Анастасия Кокотина 19.07.2022 08:31
Покупали билеты заранее на рейс 520 Иркутск-Аршан, отправление 19.07.22 в 8:30, взяли билет на место 19, которое по схеме обозначено в самом первом ряду маршрутки. Когда пришли на посадку оказалось, что это место в самом конце маршрутки. При обращении к водителю он отказал в грубой форме, не решив этот вопрос. Объясните по какому такому праву люди, которые брали билеты на одно место должны ехать на другом.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик имеет право заменить транспортное средство, при этом схема расположения мест в подменном автобусе может отличаться. Если пассажиру не предоставлено место, указанное в билете, то он имеет право отказаться от поездки, вернуть билет в кассу и получить обратно 100 % оплаченной суммы
Альбина 19.07.2022 06:54
Скажите пожалуйста, как можно связаться с водителем маршрутки, рейс Иркутск-Саянск 27.07. в14-00?
Ответ: Здравствуйте. Мы не предоставляем личные данные водителей, кроме того, водитель будет определен перед рейсом
Елена 19.07.2022 01:29
Здравствуйте. Подскажите, а для пенсионеров есть льготы на проезд? Если да, то какие конкретно.
Ответ: Здравствуйте. Льготный (бесплатный) проезд предоставляется ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным. Для оформления льготного билета можно обратиться в билетные кассы, предоставив свой паспорт и решение Минсоцзащиты о предоставлении права на проезд на регулярных автобусных маршрутах междугородного сообщения
Анастасия Викторовна Кравченко 18.07.2022 13:50
Здравствуйте, скажите пожалуйста рейс Новая Игирма - Иркутск куплено 2 билета. Есть 2 сумки размером 50см в длину, 30 см в высоту, 20 см в ширину, 6 кг одна и 4 кг. Могу ли я положить в багажное отделение? Водители требуют 500 рублей, разве одному билету не пологается одно бесплатное место в багажом отделении?
Ответ: Здравствуйте. Одно место ручной клади до 120 см. (длина+ширина+высота) провозится бесплатно с собой в салоне автобуса. На данном маршруте перевозчик установил, что при наличии свободного места в багажном отсеке, пассажир может разместить вышеуказанную вещь в отсеке бесплатно. Поэтому оплата не требуется, предоставьте водителю оба билета и, в случае разногласий с водителем, требуйте произвести уточнение размеров перевозимых сумок
Дмитрий 18.07.2022 13:50
Добрый день. Перевозчик опять ввел ограничение? При попытке купить билет с Усть Кута до Саянска на вечерний рейс нет билетов на 23 число. При этом если выбрать Усть кут Иркутск то появляется места и на 3 и на 5 часов. Почему так сделано? Для того чтобы доехать до Саянска необходимо приобретать билет до Иркутска?
Ответ: Здравствуйте. В адрес перевозчика поступают многочисленные жалобы от жителей г. Усть-Кута о нехватке билетов, в связи с чем они не могут воспользоваться своим правом на проезд, в том числе льготный проезд. В этой связи перевозчик ограничил количество рейсов, предусматривающих продажу билетов до промежуточных остановок
Андрей 18.07.2022 11:16
Добрый день. Подскажите, почему запрещают провожающим проходить к платформам. Сначала по пропускам можно было проходить двум проводающим, ротом сказали ,(июне 2022г) что может провожать только 1 человек, а 16.07.22г. Мне сказали, что нельзя провожающим проходить а платформам. Где прописаны эти правила для провожающих?
Ответ: Здравствуйте. Запрет на прохождение в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности без правоустанавливающих документов предусмотрен Требованиями по обеспечению транспортной безопасности, утвержденными постановлением Правительства РФ № 1642. Разовый пропуск выдается в исключительных случаях на усмотрение сотрудника транспортной безопасности и кассира автовокзала
Галя 18.07.2022 10:46
Во всех автовокзалах есть справочная, в нашем отсутствует. Люди приезжают с переферии, у них есть вопросы и не только по расписанию. Для того чтобы спросить вынуждены стоять в кассу. Была сегодня в 10-30 в кассу километровая очередь, работает один кассир. Администрация автовокзала интересуется что у них творится в здании. Когда откроют справочное?
Ответ: Здравствуйте. Справочная служба не включена в подразделения автовокзала, требуемые приказом Минтранса России
от 2 октября 2020 г. № 406. Информация о правилах перевозки пассажиров размещена в здании автовокзала и на нашем сайте, в разделе "Информация". Кроме того, Для удобства пассажиров вопросы можно задавать на нашем сайте, в группах Viber и Telegram, а также по тел. 8950-113-5555.
Евгения 18.07.2022 10:41
Здравствуйте. Есть возможность оставить автомобиль на охраняемой стоянке, в районе автовокзала? Благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Такая возможность есть, но стоянка работает только днем до 17:00
Анна 18.07.2022 08:39
Здравствуйте. Возможно ли приобрести билет с Листвянки до санатория Аршан?
Ответ: Здравствуйте. Прямого рейса нет. На нашем сайте можно купить билеты из Листвянки до Иркутского автовокзала и от автовокзала до Аршана
Сергей 17.07.2022 14:33
Здраствуйте. Подскажите билет с Жигалово, а для сумки нужно багаж покупать и можно ли на месте купить в автобусе?
Ответ: Здравствуйте. Квитанцию можно приобрести на нашем сайте. При расчете в автобусе маловероятно, что водитель вам ее оформит
Елизавета 17.07.2022 14:06
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о крайне нетактичном поведении сотрудницы автовокзала города Слюдянки. Хотели уточнить о расписании, нам нагрубили и даже закрыли окно справочкой. У сотрудницы автокассы не было ни бейджика, на таблички с именем. Произошло это 17 июля 2022 года. Остался ужасный осадок. С такой грубостью мы не сталкивались ни в одном городе. Очень жаль, что такие сотрудники встречаются туристам. Это в целом портит впечатление.
Ответ: Здравствуйте. В Слюдянке несколько автокасс, при этом ни одна из них не сотрудничает с Иркутским автовокзалом. Претензии и предложения по вопросам работы кассиров предлагаем оставлять в книге отзывов и предложений данной автокассы
Галина 17.07.2022 10:28
Здравствуйте. Что бы в переноске везти котенка нужен какой то документ, справка?
Татьяна 17.07.2022 09:29
Есть ли на автовокзале в Иркутске камера хранения?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость от 110 руб., расчет наличными и банковской картой
Анна 16.07.2022 15:37
В прошлом году ездили в Большое Голоусное с Иркутска с автовокзала отправление в 9:00 . Сегодня хотела купить билет на Автовокзал - Онлайн,но предлагает только на 16:00 ,в 9:00 автобуса нет?
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик выставит утренний рейс, возможность приобретения билетов появится на нашем сайте и в кассах Иркутского автовокзала
Александр 16.07.2022 15:21
Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я взять справку о стоимости проезда автобусом от Краснодара до Геленджика и обратно???
Ответ: Здравствуйте. Мы не располагаем информацией о стоимости проезда на маршрутах в данном регионе
Галина 16.07.2022 14:10
Добрый день. По какой причине когда выставляется рейс с автовокзала, водитель доезжает до центрального рынка и пересаживает пассажиров в другой автомобиль?
Прошу предоставить ответ в письменной форме с указанием должностного лица, предоставившего ответ.
Напоминаю, что обращение, поступившее через форму обратной связи является официальным, и ответ на него необходимо предоставить в течение 30 календарных дней.
Ответ: Здравствуйте. Ваше обращение направлено перевозчику для рассмотрения и подготовки ответа. Наименование перевозчика указано в билете
Кирилл Игоревич Селезнев 16.07.2022 13:58
Когда будут деньги отменил заказ на номере 89842777033 Заказ 327-24-41 Маршрут 507 Отпр. 16.07 в 09:00 Место 42 Багаж 1 шт.
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращаются в течение 3 рабочих дней
Людмила 15.07.2022 22:58
Сердечно благодарю водителей маршрута 641 Новая Игирма Григорьева Алексея и его напарника за вежливость, профессионализм, заботливое и небезразличное отношение к своим пассажирам.
13 июля они везли меня из Иркутска в с.Тэмь, а я в автобусе потеряла ключи. Алексей позвонил мне и любезно предложил подойти к остановке в определённое время, вернул мне утерянное.
Такие человеческие поступки - всем пример для подражания!
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе водителей
Вероника 15.07.2022 16:14
Рейс стоит после переправы уже более двух часов. На сайте указано, что при задержке рейса более чем на час, денежные средства возвращаются в 100% объёме, позвонив на автовокзал, в возврате денежных средств отказано. Прошу объяснить причину данного отказа
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик отменил рейс или более 1 часа не предоставляет автобус, пассажир может отказаться от поездки, сдать билет в кассу и получить обратно 100 % от стоимости билета. В вашем случае перевозка осуществлялась, поэтому вам верно сообщили причину данного отказа. В случае поломки транспортного средства на линии перевозчик должен предоставить подменный автобус или вернуть пассажирам стоимость проезда согласно непроследованному расстоянию
Елена 14.07.2022 11:36
Есть чёткое определение понятие "багаж" и знают ли водители об этом понятии? У меня была маленькая сумка 5 кг на колёсах, за неё водитель взял 50 р , чек не дал. Сказал пока не оплатите , не поедем. Я свою сумку багажом не считаю. Прощу дать разъяснения.
Ответ: Здравствуйте. Вес сумки не имеет значение. Любая вещь, перевозимая в багажном отделении автобуса, является багажом. За провоз багажа взимается плата. Также существует понятие "ручная кладь" - вещи пассажира, провозимые с ним в салоне автобуса. Если сумма габаритных размеров ручной клади (длина+ширина+высота) не превышает 120 см., то 1 место ручной клади можно перевезти бесплатно с собой в салоне автобуса. Если превышает - ручная кладь провозится за плату.
Ольга 13.07.2022 17:02
Здравствуйте. Вопрос по провозу багажа. Чемодан размера ручная кладь (s). Размеры чемодана в сумме не превышают 120 см. Разместить чемодан в автобусе нет возможности. Полочки узкие, под сиденье тоже не влезет. По закону пассажир вправе перевозить 1 место ручной клади, но не прописано бесплатно провозить в салоне автобуса или в багажном отделении. По опыту путешествий замечено, что какой-то перевозчик берет оплату за провоз чемодана в багажом отделении (не зависимо от размера), а какой-то за маленькие чемоданы не берет. Как правильно? Нужно оплачивать провоз маленького чемодана в багажном отделении или нет?
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно можно провозить 1 место ручной клади в салоне автобуса. В случае ее сдачи в багажное отделение взимается плата. Закон предоставил перевозчикам самостоятельно корректировать условия провоза ручной клади, поэтому некоторые перевозчики, в том числе АО "Автоколонна 1880", ручную кладь, сумма размеров которой не превышает 120 см., разрешает размещать в багажном отделении бесплатно.
Сергей 13.07.2022 11:40
Хочу отменить заказ, с возвращением средств
Ответ: Здравствуйте. Возврат билетов производится в билетных кассах или дистанционно, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Порядок и условия возврата представлены на нашем сайте, в разделе "Информация"
Ксения 12.07.2022 13:48
Ехали с семьёй из Хужира в Иркутск. Автобус 507 HYUNDAI COUNTY 24 места. Водитель очень грубый, нормально разговаривать не умеет. Женщин называл тётеньками, нас с парома не хотел пускать обратно, видите ли он нас не помнит,потом женщина за нас вступилась сказала что мы до парома вместе ехали. Хотя он мог просто проверить номер заказа ещё раз. В общем впечатление неприятное, автобус неудобный, откидные сидения спинка совсем короткая, ехать далеко так очень тяжело. Туда ехали на большом автобусе 507 с пересадкой на пароме, автобус шикарный, водитель молодец. Теперь буду ездить только на большом, и цена подарок и условия супер.
Ответ: Здравствуйте. Это два разных перевозчика, обслуживающих маршрут № 507. Перевозчику ООО "Партнерство Баргузин" направим информацию для принятия мер реагирования к водителю.
Александр 11.07.2022 11:37
Здравствуйте. Могу ли я получить от вас электронный билет. Номер заказа не помню. Маршрут и дата отправления есть.
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Установите приложение и зарегистрируйтесь на тот номер телефона, который был указан при бронировании билета
Татьяна 10.07.2022 18:51
На сайте представлены карты маршрутов, жаль, что нет расписания остановок, не узнать, сколько времени автобус стоит, можно ли выйти на какой-либо остановке
Ответ: Здравствуйте. Карта маршрута предоставляет информацию о месте нахождения остановок. Расписание рейсов представлено на нашем сайте, в разделе "Расписание рейсов"