Анастасия 17.05.2022 18:58
Почему в маршруте 540 при покупке билета одна рассадка, а когда подъезжает сама маршрутка рассадка меняется и вы уже сидите не спереди, а в самом конце, зачем тогда покупать билеты с указанными местами, если по приезду рассадка меняется?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик может заменить автобус, отправив в рейс большей (меньшей) вместимости. В связи с этим расположение мест в подменном автобусе может отличаться. Как правило, места в середине салона располагаются одинаково во всех автобусах
Наталия 17.05.2022 13:23
Здравствуйте! Как вернуть деньги за отмененный рейс? Перечисляли по карте, а перед отъездом сообщили по телефону что рейс отменён . Номер заказа я не знаю, билет есть в цифровом виде.
Ответ: Здравствуйте. Номер заказа указан в билете. При отменен рейса перевозчик (его представитель) связывается с пассажирами и договаривается о возврате денег в полном размере или о пересадке на другой рейс
Сергей 16.05.2022 12:25
Почему ,перестали разрешать отправлять посылки с автобусом?Отправляли всегда ,и не когда не было проблем...
Ответ: Здравствуйте. Запрета на передачу посылок нет, но теперь нужно передавать их через кассу, предоставляя содержимое на досмотр. Требование это необходимо для исключения перевозки запрещенных предметов и веществ
Ксения 15.05.2022 20:46
Маршрут № 608 Усть-Кут - Иркутск в какое время будет в Братске?
Ответ: Здравствуйте. По маршруту 608 ежедневно отправляется несколько рейсов. Расписание указано на нашем сайте, в разделе "Расписания рейсов". Кроме того, отслеживать движение автобусов на данном маршруте можно на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Татьяна Иванована 14.05.2022 22:19
В дополнение к моему отзыву, оставленному ранее о том, что не пускают ни встречающих, ни провожающих и не дают возможности получить посылку сообщаю, что водитель за передачу посылки никаких денег не брал, а чисто по человечески взял посылку, т.к. необходимо было срочно отправить лекарства и необходимые вещи для больного человека. Но руководству, видимо, этого не понять. Кстати, ни в одном городе Иркутской области, нигде территория автовокзала не огорожена, везде свободный доступ к любому автобусу, кроме Иркутска. Кроме того, прошу дать ссылку на правоустанавливающие документы, в которых говорится о том, что существует запрет проходить людям на платформы. Более того, руководству было бы лучше обратить внимание на расписание, которое не корректировалось неизвестно сколько времени и в котором совершенно непонятно какой рейс и во сколько прибывает, более того никто не объявляет о прибытии того или иного рейса. Вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями, создаете людям препятствия разного рода, не давая в том числе возможности просто встретиться с человеком, проезжающим через наш город. Если данная проблема не будет урегулирована в законном порядке, я буду вынуждена обратиться о существующем положении вещей на автовокзале г. Иркутска в другие вышестоящие, а возможно и надзорные органы для разъяснения правомерности подобных запретов. Спасибо за прочтение!
Ответ: Здравствуйте. На территории Иркутской области расположено 3 категорированных объекта транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта в городах Иркутск, Братск и Усть-Илимск. Только автовокзал Иркутска выполняет установленные законодательством требования:
Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 26.05.2021) "О противодействии терроризму"
Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 14.03.2022) "О транспортной безопасности"
Постановление Правительства РФ от 08.10.2020 N 1642 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта"
Татьяна Михайловна Денеко 14.05.2022 19:41
Какое время указано в расписании московское или местное?
Ответ: Здравствуйте. Время местное
Валерия 14.05.2022 10:53
Почему на маршрутки 540, при заказе мест можно выбрать место, но когда садишься, говорят что место которое заказывали не свободно и садишься куда придётся? Тогда не делали бы так чтоб место можно было бы выбрать! Ужас какой то
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с требованиями п. 24 Постановления Правительства Российской Федерации № 1586, в салоне автобуса, осуществляющего перевозку пассажиров в междугородном сообщении, должны быть указаны номера мест для сидения. Пассажиры занимают свои места согласно купленным билетам. Перевозчику направлено ваше обращение для рассмотрения и проведения дополнительного инструктажа с водителем, выполнявшим данный рейс
Дмитрий 13.05.2022 11:00
К вопросу о бронировании. Места есть программа не даёт выбрать рейсы Усть кут ухтуй на 13.05. при этом места есть если делать отбор Усть кут Ангарск
Ответ: Перевозчик вводил ограничение продажи до промежуточных остановок на вечерние рейсы, сейчас это ограничение отменено
Дмитрий 13.05.2022 08:23
Добрый день почему при выборе (бронировании) билета нет остановок Саянск, Зима? Т.е. они есть а портал показывает отсутствие рейса. При этом если смотреть так же Усть кут допустим Ангарск то на сегодня рейсы есть и места есть. А с Усть кута до зимы нет.
Ответ: Здравствуйте. В Зиму и в Саянск проходящие рейсы не заходят. Ближайшая к Зиме остановка - "Ухтуй", к Саянску - "Саянск (автобусная остановка на трассе)"
ТАТЬЯНА 10.05.2022 18:25
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! КУПИЛА БИЛЕТ НА 608 РЕЙС. ВИДИМ - ИРКУТСК, НАПИСАНО ПОСАДКА У КАФЕ "ДОМАШНЯЯ КУХНЯ";, А, НАПРИМЕР, НА ОСТАНОВКЕ "ВИДИМ"; ВОЗМОЖНА ПОСАДКА? И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
Ответ: Здравствуйте. Позвоните операторам 8950-113-5555 и попросите добавить комментарий к вашему заказу, что посадка будет на самой автобусной остановке
Вера 09.05.2022 20:16
Здравствуйте)
Подскажите пожалуйста как можно отменить заказ?
Ответ: Здравствуйте. Отменить заказ можно в билетных кассах или самостоятельно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Михаил 07.05.2022 14:43
Добрый день! Как узнать номер водителя маршрута 641 отправление с Иркутска в 15:00
Ответ: Здравствуйте. Номера водителей мы не предоставляем. Отслеживать движение автобусов на маршруте 641 можно на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Алексей 06.05.2022 17:08
Добрый день.
Я пользовался вашими услугами 14.04.22, сохранился электронный билет.
Можно ли в кассе распечатать билет? Нужен для отчетности по месту работы.
Ответ: Здравствуйте. Можно, но эта услуга платная - 50 руб. Бесплатно можно распечатать или скачать электронный билет на нашем сайте, в разделе "Мои заказы"
Михаил 06.05.2022 16:18
Здравствуйте. Сегодня, 7 мая 2022 года, должен был выехать в 15.00 из г. Усть-Кут в г. Иркутск. Покупал три билета через приложение. В итоге двое моих коллег прибыли в назначенное время и выехали по данному маршруту, а мой вертолет прибыл в Усть-Кут с опозданием в 30 минута, на автобус я опоздал. Обратиться в кассу лично не имею возможности. Как мне вернуть затраченные средства на билет, хотя-бы частично?
Ответ: Здравствуйте. Если опоздание связано с непредвиденными событиями, срок на возврат билета увеличивается до 3 суток. Но вам нужно предоставить перевозчику доказательства несчастного случая (справка о задержке вертолета). Заявление, содержащее номер заказа (номер места), а также справку можно направить на почту перевозчика oao-1880@mail.ru
Наталия 06.05.2022 08:08
Как такое возможно??? Маршрутка в Киренск вышла позже назначенного времени, в пути задержка на 4 часа!!! Всю дорогу ОДИН водитель??? Как??? Кто отвечает за безопасность???
Ответ: Здравствуйте. До Киренска нет установленных регулярных маршрутов. Предлагаем обратиться к перевозчику, выполнявшему рейс
Лариса Вячеславовна 05.05.2022 19:27
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста есть ли на маршрутах Иркутск - Листвянка льготный проезд. При бронировании билетов увидела, что льгота есть. А какая льгота ?
Ответ: Здравствуйте. Если на нашем сайте указано, льготный проезд есть, это значит, что перевозчик заключил договор с Министерством социальной защиты Иркутской области и предоставляет бесплатный проезд ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным. Для оформления бесплатного билета можно обратиться в кассы Иркутского автовокзала или в автокассу Листвянки, предоставить кассиру свой паспорт и решение Министерства о предоставлении льготного (бесплатного) проезда на автобусных маршрутах междугородного сообщения
Татьяна 05.05.2022 07:56
Как осуществить возврат билета?
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета можно выполнить в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или в билетных кассах
Павел 01.05.2022 23:31
Здравствуйте, если купил билеты на кассе, то их можно будет вернуть?
Ответ: Здравствуйте. Да, но сделать это нужно не позднее 3 часов с момента отправления рейса. Подробнее о правилах возврата на нашем сайте, в разделе "Информация"
Надежда 01.05.2022 15:37
Подскажите пожалуйста посылку можно отправить в майские праздники рейсовым автобусом ?
Ответ: Здравствуйте. Посылки к отправке не принимаются. После организации процедуры досмотра содержимого посылки, передать ее можно будет через кассы Иркутского автовокзала
Иван 30.04.2022 15:12
Приобрел билет на 4.05.22 с Усть-кута- Иркутск забыл внести паспортные данные при покупке билета как это можно сделать сейчас?
Ответ: Здравствуйте. Добавить реквизиты можно обратившись в кассы Иркутского автовокзала
Александр 30.04.2022 14:40
Как мне купить билет из Иркутска до Оека и обратно, если на сайте нет пункта прибытия и не отвечают телефоны автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут "Иркутск - Оек" является пригородным, а с Иркутского автовокзала отправляются междугородные автобусные рейсы. Поэтому предлагаем обратиться на ост. ул.Софьи Перовской
Сергей 28.04.2022 17:14
Здравствуйте! Скажите пожалуйста когда начнет ходить муниципальный автобус из Иркутска в Хужир и обратно? Сколько будет стоить билет с багажом? За сколько дней можно купить билеты? Можно ли заказать на группу студентов в 12 человек билеты?
Ответ: Здравствуйте. Обычно автобус начинает работать одновременно с началом работы паромной переправы (в прошлом году с середины мая). Продажа начинается за 30 суток до отправления рейса. Стоимость проезда и расписание движения в настоящее время уточняются, при открытии рейсов информация будет доступна на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Анастасия 27.04.2022 09:26
Как онлайн можно сдать билеты на автобус?
Ответ: Здравствуйте. В мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" можно сдать билеты которые оплачены на нашем сайте или в мобильном приложении. Но ваши билеты оплачены в Сбербанк Онлайн, поэтому функция дистанционного возврата не доступна. Для возврата нужно обратиться в кассы Иркутского автовокзала
Оксана 27.04.2022 07:48
Здравствуйте, рейс Иркутск- Улан-Удэ у вас есть? И если есть расписание и сколько по цене?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы отправляются от ж/д вокзала по наполнению маршрутки. Билеты приобретаются у водителя
Евгений Сенченко 26.04.2022 19:36
Здравствуйте, 24го числа заказывал билет на 29 15:50, сегодня 26 число и мне приходит смс с тем, что время отправления стало 20:30, что делать в такой ситуации
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик принял решение билеты до Прибрежного оформлять только на вечерний рейс. Если время не устраивает можно сообщить перевозчику по тел. 500-466 и оставить заявление о возврате стоимости за проезд в полном объеме