Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Андрей 28.11.2022 09:20
Выражаю искреннюю благодарность перевозчику маршрута "Иркутск-Саянск", запустившему на рейс в 17.00 автобус вместо микроавтобуса. Проблемы уехать в пятницу больше нет. Так держать!
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе перевозчика
Наталья 27.11.2022 17:44
26.11.2022 было забронированы и оплачено место на 27.11.2022 рейс Листвянка- Иркутск с посадкой в 15:42 в промежуточном пункте Ангарские хутора (на трассе). При посадке мною было уточнено, действительно ли это рейс 526, от водителя получен утвердительный ответ. Маршрутный автобус был переполнен, на просьбу предоставить мне оплаченное место водитель не отреагировал. Если вы берёте плату за бронирование места, то будьте добры выполнять свои обязательства!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения служебного расследования
Артём 27.11.2022 15:37
Я за пол часа до отправки автобуса обратился к перевозчику или его посреднику о возврате денег за два купленных билета. Уже больше недели прошло ни денег нет, ни смс от них
Ответ: Здравствуйте. В нашей базе ни автокасса, ни перевозчик билеты не отменял. Дистанционный возврат билетов прекращается за 3 часа до отправления рейса, поэтому вы могли сдать билет только в билетной кассе. Вы обращались в кассу Саянска за возвратом?
Елена Полещук 25.11.2022 12:43
Здравствуйте! Есть ли у вас камеры хранения забытых вещей ! В Саянске пассажир вышел ,забыв забрать сумку , в которой были документы . водитель автобуса уехал . можно ли найти хотя бы документы? Может быть водитель передал в службу автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа и опишите размер, цвет, содержимое сумки
Александр 24.11.2022 21:24
Здравствуйте! Есть ли на автовокзале камера хранения! И прошу оценить шанс успеть на ваш рейс в 9.45 из аэропорта с приземлением в 8.35 в будний день. Спасибо. С уважением, Александр.
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15)
расчет наличными и по карте. Шанс есть если поедете на такси и не будет пробок
Тамара 24.11.2022 16:23
Как вернуть билет? Заказ 363-68-64? Еду поездом
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация"
Александра 22.11.2022 17:24
Добрый день! Прошу урегулировать вопрос. Моя бабушка, проживает в с.Оса Иркутской области является ветераном труда и на основании определённых документов имеет право на бесплатный проезд. Онлайн я билет заказать не могу, поэтому позвонила непосредственно на сам автовокзал. Мне ответили, что онлайн и через оператора я не могу заказать субсидированный билет по льготам на бабушку. Также мне сказала уважаемая Петрова Татьяна Николаевна, что ветеран только ЛИЧНО С ДОКУМЕНТАМИ на автовокзале может приобрести билет. Также существует вариант поговорить с самим водителем.
Внимание вопрос: каким образом ветеран из Осы может купить себе билет из Осы до Иркутска?
По мнению Петровой Т.Н. бабушка должна приехать в Иркутск и купить себе билет из Осы до Иркутска... просто слов нет...
При обращении к самому водителю автобуса, провезти льготно - ответ отрицательный, отправляет оформлять билет онлайн или через оператора автовокзала. Так и отправляют друг другу...

Как итог, так и ездит по 350 р!!!

Прошу найти решение данной проблемы!!!
Ответ: Здравствуйте. Приказ Минсоцзащиты № 27-мпр предусматривает оформление льготных билетов только при личном обращении льготополучателя в кассы. Перевозчик не оформляет льготные билеты в кассах Иркутского автовокзала, поэтому льготный билет можно оформить только в кассе Осы (ул. Свердлова, 54)
Анна 22.11.2022 16:44
Добрый день. Сегодня 22.11.2022г в 16.00 отправила мужа с Тулуна в Иркутск на автобусе маршрута 608 Усть Кут-Иркутск гос номер в449ен 138, по расписанию автобус должен был отправиться в 16.22, в 15.40 поступило смс о том что звонят с автобуса и до нас не могут дозвониться, возможно полчаса телефон и был не в сети, но уж точно не 3 часа как об этом утверждал водитель. Причём когда я перезвонила, водитель в очень грубой форме ответил о том что они уже отъезжают, и что у нас 10 мин. По приезду, водитель не то чтобы не поздоровался, а начал возмущаться, что мол с самого Братска не может до нас дозвониться, и хотели уехать без нас. Мужу ещё несколько раз успели высказать, о том что он опоздал, хотя по факту он не опоздал. Я, конечно, все понимаю, что автобус проходящий и всё такое, но приехать на час раньше и возникать что пассажиры должны караулить автобус, не у каждого есть возможность торчать там на морозе часами и ждать когда автобус приедет, задержится он или приедет на столько раньше. Даже зала ожидания нормального нет, тумбочка стоит 2 на 3.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения разъяснительной работы с водителями
Татьяна 20.11.2022 23:41
Сколько стоит передать посылку из Иркутска до Усть-Кута автобусом (чемодан пустой)?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость зависит от размеров и веса посылки, обычно от 300 до 500 руб. Посылки на хранение и передачу принимаются в 6 кассе автовокзала, стоимость услуги 50 руб.
София 19.11.2022 19:31
Здраствуйте как звязаться с водителем автобуса 625 гос номер 0054BX?
Ответ: Здравствуйте. Телефоны водителей мы не предоставляем, передачу (получение) посылки можно произвести в 6 кассе иркутского автовокзала
Тернасков Сергей Алексеевич 18.11.2022 19:19
Здравствуйте, будет ли возвращенна сумма за билет, который был куплен по маршруту Янталь-Иркутск, если автобус довез до Тулуна и сломался, и дальнейшее путешествие осуществлялось на другом автобусе
Ответ: Здравствуйте. Можно обратиться к перевозчику и получить часть денежных средств за непроследованное расстояние
Андрей 18.11.2022 13:16
Здравствуйте! Опять по поводу рейса 630, нужен билет от Железногорска-Илимского до Братска. В июле мне ответили - Также билеты можно забронировать через операторов 8950-113-5555, если в автобусе есть приоритетные места для продажи, бронирование можно выполнить заранее.
Хотел сегодня забронировать билет, т.к. осталось мало свободных мест, но получил от оператора отказ - когда откроется онлайн бронирование, тогда и купите. На вопрос о том, почему нельзя забронировать по телефону, получил ответ - только онлайн. Прошу, верните нормальное онлайн бронирование. На другой рейс, 608, почему то можно в любое время через сайт билет приобрести, а 630 какой то супер-секретный рейс.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик разрешил оформлять билеты в кассах несмотря на начало открытия онлайн-продаж
Марина 17.11.2022 12:50
Хочу оставить отзыв мне не понравилось что при отмене автобуса меня никто не предупредил сейчас не лето чтобы стоять по два по три часа на остановке ночью на трассе и ждать какой-нибудь автобус чтобы меня довёз Я ехала с покосного до Ангарска билет был куплен заранее меня не оповестили что моего автобуса не будет я простояла в холод 2 часа на трассе автобус был на 23 53 номер автобуса 630 через 2 часа я села на 641 автобус это было 00 51 чтобы добраться до покосного я вызывала такси такси меня ждать не стало 2 часа чтобы удостовериться что я села на автобус я промёрзла так как на улице уже не лето я очень довольна сервисом но очень благодарна тому водителю который меня взял 641 автобус очень благодарна этим водителям билет остался у них написать номер заказа не могу
Ответ: Здравствуйте. На ваш номер телефона оформлен билет из Ангарска до Покосного на 11 ноября. Чтобы провести служебное расследование прошу уточнить на какой номер телефона вы оформили билет из Покосного до Ангарска, дату и время поездки по билету
Дарья 14.11.2022 17:44
Здравствуйте, на сайте написано, что средства по отмене заказа 360-05-36 возвращены на карту. Но денежные средства на карту не поступали. Как понять вернули деньги или нет?
Ответ: Здравствуйте. Зачисление можно проверить по выписке банковского счета
Анастасия 12.11.2022 15:28
Здравствуйте, как связаться с водителем рейса 832 Саянск-Братск? Уточнить точно ли будет автобус в 15:30 04.12 2022
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик выставил рейсы со 2 декабря, поэтому при поиске рейсов на этот маршрут билеты на маршрут 832 на 04.12.2022 поступили в продажу
Виктория 12.11.2022 12:16
Претензия
Прошу провести профилактическую беседу о недопустимости вступления в словесные перепалки и обсуждения интеллектуальных и внешних особенностей пассажиров, пользующихся услугами Ваших автоколонн, а также принять соответсвующие меры наказания, предусмотренные Трудовым кодексом и местными, локальными нормативно-правовыми актами, по отношении к КАССИРУ ТЕРЕНТЬЕВОЙ А.В., которая осуществляет отпуск билетов во второй кассе здания Автовокзала, по адресу: г. Иркутск, ул. Октябрьской Революции, 11
Ответ: Здравствуйте. Мы послушали запись разговора кассира Терентьевой А.В., в этой связи сообщаем следующее. Кассир в вежливой и доступной форме сообщил, что выдача пропусков для прохода в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ограничена. Цель прохода в зону транспортной безопасности "пообщаться" не является основанием в выдаче пропуска. Указанное вами обсуждение кассиром Терентьевой А.В. интеллектуальных и внешних особенностей пассажиров не подтвердилось и является клеветой. Обращаю ваше внимание, что за клевету с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", предусмотрена уголовная ответственность по ч.2 ст.128.1 УК РФ.
Николай 11.11.2022 10:32
Здравствуйте,9.11.2022 был куплен билет иркутск жигалово,но опоздал на маршрутку зделали возврат и в этот же день пришёл на почту кассовый чек 245 возврат прихода,когда ждать возврат ?
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней
Андрей 10.11.2022 12:06
Хотелось, чтоб вы работали с несколькими перевозчиками (кассами) в городе Саянск. На против автостанции есть ещё касса, там расписание движения автобусов другое.
Ответ: Здравствуйте. Мы готовы работать с любыми кассами, но перевозчики, выполняющие рейсы до ж/д вокзала, считают, что справятся с продажей билетов своими силами в своих кассах
Анна Толочкина 09.11.2022 09:51
Здравствуйте! В конце октября ездила в Иркутск. Для сдачи билетов требуют именные билеты. Это можно как то сделать? Билеты приобретала онлайн, они соответственно не именные, это можно как то исправить?
Ответ: Здравствуйте. При приобретении билетов онлайн можно указать персональные данные пассажира. Если это не сделали, то можно обратиться в кассу, сообщить номер заказа, предоставить паспорт и попросить кассира добавить данные о пассажире. Стоимость этой услуги на Иркутском автовокзале 50 руб.
Тарас Ситников 08.11.2022 11:12
Скажите как поменять номер телефона, на другой, в Автовокзал-онлайн.рф. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Билеты привязаны к номеру телефона, поэтому можно завести новый аккаунт.
Денис 07.11.2022 21:39
Как написвть жалобу за проезд с пьяными людьми, которые помимо своего состояния, дальше продолжают употреблять алкоголь и нарушать личные границы и общественный порядок
Ответ: Здравствуйте. Ответственность пассажира за появление в транспортном средстве общего пользования в состоянии опьянения предусмотрена статьей 20.21 КоАП РФ. В таких случаях следует вызвать сотрудников полиции и сообщить водителю транспортного средства.
Ирина 07.11.2022 17:15
Добрый день, к кому нужно обратится что бы разрешили останавливается маршруту 608 в Заларях?
Ответ: Здравствуйте. Маршруты и остановки утверждает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области
Анна Кольцова 06.11.2022 22:25
Где мои заказы? Как зайти в личный кабинет
Ответ: Здравствуйте. На главной странице сайта автовокзал-онлайн.рф (кнопка синего цвета)
Ольга 04.11.2022 20:40
Здравствуйте, как уехать с автовокзала г Саянск до посёлка Залари?
Ответ: Здравствуйте. В Залари рейсы не заходят, ближайшая остановка "Балаганск (пов. Тыреть)". Билеты можно приобрести в текущей продаже в кассе Саянской автостанции
Мария 04.11.2022 20:10
Добрый день! как вернуть деньги за багаж или написать жалобу за неправомерную оплату багажа,чемодан размером 60*37*23, т.е. в сумме не превышает 120,как указано в правилах перевозки пассажиров,водители заставили оплатить багаж,так как бесплатно могут провезти только чемодан,суммарные объёмы которые равны 119.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения служебного расследования

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне