Кирилл 03.11.2024 13:35
Вечерний автобус из рейса 21:30 Нижнеудинск-Иркутск 02.11.2024 уехал раньше поставленного времени,а точнее в 21:18. Кто мне за него вернет деньги?
Ответ: Здравствуйте. Тел. перевозчика 8902-510-22-04
Анастасия 03.11.2024 03:37
Возник конфликт с водителем, попросила остановить у населённого пункта, это было раньше остановки до куда куплен билет. Водителю сообщила заранее, он согласился. Когда он хотел остановить на другой остановке, я сообщила, что мне нужно на следующей, и он не совершая остановки поехал дальше. Когда мы подъезжали я сообщила где нам остановить, но водитель проигнорировал. Я направилась к нему, сказать что мы проезжаем наш населённый пункт, он на ПОВЫШЕНЫХ тонах, сказал что нужно было выходить там где он хотел совершить остановку ранее и сейчас он не будет останавливаться и нужно будет ехать до следующей. В автовокзале сказали что мы можем попросить об остановке раньше и не ехать до места до куда куплен билет, при звонке диспетчеру она подтвердила эту информацию. По итогу мы уехали дальше чем нужно было на 30 км. А это не мало, когда он мог бы остановить даже если и не там где я просила, а там где он хотел, там было бы расстояние в три раза меньше, и объяснил бы ситуацию и не проезжать остановку. это немного но изменило ситуацию. По итогу я с маленьким ребенком в 30 км от места, ночью в холод ожидала такси. А это совсем не мальнькая сумма оказалась. Так же хочется заметить что во время поездки громко работал телевизор,что было не комфортно во время поездки, и во время остановки было это сообщено водителю, что он также проигнорировал, потому что когда поехали дальше громкость не изменилась. Также мы приехали на остановку с большим опозданием, собственно может поэтому водитель и не стал останавливаться.
Со своей стороны требую санкций в отношении водителя, я считаю , что он повёл себя не корректно, также возмещения стоимости такси.
Ответ: Здравствуйте. Сотрудники автовокзала выполняют работу на автовокзале, а не решают за перевозчика где он должен выполнять посадку (высадку) пассажиров. Водитель имеет право осуществлять посадку (высадку) пассажиров в соответствии с оформленным билетом и маршрутом, утвержденным Министерством транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. Если нужной вам остановки в маршруте нет, предлагаем обращаться в Минтранс с инициативой добавления в маршруты дополнительной остановки.
Кирилл 02.11.2024 12:19
Здравствуйте, хотелось бы поинтересоваться в течении какого времени приходит возврат денежных средств за билет, просто чек на почту о возврате пришел и в приложении указано что деньги вернули, но этого не произошло
Ответ: Здравствуйте. Кассовый чек формируется при фиксации операции приема (возврата) денег. Возврат денег выполняет банк. Обычно это происходит в течение 3 рабочих дней.
Вшивкова Юлия Евгеньевна 02.11.2024 08:37
Здравствуйте. Бардак. Пришла спросила в кассе неоплан можно передать письма и посылки из Братска. Сказали: да. Можно. Через кассу Братска.
Вечером отправили конверт с документами, заплатили. Утром в 8.00. должна получить в кассе Иркутск. Приехала утром на автовокзал. Прихожу в кассу неоплан. Там жующая дама говорит, что получать не у них а через дорогу и что автобус стоит на территории автовокзала. Прихожу на автовокзал, на территорию не пройти, сказали в 6 кассу. В 6 кассе сказали не к ним, а в кассу неоплан. Опять приходу в кассу неоплан. Там та же жующая дама отвечает, что через дорогу. В итоге пакет с документами оказался в павильоне где даже нет надписи, что это пункт выдачи писем и посылок. Бардак. 9 касс и ни где не написано где можно получить посылки и письма. БАРДАК
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал оказывает услугу по хранению и передаче посылок. Данная услуга оказывается в 6 кассе автовокзала г. Иркутск. Чтобы водитель вашу посылку оставил на автовокзале нужно в момент передачи посылки с ним об этом договориться. Автовокзал не располагает информацией о посылках, оставленных в других местах.
Алексей 02.11.2024 00:30
Можно ли восстановить все личные заказы за этот год?
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты можно скачать на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Информация об электронных билетах также доступна в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", в разделе "История".
Марина 31.10.2024 22:40
Вернуть билет
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета можно выполнить до 10:30 (01.11.2024), обратившись в кассу автовокзала.
Ольга 31.10.2024 08:13
Здравствуйте. При поиске билета не оказалось свободных мест. Воспользовались услугой уведомление о свободных местах. Но при переходе на сайт мест свободных нет. Подскажите пожалуйста как обновляются данные.
Ответ: Здравствуйте. При освобождении места, все пассажиры, просившие их уведомить, получают сообщения одновременно. Далее билет на место может купить тот пассажир, который первым его забронирует. Кроме того, кассы, оформляющие билеты, также видят информацию, что место освободилось и могут его реализовать.
Дилшот 30.10.2024 18:24
Добрый вечер. Подскажиие пожалуйста. Имеется в автовокзале комната отдыха для коммандировки на двое суток?
Ответ: Здравствуйте. На 3 этаже автовокзала размещена гостиница.
Марина 30.10.2024 09:30
Доброе время суток!
рейс Иркутск - Уст-Уда, почему в салоне всех автобусов не правильно указаны места? Решите вопрос, исправьте ошибку!!!!
Ответ: Здравствуйте. Ваша информация направлена перевозчику для принятия мер реагирования.
Евгений 28.10.2024 19:45
Я заказал билет, но он не отображается в разделе мои заказы, почему так?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем проверить правильность номера телефона на который бронировали билеты. Также можно установить мобильное приложение "Автовокзал Онлайн", в нем будут отображаться билеты во вкладке "Активные билеты" и "История".
Олег 27.10.2024 12:44
Опоздал на рейс. Подошёл в кассу лично. Кассир сказала что возврат не возможен. Хотя в письме написано что можно вернуть денежные средства.
Ответ: Здравствуйте. На выполнение возврата предоставляется 3 часа с момента отправления рейса.
Дмитрий 27.10.2024 05:58
Вернуть билет
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Дарья 26.10.2024 20:02
заказывала билеты на 25 число, списалось два раза
Ответ: Здравствуйте. По данному заказу списание было один раз. Вторая попытка оплаты поступила от банка со статусом "Просрочен".
Андрей Сергеевич Миронов 22.10.2024 20:57
Сегодня отменил заказ , деньги мне не вернули. Номер заказа 573-73-95.
Ответ: Здравствуйте. При оплате заказа банковской картой деньги возвращаются в течение 3 рабочих дней. Только при оплате по СБП (в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или по тел. 8950-113-5555) деньги возвращаются в течение нескольких минут после отмены билета.
Серафима 22.10.2024 20:35
Можно ли вернуть деньги за поездку, если уже оплатили, но передумали ехать?
Ответ: Здравствуйте. Можно. Подробнее об условиях возврата на нашем сайте, в разделе "Информация".
Наталья 22.10.2024 17:40
Подскажите, выезд от санатория "Саяны" в Аршане в Иркутск на автобусе Нилова Пустынь - Иркутск на остановке у санатория? и с какой стороны проводится посадка в сторону Иркутска: в сторону автостанции Аршан или уже по ходу выезда из поселка??
Ответ: Здравствуйте. Посадка на остановке по ходу выезда из поселка.
Никита 22.10.2024 11:34
Здравствуйте, подскажите время отправления маршрутки из Бохана в Иркутск
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик не открыл онлайн продажу билетов в данном направлении. Информацией об отправлении из Бохана маршрута № 538 мы не располагаем.
Любовь 21.10.2024 14:54
Мне не пришёл электронный билет на 19октября Маршрут 608 время 02:32
Ответ: Здравствуйте. Последний билет на этот номер телефона оформлен на 11.08.2024. Дополнительно сообщаю, что билеты доступны пассажирам в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Анастасия 21.10.2024 08:34
Здравствуйте! Купили билет электронно, но номер заказа не пришел в смс как обычно. Что-то изменилось? Как подтвердить водителю билет при посадке?
Ответ: Здравствуйте. СМС направляется, если пассажир ставит галочку "Отправить СМС". Для посадки достаточно сообщить водителю номер заказа. Дополнительно сообщаю, что электронные билеты доступны пассажирам в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Елена 18.10.2024 04:38
Оплатила билет онлайн. Заказ 572-51-50 Маршрут 608 Отпр. 17.10 в 23:17 Место 19. Водитель в автобус не пустил. Сказал что ему диспетчер не сообщила о таком заказе. Время 00.30 ночи. Автовокзал с кассами закрыт. Мороз. Стою на улице. Водитель сказал что повезёт меня только за наличные деньги. Наличных у меня нет, только карта. Банкоматы закрыты. Переводом водителю нельзя. В автобус не пускает.... (Наличка, видимо чтобы этого водителя не вычислили). Хорошо пассажиры с автобуса помогли и дали наличку. Хоть плач. В итоге заплатила 2 раза. В нужном месте в п. Гидростроитель этот водитель не остановился. Увёз меня в другой населённый пункт.
Ужас. Им надо дрова возить, а не людей. Слов нет от гнева и обиды. Так нельзя поступать с людьми. Водитель грубый, бесчеловечный, неприятный тип. Номер автобуса в 226 ен. Никогда больше этой кассой онлайн и этим перевозчиком не поеду!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику, обслуживающему маршрут, направлена информация для проведения служебного расследования. О принятых мерах перевозчик сообщит вам дополнительно.
Анна 16.10.2024 08:10
Здравствуйте, 29 сентября был сделан возврат билетов. Денежные средства до сих пор не вернули. Три рабочих дня уже давно истекли. Номер чека Чек № 116172 от 29.09.2024 06:59, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВТОКОЛОННА 1880".
Ответ: Здравствуйте. Возврат выполняет банк. Напишите номер заказа и приложите выписку по счету. Мы направим запрос в банк.
Павел 16.10.2024 06:58
Был потерян 1 час времени, по причине загрузки водителем попутного груза в двух местах в г. Братске, что привело к опозданию на встречу, требую возместить затраты на потраченный билет.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с договором перевозки пассажира (билетом), перевозчик обязуется доставить пассажира в пункт прибытия в 06:42. Фактически рейс на остановку Братск "Энергетик" прибыл в 07:19. Ответственность перевозчика за прибытие транспортного средства с опозданием в пункт прибытия установлена ч. 13 ст. 34 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта". Таким образом, при опоздании рейса более чем на час перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере трех процентов стоимости проезда. Учитывая, что опоздание рейса не превышало установленные законом лимиты времени, а билетом пассажир воспользовался и получил услугу перевозки, основания возмещения затрат за потраченный билет у перевозчика отсутствуют.
Сергей 14.10.2024 14:36
Здравствуйте, можно ли получить справку об отсутствии прямых рейсов с рп Жигалово до г. Саянск
Ответ: Здравствуйте. Междугородные маршруты устанавливает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. Предлагаем направить запрос в данный орган государственной власти.
Анна 11.10.2024 19:15
Здравствуйте. Была отмена заказа, деньги до сих пор не пришли.
Ответ: Здравствуйте. Банк выполняет возврат денег в течение 3 рабочих дней.
Ольга 11.10.2024 14:34
Здравствуйте, рейс Иркутск -Рудногорск с 4 на 5 октября сломался автобус. Пассажиры сами добирались до пункта назначения. Как то можно возместить возврат денежных средств. На какого и куда писать заявление?
Ответ: Здравствуйте. Необходимо направить обращение в адрес перевозчика, указав номер заказа. Эл. почта oao-1880@mail.ru, тел. 83952-500-466.