Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Екатерина 12.07.2024 09:44
Сегодня, 1июля 2024г. села в автобус по маршруту Нилова Пустынь в 8.45. У меня чемодан, который соответствует размерам ручной клади. В салоне на багажную полку ручная кладь не вошла. Пришлось ставить под ноги, создавая неудобства себе и соседу рядом... В багажное отделение водитель ставить отказался, запросив 200р. Если вы указываете размер ручной клади, то полки в салоне должны ей соответствовать...
Ответ: Здравствуйте. Данный перевозчик установил, что пассажир имеет право бесплатно разместить ручную кладь в багажном отсеке автобуса. На действия экипажа можно подать жалобу по тел. 8(3952) 500-466.
Наталья 11.07.2024 12:10
Добрый день! 6-го июня 2024 года в Куйтуне были оставлены пассажиры, автобус 630, следовавший из Иркутска до Железногорска-Илимского, не зайдя на остановку, (предполагаемую для места остановки), проехал мимо! Просьба решить вопрос о постоянном месте остановки в Куйтуне!
Ответ: Здравствуйте. Создание условий для организации транспортного обслуживания на территории поселения осуществляется органами местного самоуправления. Перевозчик направил обращение для приведение заездов на остановку в соответствие с нормативными требованиями.
Эдуард 11.07.2024 07:26
Где купить билет Иркутск-Бохан, и где посадка на этот рейс
Ответ: Здравствуйте. Билеты на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Отправление рейсов с Иркутского автовокзала (ул. Октябрьской Революции, 11)
Елена 10.07.2024 18:51
Добрый день, скажите пожалуйста если у меня одна небольшая сумка, могу ли я ее сдать в багаж бесплатно?
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно можно провезти с собой 1 место ручной клади если сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Ручная кладь провозится в салоне автобуса на полке (при ее наличии) или под сиденьем. Некоторые перевозчики разрешают бесплатно разместить ручную кладь в багажном отсеке. Данную информацию можно уточнить у водителя вашего рейса.
Галина 10.07.2024 16:38
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, условия возврата билетов? Ща сколько дней/часов можно вернуть?
Ответ: Здравствуйте. Подробные условия представлены на нашем сайте, в разделе "Информация".
Баир 10.07.2024 14:06
Добрый день!
Хочу купить билет на рейс из Усть-Кута до Саянска (ост. на трассе) на 28.07.2024 г. Поисковик выдает только рейс на 06:00. Рейсы на 15:00 и 17:00 не показываются. Но при выезде из Усть-Кута до Иркутска на это же число рейсы на на 15:00 и 17:00 показываются с большим количеством свободных мест. Прошу пояснить почему проезд не до конечной станции ограничен, что нарушает мои права. Я не должен переплачивать деньги, беря билет до Иркутска, но при этом выходить в Саянске.
Ответ: Здравствуйте. На 28.07 билеты продаются на 06:00 и 17:00. За подробной информацией предлагаем обратиться к перевозчику по тел. 8(3952) 500-466.
Артём 09.07.2024 20:08
Доброго времени суток! Купил билеты через online, в бухгалтерии запрашивают кассовый чек для возрата денежных средств. Где можно получить/посмотреть кассовый чек?
Ответ: Здравствуйте. Реквизиты кассового чека и QR-код указаны в нижней части билета. Билет направлен на вашу почту 19.06.2024 в 10:17. Также электронный билет доступен на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Эльвира 09.07.2024 16:38
Что нужно, чтобы провезти кошку в переноске?
Ответ: Здравствуйте. Если это все вещи пассажира, то ничего не нужно, т.к. 1 место ручной клади пассажир может перевести бесплатно. Если есть другие вещи, необходимо приобрести квитанцию на провоз нужного количества мест ручной клади.
Ирина 09.07.2024 15:42
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что с ценами?? Маршрут Иркутск-Аршан . Стоимость билета Иркутск-Култук ( Черёмушки) стоимость 336 рублей , остановка Торы ( на трассе) от Култука 60 км почему-то резко 775 р почему так? Или потому что это территория Бурятии, Цены до Аршана не изменились а вот по пути не в курортные населенные пункты подровняли цены к конечной остановки. Что это такое?
Ответ: Здравствуйте. Это два разных маршрута, которые обслуживают разные перевозчики и устанавливают разные цены.
Марина 09.07.2024 14:56
Здравствуйте я отменила билет который был куплен в приложении и по карте была оплата. У меня вопрос через сколько дней вернут деньги и какую сумму от билета?
Ответ: Здравствуйте. При возврате билета, оплаченного картой, банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней. При оплате по СБП деньги за возвращаемый билет зачисляются в день возврата билета.
Иван 09.07.2024 12:25
Добрый день, есть ли возможность отправлять посылки через автобусы, если да, то как это сделать и есть ли ограничения.
Ответ: Здравствуйте. Небольшие посылки принимаются в 6 кассе Иркутского автовокзала. Хранятся в кассе и передаются на ближайшем рейсе. Стоимость услуги хранения 50 руб., стоимость доставки грузополучатель оплачивает водителю при получении посылки.
Эльвира 08.07.2024 10:02
Добрый день!
Что нужно, чтобы перевести кошку в переноске?
Ответ: Здравствуйте. Домашнее животное провозится в составе ручной клади, т.е. в салоне автобуса вместе с пассажиром. Если сумма габаритных размеров ручной клади (длина+ширина+высота) не превышает 120 см., то одно место такой ручной клади пассажир может перевезти бесплатно.
Максим 08.07.2024 08:09
07.07.2024 Ехал в автобусе по маршруту 608 Усть-Кут - Иркутск.
Плюсы:
Сиденья автобусе, в принципе удобные, раздвигаются, спинки складываются. Кондиционер работает. Езда комфортная.

МИНУСЫ:
Пол очень грязный! И подоконник грязный! Полки грязные!
Водитель ругался с пассажиром используя нецензурную лексику, в место того, чтоб спокойно объяснить и помочь разобраться в проблеме.

И почему НЕТ ОСТАНОВКИ на объездной «Ново-Ленино»?! Пассажирам приходится выходить во «Вдовино». Не очень хорошее решение.
Я этого не знал, пришлось возвращаться через весь город.

Вместо того чтоб, останавливаться через каждые 2 часа во всяких захолустьях, сократить количество остановок и добавить несколько пару по городу, хотя бы в предпочтения пассажира.

Спасибо за поездку)
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за обратную связь, перевозчику направили информацию для улучшения сервиса. Отдых через каждые 2 часа предусмотрен законодательством о режиме труда и отдыха водителей, На объездной дороге Ново-Ленино в настоящее время устраиваются автобусные остановки. После завершения работ перевозчик планирует добавить в маршрут новую остановку.
Татьяна 07.07.2024 22:29
Здравствуйте. Если мы опоздали на автобус деньги уже невозможно вернуть?
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Наталья 07.07.2024 21:59
Добрый день, подскажите пожалуйста можно ли с маршруткой отправить бассейн до Свирска?
Ответ: Здравствуйте. В 6 кассе автовокзала принимаются небольшие посылки. Если бассейн подойдет под эти характеристики, что операторы примет на хранение посылку и передаст ближайшим рейсом. Стоимость услуги хранения 50 руб., оплату за доставку принимает водитель при выдаче посылки грузополчателю.
Бадеева Юлия Олеговна 07.07.2024 12:38
Здравствуйте, 2 раза сняли оплату с карты за один билет
Ответ: Здравствуйте. Заказ был оплачен 2 раза. Предлагаем дожидаться завершения проверки банком платежа и не оплачивать повторно. Банку дали распоряжение вернуть повторную оплату. В дальнейшем предлагаем оплачивать билеты по СБП, при таком способе деньги быстро списываются и быстро возвращаются.
Татьяна 07.07.2024 11:17
Ребенку 1,5 года нужно ли оплачивать детский билет, если он будет на коленях?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Правилами дорожного движения все пассажиры (в том числе малыши) должны занять отдельные посадочные места. При этом пассажир имеет право оформить ребенку детский билет, стоимость которого составляет 50% от стоимости проезда.
Елизавета 07.07.2024 11:14
Здравствуйте, из-за ремонта моста возле Мальты и вследствие этого огромных пробок, насколько может быть увеличено ожидание автобуса? Может ли водитель как-то связываться с пассажирами, о том что автобус задерживается?
Ответ: Здравствуйте. Невозможно угадать время задержки на участках дорог, на которых производятся ремонтные работы, а также на ж/д переездах. Поэтому на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" мы добавили возможность отслеживания движения автобусов, передающих нам данные ГЛОНАСС.
Зоя 06.07.2024 14:59
Здравствуйте, почему при покупке билета онлайн нет возможности приобрести пропуск для сопровождения. Потом приходится стоять в очереди и брать талон. В нашем случае, мы чуть не опоздали на рейс из-за этого "ожидания" талона. Либо делайте отдельное окно для талонов, либо автомат для этих талонов.
Ответ: Здравствуйте. В соответствие с требованием Постановления Правительства Российской Федерации № 1642, пропуска выписываются сотрудниками автовокзала. Если законодательство предоставит возможность оформлять пропуска онлайн или в автоматах, мы непременно сделаем такой сервис.
Александр 06.07.2024 10:10
Как вернуть билет? Номер заказа 534-63-59. Отправление завтра в 10:00. Приложение установить не могу. Google Play market говорит, что в моей стране установить невозможно. А здесь на сайте я не нашёл "Мои заказы". На сколько понимаю и регистрации нового аккаунта тут нет. Чек об оплате могу отправить по почте напишите мне или позвоните.
Ответ: Здравствуйте. Вход в личный кабинет "Мои заказы" расположен на главной странице нашего сайта. Дополнительно сообщаю, что скачать приложение можно также в AppStore и AppGallery.
Анатолий 06.07.2024 09:47
Не пришёл билет
Ответ: Здравствуйте. Билет направлен на эл.почту 06.07.2024 в 00:50. Все билеты являются электронными и доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Юлия 05.07.2024 20:22
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможна ли отправка посылки крупногабаритного размера, в длину около 2 метров, но в ширину небольшая, где то сантиметров 15-20
Ответ: Здравствуйте. Нет, к отправке принимаются небольшие посылки.
Эльвира 05.07.2024 15:41
Добрый день! Как вернуть билет на автобус? Рейс на самолёт задерживается, на автобус не успею
Ответ: Здравствуйте. Билет можно вернуть самостоятельно, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", или в билетных кассах.
Елена 05.07.2024 14:27
Здравствуйте. При покупке билета Иркутск Нилова пустынь была допущена опечатка в фамилии. Подскажите, пожалуйста, как исправить.
Ответ: Здравствуйте. В именные билеты исправления не вносятся. Если билет требуется для отчетности, предлагаем отменить билет и оформить с новыми данными.
Артём 05.07.2024 10:41
Еду сейчас 630 маршрутом, время 10. 39 утра. Автобус только на въезде в Иркутск, при этом заявленное прибытие в 08. 30 !
Ответ: Здравствуйте. На ж/д переезде в Шерагуле автобус (как и все участники дорожного движения) простоял около 2,5 часов, в связи с этим далее по маршруту рейс шел с опозданием.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне