Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Владимир 09.03.2022 11:37
сообщаю что я не поеду заказ 294-42-55 Иркутск Железногорск
Ответ: Здравствуйте. Вы имеете право сдать билет в кассу и получить обратно часть его стоимости
Ольга Олеговна Суринова 09.03.2022 10:11
не могу оплатить заказ,
Пишет истекла бронь
Ответ: Здравствуйте. При истечении брони билет автоматически поступает в продажу. Предлагаем забронировать и оплатить новый билет
Кристина Михайловна 09.03.2022 09:39
Здравствуйте, можно ли перевести хорька? И что для этого нужно?
Ответ: Здравствуйте. Домашние животные провозятся в составе ручной клади, в емкости с глухим дном (клетка, переноска, коробка и т.п.)
Дмитрий 08.03.2022 21:01
Добрый вечер! Скажите где вы взяли водителя автобуса 601 он не знает ни Ангарск ни мегет! Передали посылку а водитель в Ангарске приехал ни на автовокзал а на автостанцию и отказался ждать! Хотя его много раз спрашивали куда он приедет в Ангарске! Что за свинство то!!!
Ответ: Здравствуйте. Мы не сотрудничаем с перевозчиком, обслуживающим маршрут 601
Григорьева Ирина Александровна 08.03.2022 17:33
Добрый день!

Сегодня, 8 марта, по вине водителя был сорван праздник для всей моей семьи!

Я приобрела билеты на 11.00ч на маршрут Иркутск-Лисвянка. Я и моя семья ещё 3 чел (4 билета) ожидали автобус на остановке Молокозавод на пути его следования. Автобус мимо не проезжал и звонков от водителя не поступало. Обычно водители звонят и спрашивают, где пассажиры. Я звонила 2 раза в диспетчерскую с претензией. Думаю, что запись разговора сохранилась.

Таким образом, мы не сели на автобус, не приехали в Листвянку. У нас пропали проплаченные номера в отеле и все запланированные развлечения. Праздник был испорчен!

Прошу вернуть деньги за 4 билета в сумме 562₽.

Прошу также наказать водителя, который уезжает в рейс полупустой. 4 чел нет, а он даже не звонит!
Кроме того, сообщаю, что с нами на остановке стояла семейная пара, также купившая билеты на этот рейс и им тоже не было звонков от водителя.
Ответ: Здравствуйте. Вы купили билеты с посадкой на автовокзале. Водитель не может быть привлечен к ответственности за неявку пассажира в место отправления, указанное в билете
Еделькина Елена 08.03.2022 10:12
Полное не уважение и бардак сегодня 8 марта должны были группой уехать с 553 автобусом Ангарск-хужир. Посадили на какой-то левый автобус привезли на рынок уже час стоим. Ждём своего водителя. Он видно калымит. А мы почему страдаем не понятно. Горячей линии нет пожаловаться некому. Очень все странно. Кто должен заплатить за неустойку
Ответ: Здравствуйте. О противоправных действиях водителя предлагаем сообщить его работодателю 8902-516-68-31. Номер перевозчика и контрольно-надзорных органов также должен быть указан в салоне автобуса
ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА ПОПОВА 07.03.2022 04:40
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли на Вашем вокзале камера хранения?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 08:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15)
Алексей 06.03.2022 22:18
Добрый вечер! Сегодня (6.03.2022г.) водителем рейса № 625 в г. Нижнеудинске была принята для перевозки сумка. По прибытию в Иркутск в сумке было обнаружено хищение денежных средств и продуктов питания. Кому писать претензию по урегулированию вопросов возмещения причинённого ущерба?
Ответ: Здравствуйте. Водителю, вы же с ним договаривались о передаче посылки
Никита 06.03.2022 09:05
На 608 рейсе сегодня была потеряна электронная сигарета на 52.53 месте хотелось бы что бы водитель поискал и вернуть его это подарок
Ответ: Здравствуйте. Если ваша потерянная вещи была найдена, то она должна быть у перевозчика. Уточните по тел. 83952-500-466.
Татьяна 05.03.2022 19:31
Почему на сайте отображается место и его положение в салоне, а по итогу получается что занимаем места как хотим и "на заборе тоже много написано" а как же Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 N 1586 (ред. от 25.08.2021) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022)
"24. Внутри транспортного средства, используемого для регулярных перевозок, перевозчиком размещается следующая обязательная информация:
б) номера мест для сидения, за исключением случаев, когда транспортное средство используется для осуществления регулярных перевозок по билетам, в которых не указывается номер места для сидения;"
Я могу понять, что данное направление на постоянной основе появилось недавно и номера мест могли не указать, но указывать на то что их не существует...
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращения для указания номеров мест в автобусе. Благодарим за информацию, позволяющую улучшить качество пассажирских перевозок
Оксана 05.03.2022 11:51
Добрый день! Хочу оставить отзыв по поводу работы автоколонна перевозка пассажиров, супруг опоздал на маршрут, водитель не позвонил не уточнил почему нет пассажира, поездка была очень важная, пришлось купить билет на ближайший рейс, деньги отказались вернуть, очень печально, когда так относятся к людям. Хочется пожелать, чтобы к Вам так же относились!
Ответ: Здравствуйте. Не понятно какую роль в этом занимает Автоколонна. Тем не менее, Вами куплен билет на рейс маршрута 821, обслуживаемого ООО "ИркутскТрансАвто". При опоздании на рейс пассажир имеет право вернуть билет в кассу в течение 3 часов с момента отправления рейса и получить обратно 25 % его стоимости. В 08:08 вы обратились в кассу Тулуна, которая реализует и принимает билеты ООО "ИркутскТрансАвто". Вы могли сдать билет и в течении 10 дней перевозчик бы выдал вам деньги
Мария 05.03.2022 11:16
Как и куда пожаловаться на сервис
Ответ: Здравствуйте. Претензии на работу нашего сайта и мобильного приложения можно направить на эл.почту mail@avtovokzal-on-line.ru. Претензии на работу сотрудников автовокзалов (автокасс) можно оставить в книге отзывов и предложений данных объектов. Претензии на работу перевозчика и его водителей можно направить перевозчику, указанному в билете.
Василий 04.03.2022 10:27
На Вашем сайте https://avtovokzal-on-line.ru/ 03.03.2022 13:23 был приобретен билет на автобус. После оплаты я не получил чек на указанный адрес электронной почты - FrolovVas@rambler.ru, так же не был получен билет на адрес электронной почты. На указанный номер тел. - +79834429163 также не было получено никакой информации со ссылками на чек и билет.
Прошу выполнить повторную отправку чека и электронного билета.
Ответ: Здравствуйте. Чеки направлены на указанную эл.почту
Владимир 04.03.2022 06:20
Здравствуйте, администрация, подскажите пожалуйста, что за безобразие со стороны водителей, устраивают произвол, берут деньги за багаж, когда пологается провоз 1 сумки бесплатно не превышающей 120см. Содравший 400 руб. Автобус 608 Усть кут Иркутск отправленный в 6.00 сегодня.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем произвести замер сумки с водителем. Если размер не превышает 120 см., но водитель требует оплату, то оплатите, получите квитанцию на провоз ручной клади (багажа) и кассовый чек. Претензию о неправомерных действиях водителя можно направить перевозчику, выполняющему рейс или в контрольно-надзорные органы.
Артём Сергеевич 25.02.2022 05:21
Водитель ужасный мужик, из села приехал грубит и орет, не разбудил на остановке и увез в даль
Ответ: Здравствуйте. В обязанность водителя не входит обязанность будить пассажиров
Ирина 18.02.2022 16:21
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, до каких размеров не взымается плата за багаж?
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно можно провезти одну вещь, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см.
Светлана 18.02.2022 09:22
Здравствуйте! Купили заранее 2 билета (один детский) через онлайн, а по факту места не соответствуют действительности. Водитель сказал, где свободно туда и садитесь. Если все занимают места по факту зачем, тогда продавать через онлайн билеты?! И время отъезда не соответствует действительности, написано 09:00, а по факту по набору, пока маршрутка не наполнится
Ответ: Здравствуйте. Посадка пассажиров в междугородные автобусы производится по местам, указанным в билете. Отправление рейсов производится по утвержденным перевозчику расписаниям. Если перевозчик (его водитель) нарушает установленный порядок можно сообщить о нарушении в Транспортную инспекцию Ространснадзора по тел. 209-140
Наталья 15.02.2022 05:48
Здравствуйте
Подскажите, за какое время до отправления автобуса можно вернуть билет?
Ответ: Здравствуйте. Вплоть до отправления рейса и при опоздании в течении 3 часов с момента отправления рейса. Этот срок можно увеличить до 3 суток при наличии документов, подтверждающих факт несчастного случая или болезни пассажира из-за которых была отменена поездка.
виктор кажаев 14.02.2022 18:34
Здравствуйте! В марте-как добраться до Большое Голоустное и Бугульдейка и обратно (какие рейсы ,цена)?
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" открыта продажа билетов до Большого Голоустного и Бугульдейки
Андрей 14.02.2022 15:29
Добрый день. Можно предупредить водителя рейс №608 отправка 17 часов 17.02.2022г.Заказ №288-95-66. Пассажир будет на остановки "Саянск на трассе".
Ответ: Здравствуйте. Согласуйте пункт отправления с кассой в которой вам оформлялся билет
Екатерина 14.02.2022 13:44
Добрый день, подскажите марку транспортного средства который ходит до хужира
Ответ: Здравствуйте. Автобусы разные, планируемые к выполнению рейса указаны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Марина. 10.02.2022 14:39
Здравствуйте! Можно ли добраться из Слюдянки до Аршана без пересадок.?
Ответ: Здравствуйте. Раньше действовал прямой маршрут. Предлагаем уточнить в автокассах Слюдянки
Анастасия 07.02.2022 08:53
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, каким образом (на каком виде транспорта) будет осуществляется переправа через Ольхонские ворота 12-13 февраля?
Ответ: Здравствуйте. Все будет зависеть от погодных условий. Если будет открыта ледовая переправа, то перевозка будет производиться микроавтобусами. Если нет, то будет производиться пересадка в катер на воздушной подушке, а на острове будет встречать другой микроавтобус. Стоимость места в катере 500 руб. с пассажира.
Андрей 03.02.2022 14:05
Здравствуйте, объясните пожалуйста, что подразумевается под термином "ручная кладь" в предложении: "Бесплатно пассажир может провезти 1 место ручной клади, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см", норм перевозки ручной клади. Это багаж, помещаемый ТОЛЬКО в багажный отсек или это багаж, помещаемый в багажный отсек + ручная кладь (рюкзак с ноутбуком, дамская сумочка), которая берется пассажиром в салон и размещающаяся у него на коленях? 01.02.2022г. перед отправлением автобуса маршрута №630 с Железногорска-Илимского с собой у меня была сумка, габаритные размеры которой не превышали 120 см и рюкзак с ноутбуком (который я беру в салон), так вот, с меня взяли плату за багаж, якобы в сумме габаритные размеры моего багажа и ручной клади превышали бесплатную норму провоза ручной клади. Но ведь раньше считали только размеры сумки, которая ставится в багажный отсек, в салон каждый брал то, что ему нужно (еду, ценные вещи) и никто это вместе не считал за багаж. Почему водители придумывают что-то новое от себя, в то время как нормы перевозки ручной клади не меняются несколько лет? Помогите пожалуйста разобраться в этом вопросе раз и навсегда, заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Ручная кладь - это вещи пассажира которые провозятся в салоне автобуса (1 сумка, рюкзак и т.п. провозится бесплатно, если сумма габаритных размеров не превышает 120 см.) Дамские сумочки, небольшие детские игрушки, напитки и прочие мелочи не учитываются. Багаж - это вещи пассажира которые провозятся в багажном отделении за плату. Перевозчик, обслуживающий маршрут 630, разрешает размещать ручную кладь (в том числе привозимую бесплатно) в багажном отделении автобуса. Если вы везете сумку и рюкзак, при этом сумма габаритных размеров каждой вещи не превышает 120 см., то одна вещь провозится бесплатно, а для провоза второй необходимо оформить квитанцию.
Виктор 03.02.2022 02:17
Как вернуть деньши за билет??? Пришли на остановку, автобус проскочил не остановивщись!!!
Ответ: Здравствуйте. Информация направлена перевозчику для проведения служебного расследования. С вами перевозчик свяжется дополнительно.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне