Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Антон 01.06.2019 09:23
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста электронный билет надо ли его распечатывать?
Ответ: Здравствуйте. В этом нет необходимости. Посадка производится по номеру заказа (все оплаченные заказы указаны в посадочной ведомости водителя).
Наталья 31.05.2019 13:44
Как сдать билет купленный онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты сдаются также как и обычные билеты - в кассах, указанных в разделе Кассы. Если оплата производилась по карте на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы" можно выполнить дистанционный возврат билета. Денежные средства вернутся в течение 3 рабочих дней на карту, с которой была произведена оплата билета.
Андрей 31.05.2019 10:34
Сегодня рейс 610, отправление из Иркутска было на 7:00. Подскажите где можно уточнить госномер автобуса и ориентировочное прибытие в г.Тулун?
Ответ: Здравствуйте. В рейс отправился Neoplan оранжевого цвета (гос номер Н004ТО38). Прибытие в Тулун по расписанию в 13:40.
Алексей 31.05.2019 09:44
Добрый день. Можно ли узнать телефон водителя, для информации, номер автобуса 630, отправка 31.05.2019 в 18:00 спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Номер телефона экипажа 8908-776-12-47
Диана 31.05.2019 09:07
Здравствуйте! Почему все билеты в 8:00 по маршруту Большое Голоустное - Иркутск находятся в статусе "нет в продаже"? Вне зависимости от того, какую дату выбирать...
Ответ: Здравствуйте. На рейс, отправляющийся из Большого Голоустного, перевозчик организовал продажу билетов своими силами.
Андрей 31.05.2019 00:22
Все хорошо, но хотелось бы прибывать в Усть=Кут в 7.00 или чуть раньше. Для вахтовиков
думаю очень актуально.
Ответ: Здравствуйте. Мы передали Ваше предложение перевозчику
Михаил 30.05.2019 08:37
Почему в поиске нельзя выбрать конечную точку Иркутск, при том что я выезжаю из Ангарска?
Ответ: Здравствуйте. Остановка Иркутск не отображается в пункте прибытия, потому что билеты в данном сообщении не продаются.
Дина 28.05.2019 20:33
Здравствуйте, есть ли у вас возможность провоза собак? Если да, то на каких условиях?
Ответ: Здравствуйте. В автобусах с собой можно перевозить небольших собак при условии провоза их в переноске (корзине, коробке или иной емкости) с глухим дном. Одно место ручной клади (переноску, рюкзак и т.п.) можно перевезти бесплатно, для провоза каждого дополнительного места требуется приобрести квитанцию на провоз ручной клади.
Степан 27.05.2019 00:55
Скажите пожалуйста, сколько стоит бога? По мимо стоимости билета, водители взяли за богаж еще 300 рублей.
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно можно провезти с собой в автобусе 1 место ручной клади при условии, что сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. В случае превышения данной нормы, а также для провоза каждого последующего места, пассажир приобретает багажную квитанцию или квитанцию на провоз ручной клади, стоимость которой не может превышать 25% от стоимости поездки.
Надежда 25.05.2019 23:37
Здравствуйте. Я хочу забронировать автобусный билет на 2 человека у меня ребёнок инвалид и сопровождающим буду я мама на 28го числа утром в 6часов или 7часов утра а то в этот же день билеты утром не бывают или дайте пожалуйста номер чтоб я могла забронировать места. Спасибо за ответ
Ответ: Здравствуйте. Не понятно какой маршрут Вас интересует. Тем не менее, узнать расписание рейсов и забронировать билеты можно в рабочее время по тел. 8950-113-5555.
Михаил 25.05.2019 11:32
Здравствуйте!
А будут ли закупаться автобусы спального типа?До Усть-Кута?
Ответ: Здравствуйте. Обновлением парка подвижного состава занимаются перевозчики. Тем не менее, Правилами дорожного движения РФ установлены виды и порядок использования элементов пассивной безопасности автотранспортных средств. Поскольку спальные автобусы не оборудованы в соответствии с требованиями действующего законодательства, они не имеют одобрения типа транспортного средства. В связи с вышеизложенным, в ближайшее время использование таких автобусов на междугородных автобусных маршрутах маловероятно.
Анна 25.05.2019 10:12
Хочется поблагодарить водителей маршрута 821 Тулун - Иркутск.
Прекрасные , вежливые, профессиональные, внимательные водители, каждый из них. Всегда приятно ехать на данных микроавтобусах. Спасибо, вам! Желаю и в дальнейшем поддерживать такой сервис.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим Вас за положительный отзыв и рады, что сервис становится лучше и нравится пассажирам. Ваш отзыв мы передали водителям маршрута 821.
Анастасия 23.05.2019 12:34
Добрый день. Кто отвечает за чистоту в салоне в начале пути? Из Усть-Кута выезжают автобусы ( любой рейс) в салоне пыль, залитые полы, на сиденье садится неприятно, подголовники в грязи. К кому я могу обратиться в указанной ситуации, как пассажир?
Ответ: Здравствуйте. Соответствие транспортного средства, в том числе санитарным нормам, должно обеспечиваться перевозчиком. Наименование перевозчика указано в билете. Претензия перевозчику может быть направлена ему лично или через агентов, в том числе на наш адрес электронной почты mail@avtovokzal-on-line.ru.
Елена 23.05.2019 00:16
Купила билет себе, ребенку купить билет не дает. Что делать?
Ответ: Здравствуйте. При оформлении заказа, вам нужно было оформить в составе одного заказа билеты, как на себя, так и на ребенка (выбрать несколько мест, до 4-х, в одном заказе). В сложившейся ситуации предлагаем Вам позвонить в call-центр по тел. 8950-113-5555 или обратиться в ближайшие в кассы.
александр 22.05.2019 18:29
для каких категорий граждан, предусмотрен льготный проезд?
Ответ: Здравствуйте. Льготный (бесплатный) проезд на междугородных автобусных маршрутах Иркутской области предоставляется ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным.
Денис 21.05.2019 17:55
Добрый день. Приобрел билет от Саянска( поворот на трассе) до усть-кута на сегодня, как то необходимо уведомлять водителя или об этом он уже будет знать?
Ответ: Здравствуйте. Поскольку Вы приобрели билеты от Саянск (поворот на трассе), то водитель при получении посадочной ведомости будет знать, что Вы его ожидаете на данной остановке. Дополнительное уведомление не требуется.
Ирина 21.05.2019 17:24
Здравствуйте. Как можно добраться из Иркутска в Листвянку с багажом более 120 см по сумме трех измерений?
Ответ: Здравствуйте. Ручная кладь не более 120 см по сумме трех сторон провозится пассажиром бесплатно, если она превышает данные критерии - то провоз ручной клади осуществляется за плату. Квитанции на провоз платной ручной клади по маршруту 526 приобретаются у водителя, на рейсы по маршруту 524 Вы можете приобрести как онлайн, так и в кассах Автовокзала.
Александр 18.05.2019 19:03
добрый день, нужно сдать билет только на Бурдину И.И., из заказа 97-**-*9
Ответ: Здравствуйте. Дистанционно можно выполнить возврат всех билетов в заказе. Возврат одного из билетов в заказе производится в билетной кассе в пункте отправления рейса.
Елена 17.05.2019 19:29
Здравствуйте, подскажите пожалуйста , если я поеду с ребенком 1год из Иркутска до Усть_Кута оплачивается ли за ребенка билет? Нужно ли детское кресло ?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с п. 5.1 Правил дорожного движения, пассажиры (в том числе дети) обязаны занять отдельные места для сидения и быть пристегнутыми ремнями безопасности. Для удобства и повышения безопасности перевозки детей, пассажир может использовать собственное детское удерживающее устройство.
Оксана 17.05.2019 19:19
Подскажите пожалуйста, на какое время автобусов есть льготы из Иркутска до Усть-Кута?
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты можно оформить на рейсы с отправлением в 17:00, в 19:00 и в 20:15.
Кристина 16.05.2019 18:49
Подскажите, пожалуйста, есть ли камера хранения и сколько стоит оставить сумку на 7-8 часов?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15.
За хранение 1 предмета (места) в течение каждых календарных суток (в том числе неполных) оплачивается:
100 руб. (размеры менее 70×50×30 см.)
200 руб. (размеры более 70×50×30 см.)
250 руб. (размеры, не позволяющие разместить сдаваемые вещи в ячейке (негабаритные вещи).
Нина Ивановна 16.05.2019 13:09
Планировала съездить в Нижнеудинск на один день и купить билеты по льготе на тайшетский рейс туда и назад. В ангарском диспетчерском пункте мне отказали в покупке обратного билета, объяснив тем, что в программе это не заложено. А в кассе Нижнеудинска есть программа на льготный проезд? Год назад я не смогла купить там льготный билет по той же причине. Как быть, если я хочу гарантированно уехать из Нижнеудинска вечером следующего дня без нервомотства и воспользоваться положенной льготой?
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты на рейс маршрута № 599 можно приобретать как в кассе автостанции Нижнеудинска, так и в кассе автостанции Ангарска. В случае отказа кассира в оформлении льготного билета, сообщите фамилию кассира оператору по номеру 8950-113-5555.
Ольга 14.05.2019 22:51
Нужен ли паспорт при покупке билета на автобус Иркутск-Тайшет?
Ответ: Здравствуйте. Нет. При оформлении билета на маршруты, не выходящие за пределы Иркутской области, паспорт не требуется.
Татьяна 14.05.2019 12:47
Добрый день! Могу ли я воспользоваться правом бесплатного проезда (ветеран труда) до Аршана?
Ответ: Здравствуйте. Право льготного (бесплатного) проезда предоставляется на межмуниципальных маршрутах Иркутской области. Маршрут "Иркутск - Аршан" является межрегиональным, льготы на данный маршрут не распространяются.
Софья Ямщикова 14.05.2019 08:12
Не могу найти кнопку "личный кабинет"
Ответ: Здравствуйте. Вход в Личный кабинет производится путем нажатия на кнопку "Мои заказы", расположенную на главной странице сайта.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне