Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Алексей 26.04.2022 01:32
Здравствуйте. Интересуют 2 рейса из Аршана в Иркутск на 11:00 (заказной) и 12:00 (№ 520). Так вот не пойму, с чем связанно что оба рейса прибывают в одно и то же время, хотя разница отправления в час?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики самостоятельно устанавливают расписание движения и следят за его выполнением
Аня 26.04.2022 00:24
Здравствуйте, почему водители берут деньги за багаж , а на кассе молчать про богаж, и берут по разному ехала Иркутск Алзамай взяли 350р обратно 250 с тем же багажом
Ответ: Здравствуйте. Правило провоза вещей пассажиров указаны на каждой билетной кассе. Если пассажир везет с собой багаж, сумма габаритных размеров которого не позволяет провезти его бесплатно, то необходимо оформлять квитанцию. Если квитанция не оформлена оплату принимает водитель, но гарантировать выдачу пассажиру кассового чека и стоимость провоза, установленную перевозчиком, в этом случае мы не можем
Олег 25.04.2022 17:43
Два раза все не могу уехать в иркутск с Саянск, то водитель на 5 утра всех посажиров пару часов катал, привёз обратно в саянск и сказал что гололед и он не поедит, купил билет на 16:30 ждал как всегда на остановке, водитель сам заранее позвонил, спросил где я нахожусь, и со словами я не местный и остановок не знаю но вы по дороге меня остановите. Мне везёт именно сегодня у не местного водителя оказался другой маршрут, я ему позвонил, но на предложения как решить проблему и почему он не спросил у пассажиров где остановка, мне ответили что учить его не надо и я уже не успею. На горячей линии все время сбрасывают трубки, решать проблему они не хотят, раз 7 звонил, так до конца меня никто не выслушал. Ужасно все работают.
Ответ: Здравствуйте. В связи с неблагоприятными погодными условиями часть рейсов была отменена. С Саянской администрацией согласованы автобусные остановки на которых будет производиться посадка и высадка пассажиров. В настоящее время вносятся изменения в паспорт маршрута для того чтобы продавать билеты и предоставлять пассажирам возможность посадки на промежуточных остановках в Саянске
Валентина Васильевна 25.04.2022 16:29
Добрый день. Сможет ли внучка моя проехать по билету,который приобрету я,у меня льгота-Ветеран труда.Или по льготному билету могу только я ехать.
Ответ: Здравствуйте. Льготный билет является именным и предоставляет право бесплатного проезда только льготополучателю. В случае проезда по льготе пассажира не являющегося льготополучателем, билет изымается, а пассажир привлекается к административной ответственности
Лутик Мария Николаевна 25.04.2022 07:35
Добрый день! Сегодня 25 апреля 2022 года маршрут Большая Речка - Иркутск не вышел в рейс. Вопрос: для чего водитель с утра принимает заказ места в маршрутке, обнадеживает, если знал, что не поедет??? Безобразие!! Человек стоит на остановке и мёрзнет теперь. Когда начнут маршруты работать стабильно!!!
Ответ: Здравствуйте. В связи с погодными условиями перевозчик закрыл часть рейсов. Делается это исключительно для безопасности перевозки пассажиров. Перевозчик приносит извинения за доставленные неудобства
Юлия 24.04.2022 20:37
Здравствуйте,можно ли снять номер на одну ночь. Стоимость пожалуйста
Ответ: Здравствуйте. По вопросам размещения в гостинице предлагаем обращаться в гостиницу 8902‒511‒58‒33
Татьяна 23.04.2022 19:10
Добрый день. С какого числа можно воспользоваться льготным билетом (ветеран труда)?
Ответ: Здравствуйте. Льготный проезд на междугородных маршрутах предоставляется круглогодично. Билеты можно оформлять на рейсы перевозчиков, заключивших соглашение с Минзацзащитой. Оформление льготного (бесплатного) билета производится в кассах Иркутского автовокзала и в кассовой сети наших партнеров
Анжела 23.04.2022 18:51
Порванные сетки на сиденьях, некуда даже бутылку воды поставить. Водители хамят, гребут деньги за багаж.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлена данная информация для проведения ремонта сетки на сиденье места 34. Условия провоза вещей пассажиров установлены Федеральным законом № 259-ФЗ и доводятся до сведения пассажиров на нашем сайте. В этой связи при провозе багажа или ручной клади, сумма габаритных размеров которой превышает установленные для бесплатного провоза габариты, предлагаем оформлять квитанцию на провоз вместе с оформлением билета
Дарья 22.04.2022 20:28
Как найти забронированный заказ?
Ответ: Здравствуйте. Получить доступ к забронированному заказу можно на нашем сайте, в разделе "Мои заказы" или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", в разделе "Мои билеты"
Аня 22.04.2022 18:05
Добрый день. Можно вернуть билет дистанционно? До отправления меньше чем три часа, как это сделать?
Ответ: Здравствуйте. Можно, через операторов по тел. 8950-113-5555
Илья 21.04.2022 22:56
Пишу, ещё раз отменил заказ, возврат не выполнен!
Ответ: Вами выполнен возврат 21.04.2022 в 22:33. Деньги банк возвращает на карту в течение 3 рабочих дней
Илья 21.04.2022 19:01
Здравствуйте. Простите, я не правильно вел номер и при этом оплатил билет, как быть? Хотел обменять билет?
Ответ: Здравствуйте. Нужно выполнить возврат билета и приобрести новый. Обмен билета производится в кассах или через операторов по тел. 8950-113-5555.
Юлия 17.04.2022 19:09
Добрый вечер.
Рейс Усолье-Сибирское-Иркутск
Время отправления 17.20
Прибытие в 18.50
Водитель совершавший этот рейс
Номер Р933хо вёз 4-х пьяных людей.
Они мешали пассажирам своими криками, так же распивали алкогольные напитки. (Водка)
Прошу предпринять меры, чтобы водители не брали пьяных людей в рейс.
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал не имеет право привлекать водителя перевозчика к ответственности. О подобных фактах предлагаем сообщать водителю или его работодателю - перевозчику по телефону, указанному в салоне автобуса
Людмила 13.04.2022 21:28
Заказ отменён на рейс 630 14.04., рейс заменён на 641. Меня никто не предупредил. Узнала случайно на сайте. Написано, что произведен возврат средств. Возврата не было. На каком основании такие изменения??
Ответ: Здравствуйте. В соответствии сост. 29.1 Федерального закона № 220-ФЗ, перевозчик внес корректировки в маршрут 630 и выполнил пересадку пассажиров на маршрут 641. 13 апреля в 12:04 вам направлено СМС с новым номером заказа . Также информация откорректирована в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Валерия 12.04.2022 14:18
Добрый день!
У вас есть рейс Иркутск-Улан-удэ?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы отправляются от ж/д вокзала, билеты у водителя
Анна 12.04.2022 13:40
10 апреля купила сыну билет Большая речка-Иркутск онлайн. При посадке водитель сказал что такого номера нет и взял с него оплату. Как-то это неправильно, нет?
Ответ: Здравствуйте. Согласны с вами. Перевозчику передали информацию для проведения служебного расследования и возврата излишне уплаченной суммы
Ольга 12.04.2022 09:08
Добрый день.
После оплаты заказа на электронную почту не поступила квитанция об оплате.
Как можно получить?
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет и чек направили повторно
Ольга 10.04.2022 17:34
Здравствуйте. Возможно ли сопровождение пассажира до автобуса, т. к. В былы перенесена операция, сам пассажир нести свой багаж не в состоянии?
Ответ: Здравствуйте. Возможно, для этого нужно не позднее суток до отправления позвонить операторам 8950-113-5555, сообщить номер заказа и сообщить о необходимости сопровождения
Дмитрий 10.04.2022 13:03
Добрый день, подскажите планирую взять с собой в автобус ноутбук и не большой рюкзак общим размером до 120 см, нужно ли оплачивать ноутбук за дополнительное место?
Ответ: Здравствуйте. Решение будет принимать водитель, чтобы не оплачивать предлагаем положить ноутбук в рюкзак
Кирилл 10.04.2022 10:15
Здравствуйте, можете добавить населённый пункт Тагай ирк. Обл.?
Ответ: Здравствуйте. Остановочные пункты на регулярных автобусных маршрутах устанавливает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. Если министерство добавит предлагаемый вами остановочный пункт в схему маршрута 535, перевозчик откроет продажу билетов
Иван Рудер 10.04.2022 09:28
Здраствуйте, делайте мне пожалуйста возврат средств
Ответ: Здравствуйте. Процедура возврата билетов установлена Федеральным законом 259-ФЗ. Поскольку до отправления рейса остается 32 минуты, возврат можно сделать в кассах Иркутского автовокзала, но не позднее 13:00 (10.04.2022)
Ирина 09.04.2022 18:13
Здравствуйте, куда можно обратиться на счёт работы водителем на автобус?
Ответ: Здравствуйте. Позвоните в отдел кадров (3952)500-466. Режим работы пн. - пт. с 08:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00)
Сергей Комаров 09.04.2022 03:25
доброй ночи,а можно узнать про рейс 630 который вышел 18.00 из Иркутска. И уже час стоит на трассе судя по карте.
Ответ: Здравствуйте. При нажатии на значок маршрута пассажир видит гос.номер и текущую скорость автобуса, а также последнее получение данных от ГЛОНАСС. Эти данные обновляются каждую минуту, но когда автобус находится вне зоны действия сети, его значок не перемещается по карте
Евгений 08.04.2022 08:35
Здравствуйте. Почему в расписании нет утренних рейсов в сторону Братска ?
Ответ: Здравствуйте. В расписании есть такие рейсы, это маршруты 605 и 607. На главной странице сайта, в разделе Расписание рейсов
Валентина 05.04.2022 09:00
Здравствуйте. Можно ли на сайте приобрести льготный билет (ветеран труда) или только в касса автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. Пока только в кассах. В настоящее время тестируется использование Электронного социального документа (ЭСД), после внедрения данного механизма льготные билеты можно будет оформлять на нашем сайте

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне