Роман 26.07.2022 10:48
У вас охранник на КПП на глаз определяет кого пропустить провожать ,а кого нет.Вы либо уберите пропуска либо пускайте без них!! 26.07.2022
Ответ: Здравствуйте. Да, работа у него такая . Действующее законодательство не позволяет нам ни убрать пропуска, ни пропускать без них
Даниил 25.07.2022 17:33
Здравствуйте! Почему кассиры не выдают пропуска провожающим?!?
Ответ: Здравствуйте. Чтобы не создавать очереди на КПП. Провожающие проходят только в случае крайней необходимости и при наличии документов, удостоверяющих личность
Вячеслав 25.07.2022 03:57
Здравствуйте! Задержали рейс из Москвы в Иркутск, куплен билет до о. Ольхон, не успеваю на автобус (куплен билет) можно сделать возврат или перенос билета?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлен ваш контакт для пересадки на другой рейс
Мария 24.07.2022 21:33
Подскажите, пожалуйста, можно ли сдать билет, приобретенный через ваш сайт. И теряется ли какая-то сумма с билетов?
Ответ: Здравствуйте. Возврат производится в билетных кассах или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". При возврате удерживается сумма от 5% до 25% от стоимости билета (чем меньше времени до отправления рейса, тем больше сумма удержания)
Вероника 23.07.2022 23:33
По какому адресу находится автовокзал в Улан-Удэ
Ответ: Здравствуйте. Ул.Советская, 1Б
Елена 23.07.2022 16:48
Добрый день. Как заказать билеты Ользоны-Иркутск? В пунктах отправления отсутствует остановочный пункт Ользоны, а в направлении Иркутск- Ользоны есть.
Ответ: Здравствуйте. В обратном направлении перевозчики продают свои билеты самостоятельно, предлагаем уточнить у водителя
Александр 23.07.2022 08:28
Здравствуйте. Скажите, в автобус могут поместиться 6 велосипедов ? Нам до Еланцов.
Если нет, второй вопрос ; арендовать автобус или другой тс, можно даже с прицепом, предоставляете такие услуи? Нас 6 чел с 6 велосипедами. Хотим заброситься с Иркутска до Еланцов. И что будет стоить?
Ответ: Здравствуйте. Велосипеды можно перевезти только в большом автобусе, приобретая квитанции на провоз ручной клади. Велосипед желательно перевозить в разобранном состоянии, чтобы он занимал одно место ручной клади, в противном случае для провоза каждого необходимо приобрести 2 места ручной клади
Людмила 22.07.2022 16:38
Скажите пожалуйста размеры багажа, которые входят в стоимость билета.
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право на бесплатный провоз 1 места ручной клади, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см.
Александра 22.07.2022 15:32
Здравствуйте! По какому телефону вам можно позвонить?
Ответ: Здравствуйте. 89501135555
Александра 22.07.2022 12:46
Добрый день! Маршрут 630 Иркутск-Железногорск-Илимский
Нет остановки в Ново-Ленино (ни на посадку, ни на выход при следовании в Иркутск), водители раньше делали остановку по просьбе пассажиров, теперь отказ категорически. С чем это связано?
Как сделать остановку в Ново-Ленино официальной? Куда написать вопрос/обращение?
Ответ: Здравствуйте. Посадка (высадка) пассажиров должна производиться в местах, установленных схемой регулярного автобусного маршрута. На территории г. Иркутска решение о строительстве автобусных остановок принимает Администрация города.
Татьяна 22.07.2022 09:43
Здравствуйте!
Коляска будет считаться как багаж (рейс Иркутск - большое голоустное )?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Федеральным законом 259-ФЗ детская коляска (вне зависимости от ее габаритов) приравнивается к бесплатно провозимой ручной клади
Андрей 21.07.2022 22:54
Здравствуйте, можно мне отправить чек на билет за 07.04.2022
Ответ: Здравствуйте. Билеты электронные, их можно распечатать самостоятельно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Билет содержит QR-код и фискальные признаки. Поэтому кассовый чек или бланк строгой отчетности, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанным контрольно-кассовой техникой на бумажном носителе
Анастасия 21.07.2022 21:30
Добрый вечер? У вас продаются льготные билеты? Какие категории?
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты оформляются ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным. Оформление производится в билетных кассах при предъявлении своего паспорта и решения Минсоцзащиты
Елена 21.07.2022 12:24
Кому жаловаться на работу кассиров на автостанции г Ангарска?
Ответ: Здравствуйте. Мы не работаем с Автостанцией Ангарска, жалобы можно оставить в их Книге отзывов и предложений. Жалобы на работу автокассы в 205 квартале можно направить сюда
Светлана 21.07.2022 02:33
А посадка на 504 автобус до худжира проводится около автовокзала ? То есть ехать на автовокзал ?
Ответ: Здравствуйте. Посадка на рейсы и отправление производится на перроне автовокзала
Владимир Владимирович Воинков 21.07.2022 01:07
Ошибочно отменили заказ, а деньги возвращаются в течении трех дней, возможно ли как либо образом отменить отмену заказа? 3289211 и 3289259
Ответ: Здравствуйте. Нет, это также как и в кассах: если билет вернули, восстановлению он уже не подлежит, а место снова поступает в продажу
Татьяна 20.07.2022 14:47
Здравствуйте. Каким образом можно получить льготный билет, который я забронировала (ветеран труда).
Ответ: Здравствуйте. Бронь на билеты действует в течение 2 часов и снимается автоматически. Льготные билеты ветераны труда могут оформить только в билетных кассах, предоставив свой паспорт и решение Минсоцзащиты о предоставлении права бесплатного проезда на регулярных автобусных маршрутах междугородного сообщения
Елена 20.07.2022 14:41
Нужно отправить электронный билет
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет был направлен на адрес электронной почты 12.05.2022 в 12:20:59. Дополнительно сообщаю, что билет можно скачать (распечатать) на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы"
Екатерина 20.07.2022 14:39
Можно ли обменять купленный билет на более поздний рейс если опаздываю на автобус
Ответ: Здравствуйте. Можно обменять или вернуть часть денег за билет, но не позднее 3 часов с момента отправления рейса. Подробнее о правилах обмена (возврата) на нашем сайте, в разделе "Информация"
ТАТЬЯНА 20.07.2022 10:54
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ЕСТЬ РЕЙСОВЫЙ АВТОБУС ДО ЗУУН-ХАГУНА?
Ответ: Здравствуйте. Прямого рейса нет. Ближайшая остановка Сахюрта, ее расположение можно посмотреть при выборе рейса, на Карте маршрута. Билеты доступны на нашем сайте
Александр 20.07.2022 04:15
Здравствуйте! Я турист и собираюсь купить билет на вашем сайте. Но когда прибуду в Иркутскую область, я приобрету местную сим-карту, которой и буду преимущественно пользоваться. Вопрос: возможно ли будет в купленном билете каким-либо образом (в личном кабинете, по телефону или в кассе) поменять номер телефона или же это пока технически невозможно? Заранее спасибо за ответ!
P.S. У вас очень удобный сайт, не раз пользовался. Выбор мест, карта маршрута, даже есть возможность задать вопрос. Жаль только, не все направления тут доступны, но это уж зависит от перевозчика.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению нет, номер телефона, указанный при бронировании, не меняется. Но через кассира или оператора 8950-113-5555 можно к заказу оставить комментарий, что для связи с пассажиром использовать другой номер телефона.
P.S. Спасибо за хороших отзыв о нашей работе, стараемся расширять ассортимент рейсов
Светлана 20.07.2022 03:35
Здравствуйте, купили билеты онлайн, оплатили, на электронную почту билеты не пришли. Забыли списать номер заказа, теперь восстановить не получается, почему то показывает, что данные введены не правильно. И что делать?
Ответ: Здравствуйте. Билеты отправлены на электронную почту 20.07.2022 в 01:25:28 (время Иркутское), билеты электронные и доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" (при регистрации введите номер телефона, указанный при бронировании), номера заказов 328-92-77 и 328-92-82
Роман 19.07.2022 16:05
16:00 - 19.07.2022 - рейс Аршан - Иркутск
На сайте был объявлен рейс, который должен был выполнять большой междугородний автобус. Также предлагалось выбрать места. В реальности приехала маршрутка, а места были изменены без предупреждения. Водитель ничего не знал об изменениях в рейсе. Отвратительный сервис.
Ответ: Здравствуйте. Водитель ничего и не должен знать об изменениях в рейсе, его задача управлять автобусом. Машину заменил перевозчик 18.07 в 12:19, руководствуясь п. 34 Правил перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 г. № 1586
Евгений Пинигин 19.07.2022 13:29
Мне купили электронный билет на 21 07 22 на автобус номер 608 из Иркутска я живу в ангарске могу я сесть в ангарске
Ответ: Здравствуйте. Ваш билет оформлен по договору с работодателем. Согласуйте с ним место посадки в Ангарске и при необходимости представитель вашего работодателя может связаться с кассой и поменять билет
Андрей 19.07.2022 10:26
Андрей 01.07.2022 14:22
Здравствуйте! Почему убрали на сайте возможность купить билет из Железногорска-Илимского до Братска на рейс 630? Отображается при поиске только рейс 608, проходящий утром. Я работаю в Железногорске-Илимском, а живу в Братске и по пятницам на выходные уезжаю домой. В кассе нет возможности купить билет, т.к. с работы приезжаю за 5 минут до отправления автобуса. Билет всегда покупал на сайте. Теперь такой возможности нет.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик вернул возможность оформления билетов на сайте. Продажа открывается за 3 часа до отправления рейса. Также билеты можно забронировать через операторов 8950-113-5555, если в автобусе есть приоритетные места для продажи, бронирование можно выполнить заранее
Здравствуйте! Хотел забронировать билет у оператора, как рекомендовали в ответе на обращение, но мне было отказано в бронировании с рекомендацией приобретения билета за 3 часа до отправления или в кассе.Т.е. у меня нет шансов уехать на автобусе, т.к. очень часто мест ко времени отправления автобуса не остается. Притом на маршрут 608 билеты можно и забронировать, и купить на сайте. В кассе купить билеты нет возможности, т.к. работаю за 60 км. от Железногорска. Зачем так сделали?
Ответ: Здравствуйте. Позвоните сейчас, на этом рейсе есть одно место № 26 приоритетное для продажи до Братска