Варвара 14.08.2019 20:49
Добрый день! Какова стоимость билета для детей до 3-х лет на рейсы Иркутск-Хужир и Хужир-Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость проезда ребенка возрастом до 12 лет, следующим вместе с пассажиром, составляет 50% от платы за проезд.
Максим 14.08.2019 18:18
Почему не продают билеты от Куйтуна до Видима хотя там останавливаются автобусы , а у вас даже в компьютере нет такого?
Ответ: Здравствуйте. Каждый перевозчик самостоятельно принимает решение об открытии продажи билетов между конкретными остановочными пунктами, в том числе промежуточными. На основании Вашего обращения АО "Автоколонна 1880" открыта продажа билетов на маршрут № 608 "Иркутск - Усть-Кут" в сообщении "Куйтун - Видим".
Денис 14.08.2019 07:43
Здравствуйте! Разъясните пожалуйста правила провоза багажа. Рейс 607 до Братска. MAN O 396 XT(ИП Готаидзе Н.Г.) Мною был приобретен билет онлайн на 14.08.2019 на 7.00 с пунктом назначения - Илир. С собою упакованная коробка (массой менее 7 кг и объемом в четверть куб.м.) и сумка дорожная полупустая примерно тех же габаритов. Водитель попросил оплатить ещё 200 рублей, спорить я не стал, но квитанцию мне не предоставили. Это нормальная практика или произвольный побор? Разве провоз багажа не входит в стоимость билета? Авиаперевозчики, например, четко регламентируют по массе провоз багажа. Маршрутная квитанция 00001719189017
Ответ: Здравствуйте. В отличие от других видов транспорта, при перевозке пассажиров автобусами применяется Федеральный закон № 259-ФЗ и его подзаконные акты. Провоз вещей пассажира оплачивается отдельно от стоимости билета, при этом пассажир имеет право на бесплатный провоз 1 места (сумку, рюкзак и т.п.) если сумма его габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Четверть куб.м это 100+50+50 = 200 см, что уже является превышением бесплатно провозимой ручной клади. В соответствии с Федеральным законом 54-ФЗ при расчете водитель обязан был выдать багажную квитанцию или квитанцию на провоз ручной клади, а также предъявить кассовый чек с QR-кодом.
Елизавета 11.08.2019 21:26
Здравствуйте , написала жалобу на вашем сайте ещё 08.08.2019 , так и не получила ответа и жалоба не опубликована !!! Наверное тогда уже пора в другие места писать !!!
Ответ: Здравствуйте. Ответ на жалобу отправлен 09.08.2019 на указанный адрес эл.почты: kovalenko-elizaveta@mail.ru
Ирина 11.08.2019 14:41
Здравствуйте! Я пенсионер по возрасту. Пользуюсь льготным правом проезда, так как присвоено звание "Ветеран Труда". Живу в Листвянке и часто приходится выезжать в Иркутск в поликлинику, за продуктами, в гос. учреждения по разным вопросам. В кассе пос. Листвянка мне отказывают в приобретении билета на обратную дорогу, т.е. Иркутск- Листвянка. И вот мы бабки, набираем продукты в Иркутске, т.к. в Листвянке всё втридорога, и с сумками на автовокзал, а там очередь и не знаешь уедешь домой или нет. Старший кассир в Иркутске на моё обращение сказала что в Листвянке мне обязаны выдать билет туда и обратно. Кассир в Листвянке на моё обращение 10.08.2019 г. отказала мне в билете на обратную дорогу. Неужели нельзя пойти навстречу пенсионерам Листвянки и выдавать билеты и на обратную дорогу из Иркутска домой.
Ответ: Здравствуйте. С руководством кассы в Листвянке проведены переговоры по результатам которых билеты на рейсы из Иркутска в Листвянку (в том числе льготные) теперь можно оформить в автокассе Листвянки.
Игорь 09.08.2019 17:16
Добрый день! Просто отвратительный у вас сервис! Взял маршрутку 09.08.2019 за 935 руб (Иркутск-Сахюрта) - должен был подъехать Мерседес, а приехал старый сарай, билеты которого стоили 600р Сказали, что Мерседес сломался. И мы с опозданием в тесноте и в жаре (не открывается ни одно окно) поехали... Требую вернуть деньги!!! Это просто возмутительно. Либо на карту, пока я еду. Либо вернусь - будем разбираться
Ответ: Здравствуйте. Все микроавтобусы примерно одного уровня, так представленный на замену Iveco Daily не сильно отличается от Mercedes-Benz Sprinter. Каждый перевозчик устанавливает свою плату за проезд, при этом высокая цена не значит премиальное качество. Например, стоимость проезда до Сахюрты на два рейса, которые 09.08.2019 выполняли автобусы АО "Автоколонна 1880" (51 места), имеющие багажные отделения и кондиционеры, составила всего 489 руб. На нашем сайте мы стараемся довести до пассажиров максимум информации о стоимости проезда и классе транспортных средств, которыми перевозчик планирует выполнить рейс. Но выбор между перевозчиками - это привилегия пассажиров.
Дарья 09.08.2019 11:05
Добрый день,подскажите возможна ли отмена рейса в Усть-Кут про причине задымления?
Ответ: Здравствуйте. В случае создания угрозы жизни и здоровью пассажиров перевозчик отменит рейсы. В настоящее время все рейсы следуют согласно установленного расписания.
Алена 08.08.2019 17:48
Здравствуйте. Почему до сих пор не вернулись деньги на счет за заказ 116-50-23? Написали в течении 5 дней, сегодня уже 8 день пошел, деньги так и не поступили.
Ответ: Здравствуйте. Банки обычно не направляют СМС о поступлении возврата денежных средств на карту. Проверьте выписку по счету, в ней должно быть поступление 456 руб. Если поступления суммы не было до настоящего момента то:
1) Вы будите первым пассажиром, который не получил деньги от дистанционного возврата на сайте;
2) необходимо будет предоставить нам фото (скан) выписки на эл. почту.
Елизавета 08.08.2019 11:31
Здравствуйте, сколько стоит одно багажное место на 507 маршруте Хужир-Иркутск, и место на маленькую собаку ??
Ответ: Здравствуйте. Стоимость провоза каждой сумки (рюкзака, чемодана и т.п.) пассажира не может превышать 25% стоимости проезда. Домашнее животное можно провезти в переноске (подобной емкости с глухим дном) бесплатно, если сумма габаритных размеров (длина+ширина+высота) переноски не превышает 120 см.
Мария 08.08.2019 09:48
Здравствуйте. 8 августа сели на маршрутку по направлению Иркутск - Ольхон, номер маршрута 553. Водитель остановился на Центральном Рынке и взял пассажиров, которые не могли предъявить номер заказа /билет по данному маршруту. При этом в очень грубой форме водитель общался с девушкой-пассажиром, которая осуществила посадку на Автовокзале. Сначала сказал ей пересесть с переднего сидения в салон (а мест в салоне нет, ехать в пути 6 часов). Разговаривал с ней на очень повышенных тонах, говорил сдавать билет и высаживаться. По какому номеру можно обращаться в этой ситуации? Водитель вёл себя неадекватно
Ответ: Здравствуйте. Водители являются наемными сотрудниками перевозчиков - владельцев лицензии и маршрута. Номер телефона перевозчика и контролирующего органа обязательно должен быть указан в салоне автобуса. Перевозчик 8902-516-68-31, Байкальское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора 83952-209-140.
Павел 07.08.2019 23:04
Здравствуйте.
Оставили вещи в автобусе где можно забрать?
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа.
Анна 07.08.2019 14:13
Здравствуйте,у вас ходят автобусы до Рассвет ?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик ООО "ТТК Тур авто" планировал начать перевозку пассажиров по маршруту №537 "Иркутск - Рассвет", но до настоящего времени рейсы по данному маршруту не выполняются.
Анастасия 07.08.2019 13:24
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас льготные билеты?
Ответ: Здравствуйте. На сайте продаются билеты на 43 перевозчиков. Часть из них заключили соглашение с Министерством социального развития Иркутской области и предоставляют пассажирам льготный (бесплатный проезд). Информация о предоставлении льготного проезда указывается на нашем сайте, при выборе рейса. Льготные билеты на данные рейсы можно приобретать в кассах Иркутского автовокзала и в кассах наших партнеров.
Юлия 06.08.2019 16:11
06.08.2019 Рейс 593 Тулун-Иркутск в 22.00 Посадка у «Курьера»?
Ответ: Здравствуйте. До момента открытия движения по ул. Юбилейная и возобновления работы автостанции, отправление рейсов временно производится от автокассы (ул. Ленина, 128).
Анна 06.08.2019 13:20
Добрый день! Приобрела электронный билет на рейс 507 09.08.2019 на 14-10 из МРС. А можно сесть в автобус не в МРС, а на повороте на Черноруд? Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В посадочную ведомость водителя внесена дополнительная информация к Вашему билету: Посадка на повороте Черноруд.
Нэлли 05.08.2019 17:01
Рейс 615, отправление в 18.30 мнгодня. Скажите откуда отправление - отавтовозала или от аэропорта в 18.30?
Ответ: Здравствуйте. Отправление маршрута 615 с Иркутского аэропорта осуществляется в 17:50, с перронов Иркутского автовокзала - в 18:30.
Ольга 05.08.2019 15:11
Здравствуйте. Были приобретены билеты онлайн на автобус маршрута 504, Иркутск-хужир. Время отправления 7.30, 13.08.2019. После оплаты билетов было получено сообщение с указанием времени отправления по данному маршруту 7.15. В 7.15 по указанному направлению отправляется другой автобус с тем же номером маршрута, места в котором заняты. В какое время отправляется автобус с выкупленными мной билетами???
Ответ: Здравствуйте. Указанный номер заказа оплачен и значится в посадочной ведомости рейса, отправляющийся из Иркутска в 07:15.
Анна 05.08.2019 14:28
Добрый день. Хотела бы уточнить по маршрутке до Хужира. Возможно ли купить билет на маршрут сахюрта Хужир ?
Ответ: Здравствуйте. На маршрут 507 добавлена возможность приобретать билеты онлайн в сообщении "Сахюрта - Хужир".
Марина 05.08.2019 13:59
Здравствуйте!Подскажите как доехать до д.Харанци на Ольхоне?Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Прямого автобусного маршрута до Харанцов нет. Можно заказать такси (микроавтобус) в Хужире.
Theo 05.08.2019 12:23
Я забронировал билет, где забрать билет.
Ответ: Здравствуйте. После оплаты номер заказа будет направлен в СМС. При необходимости распечатать электронный билет можно в личном кабинете "Мои заказы".
Николаи 05.08.2019 09:43
Сколько стоит билет до листвянки на автобусе и провоз багажа?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость проезда 133 руб., провоз платной ручной клади 33 руб. Билеты можно купить онлайн на нашем сайте https://avtovokzal-on-line.ru/tickets/find/step1?dispatch-station-id=1&arrival-station-id=76&dispatch-date=06.08.2019
Theo 04.08.2019 22:09
Есть ли переход от Листянки к острову Ольхон?
Ответ: Здравствуйте. На сайте представлен автобусный рейс "Листвянка - Иркутск - Хужир" https://avtovokzal-on-line.ru/tickets/find/step1?dispatch-station-id=76&arrival-station-id=182&dispatch-date=06.08.2019
наталья 03.08.2019 22:07
Здравствуйте, произвела возврат денег билета, хотела поменять на другой, но деньги так и не поступили, в течении какого времени производится возврат денег
Ответ: Здравствуйте. Возврат произведен 03.08 (суббота). При дистанционном возврате деньги возвращаются на карту в течение 3 рабочих дней.
Юлия 03.08.2019 18:13
Здравствуйте, на сайте не могу забронировать и оплатить место для своего ребенка, нажимаю зеленую кнопку "Продолжить" и бесполезно, только время тикает на экране, что нужно сделать?
Ответ: Здравствуйте. На провоз ребенка, следующего вместе с пассажиром, предоставляется 50% скидка. Для оформления детского билета онлайн необходимо в одном заказе выбрать место для пассажира с отметкой "полный билет" и выбрать соседнее место с отметкой "детский билет". В одном заказе может быть оформлено не более 4 билетов. Далее ввести номер телефона для связи и оплатить заказ.
Владислав 03.08.2019 17:54
Почему нет рейса до Усть-Илимска?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, обслуживающие рейсы "Иркутск - Усть-Илимск", не продают билеты в кассах Иркутского автовокзала и на нашем сайте. Предлагаем обратиться в кассы напротив автовокзала.