Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Анна 22.10.2019 12:55
Подскажите, имеются ли льготы для категории ребенок-инвалид?
Ответ: Здравствуйте. Такой льготы нет, но пассажир имеет право провезти с собой ребенка возрастом менее 12 лет за плату, размер которой составит 50% от стоимости проезда.
Софья 13.10.2019 21:16
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста многодетным есть какие то скидки на покупку билетов?
Ответ: Здравствуйте. Пассажир может провезти с собой 2-х детей возрастом до 12 лет. При оформлении детского билета, стоимость проезда каждого ребёнка составит 50% от стоимости полного билета. При посадке требуется документ, подтверждающий возраст детей.
Зенкова Любовь 12.10.2019 17:40
Как приобрести льготный билет
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты оформляются только в билетных кассах. Перечень касс в которых можно оформить льготные билеты и режим их работы представлен на сайте, в разделе "Кассы". Для оформления льготного билета требуется присутствие льготополучателя с паспортом и решением Минсоцзащиты.
Руслан 11.10.2019 14:02
Добрый день. А можно купить багажный билет через сайт и как это сделать? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. При покупке билета пассажир может выбрать необходимое количество квитанций для провоза своих вещей. Некоторые перевозчики квитанции на сайте не продают, а взимают плату за провозимые вещи перед посадкой в автобус.
Александр 09.10.2019 10:11
Здравствуйте, у вас есть маршрут до Вихоревки? могу ли я доехать туда на вашем автобусе?
Ответ: Здравствуйте. С Иркутска нет прямых маршрутов до Вихоревки. Часть рейсов, представленных на сайте, проходят по автодороге Вилюй, поэтому билеты можно купить до Кузнецовки или до Братской автостанции. Далее совершить пересадку на маршрут № 800 "Братск (автостанция) - Кузнецовка - Вихоревка"
Вячеслав 07.10.2019 23:55
Здравствуйте, подскажите можно ли повторно получить билеты в электронном виде, на MAIL почту. В период за год. Необходимо предъявить для судебного доказательства, для определения моего местоположения. К сожалению мной они были удалены. Оформлялись на данный номер телефона и почту.
Ответ: Здравствуйте. Билеты хранятся не менее 5 лет и всегда доступны для скачивания (печати) в личном кабинете "Мои заказы", расположенный на главной странице нашего сайта. Для входа в личный кабинет необходимо ввести номер заказа и номер телефона, на который был оформлен билет. Направляю номера заказов, оформленных с 01.09.2018 по настоящее время: 76-13-29; 76-27-72; 81-07-49; 81-31-48; 86-89-53; 88-74-75; 88-74-93; 96-87-26; 103-62-15; 103-62-19; 104-99-66; 105-43-04; 125-90-32; 128-29-68; 129-78-19; 129-78-23; 130-43-06.
Кристина 07.10.2019 14:18
Купили билет на 14:20,2 места. Обычно автобус идет 14:10. В билете указано 14:20,позвонил водитель и сказал,что наши места куплены на автобус 14:10,а в билетах 14:20. Почему время не правильно указывается на сайте? И при покупке билета?
Спасибо водителю,что позвонил и сказал!!!
Ответ: Здравствуйте.С перевозчиком связались и произвели корректировку расписания движения на сайте. Благодарим за предоставленную информацию и приносим извинения за доставленные неудобства.
Александра 07.10.2019 01:11
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, нужно уехать из п. Средний до г. Тулун, где точно остановится автобус в п. Средний?
Ответ: Здравствуйте. Междугородные автобусные маршруты проходят через п. Средний по федеральной трассе. Посадка (высадка) пассажиров производится на единственной автобусной остановке (рядом с КПП). Поскольку в Среднем нет билетной кассы, продажа билетов производится на сайте или через операторов 8950-113-5555.
Виктория 06.10.2019 19:20
Здравствуйте. Что делать, если смс-сообщение не пришло с номером заказа на телефон?
Ответ: Здравствуйте. Возможно, номер телефона указан с ошибкой, поэтому СМС не дошло. Указанный Вами заказ оплачен, его необходимо сообщить водителю при посадке. Номер телефона требуется только в случае дополнительной проверки.
Елизавета 05.10.2019 22:20
Почему 5.10 в 22:18. Не отслеживается автобус рейса 608. Усть-куть иркутск? Люди стоят и ждут
Ответ: Здравствуйте. Завис ГЛОНАСС, установленный на машине. Когда автобус вернется в Иркутск, оборудование будет настроено. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Батор 05.10.2019 14:39
Здравствуйте! Хочу отправить 2 сумки из Улан-Удэ в Иркутск. Сколько будет стоить провоз?
Ответ: Здравствуйте. Мы не предоставляем такие услуги. Предлагаем обратиться к перевозчику, который отправляется от ж/д вокзала Улан-Удэ.
Вячеслав 04.10.2019 20:15
Подскажите пожалуйста,могу ли я провести пять сумок в багажном отделении
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право за плату провезти не более 2-х мест (сумок), сумма габаритных размеров (длина+ширина+высота) каждой из которых не более 180 см.
Сэсэг 04.10.2019 16:42
Здравствуйте!Дайте, пожалуйста, номер телефона диспетчера г. Улан-удэ рейса "Улан-удэ-Иркутск"
Ответ: Здравствуйте. Мы не сотрудничаем с данным перевозчиком и не располагаем запрашиваемой информацией.
Стелла 01.10.2019 13:48
Добрый день! Подскажите какие условия для перевозки кота? Есть ли доп плата за перевозку?
Ответ: Здравствуйте. Домашние животные могут быт перевезены пассажиром в салоне транспортного средства, в емкости (переноске, коробке, корзине и т.п.) с глухим дном. Если сумма габаритных размеров емкости (длина+ширина+высота) менее 120 см. - одно место ручной клади пассажир может провезти бесплатно.
Люба 01.10.2019 13:35
Напишите пожалуйста номер телефона диспетчера в Листвянке
Ответ: Здравствуйте. Рабочего телефона в Листвянке нет. Телефон для бронирования билетов 8950-113-5555.
Юлия 28.09.2019 16:49
Здравствуйте! Сколько стоит провоз багажа на автобус Иркутск - Братск (площадь Энергетик)?
Ответ: Здравствуйте. У разных перевозчиков по-разному: от 200 до 315 руб. При этом 1 сумку можно провезти бесплатно, если сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см.
Татьяна 27.09.2019 14:09
Маршрут 593 Иркутск-Тулун просьба ознакомить водителей со схемой нумерации мест - нечётные у окна, чётные к проходу. Несколько раз приходилось пересаживать пассажиров со своего места - "мне водитель сказал, что моё место здесь".
Ответ: Здравствуйте. Нам необходимо установить водителя, который до сих пор не знает, что четные места расположены в проходе. Напишите пожалуйста дату и рейс на котором Вы ехали.
Виктор Соколов 26.09.2019 14:10
где можно распечатать электроный билет в усть-куте
Ответ: Здравствуйте. Дубликат билета можно распечатать в Усть-Куте, в кассе МТС, но для бухгалтерии необходим билет с QR-кодом и дубликат вероятно не подойдет. Билет с фискальными признаками можно распечатать на сайте, в личном кабинете Мои заказы. В соответствие с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой.
Артём 25.09.2019 20:11
Доброго дня! Как осуществляется посадка на билеты, купленные с промеж. пунктов? Скажем, Братск (Энергетик площадь)? Может ли компания гарантировать, что автобус будет на остановке во время указанное в билете и что делать, если автобус проехал мимо/другим маршрутом, проехал значительно раньше или позже назначенного времени?
Ответ: Здравствуйте. Посадка в автобус производится по номеру заказа, который пассажир получает в СМС. Водитель сверяет номер заказа пассажира с посадочной ведомостью, в которую включены все оплаченные и действительные билеты. Вместе с номером заказа в посадочной ведомости водителя указан номер телефона пассажира, который он указал при оформлении билета. В случае опоздания рейса ко времени отправления, указанном в билете, водитель по телефонной связи информирует об этом пассажира. Дополнительно на главной странице сайта представлена автоматизированная диспетчерская карта, отображающая местонахождения и скорость движения автобусов.
Светлана 25.09.2019 13:58
Здравствуйте! Почему сейчас невозможно купить билет онлайн на рейс 608 Усть-Кут - Иркутск отправлением в 15-00 по маршруту Усть-Кут - Братск? Продажа билетов открывается за несколько часов до отправления?! Чем это объясняют? Ужасно неудобно, сидишь и переживаешь, а будут ли места.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчиком могут быть введены сезонные ограничения на продажу билетов между промежуточными остановками. На основании Вашего обращения продажа билетов между Усть-Кутом и Братском теперь производится без ограничений.
Ирина 23.09.2019 15:57
Здравствуйте! Может ли ветеран труда купить льготный билет он-лайн на автобус Тулун-Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. При оформлении льготного билета требуется личная подпись льготополучателя. Поскольку на сайте нет возможности расписаться в билете, а ЭЦП не предусмотрено нормативными правовыми актами Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в настоящее время льготные билеты можно оформить только в билетных кассах.
Виктор 23.09.2019 10:33
Добрый день, почему не все рейсы отслеживаются Иркутск-Усть-Кут на онлайн карте?
Ответ: Здравствуйте. Не на всех машинах установлен ГЛОНАСС, поэтому движение некоторых автобусов не отображается. При выборе рейса (сверху фотографии автобуса) отображаются значки, сообщающие пассажирам о наличии возможности отслеживания рейса на карте, наличии ТВ, кондиционера или возможности провезти велосипед в разобранном (сложенном) виде.
Кот Учёный 20.09.2019 17:15
Доброго времени. Маршрут Иркутск-Саянск в 17:00 уже несколько раз опаздывает на приличное количество времени, так всегда? может на сайте стоит изменить время отправления на 17:30?
Ответ: Здравствуйте. Раньше рейс маршрута 546 отправлялся в 17:20. Чтобы приезжать в Саянск раньше перевозчик изменил время отправления на 17:00. Причиной сегодняшней задержки рейса стали дорожные заторы на улицах Иркутска, не позволившие автобусу вовремя доехать с базы до пункта отправления. С перевозчиком будет проведена разъяснительная работа с целью недопущения повторений подобных случаев.
Елена 20.09.2019 12:37
не могу ввести пункт прибытия Иркутск.Хочу уехать 23 сентября с Култука в Иркутск.После 17.30.
Ответ: Здравствуйте. Рейсы маршрутов "Аршан - Иркутск" и "НиловаПустынь - Иркутск" проходят Култук в 11:00 и в 14:00. Предлагаем купить билет на маршрут "Слюдянка - Иркутск" в автокассах Слюдянки.
Марина 19.09.2019 11:25
Здравствуйте! Скажите, цены что ли повысились иркутск-саянск? Так сразу намного прям. А Саянска прежняя цена, с чем это связано?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость проезда зависит от спроса пассажиров и постоянно изменяется перевозчиками. В настоящее время самый дешевый билет до Саянска можно купить за 490 руб. Информация об изменении стоимости проезда незамедлительно отображается во всех билетных кассах, подключенных к сервису "Автовокзал-Онлайн", и на нашем сайте.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне