Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

любовь 20.12.2021 16:21
Здравствуйте. Купили билет с Тулуна до Иркутска на маршрут №608/ Усть-Кут- Иркутск . Водитель потребовал дополнительную оплату за сумку 200 рублей. Сумка обычная среднего размера и всего одна . Раньше никогда не платили за сумку. стали ему об этом говорить он сказал ставьте в салон тогда , если не хотите платить. Прошу объяснить прав ли водителей ? И куда можно обратиться по данному вопросу
Ответ: Здравствуйте. Ручная кладь пассажиров провозится бесплатно в салоне транспортного средства, но в Автоколонне разрешается провозить ручную кладь, в том числе бесплатно, также и в багажном отсеке. Информация по данному случаю передана в службу эксплуатации перевозчика для проведения служебного расследования и подготовки ответа
Дмитрий 20.12.2021 13:45
Здравствуйте, я потерял вещь в маршрутном такси, вышел из неё около 13:20, как мне её найти?
Ответ: Здравствуйте. Вам нужно связаться с перевозчиком, но вы не указали сведений о своем маршруте. Напишите номер своего заказа
Владимир 19.12.2021 10:01
Здравствуйте, с 20 декабря ожидаются низкие температуры, планируется ли рейс из Новой Игирмы?
Ответ: Здравствуйте. Пока ограничения на работу регулярных автобусных маршрутов не вводились. В случае отмены рейсов пассажиры будут дополнительно проинформированы
Андрей 18.12.2021 19:24
Здравствуйте,подскажите 27 и 30 декабря автобус только на 15.00 или еще будут? 28,29 их вообще не будет что-ли?
Ответ: Здравствуйте. В предпраздничные дни все рейсы следуют по расписанию, но перевозчики могут вводить ограничения на продажу билетов до промежуточных пунктов маршрутов
Илья Трофимов 18.12.2021 14:03
Здравствуйте, можно провозить животных в автобусе?
Ответ: Здравствуйте. Можно, подробнее о правилах провоза животных в разделе "Информация"
Илья 17.12.2021 17:13
Добрый вечер. Сегодня приобрел билет с Железногорска до Иркутска рейс 608,за багаж взяли 570 руб. А на обратный путь на 630 рейс,цена багажа прежняя 500 руб. Почему такая разница,если стоимость билета одинаковая 2270 руб.
Ответ: Здравствуйте. Стоимость проезда и провоза багажа устанавливается перевозчиком для каждого маршрута индивидуально. Мы передадим информацию для проведения перевозчиком корректировки стоимости
Елена Валентиновна Конышева 14.12.2021 15:15
Почему я не могу отследить рейс?!?!? Ведь раньше это было возможно!!!?????)
Ответ: Здравствуйте. И сейчас возможно. Все зависит от перевозчика: если он транслирует движение своих автобусов на нашу карту, то вы видите этот автобус, но если не хочет этого делать - автобус отображаться не будет
Юлия 14.12.2021 15:07
Здравствуйте. Скажите, почему в два раза подорожала стоимость провоза багажа с 200р до 380?
Ответ: Здравствуйте. Это максимальный тариф, но перевозчик его делает ниже, руководствуясь рыночными ценами
Виталий 14.12.2021 13:34
Скажите, а обязательно ли иметь прививку от коронавируса, чтоб попасть на рейс?
Ответ: Здравствуйте. Необязательно
Татьяна 14.12.2021 09:58
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, меня интересует автобус по маршруту "Иркутск - Братск". Останавливается ли он по трассе на остановке Саянск (автобусный павильон), перед Кимельтеем и восколько там проходит
Ответ: Здравствуйте. На данной автобусной остановке останавливаются маршруты, следующие через Братск до Новой Игирмы, Железногорска-Илимского и Усть-Кута https://avtovokzal-on-line.ru/tickets/find/step1?dispatch-station-id=283&arrival-station-id=74&dispatch-date=17.12.2021
Римма 13.12.2021 19:50
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на 29 декабря будут рейсы с Усть - Кута, кроме рейса на 6.00 утра?
Ответ: Здравствуйте. Да, еще есть рейсы в 15:00 и 17:00. Актуальная информация представлена на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Ольга 12.12.2021 23:03
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, за сколько дней начинается продажа и бронирование билетов на автобус из Иркутска до Хужира. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. За 30 суток
Сергей Сушицкий 11.12.2021 07:44
Давно пользуюсь приложением. По покупке и возврату билетов - все очень здорово: доступно, удобно и в кратчайшие сроки
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о нашей работе
Инна 10.12.2021 15:04
Персонал автовокзала , грубые женщины . Которые кричат и ругаются на клиентов без повода . Зашли в столовую на 2 этаже, порции салатов одна столовая ложка!! В столовой компания молодых не трезвых людей распытают алкоголь, а это общественное место !! Просто ужасный сервис , спасибо за гостеприимство Иркутск!
Ответ: Здравствуйте. Столовая сдана в аренду, поэтому персонал автовокзала не может предоставить информацию о размере порций и качестве обслуживания посетителей столовой
Андрей 10.12.2021 15:00
Здравствуйте. Можно ли изменить дату поездки?
Ответ: Здравствуйте. Можно выполнить обмен билета на другой день. Для этого выполняется возврат старого билета и приобретается новый. Обмен билета можно выполнить через оператора по тел. 8950-113-5555 или самостоятельно, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
ТАТЬЯНА 06.12.2021 18:42
как уточнить прибытие автобуса на промежуточный пункт?
Ответ: Здравствуйте. Плановое время прибытия указано на нашем сайте, в разделе "Расписание рейсов". Фактическое местонахождение автобусов некоторых перевозчиков можно отследить также на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Константин 06.12.2021 14:45
Добрый день, могу ли я получить справку о стоимости проезда по маршруту Братск - Новая Игирма за определенный период?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость справки 50 руб. Ваш номер телефона передадим оператору
Татьяна 06.12.2021 10:11
Как осуществить возврат билета купленного дистанционно, в г. Тулуне. В приложении и на сайте отсутствует кнопка "возврат билета"
Ответ: Здравствуйте. До отправления рейса из Нижнеудинска осталось менее часа, поэтому функция дистанционного возврата автоматически отключилась. Предлагаем обратиться в кассу Тулуна или позвонить операторам 8950-113-5555 для выполнения дистанционного возврата. Деньги вернутся на карту в течение 3 рабочих дней
Елена 05.12.2021 16:59
Здравствуйте! Вход в Иркутский автовокзал на ул. Октябрьской Революции 11 по Q коду?
Ответ: Здравствуйте. Требование предъявления QR-кода на общественный транспорт и объекты транспортной инфраструктуры (автовокзалы, автостанции и т.п.) не распространяется
Владимир 02.12.2021 14:45
Здравствуйте отправте пожалуйста чек об оплате на данный email: vladimirxz82@mail.ru
Ответ: Здравствуйте. Билет, содержащий реквизиты кассового чека, вы можете скачать в личном кабинете "Мои заказы" на главной странице нашего сайта. Получить чек можно скачав QR-код, указанный в левом нижнем углу электронного билета. Также при бронировании билета пассажир может оформить именной билет, указав свои данные, и ввести адрес электронной почты для получения билета, содержащего реквизиты кассового чека.
Елена 30.11.2021 21:02
Здравствуйте, 11.12 будет рейс 630 Иркутск-Железногорск-Илимский?
Ответ: Здравствуйте. Рейс отображается на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", значит перевозчик планирует его выполнить
Полина 30.11.2021 01:11
Здравствуйте. Что с автобусом 608,который должен быть в Братске в 2:30? По отслеживанию он едет обратно в Иркутск, сейчас в районе Черемхово находится.
Ответ: Здравствуйте. Действительно, автобус сломался, пассажиров пересадили на автобус, следующий за ним.
Татьяна 29.11.2021 17:02
Здравствуйте! Подскажите как можно воспользоваться льготой "Ветеран труда" при оплате электронного билета онлайн? Сразу оплатить 50% от указанной стоимости билета? Или необходимо полностью оплатить стоимость билета и каким то образом будет возврат?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время льготные билеты оформляются только в кассах. По распоряжению Первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области Ситникова Р.Л. в настоящее время производятся мероприятия по внедрению проезда льготных категорий граждан на автомобильном транспорте в междугородном сообщении на основании Электронного социального документа (транспортная карта). При реализации данного проекта льготополучатели получат транспортные карты и смогут с их помощью оформлять билеты в кассах, на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", при этом предоставлять другие документы (паспорт, решение, справку, удостоверение и т.п.) будет необязательно.
Ульяна 28.11.2021 17:03
Здравствуйте. Будет ли ходить 630 рейс 31 декабря?
Ответ: Здравствуйте. 31 декабря рейсы обычно отправляются только утром. Актуальное расписание будет размещено на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Московских Мария 27.11.2021 22:47
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, на 30 декабря будут рейсы?
Ответ: Здравствуйте. Да, продажа открывается за 30 суток до отправления рейса

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне