Денис 01.02.2022 22:28
Здравствуйте, водитель автобуса следующий маршрутом Усть-кут Иркутск отправка в 16:00,01.02.2022.берёт пассажиров в обход кассы.предлогая якобы перевоз багажа бесплатно.деньги за проезд идут ему лично.
Ответ: Здравствуйте. Мы не продаем билеты на рейс данного перевозчика. Информацией о решении перевозчика по наделению водителя правом на продажу билетов мы не располагаем.
Alexander Borzov 01.02.2022 14:46
Добрый день! Покупал билет по маршруту Иркутск - Усть-Кут, после чего пытался отменить заказ, сайт завис, в итоге: после оплаты открывается страница сайта на которой указано "Ваш счет успешно оплачен", номер заказа 288-82-87. При этом
на странице "Мои заказы" статус оплаты: не оплачено. Деньги с карты списались на что пришло соответствующее уведомление. По номеру 89501135555 отправляют в тех поддержку по номеру 89501204767 который не отвечает. Так же по номеру 85401135555 говорят что заказ отменен, оплата заказа не прошла, но при этом произошло списание денег. Как я могу вернуть оплату?
Ответ: Здравствуйте. При проведении оплаты вы самостоятельно отменили бронь билета. В связи с этим банк списал деньги, но билет оформлен не был. Мы выполнили возврат суммы за билет, деньги будут переведены банком в течение 3 рабочих дней
Брюханова Татьяна 25.01.2022 23:48
Добрый день. Ехала с Усть-Кута на новом автобусе. Хотела бы сказать спасибо за такие удобные, просто огромные автобусы. Отдельное спасибо хотелось бы сказать водителям автобуса номер 204, в автобусе чисто, аккуратно, сами вежливые, не грубят, всегда помогут, ехали аккуратно. Очень приятно! Поездка была в удовольствие!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение. Спасибо за хороший отзыв о работе перевозчика
Юлия 25.01.2022 22:14
Здравствуйте. Купила два билета, детский и взрослый. Но нужен ещё один детский, можно ли докупить его?
Ответ: Здравствуйте. Можно, предлагаем обратиться в кассы или по тел. 8950-113-5555
Александр 24.01.2022 20:22
Здравствуйте, могу ли я получить чек на емаил о покупке Эл билета для отчётности, или на вацап, если билет покупал 2 дня назад
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет направлен на указанную вами электронную почту (@gmail.com). Также билет можно распечатать на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы"
Наталья 21.01.2022 17:07
Был преобретен билет 19.01.22 в 11.45 Иркутск-Замзор. Билет был на одного человека. Но деньги списались дважды. Первый раз был в 11.45 и второй- в 20.21, но как это возможно т.к. я была уже ехала домой в автобусе. В банке взята распечатка. Возврата денег не было. Как вернуть деньги за второе снятие денежных средств?
Ответ: Здравствуйте. Это не первый подобный случай, который происходил при безналичной оплате в кассах автовокзала в течение этой недели. По информации, предоставленной банком, денежные средства за повторное списание будут возвращены в течение 5 рабочих дней.
Ирина 20.01.2022 13:40
Здравствуйте. Как долго происходит возврат денег на карту?
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней
Вячеслав 19.01.2022 17:43
Добрый день. Интересует вопрос размещения рекламной информации внутри здания автовокзала. Подскажите у вас оказывается такая услуга?
Ответ: Здравствуйте. Да, в здании автовокзала можно разместить плакаты в кассовом зале, холле и зале ожидания. Стоимость за 1 место в месяц от 1 тыс. руб. в зависимости от расположения и размеров плаката. К сожалению, в настоящее время все места сданы, но мы можем предложить разместить свою рекламную конструкцию Х-баннер (Паук). По эл.почте можно направить фото места которое вас заинтересует и макет контента, планируемого к размещению
Светлана 18.01.2022 21:26
Как вернуть деньги, не та дата выезда?
Ответ: Здравствуйте. Если билет оплачен на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", возврат можно произвести самостоятельно, в мобильном приложении. В остальных случаях необходимо обращаться в билетные кассы. Подробнее на нашем сайте в разделе Информация
Айпери 16.01.2022 19:59
Здравствуйте, я вчера оформляла два билеты из Братска до Иркутска на 20.52,мне не пришло уведомление на телефон на один из заказов?
Ответ: Здравствуйте. Первое СМС отправлено в 22:09, второе - в 22:10. Все билеты являются электронными и доступны пассажирам в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Елизавета 15.01.2022 18:01
На сайте нету кнопки вернуть билет. Как я могу ещё его вернуть?
Ответ: Здравствуйте. Функция дистанционного возврата билетов на сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса. Рейс отправляется из Тайшета в 19:00, поэтому дистанционный возврат вам выполнил кассир
Анастасия 12.01.2022 14:02
Добрый день! Подскажите, возможно ли получить справку о стоимости проезда по маршруту Иркутск-Хужир-Иркутск? Данная справка требуется для оплаты проезда к месту проведения отпуска (п.7 правил компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, постановление правительства #455 от 12.06.2008). Что необходимо для ее получения? Преобрела билеты от ольхон-экспресс, а они не именные и не являются основанием для получения выплаты.
Ответ: Здравствуйте. Для оформления справки можно обратиться в кассы Иркутского автовокзала. Стоимость данной услуги 50 руб.
Светлана 08.01.2022 18:42
Почему нет никакой информации по провозу багажа на автостанции. Должен же быть какой то регламент о перевозке багажа. Постоянно проблемы с этим. Я готова оплачивать только то,что должна,а не за каждую сумку по 400 рублей. Последний раз даже за рюкзак ребенка оплатила 400 рублей,только потому что сдала его в багажный отсек. Неужели сложно повесить регламент. В кассе говорят,что багаж на усмотрение водителя оплачивается. Как это понимать?!
Ответ: Здравствуйте. Вы не уточнили на какой автостанции нет информации по провозу багажа и в какой кассе вам не оформили квитанцию на провоз вещей. В здании Иркутского автовокзала данная информация размещена на информационном стенде, расположенном в зале ожидания. Кроме того, информация о правах и обязанностях пассажиров размещается в салоне каждого автобуса. В соответствии с Федеральным законом № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" пассажир имеет право провозить с собой в салоне автобуса бесплатно одну ручную кладь при условии, что сумма габаритных размеров (длина+ширина+высота) которой не превышает 120 см., одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску.
Дмитрий 07.01.2022 23:52
Это че такое
Всегда ездил две маленькие сумки убирал в багаж Всегда было бесплатно, а тут взяли 400р 7.01.2022
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно пассажир может перевезти с собой 1 сумку, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Для провоза дополнительных вещей необходимо приобретать соответствующую квитанцию, стоимость которой не может превышать 25% от стоимости билета. Данное правило установлено Федеральным законом № 259-ФЗ и действует с 2007 года.
Светлана 07.01.2022 18:19
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у меня рейс автовокзал Иркутск- Нилова пустынь 9.01, можно ли сесть на него не на автовокзале, а на остановке курорт ангара и в какое время примерно он там будет проезжать?
Ответ: Здравствуйте. Схемой маршрута в Иркутске и билетом предусмотрена только одна остановка - Автовокзал, поэтому на Курорте Ангара автобус не остановится.
Татьяна 07.01.2022 14:49
Как вернуть билет?
Ответ: Здравствуйте. Можно обратиться в кассы Куйтуна. Если бы билет был оплачен не в СбербанкОнлайн, а на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", возврат можно выполнить самостоятельно в мобильном приложении. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Наталья Евгеньевна 06.01.2022 20:50
Добрый вечер. Сложилась такая ситуация, что при покупке билета на 30 декабря 2021 года , ошибочно подцепилась дата 30.11.2021. Данная ошибка обнаружилась соответственно только 30 декабря 2021. Билет получается не воспользовались в понимание и частичной компенсации отказано. Хотя 30.11.2021 билет не использован. Печально, что такое отношение.... ведь это человеческий фактор.... можно было бы пойти на встречу....
Ответ: Здравствуйте. Билет это договор перевозки в соответствии с которым пассажир получает право проезда на конкретном маршруте, занимая выделенное место. При этом перевозчик обязан это место никому не продавать и имеет право получить за это оплату. Свою часть договора перевозчик выполнил, предоставив места пассажирам, оплатившим проезд, и выполнив рейс. Федеральным законом предусмотрен возврат денежных средств пассажирам в следующих случаях:
- в случае отмены отправления рейса;
- задержки отправления более чем на час;
- предоставления места по более низкой цене;
- непредставление места пассажиру.
Билет был вами куплен 30 ноября в 09:15, рейс в соответствии с приобретенным билетом отправился в 18:00. Таким образом, было достаточно времени для проверки даты отправления и при необходимости выполнения возврата (обмена) билета.
Жалоба 05.01.2022 07:37
На 7:40 на 05.01.22 на сайте были забронированы билеты на места спереди, специально, чтобы не укачало.
Водитель вперёд не пустил, ссылаясь на то что машина другая, поэтому рассадка будет другая. И якобы поэтому не можем занять специально заранее выбранные места. В чем тогда смысл бронирования заранее на сайте???
Ответ: Здравствуйте. При выборе мест до всех пассажиров доводится информация, что в случае замены автобуса (например в случае неисправности) расположение мест в подменном автобусе может отличаться от представленной схемы. В этом случае посадка производится согласно приобретенным билетам. Покупая билет в кассе вам также никто не даст гарантий, что перевозчик не заменит автобус.
Услуга бронирования только лишь гарантирует пассажиру места в автобусе согласно номерам мест, указанным в билете; экономит время пассажира на поездку на автовокзал за билетом и ожидание в очереди; экономит денежные средства пассажира на проезд до автовокзала и обратно для приобретения билета.
Игорь 03.01.2022 22:26
Здравствуйте, как ветерану труда приобрести льготный билет?
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты можно оформлять только в билетных кассах. В настоящее время производится тестирование Электронного социального документа (ЭСД) - это транспортная карта, которая заменит все бумажные документы и позволит оформлять льготные билеты на сайте автовокзал-онлайн.рф
Алексей 31.12.2021 03:07
Нормально ли это брать за багаж 400 рублей, когда на твоих местах в автобусе нет места под ручную кладь?
Ответ: Здравствуйте. Если сумма габаритных размеров (длина+ширина+высота) ручной клади превышает 120 см., для провоза необходимо приобретать квитанцию. Стоимость квитанции не может превышать 25% от стоимости билета. Ручную кладь допускается размещать в салоне автобуса (на полках, под сиденьем или провозить на руках). Некоторые перевозчики разрешают размещать ручную кладь, в том числе перевозимую бесплатно, в багажном отсеке при его наличии
Никита 30.12.2021 18:31
Перевозчик (водитель) требует дополнительную плату за багаж, законны ли его действия? Если да то на основании какого закона (статьи)?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с требованием ст. 22 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" перевозчик имеет право требовать оплату за провоз вещей пассажиров (багаж и платная ручная кладь).
Ольга 29.12.2021 16:28
Почему водители заставляют оплачивать любую сумку, если уже поднимали этот вопрос, и провоз одной сумки входит в стоимость билета? Совсем обнаглели, забивают весь автобус посылками, деньги дерут, а сумки пассажиров ставить некуда
Ответ: Здравствуйте. В составе ручной клади допускается бесплатный провоз 1 сумки при условии, что сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Информацию о необоснованном взимании платы водителями предлагаем сообщить перевозчику по телефону, указанному в автобусе. В вашем случае в рабочие дни можно позвонить 83952-500-466
Татьяна 28.12.2021 08:56
Нужна справка о том что автобус был не исправен и задержался где ее получить?
Ответ: Здравствуйте. Такую информацию можно получить от перевозчика. Наименование перевозчика указано в билете. Контакты перевозчика указаны в салоне автобуса, а также их можно получить в кассах, осуществляющих продажу билетов на перевозчика, или написав нам номер заказа
Анастасия 28.12.2021 00:37
Во сколько открываются дни для покупки билетов за 30 суток? С 8:00 или с 00:00?
Ответ: Здравствуйте. С каждого часа. Например, рейсы в 12:00 поступят в продажу в 12:00 за 30 суток до отправления
Наталья Корниенко 22.12.2021 19:32
Добрый день. Автовокзал живет как хочет. Захотели поменяли места , захотели отменили рейс . Можно конечно войти положение сломался автобус например или с водителями, что -то не так и т. д., если произошел форс мажор клиентам нужно сообщать. Покупали билеты за 6 дней, при этом место поменяли без ведома клиента . Выбирали место специально ,у человека больная нога. Персонал автовокзала , грубые женщины. Спросили по чему не сообщили ,сказали это не наши проблемы. Что за отношение к людям стало, раньше на много было лучше , с каждым годом все хуже и хуже.
Ответ: Здравствуйте. Укажите номер заказа чтобы мы могли проверить вашу информацию. Также предлагаем установить мобильное приложение "Автовокзал Онлайн" для получения оперативной информации (изменения расписания, пересадка и другая информация о рейсе), которая раньше не была доступна пассажирам