Дарья 28.04.2020 13:39
Добрый день
У меня куплены билеты на 30 апреля 612 маршрут Усть - кут - Иркутск 16:50, будет автобус в этот день?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик отменил рейс. Вам позвонят с предложением возврата денег за проезд или пересадки на другой рейс.
Никита 27.04.2020 23:43
Можно билет сдать с Ангарска до усть кут?автобус прямо передо мной уехал.или дайте номер водителя 9.15с ангарска
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику передана предоставленная Вами информация. Вам обязательно перезвонят.
Елена 27.04.2020 15:04
Водитель курил во время рейса!
Блатные песни, которые пришлось слушать всю дорогу, я еще могу простить, но курить за рулем - это уже слишком!
Ответ: Здравствуйте. Информация передана перевозчику для принятия мер реагирования. Благодарим за информацию, которая помогает улучшать качество обслуживания пассажиров.
Галина 26.04.2020 21:59
Здравствуйте, помогите пожалуйста вернуть рабочие очки, оставила их в салоне Маршрутки 26.04 в 16 30 рейс 821, Иркутск - Тулун. С уважением Галина.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлен Ваш номер телефона. Вам обязательно перезвонят.
Валентина 24.04.2020 18:05
Добрый день! Уточните можно ли где-то посмотреть цены на перевозку малогабаритных грузов (1 место 5кг) и если груз такой возьмут для перевозки, то где сможет забрать его получатель.
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не оказывает услуг по доставке грузов. Предлагаем договариваться с водителями до отправления рейса.
Анастасия 24.04.2020 10:38
Здравствуйте, на проезд бабушки с внуком нужна доверенность?
Ответ: Здравствуйте. Нет.
Татьяна 20.04.2020 15:54
Добрый день. За какое время начинаетс продпжа билетов?
Ответ: Здравствуйте. За 30 суток.
Татьяна 16.04.2020 16:10
Добрый день. Могу ли воспользоваться льготой "ветеран труда" по маршруту Иркутск - Хужир - Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. Льготный проезд в данном направлении предоставляет только АО "Автоколонна 1880". Рейсы планируется возобновить с момента открытия паромной переправы на Ольхон.
Екатерина 14.04.2020 15:45
Здравствуйте. Скажите пожалуйста,как мне приобрести билет из Ангарска до Усть-Илимска на выходные дни? На сайте не нашла информации по этому маршруту
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Усть-Илимска отправляются с Иркутского автовокзала каждый день в 18:30. Примерно через час автобус отправляется из Ангарска. Мы не продаем билеты на рейсы этого перевозчика, поэтому на сайте они не отображаются.
Елизавета 14.04.2020 15:02
Добрый день. С Ангарска до Усть-Илимска 18/19.04 есть рейс? Не смогла найти город в разделе "прибытие". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Усть-Илимска отправляются с Иркутского автовокзала каждый день в 18:30. Примерно через час автобус отправляется из Ангарска. Мы не продаем билеты на рейсы этого перевозчика, поэтому на сайте они не отображаются.
анна 14.04.2020 11:31
когдабудут ходить утрешние и дневные автобусы?
Ответ: Здравствуйте. По мере увеличения пассажиропотока, перевозчики будут увеличивать количество рейсов, в том числе утренних и дневных.
Екатерина 13.04.2020 23:11
Здравствуйте скажите пожалуйста автобусы до братска только в ночь ходят? На сайте посмотрела все в ночь
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики отменили утренние и дневные рейсы до Братска, в том числе проходящие. Самый ранний рейс до Братска отправляется из Иркутска в 17:00.
Варвара 13.04.2020 22:56
Автобус заезжат в Усолье -сибирское(иркутск-братск) ? А то на сайте пишут что в продаже нет
Ответ: Здравствуйте. Посадка в Усолье-Сибирском производится на ост. Стадион "Химик", билеты в продаже в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" и на сайте https://avtovokzal-on-line.ru/tickets/find/step1?dispatch-station-id=17&arrival-station-id=74&dispatch-date=14.04.2020
Александра 13.04.2020 21:10
Подскажите пожалуйста 14 апреля будет маршрутка из Жигалово в Иркутск? В какое время пойдет?
Ответ: Здравствуйте. Рейс из Жигалово планируется на 14:00.
варвара 13.04.2020 18:42
как ходят автобусы до Братска?и ходят ли вообще?
Ответ: Здравствуйте. Ходят. Чтобы купить билет до Братска на сайте выбираете пункт отправления ИРКУТСК (автовокзал), пункт прибытия БРАТСК, выбираете дату поездки и нажимаете "Найти рейсы"
Олеся 12.04.2020 13:03
Всех пропускают? Или есть вероятность того, что не пустят?
Ответ: Здравствуйте. Пассажиры с признаками ОРВИ к перевозке не допускаются. Такие пассажиры будут изолированы на автовокзале и переданы в скорую медицинскую помощь.
Анна 11.04.2020 20:16
Почему в здании автовокзала до последнего рейса не работает туалет? Я зашла ровно в 20.00 автобус в 20.15, передо мной демонстративно замкнула туалет женщина необъятного размера, хотя я ей сказала что я еду в другой город, она мне рявкнула что надо смотреть расписание. Где смотреть? Я только зашла, вот она ты стоишь с ключом и я с сумкой на автобус. Дай Бог здоровья этой женщине и пусть у нее на пути встречаются такие же "хамские" люди, как она.
Ответ: Здравствуйте. Сотрудники прекращают работу строго по времени чтобы успеть на служебный транспорт. С 20:00 начинается работа бесплатного туалета, расположенного на 2 этаже (информация размещена при входе в туалет).
Александр 09.04.2020 16:56
Почему места в автобусе не соответствуют схеме на сайте?
Ответ: Здравствуйте. Информация передана перевозчику для проверки нумерации сидений в салоне автобуса
Анаира 07.04.2020 23:47
Доброе время суток! Руки только сейчас дошли написать отзыв. Ездила рейсом 599 гос номер не помню, точно знаю что он сейчас вместо автобуса с гос номером О644ВМ138. Отношения отвратительное, водители грубияны, своих пассажиров они высаживают там где захотят, а я попросила высадить на объездной, так они меня проигнорили. За багаж с меня взяли 700 рублей. Я не в восторге от этих водителей. Либо меняйте экипаж, либо ставьте назад автобус О644ВМ или я буду жаловаться дальше, имейте ввиду что я пракурорша!
Ответ: Здравствуйте. При движении по маршруту водитель обязан соблюдать схему маршрута и осуществлять посадку (высадку) пассажиров в местах, определенных Министерством транспорта Иркутской области (по согласованию с другими органами государственной власти). В этой связи высадка пассажиров на объездной дороге Ново-Ленино не производится. Для проведения служебного расследования и уточнения предоставленных Вами данных, просим дополнительно направить номер заказа и номер телефона для связи с Вами.
Кирилл 07.04.2020 17:25
Здравствуйте мой отзыв составлен о том что габариты моего баггажа не превышали 180 см , а водители рейса 608 Иркутск-Усть кут 07.04.20г. на 17:00 заставили оплачивать багаж тем самым почему человек не может определить свой багаж на предназначенное для этого место, и еще хочу сообщить что часть багажного отделения занята коммерческим товаром не принадлежащего пассажирам данного рейса. Прошу принять меры......
Ответ: Здравствуйте. Если сумма габаритных размеров вещи (длина+ширина+высота) превышает 180 см., такая вещь к перевозке не принимается. Бесплатно можно провезти 1 вещь, сумма габаритных размеров которой не превышает 120 см. При этом она провозится в салоне транспортного средства и размещается на полках, под сиденьем или на руках пассажира.
Татьяна 06.04.2020 20:24
Как теперь в Тайшете купить льготный билет до Иркутска на автобус 599 кассу закрыли?
Ответ: Здравствуйте. До момента восстановления работы кассы, льготные билеты оформляются у водителя при посадке в автобус.
Валерия 06.04.2020 15:17
Здравствуйте,рейсы до Тулуна ходят?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Тулуна ходят, в том числе проходящие
Наталья 06.04.2020 10:42
Здравствуйте, рейс 593 отменен?
Ответ: Здравствуйте. Рейс был отменен, но сегодня отправится. Актуальная информация представлена на нашем сайте.
Олеся 06.04.2020 00:00
Здравствуйте, как возможно узнать смену водителей на 4.04.20г с Усть-Кута на 15:00?
Ответ: Здравствуйте. Персональные данные водителей мы не предоставляем.
Елена 05.04.2020 08:52
Здравствуйте. Есть рейсы Иркутск- Усть-Илимск на 5 апреля на18:30? Хочу забронировать, но станция УстьИлимск в пункте прибытия не отражается. Как купить онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не продает билеты на рейсы до Усть-Илимска. Предлагаем обратиться в билетные кассы напротив автовокзала.