Александр 09.02.2023 12:56
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в стоимость билета до хужира уже включена стоимость ледовой переправы?
Ответ: Здравствуйте. При открытии ледовой переправы стоимость проезда включена в стоимость билета. В случае ограничения движения микроавтобусов и пересадки пассажиров на Хивус, услуги судна на воздушной подушке оплачиваются отдельно
Виктор 08.02.2023 12:23
Здравствуйте! Скажите пожалуйста номер телефона гостиницы автовокзала Иркутск ул Октябрьской революции11
Ответ: Здравствуйте. 8(3952) 75‒58‒33, 89025115833
Ксения 08.02.2023 07:50
Добрый день! Скажите пожалуйста, почему не сделаете в бронировании билетов из Иркутска доп точку отправления "центральный рынок" в маршруте Иркутск-Листвянка? В Листвянке например их около трёх... Маршрутки всё равно по маршруту заезжают на рынок, часто бывает просто неудобно ехать на автовокзал Иркутска.
Ответ: Здравствуйте. Этот вопрос уже согласован с Администрацией Иркутска и Министерством транспорта. В настоящее время перевозчик изменяет схему маршрута. Посадка пассажиров будет производиться на остановке рядом с магазином "Оригинал" и автокассами Бохан и Хужир
Сергей 05.02.2023 21:28
Как оформить возврат билета?
Ответ: Здравствуйте. В билетной кассе где приобретали билет. Если оплата билета производилась банковской картой на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", возврат можно выполнить самостоятельно в мобильном приложении
РОМАН Андреевич Подрубилин 05.02.2023 20:31
Можно перенести билет на завтра на то же время
Ответ: Здравствуйте. Для этого нужно вернуть старый билет и оформить новый на другой рейс
Лев 30.01.2023 10:00
Здравствуйте, забыл повер банк на маршруте 605 с 29 на 30 января на 17 месте. Куда можно обратится?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем уточнить в коммерческой кассе Neoplan
Татьяна 28.01.2023 18:42
Здравствуйте, я хочу вернуть билет дистанционно, покупала его с помощью сервиса Сбербанк Онлайн
Ответ: Здравствуйте. Билеты, оплаченные в Сбербанк Онлайн, можно вернуть только через кассиров. Дистанционный возврат билетов в мобильном приложении доступен только для билетов, оплаченных банковской картой на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Литвинцев Олег Николаевич 27.01.2023 19:57
на вашем сайте дана инструкция по возврату электронных билетов, но отсутствует соответствующая кнопка. Прошу подсказать как её найти или обратиться в кассу?
Ответ: Здравствуйте. Ваш билет оплачен через кассу, возврат таких билетов производится в билетных кассах. При оплате билета банковской картой на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", билет можно вернуть дистанционно, мобильном приложении
Андрей 26.01.2023 21:37
Здравствуйте! Есть ли на автовокзале камера хранения и цену если можно?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте
Галина 26.01.2023 19:20
Здравствуйте, я являюсь ветераном труда, могу ли я купить льготный билет онлайн? Нахожусь в другом городе.
Ответ: Здравствуйте. Оформить льготный билет онлайн могут только пассажиры, получившие Электронный социальный документ (ЭСД). Правительство Иркутской области совместно с Иркутским автовокзалом и перевозчиками тестирует ЭСД - транспортная карта жителя Иркутской области, заменяющая паспорт, решение Минсоцзащиты и удостоверение ветерана. По данной пластиковой карте льготополучателям предоставлена возможность оформления льготных билетов в кассах и на сайте автовокзал-онлайн.рф. В настоящее время льготополучателям Тайшетского района выдано 50 карт ЭСД . После окончания периода опытной эксплуатации, накопленный опыт планируется масштабировать на территории всей Иркутской области
Ирина 26.01.2023 15:48
Есть ли пенсионерам скидка на билет?
Ответ: Здравствуйте. Только если пенсионер ветеран труда, труженик тыла или реабилитированный
Ольга 26.01.2023 11:51
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, могу я провести беговые лыжи длиной 190 см в маршрутке, следующей в Байкальск?
Ответ: Здравствуйте. Да, на данном маршруте часто перевозят лыжный инвентарь
Сергей 24.01.2023 20:04
Автобусы приходят круглосуточно, с20-00 до8-00 не работают туалеты, камера хранения, буфет.
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал работает в соответствии с временем отправления и прибытия автобусов (с 05:30 до 22:00). После 20:00 работает туалет на 2 этаже (информация размещена на табличке режима работы туалета 1 этажа). Также для удобства пассажиров в здании автовокзала установлены снековые автоматы с напитками и продуктами, а в соседнем здании располагается супермаркет, работающий круглосуточно
Андрей Викторович Старостенко 23.01.2023 11:51
Здравствуйте, в течении какого времени производится возврат денежных средств на карту при отмене рейса?
Ответ: Здравствуйте. В течение 3 рабочих дней
Людмила 22.01.2023 13:28
Добрый день, 28.12.2022 я сдала 4 билета на рейс номер 641 отправление 29.12.2022, деньги за возрат не пришли до сих пор, подскажите с кем можно связаться для уточнения информации по возврату средств?
Ответ: Здравствуйте. Сумма 2964 руб. давно возвращена на карту *1329. Предлагаем проверить поступление на банковский счет
Татьяна 22.01.2023 12:59
Здравствуйте. 608 рейс из Усть Китая идёт сегодня?
Ответ: Здравствуйте. Нет, перевозчик отменил рейсы. Поэтому они недоступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Галина 20.01.2023 14:38
Скажите пожалуйста, есть ли льготы на приобретение билетов пенсионерам?
Ответ: Здравствуйте. Льготный (бесплатный) проезд предоставляется ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным
Екатерина 20.01.2023 08:40
Добрый день!
Подскажите, когда станут доступными к продаже билеты на конец февраля?
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов начинается за 30 суток до отправления рейса
Нина Алексеевна Непомнящая 19.01.2023 09:09
Расписание маршрута Иркутск-Аршан, пожалуйста?
Ответ: Здравствуйте. Актуальное расписание на нашем сайте, выбираете пункт отправления "Иркутск", пункт прибытия "Аршан", дату поездки и нажимаете "Найти рейсы"
Евгения Александровна 16.01.2023 09:24
Добрый день.Прошу ответить, почему игнорируется мое обращение от 09.01.2022 по поводу конфликта в п.Куйтун с водителем автобуса Иркутск-Нижнеудинск гос номер о 054вх 138 , который следовал в г.Нижнеудинск.Если рассмотрение данного обращения не в вашей компетенции, просьба сообщить куда направить жалобу.
Ответ: Здравствуйте. Ваше обращение направлено перевозчику для проведения служебного расследования и подготовки ответа. Номер перевозчика 8964-543-24-20
Дарья 15.01.2023 13:05
Почему нет Усть Илимска в списке чтобы купить билет?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, обслуживающие рейсы до Усть-Илимска, не продают свои билеты в кассах Иркутского автовокзала и на нашем сайте. Если их решение изменится, билеты поступят в продажу и рейсы будут доступны на сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Светлана 14.01.2023 20:58
Купили сегодня билет , на автобус от Ухтуя до Братска на 19:33, автобус приехал раньше положенного времени, водитель даже не позвонил и не предупредил, что приедет раньше, мы спускались с горы в 19:28 и автобус в это время уже уезжал от остановки . Позвонили на горячую линию, там какая то грудинка, отказалась вернуть деньги, дать номер водителя или поменять билет на следующий день, УЖАС
Ответ: Здравствуйте. По данным спутниковой навигации ГЛОНАСС автобус прибыл на остановку в 19:26, отправился в 19:33. Прослушав запись разговора с оператором, сообщаю. В связи с опозданием на рейс кассир вам предложил выполнить возврат билета с удержанием 25%, но вы отказались. При опоздании на рейс возврат билета можно выполнить в течение 3 часов с момента отправления рейса.
Артур 14.01.2023 09:24
Как можно про забытые вещи в автобусе узнать? Рейс 630 13.01 до Иркутска
Автобус 1880
Беспроводной наушник в районе 17-18 мест
Ответ: Здравствуйте. Позвоните перевозчику 500-466 в рабочие дни с 08:00 до 17:00
Александра 13.01.2023 20:49
Здравствуйте! В списке остановочных пунктов отсутствует Кутулик. Это ошибка? Или в Кутулике автобус не останавливается? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Автобусы, следующие по регулярным автобусным маршрутам, могут выполнять остановки только на автобусных остановках, согласованных Минтрансом Иркутской области и включенных в схему движения маршрута. В связи с тем, что остановка в Кутулике схемой движения маршрута не остановлена, посадка (высадка) пассажиров может производиться только на ближайших остановках на трессе Забитуй или в Шаманаево
Светлана 13.01.2023 19:30
Здравствуйте, не пришёл фискальный чек, с qr кодом, как получить?
Ответ: Здравствуйте. Реквизиты кассового чека, включающие фискальные данные и QR-код, размещены в нижнем левом углу билета. Скачать электронные билеты можно на нашем сайте, в разделе "Мои заказы"