Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Валерия 27.11.2021 18:31
Здравствуйте, подскажите у вас рейс Иркутск -Красноряск?
Ответ: Здравствуйте. Данный маршрут в настоящее время не обслуживается
Ирина 25.11.2021 22:02
Добрый вечер, сколько будет стоить отправка с Иркутска до Куйтуна весом 25 кг длина 117см ширина 60см?
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не оказывает услуг по доставке грузов. Предлагаем договариваться с водителями перед отправлением рейса. Для прохода на перрон автовокзала пассажир должен оформить разовый пропуск, предоставив свой паспорт кассирам автовокзала
Анастасия 23.11.2021 01:27
Водитель курит в салоне,это по вашему нормально?
Ответ: Здравствуйте. Мы не курим и водителям не советуем. Ваше обращение направлено перевозчику для проведения работы с экипажем данного рейса. Дополнительно сообщаю, что номера телефонов перевозчиков и контрольно-надзорных органов размещаются в салоне каждого автобуса.
Светлана 22.11.2021 19:35
Здравствуйте, подскажите рейс 630 из Железногорска вообще отменен или это временная мера?
Ответ: Здравствуйте. В связи со снижением пассажиропотока перевозчиком проводится работа по оптимизации маршрутной сети за счет объединения рейсов. Это временная мера и как только пассажиропоток стабилизируется, рейсы будут выполняться по обычному расписанию. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Паша 22.11.2021 14:08
Здравствуйте, подскажите по 553 маршруту (Иркутск-Хужир), вчера (21.11) рейсы были, а сегодня (22.11) уже не отображаются, как это понимать?
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик отменяет рейс, то он перестает отображаться на сайте. Отмена рейса может быть связана с техническими или иными причинами и производится перевозчиком самостоятельно. Информация автоматически доводится до всех сотрудников и пассажиров Иркутского автовокзала
Максим 22.11.2021 05:54
Доброе утро! Проясните, пожалуйста, ситуацию. 22.11.2021 рейс 630 из Железногорска отменен? или объединен с 641? Посадка пассажиров в Железногорске будет осуществляться на те же места, на которые ранее были куплены билеты на рейс 630?
Ответ: Здравствуйте. Рейс маршрута 630 на 18:30 отменен, пассажиры пересажены на рейс маршрута 641 с отправлением из Железногорска-Илимского в 18:50. Актуальный номер заказа можно посмотреть в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Сергей 21.11.2021 10:49
Подскажите, как забронировать номер в гостинице?
Ответ: Здравствуйте. 8(3952) 75‒58‒33, 8902‒511‒58‒33
Елена 20.11.2021 22:13
Приезжаем с ребенком рано утром из Братска. Где у вас можно остановиться с 5.00/6.00 утра до 8.00/9.00 утра.
Ответ: Здравствуйте. На 3 этаже автовокзала расположена гостиница. Режим работы: круглосуточно
Иван 19.11.2021 23:45
Нужен ли qr код?
Ответ: Здравствуйте. На транспорте QR-код в настоящее время не требуется
Нина 19.11.2021 08:19
Здравствуйте.при бронировании билета сколько времени даётся на оплату. За сколько дней до отправления можно бронировать билеты?
Ответ: Здравствуйте. Бронь на билеты действует до 2 часов и если не оплачивается, то билеты снова поступают в продажу. Продажа открывается за 30 суток до отправления рейса
Татьяна 17.11.2021 19:18
Не могу распечатать кассовый чек!!!
Ответ: Здравствуйте. Фискальные признаки и QR-код кассового чека указаны в левой нижней части электронного билета. Билет можно распечатать на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Также скачать кассовый чек можно в приложении ФНС "Проверка чеков", отсканировав QR-код кассового чека, указанный в билете
Виктор 17.11.2021 11:13
Добрый день! Можно ли передать сумку с Усть-Кутским автобусом с Саянска?
Ответ: Здравствуйте. Усть-Кутский автобус в Саянск не заезжает. Можно отслеживать его движение на нашем сайте, голосовать на автобусной остановке на трассе "Саянск" и договариваться с водителем
ivanrogozin5000 rogozin 16.11.2021 09:32
Где можно скачать чек для от покупки билета
Ответ: Здравствуйте. Билет вам направлен на эл.почту, а также доступен на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Приложением налоговой "Проверка чеков" можно считать QR-код и получить чек.
Светлана 13.11.2021 20:53
Здравствуйте! Введены ли ограничения на проезд в междугороднем автобусе без QR кода?
Ответ: Здравствуйте. При проезде на регулярных автобусных маршрутах QR-код не требуется
Семен 12.11.2021 17:18
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста о правилах провоза багажа. Правда ли, что весь багаж который сдается в багажное отделение в автобусе,подлежит оплате? Или я могу за один чемодан заплатить.а второй входит в бесплатный провоз ручной клади. Нигде на автовокзале я эту информацию не нашел.
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно провозится 1 место ручной клади, при условии, что сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Ручная кладь размещается в салоне автобуса (на полке, под сиденьем или провозится пассажиром на руках). Некоторые перевозчики (например, "Автоколонна 1880") разрешают размещать ручную кладь в багажном отсеке бесплатно, другие могут брать за это деньги.
Надежда 12.11.2021 12:35
Добрый день
Есть расписание маршрута 517 - Иркутск- Бугульдейка, но обратный маршрут в поиске не вбивается. На маршрут Бугульдейка -Иркутск есть расписание? По приезду в Бугульдейку автобус ночует на месте и выезжает утром? Можно получить информацию? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. В обратном направлении перевозчик продает билеты самостоятельно. информацию предлагаем уточнить у водителя при поездке в Бугульдейку
Екатерина 11.11.2021 09:44
Здравствуйте,нужен ли QR код в автобус,чтоб уехать до Братска?
Ответ: Здравствуйте. Нет, в настоящее время такое требование не установлено
Марина 10.11.2021 18:48
Здравствуйте. 31 декабря автобусы будут ходить по обычному расписанию (интересует Иркутск-Листвянка)?
Ответ: Здравствуйте. Да, расписание не планируется менять
Карина 08.11.2021 19:09
Здравствуйте, нужен ли QR код, на автовокзале ? Или можно спокойно уехать
Ответ: Здравствуйте. Нет, на общественном транспорте QR-код не требуется
Яна 08.11.2021 16:57
Здравствуйте! Вчера отправили посылку с Иркутска до Алзамая автобус номер Х 250 ХК, водитель сказал, что прибывает в 21.50, может позже. Автобус приехал и уехал раньше,телефона водителя нет. Как нам с ним связаться и забрать сегодня на обратном рейсе посылку? На ваш номер 500366 дозвониться просто невозможно!
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не занимается доставкой посылок. Позвоните перевозчику 8914-878-11-07
Елизавета 08.11.2021 12:51
Автобус задерживался больше чем на час. Позвонила оператору и вернула билет, при этом мне сказали что они не вернут полный возврат денег. Что делать?
Ответ: Здравствуйте. При задержке рейса более чем на час деньги возвращаются в полном размере. Вам выполнен возврат без удержания
Валерия 08.11.2021 12:25
Здравствуйте, я не успела на автобус, так как автобус проехал раньше по времени, я бы хотела вернуть деньги.
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа, мы проверим эту информацию
Елена 07.11.2021 20:33
Здравствуйте. Хотела совершить возврат средств, кнопки возврат в личном кабинете нет. Почему?
Ответ: Здравствуйте. 7 ноября вы выполняли возврат одного из билетов. Таким образом, дистанционный возврат остальных билетов в заказе могут выполнять только кассиры
Дмитрий 07.11.2021 00:11
Можно ли вернуть деньги, если автобус опаздывает на больше чем час ?
Ответ: Здравствуйте. При опоздании рейса больше чем на час, пассажир имеет право сдать билет и получить деньги в полном объеме. Вам выполнен дистанционный возврат, деньги в течение 3 рабочих дней вернутся на карту с которой была произведена оплата
Вася 06.11.2021 15:28
Здравствуйте. Для отчёта о командировке нужен бумажный билет, как его получить покупая место в автобусе онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Распечатать электронный билет, содержащий все обязательные реквизиты и фискальные признаки можно на нашем сайте, в разделе "Мои заказы"

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне