно сообщить водителю номер заказа. Все оплаченные заказы (кроме возвращенных билетов) содержатся в посадочной ведомости водителя
Андрей 29.10.2019 21:32
Есть для ветеранов труда льгота?
Ответ: Здравствуйте. Некоторые перевозчики заключили договоры с Минсоцзащитой Иркутской области и предоставляют ветеранам труда право на бесплатный проезд. Если при выборе рейса в столбце "Льготный проезд" указано "да", то на данный рейс можно оформить льготный билет. Оформление льготных (бесплатных) билетов производится при личном обращении льготополучателя, предоставившего в билетные кассы, свой паспорт и решение Минсоцзащиты. Перечень касс, оформляющих льготные билеты на территории Иркутской области, указан в разделе "Кассы", на главной странице сайта.
Riccardo Guida 29.10.2019 00:19
Есть ли маршрут из Иркутска на остров Ольхон?
Ответ: Здравствуйте. Да, можно купить билеты от "Иркутск (автовокзал)" до "Хужир" или от "Иркутск (автовокзал)" до "МРС (паромная переправа)"
Алек Александр 28.10.2019 12:05
Едем на 7 утра с иркутска,водители набрали еще человек 10 стоячих
Ответ: Здравствуйте. В 07:00 отправилось несколько рейсов. Напишите гос.номер автобуса.
Регина 24.10.2019 14:24
Здравствуйте, хотела узнать нужно ли оплачивать за проезд маленькой собаки?
Ответ: Здравствуйте. Домашнее животное можно провезти в составе ручной клади (с собой в салоне автобуса) в переноске или иной емкости с глухим дном. Пассажир имеет право провезти с собой 1 ручную кладь, если сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) менее 120 см.
Алена 24.10.2019 11:19
Добрый день. Подскажите пожалуйста как из Тулуна добраться до Братска на проходящих, если билеты не продают?
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно купить на нашем сайте, а также через операторов по тел. 8950-113-5555
Людмила 22.10.2019 14:44
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, нужно уехать из п. Ухтуй до г. Усть - Кут , где точно остановится автобус в п. Ухтуй?
Ответ: Здравствуйте. На официальной автобусной остановке "Ухтуй" (на федеральной трассе, недалеко от моста через р. Ока)
Анна 22.10.2019 12:55
Подскажите, имеются ли льготы для категории ребенок-инвалид?
Ответ: Здравствуйте. Такой льготы нет, но пассажир имеет право провезти с собой ребенка возрастом менее 12 лет за плату, размер которой составит 50% от стоимости проезда.
Софья 13.10.2019 21:16
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста многодетным есть какие то скидки на покупку билетов?
Ответ: Здравствуйте. Пассажир может провезти с собой 2-х детей возрастом до 12 лет. При оформлении детского билета, стоимость проезда каждого ребёнка составит 50% от стоимости полного билета. При посадке требуется документ, подтверждающий возраст детей.
Зенкова Любовь 12.10.2019 17:40
Как приобрести льготный билет
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты оформляются только в билетных кассах. Перечень касс в которых можно оформить льготные билеты и режим их работы представлен на сайте, в разделе "Кассы". Для оформления льготного билета требуется присутствие льготополучателя с паспортом и решением Минсоцзащиты.
Руслан 11.10.2019 14:02
Добрый день. А можно купить багажный билет через сайт и как это сделать? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. При покупке билета пассажир может выбрать необходимое количество квитанций для провоза своих вещей. Некоторые перевозчики квитанции на сайте не продают, а взимают плату за провозимые вещи перед посадкой в автобус.
Александр 09.10.2019 10:11
Здравствуйте, у вас есть маршрут до Вихоревки? могу ли я доехать туда на вашем автобусе?
Ответ: Здравствуйте. С Иркутска нет прямых маршрутов до Вихоревки. Часть рейсов, представленных на сайте, проходят по автодороге Вилюй, поэтому билеты можно купить до Кузнецовки или до Братской автостанции. Далее совершить пересадку на маршрут № 800 "Братск (автостанция) - Кузнецовка - Вихоревка"
Вячеслав 07.10.2019 23:55
Здравствуйте, подскажите можно ли повторно получить билеты в электронном виде, на MAIL почту. В период за год. Необходимо предъявить для судебного доказательства, для определения моего местоположения. К сожалению мной они были удалены. Оформлялись на данный номер телефона и почту.
Ответ: Здравствуйте. Билеты хранятся не менее 5 лет и всегда доступны для скачивания (печати) в личном кабинете "Мои заказы", расположенный на главной странице нашего сайта. Для входа в личный кабинет необходимо ввести номер заказа и номер телефона, на который был оформлен билет. Направляю номера заказов, оформленных с 01.09.2018 по настоящее время: 76-13-29; 76-27-72; 81-07-49; 81-31-48; 86-89-53; 88-74-75; 88-74-93; 96-87-26; 103-62-15; 103-62-19; 104-99-66; 105-43-04; 125-90-32; 128-29-68; 129-78-19; 129-78-23; 130-43-06.
Кристина 07.10.2019 14:18
Купили билет на 14:20,2 места. Обычно автобус идет 14:10. В билете указано 14:20,позвонил водитель и сказал,что наши места куплены на автобус 14:10,а в билетах 14:20. Почему время не правильно указывается на сайте? И при покупке билета?
Спасибо водителю,что позвонил и сказал!!!
Ответ: Здравствуйте.С перевозчиком связались и произвели корректировку расписания движения на сайте. Благодарим за предоставленную информацию и приносим извинения за доставленные неудобства.