Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Дмитрий 17.06.2022 20:23
Заказы 317-83-06 и 317-83-30. Во время отмены заказов произошёл сбой. Можно ли узнать произошла отмена заказа и в течении какого времени придут деньги на карту?
Ответ: Здравствуйте. Заказы отменены 17.06.2022 в 20:00, их статус можно посмотреть в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Деньги банк возвращает в течение 3 рабочих дней
Алина 17.06.2022 18:48
Жалоба. В автобусе сломала крышка переключателя кондиционера, водитель на просьбу отключить кондиционер или как то решить вопрос отказался. Проехали 6 км а у меня уже горло заболело, а мне ещё ехать то Железногорска. Считаю это не уважение к Пассажирам. Маршрут 630
Ответ: Здравствуйте. Ваша жалоба направлена перевозчику для проведения служебного расследования. О результатах и принятых мерах перевозчик вас проинформирует дополнительно
Е. 16.06.2022 21:40
Здравствуйте, мы с мужем ехали с Усть-кута в Иркутск и при приезде на автовокзал оставили кепку в автобусе, почему у вас не отработан вопрос о забытых вещах в автобусе. Связавшись с водителем, мы так и не нашли ни чего. Ни кто не знает, ни диспетчер, ни водитель. Мы платим не маленькие деньги за проезд, в автобусе не возможно отключить кондиционер, т. к все сломано, где комфорт??? Если РЖД берет деньги за проезд, так и комфорт на 5. И забытые вещи оставляют в камере, ведь всякое может случиться. Ладно кепка-ерунда, но может быть и дорогостоящий предмет. РЕШИТЕ ДАННЫЙ ВОПРОС!!!
Ответ: Здравствуйте. Забытые и найденные вещи передаются либо в камеру хранения автовокзала, либо хранятся на базе перевозчика. Если забытые вами вещи нашли другие пассажиры и не сообщили о них водителю для передачи в камеру хранения или на базу, то это останется на их совести
Иван 15.06.2022 22:52
Здравствуйте, А можно как-то заранее забронировать билет? А не ждать когда откроется продажа за 5 часов и надеется на чудо...
Ответ: Здравствуйте. Это промежуточная остановка. Если перевозчик ввёл ограничение на продажу, предлагаем рассмотреть вариант приобретения билета на другой рейс
Наталья Дубинина 15.06.2022 22:04
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как оформить ЭСД ветерану труда?
Ответ: Здравствуйте. Электронный социальный документ (ЭСД) в настоящее время тестируется. После проведения апробации данного механизма, информацию до льготополучателей доведет Министерство соцзащиты Иркутской области
Светлана 15.06.2022 19:20
Раньше до Листвянки можно было уехать с остановки Гормолкомбинат. Отменили?
Ответ: Здравствуйте. На 526 маршруте билеты оформляет водитель на остановке без предварительной продажи и в случае наличия свободных мест. В настоящее время по обращению жителей города и Министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области перевозчик, обслуживающий маршрут 524, готовит изменение в маршрут для добавления остановки Гормолкомбинат. После утверждения новой схемы движения, перевозчик планирует открыть продажу билетов до Листвянки с посадкой на Гормолкомбинате
Елена 15.06.2022 11:31
Здравствуйте! Можно ли, чтобы водитель остановиться и взять нас на остановке по ходу следования? Едем в Аршан, хотим сесть на остановке "Луговое". Билеты куплены.
Ответ: Здравствуйте. Комментарий для водителя добавили
Владислав 14.06.2022 21:39
Здравствуйте, немогу сдать билет онлайн, подскажите что нужно сделать?
Ответ: Здравствуйте. Обратитесь к перевозчику 8(3952) 500-466
Сергей 14.06.2022 12:00
Как уехать в Улан-Удэ на автобусе?
Ответ: Здравствуйте. Посадка на ж/д вокзале
Елена 14.06.2022 09:25
Здравствуйте! хотелось бы обратить внимание администрации на маршрут Иркутск-Ниловка, 5 июня ехала по этому маршруту, время в пути примерно 7 часов, дорога дальняя а маршрутка( это даже не автобус) старая, грязная, вся какая-то в тряпочках на окнах, проваленные сиденья, это просто кошмар!!!! ещё много можно перечислять её «достоинства», но сейчас предстоит дорога назад и мне становиться страшно, если приедет такая же маршрутка!!! поэтому поводу хочу попросить администрацию предоставить хороший автобус, суббота и воскресенье это дни выезда и заезда и людей будет много, здесь нет туристов, все едут за здоровьем, а значит люди пожилые и инвалиды, и в такой маршрутке это издевательство полное!!! если меры не будут приняты, я пойду выше!! и подкреплю всё видео и фото съёмкой. С уважением ваши пассажиры.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для использования в работе
Ольга 13.06.2022 15:24
Здравствуйте. может ли автобус по заказу Хужир-Иркутск забрать по пути пассажиров в Ханхое?
Ответ: Здравствуйте. Посадка пассажиров производится в Хужире. Если пассажир не явится, то водитель может посчитать его опоздавшим и продать место другому пассажиру
Галина 12.06.2022 19:39
Приехала в Хужир из Иркутска, купив билеты за 780 рублей. Высадили на остановке, до гостиницы шли пешком. Водитель объяснил, что до гостиницы довозят «коммерческие» перевозчики, но у них билеты стоят 1500 рублей. Купила на завтра за 1500. Звоню сообщить адрес гостиницы, а мне говорят, что забирают только с остановки. Как так может быть? Прошу забрать у гостиницы Лада, улица Таежная дом 30 и довезти до аэропорта в Иркутске, спасибо
Ответ: Здравствуйте. Маршруты должны следовать согласно утвержденной схеме движения. Некоторые водители нарушают и собирают пассажиров по адресам, но это исключение из правил вследствие которого их привлекают к ответственности
Елена Николаевна Велищенко 11.06.2022 19:34
какой адрес у автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. Улица Октябрьской Революции, 11
Нина 10.06.2022 22:41
Здравствуйте. Мне нужно добраться до: Аларский район, село Идеал. Можно узнать ходит ли автобус? Как добраться, с пересадками или как? Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Прямого маршрута с Иркутска нет, на проходящих автобусах можно доехать до остановки Кутулик ("Забитуй")
Ткаченко Алёна 10.06.2022 21:54
Это просто неуд! Если узнала, что выезд из санатория на день позже, то должна оплатить за бронь 70 ₽. Хотя оплата 100 Процентов была. Нельзя билет на день переоформить просто!!!! Это обдираловка!!! Как не стыдно?!
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Федеральным законом 259-ФЗ в случае возврата пассажиром билета производится удержание части его стоимости. Это удержание компенсирует кассе понесенные затраты, в том числе на СМС, комиссию банка, работу кассиров, программистов, содержание помещений и т.п.
Андрей 10.06.2022 19:21
Нужно доехать в Ангарск до автостанции какой пункт выбирать депо 205 квартал или диспетчер ский пункт?
Ответ: Здравствуйте. Выбирайте диспетчерский пункт. 205 квартал - это диспетчерский пункт рядом с Фестивалем
Александр 09.06.2022 13:23
Здравствуйте! Прочитал правила перевозки багажа и животных и не совсем разобрался. Я собираюсь ехать с собакой средних размеров (не в клетке), на поводке и в наморднике, лишнее место занимать не будет. Подскажите, пожалуйста, как проезд собаки будет оплачиваться? Как дополнительный багаж?
Ответ: Здравствуйте. Провоз крупных (средних) животных в автобусах не предусмотрен, только мелкие, помещающиеся в переноску или иную тару с глухим дном. Водитель может отказать в перевозке животного
Артём 09.06.2022 09:20
как воспользоваться проездом по инвалидности?
Ответ: Здравствуйте. Льготный билет предоставляется ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным. По инвалидности государством предусмотрены иные механизмы помощи
Никита 08.06.2022 22:43
Можно отменить отмену?
Ответ: Здравствуйте. Нет
Наталья 08.06.2022 16:52
Здравствуйте, сколько стоит проезд до Листвянки?
Ответ: Здравствуйте. Актуальная информация на нашем сайте: выбираете пункт отправления, пункт прибытия, дату и нажимаете "Найти рейсы". Если перевозчик изменит стоимость проезда, информация немедленно откорректируется на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Екатерина 08.06.2022 10:29
Как доехать из Черемхово в Усолье?
Ответ: Здравствуйте. На маршруте "Черемхово - Иркутск", он тоже проезжает через Усолье-Сибирское
Александра 08.06.2022 10:06
Добрый день!
Подскажите, на сайте и моб приложении разные времени отрезки пути указаны, к примеру на сайте Иркутск-Листвянка - 1ч 30 мин, а в моб - 1ч.
Ориентироваться лучше на что? За час доедем?
Ответ: Здравствуйте. В Листвянке 3 остановки, время прибытия до каждой из них разное. База данных на сайте, в приложении и в кассах одинаковая. Время в пути около 1ч 30 мин.
Александр 07.06.2022 19:43
Здравствуйте,могут ли переезжать на автобусе ребенок 14 лет и 6 лет без сопровождения совершеннолетних?
Ответ: Здравствуйте. Ребенок с 14 лет становится ограниченно дееспособным и при наличии письменного разрешения родителей (опекунов) имеет право совершать мелкие сделки, в том числе самостоятельные поездки в общественном транспорте. Ребенок 6 лет может пользоваться общественным транспортом только в сопровождении взрослых дееспособных пассажиров не моложе 18 лет.
Гончаренко Наталья Ивановна 07.06.2022 15:33
Сделайте официальную остановку междугородного автобуса в Ново-Ленино, у Больницы №8. Пассажиры со всей области лечатся там.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики рассматривали такую возможность, но строительство автобусных остановок это полномочия администрации Иркутска. Если будет необходимая инфраструктура, многие перевозчики готовы внести изменения в маршруты движения и выполнять посадку (высадку) пассажиров в районе больницы № 8
Руслан 06.06.2022 16:41
Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста,почему не отображаются на схеме автобуса купленные мною билеты на рейс Иркутск-Листвянка(Байкальский музей) на 21 июня в 11-00? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик отменил рейс маршрута 526 и начал пересаживать пассажиров на 524 маршрут

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне