Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Надежда 25.08.2019 01:21
Какие требования к соблюдению комфортного температурного режима в салоне транспортного средства? Поездка не понравилась, всю дорогу (16 часов) работали кондиционеры, было очень холодно, особенно ночью.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с п. 3.3.3 распоряжения Министерства транспорта РФ от 31 января 2017 г. № НА-19-р “Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом” все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, соответствуют температурному режиму, установленному в соответствии с температурой наружного воздуха - не менее 12 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5 градусов Цельсия, не более 25 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20 градусов Цельсия.
Дополнительно сообщаю, что водители идут навстречу пассажирам и настраивают систему климат-контроля с целью обеспечения в салоне автобуса соответствующих температур для повышения комфорта поездки пассажиров.
Надежда 25.08.2019 01:10
Подскажите пожалуйста, как добраться с Усть-Кута до Железногорска-Илимского, и обратно?
Ответ: Здравствуйте. Рейс маршрута №608 "Усть-Кут -Иркутск" на 06:00 заезжает в Железногорск-Илимский. Билеты можно купить на нашем сайте.
ольга 24.08.2019 19:07
добрый день, отправляюсь по маршруту 504 ,Хужир - Иркутск 25.08.19 15:30, к сожалению не имею возможности совершить посадку в Хужире, пожалуйста предупредите водителя что будут ждать два пассажира на трассе возле деревни Ялга, спасибо!
Ответ: Здравствуйте. В посадочную ведомость водителя добавлена информация о подсадке на трассе.
Евгения 24.08.2019 16:35
Здравствуйте. На автовокзале есть камера хранения? Какова стоимость?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15.
За хранение 1 предмета (места) в течение каждых календарных суток (в том числе неполных) оплачивается:
100 руб. (размеры менее 70×50×30 см.)
200 руб. (размеры более 70×50×30 см.)
250 руб. (размеры, не позволяющие разместить сдаваемые вещи в ячейке (негабаритные вещи).
ольга 23.08.2019 20:10
здравствуйте, планирую приобрести билет с Ольхона в Иркутск. К сожалению, нет возможности сесть в автобус непосредственно в Хужире. возможно ли осуществить посадку на трассе возле деревни Ялга, приобретя полный билет Хужир-Иркутск? если да, то как это можно осуществить?
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа, мы предупредим водителя.
Ирина 22.08.2019 22:29
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, что значит "с пересадкой на паромной переправе". Автобус 507,отправлением 09.00 Иркутск-Хужир. Надо пересаживаться на другой транспорт? Эта фраза только у рейса в 09.00
Ответ: Здравствуйте. Микроавтобусы следуют до Хужира, при этом паромную переправу они пересекают в порядке очереди. Большие автобусы не могут заехать на паром, поэтому пассажиры бесплатно на пароме переправляются на противоположный берег где совершают посадку на встречающий автобус.
Юлия 22.08.2019 18:31
Здравствуйте подскажите пожалуйста если вернула билеты за три дня до отправления но деньги вернули не в полной стоимости, почему?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Федеральным законом № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта", возврату подлежит стоимость проезда и провоза ручной клади в следующих размерах:
100 % стоимости билетов (квитанций) - в случае отмены перевозчиком рейса или задержки отправления более чем на час;
95 % стоимости билетов (квитанций) - в случае возврата билета пассажиром не позднее чем за два часа до отправления транспортного средства;
85 % стоимости билетов (квитанций) - в случае возврата билета пассажиром менее чем за два часа, но до отправления транспортного средства;
75 % стоимости билетов (квитанций) - в случае опоздания пассажира к отправлению транспортного средства в течение трех часов с момента отправления транспортного средства.
Наталья 22.08.2019 13:53
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему отменили рейс большого автобуса Иркутск - Саянск №566 и обратно,единственный автобус на котором удобно было добираться ,в маршрутке совсем неудобно, все таки 4.5 часа сидеть, если с собой еще и багаж даже небольшой, так вообще и ноги поставить некуда .
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик принял решение до конца сентября выполнять рейсы маршрута № 566 автобусом большого класса. Решение о продлении на следующий период будет принято по результатам дополнительного обследования пассажиропотока.
Алёна Лоншакова 20.08.2019 23:35
Как узнать насколько опаздывает автобус. Как связаться с диспетчером и узнать где автобус в данный момент.
Ответ: Здравствуйте. Номер телефона диспетчера 89149193598
Мария 20.08.2019 11:08
ДобрыйДень, подскажите как ходят автобусы в Куркут. Время отправления, цена билета, сколько ехать? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. До Куркут регулярные автобусные рейсы не ходят. На сайте можно купить билеты до Сахюрты https://avtovokzal-on-line.ru/tickets/find/step1?dispatch-station-id=1&arrival-station-id=183&dispatch-date=21.08.2019
Наталья 20.08.2019 10:35
Добрый день, подскажите пожалуйста, если при покупке билета написано, что 615 маршрут Усть-Кут - Иркутск(на 18:00) идёт до аэропорта , а в прибытии указывается, что он придёт на автовокзал. Значит он прибудет на автовокзал, все правильно?
Ответ: Здравствуйте. Да, пункт прибытия указан в билете. Если билет куплен до ИРКУТСК (аэропорт), пассажира довезут до аэропорта. Если прибытие ИРКУТСК (автовокзал) - высадка будет на автовокзале.
Кристина 20.08.2019 00:34
Здравствуйте, меня интересует вот такой вопрос. 615 маршрут Усть-Кут - Иркутск будет идти до автовокзала или до аэропорта?
Ответ: Здравствуйте. Пункт прибытия указан в билете. Если билет куплен до ИРКУТСК (аэропорт), пассажира довезут до аэропорта.
Anissa 19.08.2019 21:07
I would like to book the ticket from Listvyanka to Khuzhir Island. I would like to know where is the bus ticket office in Listvyanka and the bus ticket office in Khuzhir Island.
Ответ: Hello.
Listvyanka: st. Gorky, 4a. Ticket office hours: 10:00 to 18:00.
Khuzhir: st. Baykalskaya, 47. Ticket office hours: 9:00 to 21:00 (lunch break from 13:00 to 14:30).
Седых Татьяна Александровна 19.08.2019 19:59
Я приобрела билет в кассе автовокзала на 19.08.19 Хужир -Иркутск 10.15стоимость600руб.стоимость багажа 0руб.Эти условия заявлены на сайте,на других рейсах стоимость провоза багажа объявлена .При посадке водитель объявил,что провоз одного места багажа 150руб.Получается,что на сайте предоставлена не полная информация об услуге,а это нарушение закона РФ .В салоне смонтированы складные сидения,полностью порекрывающие проход,они очень старые,грязные,с рваной обивкой,спинки короткие.Ряды кресел смонтированы очень близко,при росте 174см,колени пассажира упираются в впереди стоящее кресло 5-6часов.Создать такие условия перевозки,как машиной о633кт 03,это надо суметь.Мне бы очень хотелось,чтобы начальник Автовокзала(директор)и хозяйка данного транспортного средства проехали по этому маршруту с этим водителем.
А поездка 16.08.19 Иркутск-Хужир рейс 9.30 прошла просто замечательно.Стоимость билета 592руб.Стоимость багажа 0руб.И деньги за багаж никто не вымагал .Весь багаж поместился под последними сидениями в салоне.проход к двери не был загорожен.Хочется выразить благодарность водителю.Надежный,опытный хорошо видит дорогу.Этого водителя всем рекомендую.Поездка прошла спокойно и легко для пассажиров.Спасибо водителю.
Ответ: Здравствуйте. На сайте рядом со стоимостью провоза вещей при выборе рейса, а также при выборе мест в автобусе указано: "Перевозчик (на выбранном рейсе) установил, что продажу квитанций на провоз платной ручной клади осуществляет водитель в момент посадки". Расположение мест в салоне корейского автобуса, в том числе откидных мест, предусмотрено заводом изготовителем. Перевозчику запрещается вносить изменения в конструкцию транспортного средства.
Знаменская Анна Юрьевна 19.08.2019 13:00
Хочу сказать слова благодарности водителю автомашины Мерседес с номером 236 Анатолию. Вы на редкость легкий человек, с большим чувством ответственности за весь персонал автовокзала. В ситуации которая сложилась вчера на трассе Хужир - Иркутск из-за поломки маршрута, вы оказались собранным и мужественным. Совершенно не пытаясь заработать на ситуации, а просто помочь людям оставаясь при этом человеком. Гордитесь своим сотрудником уважаемые автовокзальчане. С уважением, пассажиры маршрутки заглохшей не доехавшей до парома 4 км.
Ответ: Здравствуйте. Мы передали информацию перевозчику. Благодарим за хороший отзыв о работе перевозчика.
Александр 18.08.2019 22:07
Почему 608 автобус в Братске останавливается в неположенном месте?! На городской остановке напротив автостанции а не на ее территории как остальные автобусы? На сайте об этом нигде не указано. Автобус при этом идёт транзитом, и его легко можно пропустить. Добавьте комментарий к рейсу хотябы.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии со схемой маршрута посадка пассажиров должна производиться на перроне Братской автостанции. Перевозчику передана предоставленная Вами информация для проведения служебного расследования и принятии мер реагирования к экипажу.
Илья 18.08.2019 17:03
Отправление в Тулуне всё ещё с Ленина 128?
Ответ: Здравствуйте. Да.
Мария 17.08.2019 14:11
Здравствуйте! Приедем с Дальнего Востока в Иркутск в 15:30 15 сентября. По телефону сказали, что последний автобус в Хужир уходит в 16:45 - но здесь я его не вижу. Подскажите пожалуйста как заранее забронировать билет?
Ответ: Здравствуйте. Этот рейс является дополнительным и выставляется перевозчиком в случае спроса пассажиров. Обычно все рейсы отправляются утром, поэтому предлагаем приобрести билет на 16 сентября или подождать и приобрести билеты на 16:30 в случае добавления рейса перевозчиком.
Анастасия 17.08.2019 00:06
Водители автобусов берут пассажиров для перевозки стоя, не раз сталкивались с этим, либо забивая проход посылками, где техника безопасности,
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа для идентификации перевозчика.
Лариса 16.08.2019 01:11
Добрый вечер. Прошу Вас помочь с выбором маршрута в с.Шаманку Шелеховского района. Есть ли прямой рейс?
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала билеты до с. Шаманка не продаются. Автобусный маршрут № 222 "Шелехов - Шаманка" отправляется с Шелеховской автостанции. Время отправления рейсов предлагаем уточнить на автостанции.
Руслан 15.08.2019 23:14
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста номер телефона экипажа автобуса 601 Усть-Илимск - Иркутск, гос номер е799ар. Автобус сильно задерживался, человек не смог встретить посылку
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем обратиться в кассу где обычно оставляют посылки данного перевозчика 8(3952) 76–88–11
Сергей 15.08.2019 22:29
Подскажите, есть возможность связаться с водителем маршрута N599 Иркутск-Тайшет (гос.номер о944вм)? Очень нужно узнать судьбу посылки???
Ответ: Здравствуйте. Рабочий телефон экипажа 8(950)077-81-39
Павел 15.08.2019 19:55
Добрый вечер.Скажите можно-ли передвинуть время отпровоения автобуса Иркутск -Усть-кут.который отходит в 16-00. на 2часа раньше .автобус будет полный это мы вам обищаем. С уважением сотрудники Иркутской Нефтяной Компании
Ответ: Здравствуйте. Информация направлена перевозчику для рассмотрения и принятия решения.
Пётр 15.08.2019 14:55
Хотел бы уточнить ,как я могу вернуть деньги за билеты?
Причина -из за паводка,рейсы были отменены.
Я уже ранее обращался,но увы все бездейственно.
Ответ: Здравствуйте. Билеты были проданы в магазине Цветы. Магазин был затоплен вместе с товаром, техникой и деньгами. Поскольку магазин прекратил свою деятельность, до настоящего момента перевозчик деньги за билет не получил. С целью нахождения оптимального варианта урегулирования спора предлагаем обратиться к перевозчику по тел. 500-466 и получить бесплатный проезд в любом направлении на открытую дату в размере суммы, потраченной на билеты.
Елизавета 15.08.2019 13:10
Добрый день! Подскажите, есть ли автобус из Бугульдейки в Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. Отправление рейсов ежедневно в 06:30 .

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне