Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Леонтьева Марина 29.07.2024 14:16
Скажите пожалуйста почему нам ребенку инвалиду 15 лет посчитали билет как взрослому?у нас имеется справка об инвалидностии?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии со ст. 21 Федерального закона № 259-ФЗ детский билет, стоимость которого 50% от стоимости обычного билета, оформляется только детям не старше 12 лет. Данная мера поддержки при оформлении билетов на регулярные автобусные рейсы устанавливается только в зависимости от возраста ребенка. При наличии инвалидности льготополучателю предоставляются другие льготы.
Иван 29.07.2024 14:12
Здравствуйте! Оплатил билет, но при этом мне пришла на почту только квитанция об оплате, но не пришел сам билет. Почта указана ниже. Можете, пожалуйста отправить сам билет мне на почту. Чек № 69726 от 28.07.2024 12:24, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВТОКОЛОННА 1880".
Ответ: Здравствуйте. Билеты на эл.почту направлены 28.07.2024 в 12:34 и в 12:40. Предлагаем проверить папку "спам". Дополнительно сообщаю, что электронные билеты доступны пассажирам в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", а также на нашем сайте, в разделе "Мои заказы".
Алёна 29.07.2024 13:35
Здравствуйте! Водитель очень не компетентен. Приехал со своей семьёй, маленького ребёнка посадил возле себя (за рулём). И довольно агрессивно ездит, несколько раз чуть не столкнулись с автомобилями. Г/н автомобиля Р205НР138
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для рассмотрения и принятия мер реагирования к водителю.
Лидия 29.07.2024 12:24
В связи с поломкой автобуса пришлось вызвать такси. Как получить компенсацию за проезд?
Ответ: Здравствуйте. Необходимо обратиться к перевозчику, тел. 8(3952) 500-466.
Сергей 27.07.2024 21:16
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в течении какого времени возвращаются деньги на карту после возврата билета через онлайн приложение?
Ответ: Здравствуйте. Банк выполняет возврат в течение 3 рабочих дней. Если билет оплачен по СБП, деньги возвращаются в течение нескольких минут.
Татьяна Михайловна 27.07.2024 15:28
Скажите на Аршан для пенсионеров скидки имеются?
Ответ: Здравствуйте. Льготы на межрегиональных маршрутах уполномоченными органами государственной власти Иркутской области и Республики Бурятия не предоставляются.
Юлия 26.07.2024 20:06
Добрый день ходит ли автобус из Иркутска до Улан удэ , если да, то где происходит посадка пассажиров и где можно приобрести билеты?
Ответ: Здравствуйте. Отправление рейсов до Улан-Удэ производится от ж/д вокзала Иркутск-Пассажирский.
Сергей 26.07.2024 18:13
Здравствуйте, оплатил билет, не дешевый, ехать всю ночь. Но сиденье на моем месте сломано, невозможно облокотиться. Просьба решить мою проблему
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проверки и проведения ремонта кресла.
Татьяна 25.07.2024 21:05
Хочется выразить огромную благодарность колонне 1880 за заботу о жителях Жигаловского района, за комфорт и удобство во время поездок. Мы с большим удовольствием ездим на автобусах.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе перевозчика.
Юрий Михайлович Иванов 25.07.2024 15:20
здравствуйте,подскажите пожалуйста,можно забронировать места на маршрутку байкальск-иркутск, если садиться будем в утулике?
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении перевозчик билеты онлайн не продает. Расчет производится с водителем при посадке в автобус.
Кавригина Наталия Александровна 25.07.2024 12:52
Добрый день. Мы купили билеты на 27 число на 11.15 маршрут 523. Но ошибочно указали посадку с автостанции, а не с остановки санаторий Саяны. Можно ли как-то сделать пометку водителю, чтобы забрать нас там. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Комментарий к заказу добавили. Также комментарии можно оставлять по тел. 8950-113-5555.
Алексей 25.07.2024 03:59
Добрый день. Подскажите пожалуйста как вернуть билет по причине болезни пассажира? Что для этого требуется?
Ответ: Здравствуйте. Если рейс еще не ушел, то обратиться в кассу с паспортом или выполнить дистанционный возврат в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Если рейс уже ушел, то в течение 3 суток необходимо обратиться в кассу с билетом и документом, подтверждающим болезнь пассажира в связи с которой он не смог явиться на посадку.
Артем 25.07.2024 01:56
здравствуйте, я бы хотел обратиться к вам с одной проблемой по номеру заказа: 542-84-46. При вводе кода для оплаты билетов у меня вылезла ошибка, я решил попробовать оплатить билеты снова и в итоге
у меня списали деньги не за 3 билета, а за 6!!!
я сделал возврат билетов, но мне вернули деньги только за 3 билета..
как вернуть деньги ещë за 3 билета !?
Ответ: Здравствуйте. Возврат за повторную оплату произвели. Деньги вернутся на карту в течение 3 рабочих дней. Предлагаем оплачивать билеты по СБП в мобильном приложении своего банка. При возврате билетов, оплаченных по СБП, деньги возвращаются в течение нескольких минут.
Ксения 24.07.2024 22:13
Я правильно понимаю если мы едем 2 взрослых и годовалый ребенок, то нужно брать 3 билета? А на колени ребенка надеюсь можно взять? Для кого тогда будет наше пустое место зачем то оплаченное? А если на руки брать нельзя то получается с детьми лучше вообще никуда не ездить и дома сидеть я все так поняла?
Ответ: Здравствуйте. Да, нужно брать 3 билета. На ребенка до 12 лет можно оформить детский билет, стоимость которого 50% от стоимости обычного билета. Дополнительно сообщаю, что в соответствии с Правилами дорожного движения все пассажиры междугородных автобусных рейсов должны занять свои места и быть пристегнуты ремнями безопасности. Малышей можно перевозить с использованием автолюлек или других детских удерживающих устройств, соответствующих росту и весу ребенка.
Татаринова Алифтина Гермовна 24.07.2024 21:17
Как мне сдать два билета?
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно сдать в билетных кассах. Если оплата производилась дистанционно, то возврат можно выполнить самостоятельно, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Дарья 24.07.2024 15:56
Я сделала отказ билета, 19.07 но возврат денег не пришёл
Ответ: Здравствуйте. При возврате билетов, оплаченных по СБП, деньги возвращаются в течение нескольких минут. Предлагаем проверить поступление на счете за 19 июля на сумму 755,25 руб.
Галина 24.07.2024 13:02
Здравствуйте ! Вчера, т.е. 23.07.2024, оформила возврат билетов на 13.08.2024, однако, мне возвратили сумму 740 рублей с удержанием сборов, хотя должны были вернуть 100% от стоимости, а также вернули только за 1 билет, стоимость 2го билета так и не возвратили. Читала в предыдущем отзыве о якобы программе, которая автоматически производит удержание сборов, так приведите её в надлежащее соответствие. Иначе , подобных отзывов будет больше.
Ответ: Здравствуйте. Возврат полной стоимости билетов производится только в случаях отмены отправления рейса; задержки отправления более чем на час; предоставления места по более низкой цене или непредставление места пассажиру. В вашем случае возврат производился по желанию пассажира, в связи с чем при возврате билета от его стоимости автоматически удержана сумма в соответствии с требованиями Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта". Возврат денег производит банк в течение 3 рабочих дней. Таким образом, на ваш счет вернется 2 суммы по 760 руб.
Ирина 24.07.2024 08:59
Здравствуйте. Ситуация следующая: купили билеты на 24.07.2024 Иркутск-Хужир на 07.40, маршрут 504. Сегодня(23.07.2024) позвонили и предупредили, что машина снята с маршрута и нас будут распределять в другие маршрутки. Места не определены, где будет свободно. Нас это не устраивает. Хочу оформить возврат билетов. Почему в такой ситуации (отмена отправления рейса по причине перевозчика) с суммы билетов удерживается сервисный сбор? На сайте в разделе ИНФОРМАЦИЯ, пункт 5 указано, что при отмене рейса, в нашем случае это так, возврат составляет 100% + сервисный сбор в полном объёме. Куда мне надо обратиться за решением этого вопроса?
Ответ: Здравствуйте. При отмене рейса возврат билетов производится перевозчиком или в билетных кассах. При этом деньги возвращаются пассажиру в полном объеме. В вашем случае возврат произведен вами, поэтому программа автоматически удержала часть стоимости билетов в соответствии с требованиями Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта". Перевозчику направили ваше обращение для урегулирования данной ситуации.
Наталья 23.07.2024 20:18
Можно ли через приложение приобрести льготный билет ветерану труда?
Ответ: Здравствуйте. В мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" есть техническая возможность оформления льготных билетов онлайн. После внесения изменений в Постановление Правительства Иркутской области № 680-пп, Министерство социального развития опеки и попечительства Иркутской области начнет выдачу льготополучателям Электронных социальных документов (ЭСД).
Ольга 23.07.2024 15:36
на почту не пришли билеты
Ответ: Здравствуйте. Адрес электронной почты указан с ошибкой "yandex.tu". Для посадки в автобус распечатывать билет не требуется, можно предъявить его в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или сообщить водителю (контроллеру) номер оплаченного заказа. Также можно скачать электронные билеты на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Марина 23.07.2024 09:51
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно доехать до Курмы?
Ответ: Здравствуйте. До Курмы регулярные автобусные маршруты не ходят. Ближайшая остановка Сахюрта.
Юрий 23.07.2024 09:22
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,откуда отходят маршрутки в Байкальск?
Ответ: Здравствуйте. Начальная остановка маршрута Иркутск (автовокзал), промежуточная Иркутск (Ц.Рынок). Билеты на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Михаил 22.07.2024 22:29
Здравствуйте можно мне получить на эл. Почту электронный билет
Ответ: Здравствуйте. Билет направлен на эл.почту 19.07.2024 в 23:28. Кроме того, скачать электронный билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Яна 22.07.2024 14:02
Сделала отмену заказа когда вернуться деньги?
Ответ: Здравствуйте. Банк выполняет возврат в течение 3 рабочих дней.
Сергей 22.07.2024 11:01
Здравствуйте можете ли вы повторно отправить чек
Ответ: Здравствуйте. Чек направляется один раз, но реквизиты кассового чека указываются в левом нижнем углу электронного билета. Скачать (распечатать) электронный билет можно самостоятельно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне