Евгений 04.08.2022 00:29
По какой причине не все междугородние автобусы отслеживаются? Это не первый год у Вас, когда наладите исправный сервис?
Ответ: Здравствуйте. Это не сбой в программе, а желание перевозчиков. Если перевозчик транслирует на наш сайт и в мобильное приложение "Автовокзал Онлайн" данные ГЛОНАСС со своих автобусов, эта информация доступна для пассажиров и других заинтересованных лиц. Если нет, то движение автобуса на сайте и в мобильном приложении не отображается. Для перевозчика транслирование бесплатно, такая возможность предоставляется исключительно для повышения качества перевозок и для удобства пассажиров (провожающих и встречающих рейсы)
Светлана 03.08.2022 10:20
Добрый день, отправляли посылку Иркутск-Усть-Кут через окно приема посылок, сразу произвели оплату за доставку, есть чек! По факту в месте пребывания водитель затребовал оплату еще раз. У Вас двойная оплата ?
Ответ: Здравствуйте. При приеме посылки на хранение в кассе автовокзала выдается чек за хранение (50 руб. за 1 место). При этом плата за услугу доставки устанавливается водителем и принимается при выдаче посылки грузополучателю (до Усть-Кута эта сумма составляет от 350 руб. за место). Вся информация доводится до сведения грузоотправителей и грузополучателей на информационных стендах Иркутского автовокзала
Олеся 03.08.2022 09:35
В моём билете было указано:
Маршрут: № 507 ИРКУТСК (автовокзал) - ХУЖИР (автокасса) с пересадкой на паромной переправе.
Отправление: 03.08.2022 в 09:00 от станции (остановочного пункта) ИРКУТСК (автовокзал).
По итогу, отравление произошло на полчаса позже, в 9:30. Распределение мест в автобусе не соответствует заявленному на сайте.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик заменил автобус, в этой связи рейс пришел с опозданием и нумерация мест в подменном автобусе отличалась. Перевозчик приносит извинения за доставленные неудобства
Елена 02.08.2022 20:26
Здравствуйте! 07.08.02022 г. едем в Аршан. Как можно передать водителю, чтобы забрал нас с остановки Луговое? Билеты по двум заказам 3337708, 3337714. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Комментарий для водителя добавили
Елена 02.08.2022 16:16
Добрый день. Ехали на маршрутке в трлем, а с нас взяли за 4. Считаю наглость , как можно без скандалов вернуть деньги ?!
Ответ: Здравствуйте. Покупайте билеты и производите посадку согласно купленным билетам. Во всех остальных случаях вам будет сложно доказать в каком автобусе вы ехали и какую денежную сумму передали водителю
Ксения 02.08.2022 11:03
Добрый день. Нет возможности приобрести билеты ЗАРАНЕЕ на сайте по маршруту: железногорск(автокасса)-шаманаева и по обратному маршруту забитуй-железногорск. Очень не удобно.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлена информация для открытия продажи билетов до промежуточных остановок как в прямом, так и в обратном направлении до остановок Шаманаева, Забитуй, Балаганск (пов. Тыреть)
Николай 01.08.2022 17:44
как сделать возврат, если отправление через час? покупал онлайн кнопки возврата нет
Ответ: Здравствуйте. Функция дистанционного возврат автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса. При этом возврат можно выполнить в автокассах, в том числе в Куйтуне. Подробнее о порядке и условиях возврата билетов указано на нашем сайте, в разделе "Информация"
Альбина Морозова 01.08.2022 15:00
22.07 ехали рейсом 593 Иркутск- Тулюшка и забыли пакет. Есть ли у вас бюро находок
Ответ: Здравствуйте. Забытые и потерянные вещи передаются в камеры хранения и в автокассы на конечных пунктах маршрута. Предлагаем информацию о забытых вещах уточнить в автокассе Тулуна
Александра 31.07.2022 22:12
У меня вопрос по поводу багажа, можно ли с чемоданом для ручной клади?
Ответ: Здравствуйте. Ручная кладь может перевозиться в том числе и в чемодане. Бесплатно можно провезти 1 место, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см.
Анастасия 31.07.2022 15:34
Здравствуйте. Купила три билета 25.07.22 в Большое Голоустное на 29.07.22. Номер заказа 330-53-69. Один взрослый и два детских. Приехали вовремя, долго искали автобус, тк не было никаких опозновательных знаков на нем. В итоге, когда нашли, оказалось всего одно место свободно, остальные заняты. Водитель был груб и резок в объяснениях. Предлагал мне с детьми уходить и сдавать билеты или сесть на пол на рюкзачок! И, вообще, я по его словам порчу ему настроение тем, что прошу свои места. И это при том, что билеты куплены у нас туда и обратно заранее за 5 дней. На вопрос водителю, почему мои места заняты был дан ответ, что дали другой автобус. Я посчитала, что в автобусе те же 19 мест, как и заявлено на сайте. В итоге, чтобы уехать, один мой ребенок сел мне на колени, а второй к другой женщине с ребенком. Как оказалось, что не у всех сидевших пассажиров выкуплены билеты. Он при мне собрал деньги у двух-трех человек, а нас с купленными билетами настойчиво выгонял! Мне было возвращено 150 р. всего за одно детское место. Хотя мы заняли всего лишь одно место в маршрутке. Безобразное отношение к клиентам! Фамилия водителя Сорокин.
Ответ: Здравствуйте. Данный маршрут обслуживает ООО ТТК "Тур Авто" (наименование перевозчика указано в билете). При возникновении конфликтных ситуаций пассажир имеет право позвонить перевозчику или в контрольно-надзорные органы по телефонам, указанным в салоне автобуса. Учитывая, что Сорокин - это руководитель ООО "ТТК "Тур Авто", а предоставленные вами сведения указывают на нарушения не только права пассажиров, но и создающие угрозу их безопасности, предлагаем сообщить о данном инциденте в Управление автодорожного надзора (тел. 209-140) и в Управление роспотребнадзора (тел. 259-830)
Марина 31.07.2022 12:51
Почему не пропускают провожающих? Получать пропуск отправляют в кассу, в которой столько народу, пока получишь, автобус уедет? Это вообще, возмутительно! Почему озрана не модет зарегистрировать и выдать пропуск? Зачем в кассу стоять столько времени?
Ответ: Здравствуйте. Пропуска для провожающих предоставляются в случае крайней необходимости в кассах автовокзала, охрана выполняет только проверку наличия и действительности пропусков. В случае необходимости прохода предлагаем провожающим пропуск оформлять заранее.
Платон Альбертович 31.07.2022 08:33
Почему берут деньги за багаж?
Ответ: Здравствуйте. Договор перевозки пассажира удостоверяется билетом, а провоз вещей пассажиров - квитанцией на провоз ручной клади (багажа). Поэтому за провоз вещей взимается плата как и за проезд пассажира
Олесч 30.07.2022 00:47
Здравствуйте! Как нам сесть на автобус с Усть-Уды до иркутска, если купили билет на 30.07 с Игжея, а садиться будем на Балаганке? Напишите пожалуйста номер водителя.
И почему до сих пор не добавляете ост. пункт Балаганка на сайт? Там уже второй год стоят остановочные пункты, есть знак, специальный карман для остановки автобуса.
Ответ: Здравствуйте. Позвоните оператору 8950-113-5555 и попросите добавить комментарий к вашему заказу
Цыремжит 28.07.2022 21:38
Здравствуйте!
Мы приобрели у вас билеты по маршруту Иркутск-Хужир и нам нужен адрес вашего автовокзала. Отправьте его, пожалуйста.
Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Адрес автовокзала: Иркутск, ул. Октябрьской Революции, 11. Информация о билетных кассах указана на нашем сайте, в разделе "Кассы"
Снежана 28.07.2022 20:33
Добрый вечер, помогите, пожалуйста, забыли в маршрутке 526 Листвянка-Иркутск в 19:00 отправление, 28.07, кофту, просьба ждать номер водителя, или где ее можно забрать?
Ответ: Здравствуйте. 89148995917
Мария 28.07.2022 18:32
Мне необходимо было распечатать электронный билет, в кассе мне сказали, что эта услуга платная. Раньше всегда это было бесплатно. Правильно ли, что в кассе потребовали за это деньги?
Ответ: Здравствуйте. Да, с целью уменьшения очередей в кассах данная услуга теперь платная. Дополнительно сообщаю, что для посадки распечатывать билет не требуется, достаточно сообщить номер заказа или считать штрих-код электронного билета в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Кроме того, скачать в pdf и распечатать электронный билет можно бесплатно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы"
Кузьмина Инна 28.07.2022 17:17
Добрый день!
Купила на сайте Автовокзал-Онлайн.РФ билет на 09 августа 22г. рейс 608 из Братска до Иркутска. Заказ 331-**-**. Билет ПБ 46*****.
Ошиблась и не указала Ф.И.О., а мне нужен именной билет. Подскажите, пожалуйста, как внести ФИО и паспортные данные?
Касса в Братске не работает.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Взамен автокассы перевозчик заключил договор с кассой Neoplan (в Братске и в Энергетике). Добавить персональные данные можно в этих кассах или по приезду в Иркутск, в кассах автовокзала
Ирина 28.07.2022 01:12
Подскажите пжл, как поступить в следующей ситуации:
Хочу отменить бронь по причине болезни ребенка, рейс 331-32-9! 28.07 в 9:10 Иркутск - Хужир, билеты куплены в кассе г. Ангарск 26.07 Время на момент отмены брони в районе 21:00 часов, тел. не отвечали, касса закрыта. На сайте увидела информацию, что могу вернуть билеты только в кассе, где они были приобретены. Но!!! Касса в г. Ангарск работает с 10:00, хотя на сайте указано, что с 6:00!! Как я могу вернуть билеты с наименьшим удержанием или обменять их на даты позднее, если касса открывается позднее отправления моего рейса?
Ответ: Здравствуйте. В случае болезни срок на возврат билета продлевается до 3 суток. Предлагаем получить больничный или предоставить в кассу иной документ, подтверждающий отмену поездки из-за болезни. Информацию о режиме работы автокассы откорректировали
Ирина 27.07.2022 22:53
Отменить бронь. Как это сделать?
Ответ: Здравствуйте. Отмена брони производится в билетных кассах или автоматически по истечении времени бронирования (до 2 часов) в случае неоплаты билета
Ландыш Муллануровна Гильмиева 27.07.2022 22:18
Здравствуйте у вас есть камеры хранения?Можно прайс?
Ответ: Здравствуйте. На Иркутском автовокзале есть камера хранения, оплата взимается за сутки хранения:
110 руб.– менее 70х50х30 см.
220 руб.– более 70х50х30 см.
300 руб.– для вещей, которые невозможно разместить на одном месте стеллажа
Арина 27.07.2022 17:56
Подскажите, пожалуйста, а есть место для перевозки чемодана? Маршрут Иркутск-Листвянка 526 08.08.22 15:30
Ответ: Здравствуйте. В микроавтобусах небольшие багажные отсеки, рекомендуем вещи перевозить в салоне автобуса, в составе ручной клади
Лапин Виктор 27.07.2022 15:58
Если при посадке окажется, что мой рюкзак превышает разрешенные 120см, смогу ли я приобрести билет на ручную кладь на месте?
Ответ: Здравствуйте. Да, большинство перевозчиков наделяет своих водителей обязанностью кассира-контроллера
Шухрат 27.07.2022 14:06
Здравствуйте купил билет до Аршана. На30.07 не смогу поехать. По состоянию здоровья. Можно сделать возврат?
Ответ: Здравствуйте. Да, возврат можно сделать дистанционно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Юрий 27.07.2022 12:37
Здраствуйте Есть рейсы с Иркутска до Читы
Ответ: Здравствуйте. Прямого автобусного маршрута нет
Деньгин Леонид 26.07.2022 17:08
Я купил билет, на 608 маршрут на 26.07 число и не получилось поехать. Возможно ли как-то вернуть деньги за него?
Ответ: Здравствуйте. Возврат билетов производится до отправления рейса, в вашем случае можно было выполнить дистанционный возврат в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"