Ирина 10.06.2024 03:45
К сожалению остались недовольны поездкой, так как водитель в листвянке посадил людей не на свои места и многие люди сели по одному, и нам с молодым человеком пришлось сидеть отдельно, Оля билеты мы покупали на соседние кресла. Сказали об этом водителю, он развел руками и сказал садится на свободные места. Многие водители подсаживают народ и деньги собирают себе в карман, у же не первый раз такая ситуация!
Ответ: Здравствуйте. В каждом билете указан номер посадочного места. Если ваше место занял другой человек, то либо он должен пересесть на место, указанное в его билете, либо он безбилетник. Если водитель не реагирует на вашу просьбу разобраться с пассажиром, нарушающим ваши права, необходимо позвонить перевозчику, выполняющему рейс или в контрольно-надзорные органы. Телефоны перевозчика и транспортной инспекции указываются в салоне каждого автобуса.
Сергей 09.06.2024 14:32
г. Железногорск Илимский. Купил электронный билет. Подошел распечатать его в кассе городской в Центрограде. Сидит кассир "хамит". Два раза подходил два раза отказала и видно что просто так по настроению. Девушка явно устала от работы. Билет распечатаю в другой кассе.
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты можно распечатать самостоятельно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Билеты содержат все необходимые реквизиты и фискальные признаки кассового чека, соответствуют требованию 54-ФЗ и подходят для бухгалтерии.
Евгения 08.06.2024 17:15
Огромное спасибо за сервис и качество услуг! Всегда удобно купить билеты онлайн, все просто и понятно. Сегодня совершили путешествие на супер- комфортном автобусе маршрут 599. Остались в полном восторге! Водители очень вежливые, в салоне работает кондиционер, телевизор.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о нашей работе и о работе перевозчика.
Виктор Ткачев 07.06.2024 11:04
Прошу подсказать о наличии камеры хранения и её стоимости
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость размещения 1 места от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте.
Шульга Регина Владимировна 06.06.2024 20:17
Сделали возврат билета, но деньги не зачислились
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращает банк. При возврате билета, оплаченного банковской картой, деньги могут возвращаться до 10 дней.
Ерощук Марина Васильевна 06.06.2024 15:38
Здравствуйте! Вопрос в том, какой смысл в электронном билете с местами на рейс Листвянка-Иркутск (посадка в Ангарских Хуторах), если при посадке выкупленные места заняты другими людьми. Это не впервые. Ехала с ребенком, выбирали определенные места. Ранее уже обращалась по этому же вопросу.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик обязан предоставить пассажиру место, указанное в билете. Если это место занято другим пассажиром, необходимо обратиться к кондуктору или иному лицу перевозчика, осуществляющему контроль за оплатой проезда. Кондуктор обязан проверить наличие билета у пассажира, занимающего ваше место. Если у пассажира нет билета, то он является безбилетным и не имеет права на проезд в этом автобусе. Если у пассажира билет есть, то в нем указан номер посадочного места, которое пассажир должен занять. Если сотрудники перевозчика бездействуют, что приводит к нарушению ваших прав, то необходимо обращаться к перевозчику по телефону, указанному в салоне автобуса, и/или в Ространснадзор по тел. (3952) 209-140.
Юлия 06.06.2024 15:08
Где находится вкладка "Мой заказ"?
Ответ: Здравствуйте. Кнопка "Мои заказы" размещена на главной странице нашего сайте, рядом с кнопкой "Найти рейсы".
Елена 06.06.2024 09:51
Здравствуйте! Подскажите в маршруте №502 ИРКУТСК - ХУЖИР указано "с пересадкой на паромной переправе". Не могли бы вы пояснить что это значит? После переправы пассажиры пересаживаются в другое транспортное средство?
Ответ: Здравствуйте. Автобус довозит пассажиров до парома, а на другом берегу пассажиров встречает другой автобус. Это позволяет пассажирам не тратить время на очереди из транспортных средств, ожидающих переправы на пароме.
Тамара 05.06.2024 19:41
Надо купит билет с Ниловой пустыни до Аршана 30 июня. Онлайн не показывает такой маршрут, только сразу до Иркутска автовокзала.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик добавил тариф в данном сообщении. Билеты доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Дмитрий 05.06.2024 13:58
Здравствуйте, что делать если не успел на рейс. Можно ли вернуть денежные средства за билет, если рейс был сегодня утром?!
Ответ: Здравствуйте. При опоздании пассажир имеет право обратиться в кассу и вернуть билет. Порядок и условия возврата денежных средств за билет представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Вероника 05.06.2024 04:15
Автобус 641Иркутск - Рудногорск опаздывает на 30 мин. Возможности не имеем отследить на карте? Как связаться с водителем? Ожидаю на остановке по трассе в Видиме
Ответ: Здравствуйте. Перед отправлением райса водитель получает посадочную ведомость, содержащую информацию о местах посадки (высадки) пассажиров. Звонить и отвлекать экипаж от управления автобусом не нужно. Водители знают, что посадка по вашему билету будет произведена в Видиме.
Василий 04.06.2024 16:36
Здравствуйте, а с чем связано двухкратное повышение цены на остров Ольхон, в том году ездили было 860 р с человека, теперь 1520 р с человека
Ответ: Здравствуйте. Стоимость проезда на маршруте не повышалась много лет, поэтому проезд на автобусе до Ольхона был равен проезду на такси по Иркутску (например, из Ново-Ленино до Солнечного). В настоящее время установлены рыночные тарифы, которые позволят перевозчикам зарабатывать для обновления парка подвижного состава.
Татьяна 04.06.2024 16:24
Здравствуйте. Подскажите по удостоверению многодетной семьи есть скидка? И по удостоверению ветерана труда?
Ответ: Здравствуйте. Ветераны труда имеют право обратиться в Минсоцзащиту и получить Решение о предоставлении бесплатного проезда на регулярных междугородных автобусных маршрутах Иркутской области. Для оформлении бесплатного билета льготополучатель обращается в кассу, предъявляя свой паспорт и решение.
Дарина 04.06.2024 06:28
Оформили возврат ,деньги не поступили
Напишу заявление в полицию
Я работаю не для тока чтоб дарить вам деньги
Ответ: Здравствуйте. Билет отменен, деньги возвращает банк. В соответствии с ч. 2 ст. 23 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади осуществляется не позднее чем в течение десяти дней с момента предъявления перевозчику соответствующего требования пассажира.
Ольга 03.06.2024 04:27
Для инвалидов 2-группы, как сделать возврат 50% стоимости билета? Какие документы нужно предоставить и куда ?
Ответ: Здравствуйте. Порядок предлагаем уточнить в органе, предоставившем льготу.
Ануфриева Виталия Евгеньевна 02.06.2024 08:09
Спасибо за удобный сервис
Ответ: Здравствуйте. Благодарим вас за хороший отзыв о нашей работе.
Галина 01.06.2024 18:38
Здравствуйте! 27.05.2024г. в 08:40 я выполнила возврат билета купленного на 28.05.24 на 10:00, в приложении автовокзал.ру онлайн, нажав на кнопку "ВОЗВРАТ"; после чего она сразу исчезла из вкладки, я поняла что значит возврат активирован, на сегодня 01.06.2024 деньги не поступили, позвонила по номеру 8-950-113-55555 уточнить, мне оператор не смогла ничего сказать, кроме того что я не оформила возврат, я попросила объяснить почему так получилось, что у меня вкладка неактивна а возврат не прошел, ну кроме фразы "Вы не оформили возврат" я больше ничего внятного так и не услышала, а то что я нажала на возврат и он почему то не прошел, меня услышать не захотели, а сумма была ни три копейки, а 3300 рубля за два билета, я не первый раз пользовалась этой услугой в связи с обстоятельствами и как бы понимала что делаю, вопрос тогда если возврат не прошел то почему вкладка в тот момент сразу исчезла после нажатия, может это кому то удобно чтобы якобы возврат не проходил????
И я думаю, что вашему оператору надо быть потактичнее, так как она работает с людьми, если не хватает ума объяснить причину для того чтобы на будущее не повторилась такая ситуация, ей там точно не место.
Ответ: Здравствуйте. Действительно, билет отменен не был. Статус каждого билета (забронирован, активен, погашен или отменен) указан в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" в разделах "Активные билеты" и "История"
Анна 01.06.2024 16:44
Здравствуйте, я вчера сделала возврат денег, отмена билета, а денег все так и нет
Ответ: Здравствуйте. Возврат денег за билет, оплаченный банковской картой, производится в течение 10 дней с момента отмены билета. Возврат денег за билет, оплаченный через Систему быстрых платежей (СБП), производится в день отмены билета.
Илья 31.05.2024 23:42
Как долго возвращают деньги, я вернул билет в приложении, и больше нет там никакой информации
Ответ: Возврат денег за билет, оплаченный банковской картой, производится в течение 10 дней с момента отмены билета. Возврат денег за билет, оплаченный через Систему быстрых платежей (СБП), производится в день отмены билета.
Тамара 31.05.2024 11:30
Здравствуйте, я приобрела маршрут Иркутск-Свирск, перепутала даты сразу сделала возврат, но с 470р. Вернут 427,50р. Просто 42,5р. не за что решили снять. Оплата и возврат произвела через 1 минуту. Это вбще не правильно возвращать не полную сумму. Вы наживаетесь. По закону возврат должен осуществляется полностью.
Ответ: Здравствуйте. Удержание при возврате билетов предусмотрено статьей 23 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта". Кроме того, услуга банков по переводу денежных средств и отправка электронных сообщений также не предоставляется бесплатно.
Ирина 30.05.2024 23:00
Здравствуйте, случайно выкупила одно лишнее место. Как отменить выкуп и вернуть средства?
Ответ: Здравствуйте. Нужно обратиться в кассы или к операторам по тел. 8950-113-5555.
Надежда 30.05.2024 21:43
Заказ 5207614. В оплату было включено 3 ручных клади, но они нам не нужны, я их не отмечала при заказе, можно их убрать и вернуть 600 руб?
Ответ: Здравствуйте. Квитанции оформлены в одном заказе вместе с билетом. Возврат квитанций можно выполнить вместе с этим билетом в билетной кассе. Подробнее о возврате на нашем сайте, в разделе "Информация".
Светлана 30.05.2024 13:35
Здравствуйте, подскажите пожалуйста будут ли рейсы 30.06.2024 Иркутск (автовокзал) - Ольхон (Хужир)?
Ответ: Здравствуйте. Да, продажа начинается за 30 суток до отправления.
Ирина 28.05.2024 23:59
Здравствуйте! Подскажите пож-та режим работы камеры хранения
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость размещения 1 места от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте.
Кристина 28.05.2024 16:21
Как вернуть купленный билет, если нет личного кабинета?
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте, в разделе "Мои заказы", в билетных кассах или через операторов по тел. 8950-113-5555