Дмитрий 21.06.2024 11:18
Мы купили билеты на рейс Хужир Иркутск с пересадкой на пароме. Скажите кто нас заберёт из Хужира.?
Ответ: Здравствуйте. В Хужире посадка осуществляется в автобус, который довозит до паромной переправы. После прохождения переправы, пассажиры пересаживаются на встречающий автобус.
Антон 19.06.2024 19:14
Здравствуйте можно обменять билет на другую дату. На 20.06 на 23:30 маршрут тот же. Тулун-Иркутск
Ответ: Здравствуйте. При обмене билетов возвращается старый билет и приобретается новый. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Виктор 19.06.2024 17:57
ЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ КАК НАЙТИ БИЛЕТ КУПЛЕННЫЙ У ВАС НА САЙТЕ НА 30 АПРЕЛЯ, МНЕ ЕГО НУЖНО РАСПЕЧАТАТЬ. СПАСИБО.
Ответ: Здравствуйте. На главной странице сайта нужно войти в личный кабинет "Мои заказы". Если не сохранился номер заказа, то указываете станцию отправления, дату бронирования и номер телефона, указанный при бронировании. Билет можно распечатать в личном кабинете. Также номера заказов указаны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Люция 18.06.2024 19:32
Здравствуйте. 16.06.2024г маршрут 535 Иркутск- Усть-Уда сломался, не доезжая села Олонки и простоял на месте более 4-х часов, в связи с чем пришлось уехать на сторонней машине, т.к. ожидать починки автобуса, набитого маленькими детьми и стариками на жаре без воды было невыносимо. Как сделать перерасчёт за неоказанную услугу? Или же нужно подать письменную жалобу через Роспотребнадзор по поводу оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности?
Ответ: Здравствуйте. Деньги за непроследованное расстояние возвращает перевозчик. Тел. 8(3952) 500-466.
Анна 18.06.2024 19:17
Как мне можно получить чек об оплате для отчетности.
Ответ: Здравствуйте. Реквизиты кассового чека размещены в левом нижнем углу билета. Распечатать электронный билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Елена 18.06.2024 15:37
Здравствуйте! По заказу 527-72-05, 14.07.2024 года, маршрут Иркутск-Нилова Пустынь просим забрать нас (3 пассажира- места 6,9,10) на остановке "Луговое" по пути следования. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Маршрут межрегиональный, посадка пассажиров производится только на автовокзале г. Иркутск.
Егор 18.06.2024 09:26
Здравствуйте. Я 14 июня сделал возврат билета, а деньги мне ещё не вернули, прошло уже 4 дня.
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билета выполнен успешно, деньги возвращает банк в течение 3 рабочих дней. Согласно требованиям Федерального закона № 259-ФЗ возврат денег за билет может производиться до 10 суток.
Алёна Сергеевна Тарасова 17.06.2024 19:49
Здравствуйте. Как возможно восстановить электронный билет?
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Кроме того, распечатать электронный билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Елена 16.06.2024 17:48
Добрый день!
У меня скорее просьба. Прономеруйте пожалуйста места в большом автобусе Иркутск-Листвянка Yutonq г/н х037но 138 на 39 мест. Люди покупают билеты заранее, выбирают места. А по факту садитесь куда хотите. Возникают конфликты.
Ответ: Здравствуйте. Информацию проверили, схему расположения мест передали водителю.
Нарана 16.06.2024 12:38
Здравствуйте, как вернуть деньги если автобус отвечал,но не доехал до пункта назначения из-за поломки автобуса?
Ответ: Здравствуйте. Необходимо обращаться к перевозчику, указанному в билете. Тел. 8(3952) 500-466.
Владимир 16.06.2024 12:29
Я делал заказал билет но по времени я не успеваю билет на 12:30 дня я сделаю отказ но решил заказать билет на вечер но деньги так и не пришли возвиат
Ответ: Здравствуйте. Обычно, банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней.
Людмила 15.06.2024 12:04
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли купить билет от Ольхона (паромная переправа) до Хужира? Или до Хужира можно доехать только если брать билет от Иркутска? На сайте выбрать билет именно от паромной переправы нельзя
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направили информацию. Предлагаем следить на сайте, возможно, откроется продажа билетов в конце июня.
Князева О. А. 14.06.2024 19:00
Доброго дня!
При покупке билета возник вопрос провозе животного (собака йорк) - это платное место ручной клади? А предположим, моя сумка будет - бесплатным местом? Или за сумку тоже оплачивать как за место ручной клади? И нужно ли заявлять, что будет провоз животного?
Ответ: Здравствуйте. Домашние животные провозятся в составе ручной клади (в переноске или иной емкости с глухим дном). Одно место ручной клади, суммой габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) менее 120 см., пассажир может провезти бесплатно. Если помимо переноски будут перевозиться вещи, за их провоз нужно будет заплатить. Заявлять о провозе животного не нужно.
Никита 14.06.2024 12:49
Есть ли у вас какие то холодные места в автобусе куда можно было бы положить торт? Маршрут 608, 26 Июня
Ответ: Здравствуйте. Таких мест нет.
Надежда 13.06.2024 22:22
Здравствуйте. А почему нет в пункте прибытия п. Оса?
Ответ: Здравствуйте. Уточните пункт отправления, не все маршруты прибывают в Осу.
Инга 13.06.2024 16:22
Примите жалобу на водителя маршрута 625 отправление 13.06.2024г в 14:00 (жаль в чеке не указывается фамилия водителя ) вначале когда зашли в автобус орало радио и на всю катушку включён кондиционер, ладно сказали выключить радио убавил, но кондиционер до самого усолья дул со всей силы люди начали одеваться, потом всё таки кто-то решился сказать чтоб он выключил так он давай орать на всех.
Я вчера ехала на этом автобусе другой был водитель и все было прекрасно ,каждый пассажир мог для себя включит или выключить кондиционер
Ответ: Здравствуйте. Управление аудиосистемой и климат-контролем в салоне автобуса производится только водителем. Предлагаем решать эти вопросы сразу во время поездки.
Юлия 13.06.2024 15:37
Маршрут 625 Иркутск-Нижнеудинск , 09 июня 2024 г. ИП Дуберштейн А.Л. Благодарность водителю Лисневскому Сергею Юрьевичу за прекрасную поездку , вежливый , внимательный водитель. Побольше Андрею Леонидовичу таких водителей .
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе водителя.
Юлия 13.06.2024 15:32
Маршрут 599 Иркутск-Тайшет , 10 июня 2024 г. Благодарность водителям Максиму и Николаю ИП Шеинская Л.А. за прекрасную поездку , вежливые , внимательные водители.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе водителей.
Сергей 12.06.2024 11:29
Могу я просто поменять билет изменив дату отправления и пункт отправления???
Ответ: Здравствуйте. Для обмена билета нужно сдать старый билет и приобрести новый.
Марина 11.06.2024 21:34
Есть ли рейс до Горячинска?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут установлен, но перевозчик не выполняет рейсы.
Михаил 11.06.2024 19:46
Здравствуйте,я выехал из бохана на вашей маршрутке в 17.30 но в связи с ситуацией произошедшей в дороге,маршрутный автобус не успевает во время в иркутск ,а у меня в иркутск автобус на усть кут в 20.15, на сегодня 11.06.2024, ,как быть в этой ситуации так как я опоздал на автобус не по своей воле,мне бы хотя бы обменять билет на завтра на 12.06.2024 на самый близжайший рейс так как я опаздал и так на работу.
Ответ: Здравствуйте. Обмен билета - это право пассажира. Условия обмена представлены на нашем сайте, в разделе "Информация".
Евгения. 11.06.2024 05:54
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как скоро возвращаются деньги за возврат билета?
Ответ: Здравствуйте. При возврате билета, оплаченного банковской картой, деньги возвращаются банком в течение 3 рабочих дней.
Розалия 10.06.2024 16:36
Как изменить дату отправления?
Ответ: Здравствуйте. Можно вернуть билет на старую дату и приобрести новый билет на новую.
Марина 10.06.2024 14:51
Здравствуйте,какой режим работы автовокзала в Иркутске, просто у меня рейсовый автобус в 20:15, и мне нужно будет успеть распечатать билет для бугалтерии
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал работает до 22:00, но касса закрывается в 20:00. Распечатать билет можно самостоятельно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Билеты содержат все необходимые реквизиты и фискальные признаки кассового чека, соответствуют требованию 54-ФЗ и подходят для бухгалтерии.
Григорий 10.06.2024 10:21
Сегодня прилетел с Калининграда домой и сразу же понял, я дома - это менталитет! Отличился водитель маршрутки 538 следовавший из Иркутска в Бохан на 10.00. Просто никакой культуры общения и уважения к пассажирам! Всю малину об отдыхе испортил!!! Оценочка 2 вам!
Ответ: Здравствуйте. Вы пишите на сайт автовокзала. Мы можем решить вопросы организации транспортного обслуживания на своем объекте. Вопросы работы водителей решают их работодатели - перевозчики. Наименование перевозчика указано в билете, а контактные данные - в салоне каждого автобуса.