Екатерина 03.04.2022 22:24
Купила билет 2 апреля онлайн маршрут Иркутск Бохан. Выбрав место 9 (при покупке можно выбрать место, ) Очень была удивлена что места в маршрутке не соответствуют номерам мест в интернете. Покупала одиночное место возле окошка, оказалась на самом последнем ряду по середине. Прошу устранить данное нарушение. Маршрутка номер Т239ЕВ 2 апреля время отправления 16.00
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик изменил схему нумерации мест в автобусах, поэтому на сайте мы оперативно внесем изменения. Приносим извинения за доставленные неудобства
Александр 03.04.2022 19:32
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как на рейсе № 526 16:00 03.05.2022 будет осуществляться провоз багажа, габариты которого превышают 120 см?
Ответ: Здравствуйте. К перевозке принимаются вещи, сумма габаритных размеров (длина+ширина+высота) которых более 180 см. При провозе вещей от 120 до 180 см. необходимо оформлять квитанцию, а также размещать эти вещи в соответствии с правилами, указанными на нашем сайте, в разделе "Информация"
Юлия 03.04.2022 13:55
Почему нет возможности купить билет по безналичному расчету?
Ответ: Здравствуйте. Для оформления билетов с оплатой по безналичному расчету требуется заключить договор. Маркетинговую карту вашей организации можно направить в ответном письме
Галина 02.04.2022 08:47
Здравствуйте, а почему,в данный момент, не отслеживается маршрут 535 Усть-Уда -Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. Рейс начинает отображаться на карте за 15 минут до отправления из начального пункта в соответствии с расписанием
Алексей 01.04.2022 21:21
Здравствуйте. На маршруте 526 (Листвянка - Иркутск) какая станция считается конечной? В билете четко написано, что конечная станция "Автовокзал", но водитель отказался вести нас на автовокзал и принудительно высадил на Центральном рынке.
Ответ: Здравствуйте. Конечная остановка - Иркутский автовокзал. Перевозчику передана ваше обращение для проведения служебного расследования в отношении действий водителя
Екатерина 31.03.2022 21:38
Где регулярные рейсы Листвянка-Иркутск? Билеты купить не возможно. Только частный извоз.
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте представлен маршрут 526 по которому ежедневно выполняется 9 регулярных рейсов. Билеты в продаже, но если автобус уже заполнен, то можно выбрать другой
Екатерина 31.03.2022 21:36
Добрый день! Почему нет автобуса 553 Хужир-Иркутск? Куда девается маршрут? (Билеты на него из Хужира не продают).
Ответ: Здравствуйте. В связи с окончанием работы ледовой переправы расписание рейсов корректируется. В этой связи некоторые рейсы могут быть не доступны для бронирования
Николай Николаевич. 31.03.2022 11:49
28 марта приобретал билеты по льготе(ветеран труда) в Листвянку. В прямом направлении билет оформили без проблем,а вот в обратном направлении в приобретении билетов отказали. Объяснили тем,что это требование перевозчика приобретать билеты на месте по прибытию в Листвянку. А если по прибытию в кассе Листвянки билетов не будет. Тогда человек будет вынужден приобретать билет за наличные на коммерческий транспорт. Это больше похоже на маркетинговый ход перевозчика. Прошу объяснить на основании какого документа перевозчик имеет право отменять федеральные правила и нарушать права льготников и человека. Мой тел:8-9193423.
Ответ: Здравствуйте. Федеральный закон № 220-ФЗ, статья 34, часть 3. С перевозчиком договорились, что с сегодняшнего дня льготные билеты можно будет оформлять в кассах Иркутского автовокзала как в прямом, так и в обратном направлении движения маршрута
Сергей 30.03.2022 09:03
Я ветеран труда. Почему я могу приобрести в кассе Иркутского автовокзала льготный билет Иркутск - Листвянка только в одну сторону, а обратно льготный билет я должен покупать только в Листвянке. Почему я не могу купить льготные билеты туда и обратно в кассе Иркутского автовокзала? На основании какого документа? спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с ч.3 ст.34 Федерального закона № 220-ФЗ автовокзал не имеет право навязывать перевозчикам услуги в которых они не заинтересованы. Перевозчик, обслуживающий маршрут № 526 установил, что билеты в сообщении "Листвянка - Иркутск" оформляются в билетной кассе Листвянки
Татьяна 29.03.2022 21:52
Как приобрести онлайн детский билет?
Ответ: Здравствуйте. Детские билеты можно приобретать в одном заказе с полным билетом. В одном заказе можно выбрать до 4-х билетов
Андрей 28.03.2022 14:54
Здравствуйте.
Покупаю эпизодически билеты на пятничную маршрутку на 17.00 до Саянска.
Но иногда в четверг маршрутки уже нет в расписании, т.к. на неё было продано 1 или 2 билета.
Вопрос: в каком случае ТС снимается с маршрута?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик принимает решение об отмене рейса в связи с поломкой транспортного средства или в связи с низким пассажиропотоком
Москвитин Владислав Иванович 26.03.2022 19:17
Маршрутка опоздала на 15 минут. Через 250 метров меня высадили из маршрутки. Без объяснений. Как это понимать? Кто вернет деньги за билет? Кто оплатит остальные проблемы?
Ответ: Здравствуйте. Указанные вами номер заказа и номер телефона в нашей базе билетов не значатся. Если вы приобретали билет, напишите номер заказа
Андрей. 26.03.2022 15:18
Почему маршрут 600 Иркутск-Усолье-сибирское, преобритая билет в автокассе. Приходиться пересаживаться в другую машину. Которая собирает пассажиров с остановки?
Для чего вы продаете билеты, указываете время отправления и прибытия!? Если это бессмысленно! Так как ты всё равно сидишь дополнительный час, а то и больше и опаздываешь!
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал продает билеты на рейсы перевозчиков. Перевозка пассажиров осуществляется перевозчиком, который несет ответственность за соблюдение схемы и расписания маршрута. Ваше обращение направлено перевозчику для рассмотрения и подготовки ответа
Олеся 26.03.2022 13:45
Здравствуйте!
Разместите, пожалуйста, информацию на сайте о том, что сопровождающим нужен пропуск и для выписки пропуска нужна отдельная касса либо автомат, либо контролёр, который будет выдавать пропуск.
Сегодня 26.03.22 столкнулась с ситуацией, когда нужно проводить ребенка до автобуса, пришлось стоять очередь в кассу. Считаю, что так не должно быть.
Решите этот вопрос!
Ответ: Здравствуйте. Данная информация размещена на информационных стендах в здании автовокзала, а также на нашем сайте, в разделе "Кассы". Если добавить дополнительную штатную единицу для выдачи пропусков, то данная услуга станет платной. Предлагаем оформлять пропуска заранее
Алексей 26.03.2022 11:59
Как мне вернуть деньги за билеты?
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов указан на нашем сайте, в разделе "Информация"
Ольга 21.03.2022 15:07
Обьясните пожалуста, почему за сумку не превышаюшую 120 см водитель берет 200 рублей. Пасажиры возмущаются, но все заплатили. Рейс 625 Нижнеуденск- Иркутск. 21. 03 2022г. Уважаемая администрация, установите какие то определенные правила.
Ведь эти деньги идут как поборы водителя.
Ответ: Здравствуйте. Правила провоза вещей пассажиров установлены Федеральным законом 259-ФЗ. Выдержки из данного закона представлены на нашем сайте, в разделе "Информация". Если водитель нарушает требование, установленное законодательством, пассажир имеет право направить претензию перевозчику, а в случае непринятия мер также жалобу в контрольно-надзорные органы
Полина 20.03.2022 15:16
Здравствуйте. прошу обратить внимание на ситуацию.
Сколько уже покупаю билеты на этом сайте, все хорошо. Однако в последний раз купила 8 место в автобусе, по итогу оказалось, что это место разложено под кровать водителю, а меня он пересаживали с места на место на каждой остановке. Это хорошо, что в принципе были хоть какие-то свободные места, а если бы все было занято?
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за информацию, перевозчику направлено ваше обращение для рассмотрения и принятия мер реагирования
Евгений 18.03.2022 15:00
Здравствуйте! скажите, есть камера хранения? стоимость 1 места/сутки?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость хранения в сутки:
110 руб. – менее 70х50х30 см.
220 руб. – более 70х50х30 см.
300 руб. – для вещей, которые невозможно разместить на одном месте стеллажа
Антон 18.03.2022 02:39
Куда можно пожаловаться на факт курения в салоне автобуса? Весь путь дышать нечем. Провоняла одежда. Второй водитель-сменщик, скорее всего, в боксе под салоном. Рейс 608-й в 20-15 17.03.22. Из Иркутска.
Ответ: Здравствуйте. Можно сообщить перевозчику, указанному в билете. тел. 83952-500-466
Ееееее 11.03.2022 21:06
Скажите, можно ли сдать билет и вернуть деньги? Какие условия по возврату билета?
Ответ: Здравствуйте. Можно. Условия возврата представлены на нашем сайте, в разделе "Информация"
Наталья 11.03.2022 13:43
Добрый день,очень неудобно, что у вас в Листвянку билетов свободных много, а обратных уже нет. Тариф туда-обратно был бы очень удобен.
И огромное пожелание, чтобы последний рейс из Листвянки позже был, хотя бы в 18 час, т.к. альтернатив нет уехать зимой нет((
Ответ: Здравствуйте. Пассажиропоток на данном маршруте устроен так, что из Иркутска пассажиры выезжают до обеда, а возвращаются из Листвянки вечером. Поскольку билеты поступают в продажу за 30 дней, во избежание нехватки мест предлагаем их приобретать заблаговременно.
Андрей 11.03.2022 12:55
Как поменять место оправления
Ответ: Здравствуйте. Выполнить возврат билета и приобрести новый
Чуваров Виктор 09.03.2022 21:05
Где поглядеть схему движения автобусов?
Ответ: Здравствуйте. При выборе рейса можно нажать "Карта маршрута"
Кристина 09.03.2022 20:45
Здравствуйте! Подскажите какие официальные остановки у маршрута 630 Железногорск-Иркутск.
Ответ: Здравствуйте. Список остановочных пунктов представлен на нашем сайте, в разделе "Расписание рейсов"
Владислав 09.03.2022 16:06
Здравствуйте. Есть автобусы Иркутск-Улан Удэ?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы данных маршрутов отправляются от ж/д вокзала