Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Kiko Leung 21.01.2019 11:08
Hello,
We are going from Khuzhir to Irkutsk on 04 th Feb.
Are we able to catch our train at Irkutsk 15:30 by taking the bus departs Khuzhir at 09:00? Thanks :)
Ответ: Hello. The route arrives at 14:30. Since there is a risk of delaying the flight at the crossing to the island, we suggest considering this when purchasing tickets for flights of other types of transport.
Наталья 21.01.2019 11:06
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, будет ли заезжать в Железногорск-Илимский автобус 608,идущий из Усть-Кута до Иркутска утром 23.01.2019? Ранее он заезжал по в 08-45. А сейчас такой информации на сайте нет. Мне нужно уехать на этом автобусе. Или купить билет с Хребтовой?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области рассматривается заявление перевозчика о согласовании заезда маршрута 608 в Железногорск-Илимский. После получения официального согласования заезд в районный центр будет возобновлен, но в настоящее время предлагаем приобретать билеты с Хребтовой.
Уварова Ольга Михайловна 21.01.2019 10:59
По поводу 14.01.2019г., водитель не остановился на повороте Залари в 20-30. Вы мне так и не сказали, почему автобус остановился на АЗС, а не на Залари (поворот Балаганск). Это достаточно далеко, и пассажиру не видно, что автобус остановился. В следующий раз мы будем ждать на АЗС, а автобус остановится на повороте. Вам не кажется, что такой организации не серьезно писать такие отписки. Вы мне конкретно скажите: кто виноват. Водитель получил разнарядку и остановился дальше. Мы ведь заплатили деньги. Ответит ли водитель?!
Ответ: Здравствуйте. В районе п. Залари нет оборудованных остановочных пунктов, но по многочисленным обращениям жителей данного районного центра, перевозчики выполняют остановку вблизи заларинского путепровода. Место остановки автобуса расположено примерно на расстоянии 100-150 метров от пересечения федеральной трассы Р-255 "Байкал" с автодорогой из Балаганска в непосредственной близости от АЗС "Роснефть". При выборе рейса пассажир имеет возможность открыть "Карту маршрута" и ознакомиться с месторасположением всех остановочных пунктов маршрута на электронной карте. По существу вопроса сообщаю, что водитель остановился в том месте которое определено перевозчиком для посадки пассажиров, рейс отправился также по расписанию. Дополнительно сообщаю, что в посадочной ведомости водителя указано 2 пассажира, которые должны были совершить посадку на Залари (пов. Балаганск). При этом один из пассажиров занял свое место в автобусе и уехал.
Элшан 20.01.2019 14:36
Здравствуйте, купил электронный билет на маршрут N 625 " Иркутск-Нижнеудинск" до остановки Щеберта, на рейс не успел, вернут ли мне деньги, если оплата проходила по карте?,
Ответ: Здравствуйте. При опоздании на рейс возврат билетов производится в кассах и не зависит от способа оплаты (наличными, по карте на сайте или в СбербанкОнлайн). При этом возврат можно выполнить не позднее 3 часов с момента отправления рейса. Срок выполнения возврата можно увеличить до 3 суток при условии предоставления документа, подтверждающего факт болезни или несчастного случая, по причине которого пассажир опоздал на рейс.
мария 19.01.2019 13:59
Добрый день! Купила билет онлайн, ошиблась с датой, что делать? Как поменять?
Ответ: Здравствуйте. Необходимо выполнить возврат билета и приобрести новый на другую дату. Обмен билетов можно произвести в билетных кассах, через оператора по тел. 8950-113-5555 или дистанционно (только в случае оплаты возвращаемого билета банковской картой на нашем сайте). Подробнее в разделе "Информация".
Роман 19.01.2019 13:44
Здравствуйте. Выезжал рейсом №608 Иркутск - Усть-Кут 13.01.2019 приобретал билет онлайн. Скажите пожалуйста, какие нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади??
Ответ: Здравствуйте. Нормы провоза ручной клади установлены ст. 22 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта". Пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 120 сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску. Каждое место габариты которого превышают установленные Законом или дополнительное место провозится за плату размер которой составляет 25 % от стоимости полного билета.
Юрий 18.01.2019 16:18
На какие рейсы в Листвянку можно купить билет льготный по удостоверению ветерана?
Ответ: Здравствуйте. На любой рейс можно оформить льготный билет до Листвянки.
Сергей 18.01.2019 14:26
Как отправить посылку с Ангарска до с.Казачинское?
Ответ: Здравствуйте. Автобусы в Казачинское с Иркутского автовокзала не отправляются. Предлагаем обратиться к службы доставки посылок.
Ростислав 18.01.2019 03:47
Что делать если утерян билет?
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет невозможно потерять. В разделе "Мои заказы" или в кассах пассажир может распечатать дубликат билета. Мы направили СМС на Ваш номер, содержащее номер Заказа и часть реквизитов билета в электронном виде. Посадка в автобус производится по номеру оплаченного Заказа.
Николай 16.01.2019 22:33
Доброго времени суток! В автобусе с номером Р419АЕ рейс № 608 15.01.2019 г. забыл вещь. Как мне ее вернуть? Живу в Куйтуне.
Ответ: Здравствуйте. Номер телефона экипажа 8908-776-18-50, номер телефона перевозчика (3952) 500-466.
Татьяна 16.01.2019 19:26
Скажите пожалуйста,как уехать с Куйтуна в Братск билеты не продают в кассе Куйтуна,только в сторону Иркутска. Меня может шофер взять без билета???
Ответ: Здравствуйте. В Куйтуне мы сотрудничаем с кассой, расположенной в кафе "Чайная" (подробнее в разделе "Кассы"). Там, а также на нашем сайте можно купить билет от Куйтуна до Братска
Василиса 16.01.2019 12:04
Здравствуйте. Что случилось не работает рейс 680 Иркутск - Хор-Тагна? Уж воскресенье и сегодня не ходит.
Ответ: Здравствуйте. В связи с поломкой автобуса перевозка пассажиров от Иркутска до Хор-Тагны временно приостановлена. В случае возобновления движения рейсы будут доступны на нашем сайте.
Антон 15.01.2019 19:56
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, как можно ознакомиться с расписанием маршрута до Большого Голоустного и обратно? Или такого рейса нет?
Ответ: Здравствуйте. В связи с низким пассажиропотоком, работа регулярного автобусного маршрута № 530 "Иркутск - Большое Голоустное" приостановлена до марта 2019 г. Информация о восстановлении движения по маршруту будет немедленно отражена на нашем сайте.
Уварова Ольга Михайловна 15.01.2019 14:10
14.01.2019г. маршрут 608/ Залари (поворот Балаганск) - Усть-Кут в 20-30 автобус не остановился. Пассажир не выехал вовремя на работу, потерял финансовые средства. Пассажир ждал с 20-08 до 22-30. Остановился последний автобус по этому маршруту, но он был переполнен. Получает ли водитель разнарядку по остановкам, почему не было остановки. Как вернуть деньги.?Билет имеется в наличии.
Ответ: Здравствуйте. Перед отправлением в рейс, на Иркутском автовокзале, водитель получает посадочную ведомость. На основании данного документа производится посадка пассажиров в автобус как на начальном пункте маршрута, так и на промежуточных. Система ГЛОНАСС, установленная в автобусе, показала, что автобус остановился вблизи заларинского путепровода (рядом с АЗС) в 20:26, а отправился в 20:30 в соответствии с утвержденным расписанием.
павел 15.01.2019 13:47
здравствуйте.можноли купить билет без багажа.а при посадки или до, дополнительно докупить место для багажа на автовокзале или на сайте
Ответ: Здравствуйте. Можно купить билет, а в кассах автовокзала докупить квитанцию на провоз вещей, габариты которых превышают норму бесплатного провоза (120 см.). Подробнее в разделе "Информация".
Татьяна 15.01.2019 12:23
Я имею право льготного проезда на междугороднем автомобильном транспорте как ветеран труда. Каким образом я могу реализовать это право, если посадку в автобус на маршруте № 380 Иркутск-Ангарск мне удобнее совершать на конечной остановке в аэропорту? Какие документы мне необходимо предъявить? какова стоимость проезда по этому маршруту?
Ответ: Здравствуйте. Междугородные автобусные маршруты имеют номера 500 и более, пригородные - от 100 до 499, городские - до 99. Право льготного проезда на оснований решений (справок) Министерства социальной защиты, опеки и попечительства Иркутской области предоставляется только на автобусных маршрутах междугородного сообщения. Поскольку маршрут № 380 является пригородным, решения (справки) для предоставления льготы на данном не действуют.
елена 14.01.2019 16:07
Добрый день! При сдаче билета какая сумма будет удержана ?
Ответ: Здравствуйте. В зависимости от времени сдачи билета удержание составит 5%, 15%, 25% или 100%. Подробнее в разделе "Информация".
Виталий. 14.01.2019 09:34
Купил билет на рейс 626 с Нижнеудинска до Иркутска на 9.00 14.01.2019. На вокзале узнал, что автобус сломался. Через личный кабинет отменить заказ уже не получилось. Что делать? Как вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте. Возврат билетов произведен дистанционно 15.01.2019 в 16:20. Банк, списавший деньги с Вашей карты, исполняет распоряжение на возврат денежных средств в течение 3 рабочих банковских дней. Иногда банки не уведомляют о возврате средств на карту. О движениях по счету уточняйте в банке, выдавшем Вашу карту.
Александр 13.01.2019 12:22
Здравствуйте купил билет на 608 маршрут на 14 часло с Тулуна до Устья-Кута билет был смс, сломался телефон и смс нету как востоновить?
Ответ: Здравствуйте. Кассир кассы Тулуна отправил СМС повторно. Для посадки в автобус достаточно сообщить водителю номер оплаченного заказа.
Сергей Комаров 12.01.2019 15:42
Я по поводу возврата денег . Вы будете также на карту переводить или как? И когда ждать возврат?
Ответ: Здравствуйте. Возврат билетов произведен дистанционно 09.01.2019 в 19:04:57. Банк, списавший деньги с Вашей карты, исполняет распоряжение на возврат денежных средств. Как правило, это занимает не более 3 рабочих банковских дней. Иногда банки не уведомляют о возврате средств на карту. О движениях по счету уточняйте в банке, выдавшем Вашу карту.
ЮРИЙ 12.01.2019 11:28
Здравствуйте мне нужна доехать до кежимка мне билет брать до это остановке или доконченной билет брать!?Спасибо заранее!
Ответ: Здравствуйте. В п. Кежемский Братского района наши автобусные маршруты не заходят, т.к. движение автобусов производится по автодороге "Вилюй". Билет можно купить до Братска или Видима, но далее добираться с пересадкой на другие маршруты или виды транспорта.
Влад 11.01.2019 21:43
Подскажите пожалуйста контакты по которым можно узнать о задержке рейса.
Ответ: Здравствуйте. В случае задержки рейса перевозчик обычно сам связывается с пассажирами по телефонам, указанным при оформлении билетов.
Александр 10.01.2019 18:48
Здравствуйте, мне нужно доехать до Саянска, как здесь указать ближайшую остановку?
Ответ: Здравствуйте. В поле "Пункт прибытия" необходимо указать "Саянск (автостанция)".
Любовь 10.01.2019 16:50
Как можно приобрести льготный билет на сайте?
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты оформляются только в кассах, поскольку требуется личная подпись льготополучателя.
Кристина 09.01.2019 15:21
Где найти «мои заказы»
Ответ: Здравствуйте. Кнопка "Мои заказы" для входа в личный кабинет находится на главной странице сайта.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне