Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Алена 29.06.2022 13:43
Здравствуйте, прошу пояснить, почему сотрудники бросают трубки? Пыталась забронировать билет по телефону. Во- первых мне обещали перезвонить через десять минут, но перезвонили через час и не дав продиктовать данные бросили трубку, просто уведомив о том, что моя бронь заканчивается. А теперь дозвониться никак невозможно, мой звонок сбрасывается.
Ответ: Здравствуйте. Действительно, в течение всего дня были проблемы на стороне оператора связи, в этой связи звонки автоматически уходили на автоответчик. Приносим извинения за доставленные неудобства
Ирина 29.06.2022 09:37
Здравствуйте! Вчера 28.06.2022 года не состоялась поездка, пассажиров забыли забрать с автовокзала Усть-Орды! Кто вернёт мне деньги за билеты?Хамское отношение перевозчика и кассира, которые переводят друг на друга и пытаются виноватой сделать меня!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения служебного расследования и принятия мер реагирования. В соответствии с законом о защите прав потребителей рассмотрение обращения происходит в течение 10 календарных дней. Телефон перевозчика 8902-516-68-31
Максим Варнин 29.06.2022 07:02
Ехал маршрутом 608/ Иркутск (автовокзал) - Усть-Кут (Станция "Лена"), вышел в Братске (Энергетик "Площадь") и оставил свой багаж в автобусе
Ответ: Здравствуйте. Забытые и найденные вещи передаются в камеру хранения автовокзала или хранятся на базе перевозчика. Поскольку в камеру хранения оставленные вещи с этого рейса не приносили, предлагаем обратиться к диспетчеру перевозчика 8914-919-35-98
Наталья 28.06.2022 20:40
По маршруту иркутск хужир на микроавтобусах провоз ребенка 1 год платно? Нужно ли приобретать на него билет?
Ответ: Здравствуйте. На междугородных автобусных рейсах, в том числе "Иркутск - Хужир", все пассажиры должны занять отдельные места для сидения, поэтому для провоза ребенка нужно приобрести детский билет. Для повышения безопасности и комфорта малышей желательно использовать собственное детское удерживающее устройство
Павел 27.06.2022 13:30
Здравствуйте, почему с списке населенных пунктов нет Усть-Илимска?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, обслуживающие маршрут до Усть-Илимска, не продают свои билеты на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", поэтому их рейсы представлены только в разделе "Расписание рейсов"
Наталья 27.06.2022 10:09
Съездила на Аршан, отличный, комфортный автобус, водитель внимательный и вежливый, аккуратно ездит. Доехали на место на час раньше времени, указанного в билете. Никогда не рассматривала Аршан, как место куда можно съездить на день. Но, благодаря вам, поняла, что это реально. Спасибо.
Хорошо бы, еще такой рейс в Большое Голоустное уехал утром, вернулся вечером)
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе перевозчика
Галина 27.06.2022 10:02
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, на рейс 372 как я могу оформить льготный проезд? Для оформления льготы приезжать на автовокзал или есть возможность электронного оформления? Я из Иркутска, пенсионерка, ветеран труда, льготный проезд нужен на 2 месяца для прохождения лечения в г. Ангарске. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не сотрудничает с перевозчиком, обслуживающим пригородный маршрут 372. Предлагаем обратиться к перевозчику
Головина Жанна Юрьевна 26.06.2022 13:13
Выехали с Жигалово маршрутка сломалась в Верхолнеске,уехали на попутке. Как вернуть деньги за билеты?
Ответ: Здравствуйте. Позвоните перевозчику 8(3952) 500-466
Дарья 26.06.2022 11:15
Здравствуйте, у меня Заказ 319-79-61 Маршрут 573 Отпр. 27.06 в 14:00 Место 11 и Заказ 319-79-24 Маршрут 573 Отпр. 27.06 в 14:00 Место 10, как можно отменить заказ?
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно вернуть в кассах или самостоятельно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Ваши билеты отменены, деньги возвратятся в течение 3 рабочих дней
Ксения Гусева 26.06.2022 10:43
Здравствуйте. Как вернуть деньги за билет? Причина водитель не взял в с 6 месячным ребёнком
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов указан на нашем сайте, в разделе "Информация". Ваш билет можно вернуть в кассе Куйтуна не позднее 3 часов с момента отправления рейса. Данный срок можно увеличить до 3 суток при предоставлении документов, подтверждающих несчастный случай в связи с которым поездка не состоялась
Анастасия 25.06.2022 19:25
Здравствуйте. С Иркутска или Слюдянка ходят автобусы или маршрутки до Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы отправляются с ж/д вокзала по мере заполнения маршрутки
Эржена 25.06.2022 13:06
Здравствуйте. Купила билет через приложение автовокзал-онлайн. Обратилась в кассу с просьбой выдать мне бумажный билет, т к поездка командировочная и нужно отчитаться в бухгалтерии. Получила отказ! Сказали, что услуга стоит 50 руб., вам проще дома самим распечатать, здесь у нас дорого- ответили мне. Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия сотрудника вокзала, а именно кассира? Неужели я должна сверху оплатить 50руб чтоб получить свой же уже оплаченный билет?
Ответ: Здравствуйте. Билеты являются электронными и хранятся в базе АИС "Автовокзал Онлайн". Пассажиры могут самостоятельно проверить статус билета, историю поездок и считать штрих-код билета в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". На сайте автовокзал-онлайн.рф, в разделе "Мои заказы" пассажиры могут скачать билет, содержащий данные кассового чека, в том числе для предоставления в бухгалтерию. Перечисленные возможности предоставляются пассажирам бесплатно.
Услуги по распечатке билетов или выдачи их дубликатов, оказываемые в кассах автовокзала, являются платными. Стоимость услуги 50 руб. как и проинформировал кассир.
Ольга 24.06.2022 23:02
Здравствуйте. Хотела бы оставить отзыв о водителе маршрута 533, который следовал маршруту Иркутск-Хужир 21.06.2022 в 09:10. Нами было куплено 4 билета на данный автобус. При посадке в автобус водитель взял дополнительно человека, который отдал ему деньги за место лично в руки, а также усадил на место указанное в моем билете, в следствии чего моего мужа он усадил на деревянный стульчик. После того как мы пытались разобраться с местами, водитель сказал «места в самолете, а здесь все садятся как хотят». Также хочется отметить тот момент, что водитель не знал маршрута и все время искал и спрашивал дорогу. Примите пожалуйста меры!
Ответ: Здравствуйте. Информация передана перевозчику для проведения служебного расследования и принятия мер реагирования. Дополнительно сообщаю, что посадка пассажиров производится по местам, указанным в билетах. Перевозка пассажиров без предоставления посадочных мест "на стульчиках" не допускается. О нарушении водителем правил перевозок пассажиров можно сообщить перевозчику и в контрольно-надзорные органы, телефоны которых размещены в салоне автобуса
Владимир 24.06.2022 21:40
Отменить покупку
Ответ: Здравствуйте. Заказ успешно отменен. Деньги вернутся на счет в течение 3 рабочих дней
Владислав 23.06.2022 14:18
Здраствйте, как можно восстановить билет,покупали онлайн и не сохранили, а он нужен для отчётности.
Ответ: Здравствуйте. Все билеты электронные. Билеты доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", распечатать билет для отчета можно на нашем сайте, в разделе "Мои заказы"
Шлыкова Татьяна Константиновна 22.06.2022 16:21
Время отравления маршрутки рейса №570 из Ангарска до Саянска и рейса №546 из Ангарска до Саянска чтобы в 19 часов быть в Саянске?
Ответ: Здравствуйте. Отправление от автокассы "205 квартал" в 10:55, приезжает в Саянск в 14:45. Отправление от автостанции в 14:55, приезжает в Саянск в 18:24. Бронирование по тел. 8950-113-5555
Елена 22.06.2022 14:49
Здравствуйте, себе купила билет- онлайн, а на ребёнка не могу. Как быть?
Ответ: Здравствуйте. Детские билеты оформляются в одном заказе со взрослыми. Всего в одном заказе можно оформить до 4 билетов. В данном случае лучше позвонить операторам 8950-113-5555, сообщить номер оплаченного заказа и попросить забронировать к нему детский билет, затем оплатить
Борис 22.06.2022 11:47
Покупал билет на рейс Усть-Кут - Иркутск на 24 июня в 17.00 за 2820 руб. Осуществил возврат билета 22 июня 2022 г., при этом с меня удержали сумму в 200 руб. Каких-либо квитанций не выдавали.
Вопрос: по какому принципу осуществляется возврат денежных средств за сданный билет? Есть фиксированная сумма возврата или она исчисляется в процентном отношении в зависимости от стоимости билета и времени сдачи билета. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Федеральным законом 259-ФЗ при возврате с пассажира удерживается часть стоимости билета (квитанции) в размере от 5% до 25%. Чем раньше сдается билет, тем меньше сумма удержания. подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Евгения 21.06.2022 20:28
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста как можно оформить карту эсд для приобретения льготного билета онлайн
Ответ: Здравствуйте. Данный механизм в настоящее время тестируется. После окончания испытаний, Минсоцзащиты проинформирует льготополучателей о порядке получения ЭСД
Алёна 21.06.2022 17:25
Здравствуйте!
Еду с детьми в автобусе N°641 Иркутск - Новая Игирма. Места в автобусе выбрали у окна, чтоб наслаждаться природой. Не получилось. Стекло битое в крошку(паутинку), но стоит на месте. Впечатление испорченно. Посмотреть что либо через такое стекло не возможно. К минусам ещё отнесу грязные пыльные шторы, и сам салон желает быть лучше. Кондиционер над сиденьями детей не включается и не выключается. Зато остановить поток воздуха можно с помощью приклееного скотча.
Прошу обратить на все недочёты внимание и устранить их.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращения для планирования ремонтных работ
Наталья 21.06.2022 10:16
Здравствуйте. У вас на сайте указано, что можно перевозить домашних животных в переноске. Оператор отвечает, что это на усмотрение водителя. Задали вопрос, что если мы приедем с ребенком, вещами и щенком (щенку 3 месяца, вес 900 грамм) , к 7:30 утра на автовокзал из другого города и нам могут отказать в посадке? Либо водитель возьмет деньги, за перевоз щенка, и сумма тоже на усмотрение водителя. Ответили да, водитель может не взять с собакой. И гарантии, что мы уедем, нам никто не даст. Разъясните пожалуйста ситуацию.
Ответ: Здравствуйте. Водитель может отказать в провозе животного, если перевозка осуществляется в нарушение установленных требований (если животное перевозится не в емкости с глухим дном (переноске, корзине, коробке и т.п.). В остальных случаях нужно приобрести квитанцию на провоз ручной клади, либо провезти бесплатно, если у пассажира эта емкость единственная и не превышает 120 см. по сумме габаритных размеров (длина+ширина+высота)
Сергей 21.06.2022 09:53
Добрый день!
Прошу Вас, выслать кассовый чек по электронному билету, для предоставления отчета работодателю.
Билет №00002805376014
Маршрут: Иркутск АВ - Усть-Кут 612, Междугородное (01.06.2022)
Перевозчик: ООО "Транс-Экспресс";
Вопрос очень важен! Прошу вашего содействия.
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. На сайте автовокзал-онлайн.рф и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" перевозчик не продает билеты на маршрут 612. За кассовым чеком предлагаем обратиться в пункт где вы покупали билеты на данный маршрут
Ольга Малютина 20.06.2022 20:28
Здравствуйте! Моей бухгалтерии не достаточно билета и чека, им нужна форма 7. Скажите как я могу ее получить? Заказы: 316-46-39, 316-46-52, 316-61-17, 317-91-40
Ответ: Здравствуйте. Билет по форме (типу) № 7 - это именной билет. Если при оформлении билета указать данные о пассажирах, программа позволит сформировать такой билет. Предлагаем обратиться в кассы автовокзала, сообщить номера заказов и паспорта каждого из пассажиров.
Альбина 20.06.2022 15:59
Добрый день, невозможно дозвониться на номер 500-366. Зачем его указывать на сайте, если никто не отвечает?
Ответ: Здравствуйте. Эту должность сократили, поэтому дозвониться не представляется возможным. Спасибо за информацию, мы внесли корректировки на сайте
Александра 18.06.2022 21:14
Отменила билет за день до отправки рейса, билет заказывала через приложение.
В течении какого времени средства вернутся на карту?
Ответ: Здравствуйте. В течение 3 рабочих дней

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне