Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Надежда 20.07.2023 20:09
20.07.23 купили он-лайн билеты на маршрут 608 Усть-Кут- Иркутск от Заларей до Иркутска ( посадка в 18:04 на трассе). Автобус пролетел мимо без остановки. Позвонили диспечерам, сообщили об этом. Нам сказали, что это не наш, ждите. Ждем еще час. Звоним узнать- сообщают, что это был все же наш. Других вариантов, как ждать 5-30 утра предложить нам не могут. Мы не местные,ночевать негде. Беспредел.
Ответ: Здравствуйте. Рассмотрев вашу претензию, перевозчик направил письменный ответ.
Алёна 19.07.2023 21:44
Здравствуйте.
Как можно вернуть билет, оплаченный через сбербанк онлайн?
Ответ: Здравствуйте. В билетных кассах или через операторов по тел. 8950-113-5555
Алена 19.07.2023 13:19
Здравствуйте, с какой стати водитель 526 автобуса до листвянки набирает стоячих пассажиров? Это норма? Я купила билет ЗАРАНЕЕ не для того, чтобы надо мной висели люди с рюкзаками. Водитель выехал за пределы автовокзала, остановил автобус на рынке и взял дополнительно стоячих людей. 19.07.2023, рейс 13:00, 526
Ответ: Здравствуйте. При превышении водителем вместимости транспортного средства (в автобусах междугородного сообщения все пассажиры должны занять отдельные посадочные места), предлагаем сообщать перевозчику и в контрольно-надзорные органы, телефоны которых указаны в салоне автобуса.
Татьяна 19.07.2023 12:14
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, я заранее забронировала и выкупила место на рейс Листвянка ( музей Байкальский) - Иркутск. Место мною тоже было выбрано, как и было предложено в программе. Когда маршрутка подъехала, мое место было занято и мне пришлось ехать на оставшемся свободном. Прошу разобраться и навести порядок, либо не предлагать места на выбор. Некоторые люди по состоянию здоровья не могут ехать на последнем ряду.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение. В случае если посадочное место, указанное в вашем билете, занято другим пассажиром, то предлагаем сообщить об этом водителю, т.к. он проверяет действительность билетов пассажиров и контролирует рассадку пассажиров по местам.
Селезнев Кирилл Игоревич 19.07.2023 10:20
Маршрут 504 .. Подскажите на переправе с хужира автобус останавливается!? Чтоб сесть..не с самого ольхона а уже с начала переправы МРС ... Спасибо за понимание!
Ответ: Здравствуйте. Да, на паромной переправе есть остановка "Ольхон", с нее можно купить билет до Иркутска.
Юлия 18.07.2023 22:27
Здравствуйте, почему не пришёл номер заказа и стоит информация об отмене мест, оплата прошла?
Ответ: Здравствуйте. Билеты оплачены от БРАТСК (автостанция) до УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ (Престиж) на 25.07.2023. Предыдущие 6 броней были отменены самим пассажиром.
Мария 18.07.2023 10:17
Здравствуйте. Купили билет по маршруту Иркутск Большое голоустное. Во первых водитель опоздал , маршрутка не соответствовала требованиям. Ни ремней безопасности , ни места под сумки. Хотя была оплата за ручную кладь. Прошу разобраться в данной ситуации , и вернуть деньги за ручную кладь.
Ответ: Здравствуйте. Ручная кладь провозится в салоне транспортного средства, отдельного места для ее размещения не предусмотрено конструкцией автобуса. Если провоз ручной клади не оплачен, то водитель откажет в ее перевозке. Ремни безопасности поясные и находятся сбоку от посадочного сиденья, предлагаем обратиться к водителю автобуса для оказания помощи при пристегивании.
Лилия 18.07.2023 08:51
В стоимость билета больше не включают провоз багажа? Почему водители берут 500 рублей за каждую сумку? Маршрут Железногорск-Илимский - Иркутск
Ответ: Здравствуйте. Вещь, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. может перевозиться в салоне автобуса бесплатно. При сдаче вещей в багажное отделение необходимо приобретать квитанцию.
Владислав 17.07.2023 21:39
Здравствуйте. Брали заранее билеты с Иркутска в Железногорск на автобус маршрут №630. В назначенное время ждали автобус с этим маршрутом, но его не было. Оказывается вместо маршрута №630 поехал автобус с маршрутом №608. Информации о замене маршрута не было. Автобус уехал, а мы остались. На автовокзале отказали вернуть деньги за билет. На сайте написано что вернуть можно 75 % стоимости билетов (квитанций) - в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов с момента отправления транспортного средства. Мы обратились в течении часа. Оператор даже слушать не стала, встала и ушла. Где правда? На сайте? Или операторы сами принимают решение возвращать или нет?
Ответ: Здравствуйте. При пересадке пассажиров на другой рейс, перевозчик оповещает пассажиров, в том числе направляет СМС сообщения. Напишите номер заказа чтобы проверить направлял ли перевозчик уведомление.
Глазырина Елена Степановна 16.07.2023 19:24
Подскажите 24 место на 608 у окна или нет?
Ответ: Здравствуйте. У данного перевозчика четные места расположены в проходе, нечетные - у окна, как указано на схеме при выборе мест.
Анасиасия 15.07.2023 19:15
Отвратительный перевозчик маршрут 538. 15.07.2023 куплен билет из Иркутска в Бохан на 16.00, маршрутное такси прибыло на стоянку только в 16.30-16.40. Далее сделал остановку в Зорино-Быково минут на 20. На наши замечания , мол мы тоже хотим домой промолчал , но ехать начал так , будто дрова везет. Ужас просто
Ответ: Здравствуйте. Информацию направили перевозчику для проведения служебного расследования.
Светлана 15.07.2023 14:29
Ехали 15.07.2023 по маршруту "Хужир" - "Иркутск", отправление в 10:15, 504 маршрут.
Ужасная маршрутка, очень жарко, кондиционер не работает, люк сверху не помогает. Ехал со скоростью превышающей разрешенную, от этого сзади последние 2 ряда подпрыгивали почти до потолка. На просьбу снизить скорость водитель очень грубо общался .
Ответ: Здравствуйте. Информация направлена перевозчику для принятия мер реагирования по вашему обращению.
Марина 15.07.2023 12:45
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, стоимость и правила покупки билета для провоза багажа Иркутск - Хужир
Ответ: Здравствуйте. Вещи в провозятся в салоне транспортного средства или в багажном отсеке (при его наличии). Одно место ручной клади, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см, провозится бесплатно в салоне автобуса. Для провоза каждой дополнительной вещи или превышающей установленные размеры, необходимо приобретать квитанцию.
Елена 15.07.2023 07:18
Купили билеты на сайте специально с местами. В итоге при посадке в автомобиль и объявлении садиться согласно купленным билетам выясняется, что билеты, которые были куплены рядом с водителем по схеме - в самом конце салона. А рядом с водителем - 19 и 20 места. Почему по маршруту выезжает другой автомобиль? Почему покупая билет на конкретное место, ты должен сидеть на другом?
Ответ: Здравствуйте. В случае технической неисправности транспортного средства перевозчик обязан его заменить. Количество и расположение мест в подменном автобусе может отличаться от схемы автобуса, изначально представленной перевозчиком.
Юлия 14.07.2023 19:48
Хотелось бы оставить предложение с просьбой информировать пассажиров о задержке рейса почти на 1.5 часа, отъезд должен был быть в 8.45 14 июля, Иркутск Аршан, в итоге только в одиннадцатого часу выехали из Иркутска, ужасная организация перевозок просто, на жаре, под солнцем пришлось ждать, шум кругом, могли бы хотя бы оповестить через смс, что маршрутка сломалась и сообщить время ко скольки подъезжать.
Ответ: Здравствуйте. В случае задержки рейса перевозчик оповещает автовокзал. Информация перевозчика немедленно сообщается всем пассажирам по громкой связи автовокзала.
Ольга 14.07.2023 12:28
Скажите где посмотреть билеты Иркутск-Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. Мы не сотрудничаем с этим перевозчиком, информацией о пунктах реализации его билетов не располагаем.
Юлия Анатольевна Сверчкова 14.07.2023 07:44
Добрыйдееь. Водитель требует оплату багажа, который не подлежит оплате, не превышает нормы 120 см. Подходила к службе старшего кассира, что мне подтвердили. Ранее у нас было 2 рейса на Хужир с тем же багажом, водителям спасибо, добросовестные, честные. На маршруте до Аршана - номер заказа 423-34-18 пришлось оплачивать багаж лично водителю. Прошу принять меры и заставить соблюдать требования норм провоза принятые в РФ и непосредственно указанные на вашем сайте.
Ответ: Здравствуйте. При нарушении водителем законодательства, нарушающего права пассажиров, предлагаем обращаться к перевозчику и в контрольно-надзорные органы, телефоны которых размещены в салоне транспортного средства.
Татьяна 13.07.2023 22:14
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, обязан ли пассажир уведомлять водителя автобуса о своей остановке, за какое время до выхода и каким образом (встать и стоять возле сиденья, подойти к водителю и т.п)?
Сегодня водитель проехал мимо остановки хотя я назвала её название в Иркутске, сказала номер места и встала заранее и обвинил меня, что его я не предупреждала.
Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Правилами перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 1586, установлено, что пассажир, находящийся в транспортном средстве, заранее уведомит кондуктора или водителя о необходимости остановки транспортного средства в соответствующем остановочном пункте. Точного времени, конкретизирующего формулировку "заранее" закон не поясняет, но мы считаем, что предупреждать водителя лучше на ближайшей остановке автобуса и за 3-5 минут до подъезда к нужной остановке.
Гунько Галина Иннокентьевна 13.07.2023 15:21
Мне 80 лет, почему моя дочь не может купить для меня льготный билет при наличии моих документов на льготы как Ветерану труда и др.
Ответ: Здравствуйте. Действующим приказом Министерства социальной защиты, опеки и попечительства Иркутской области предусмотрено личное присутствие льготополучателя при оформлении билета. Приказом установлено обязательное требование получения личной подписью льготополучателя, оформляющего билет. В связи с этим выдача льготных билетов лицам, не являющимся льготополучателями, не допускается. В настоящее время вносятся изменения в постановление Правительства Иркутской области № 680-пп, согласно которому документы льготополучателя и билеты переводятся в электронный вид. Это позволит оформлять билеты не только при обращении в кассы, но и на сайте автовокзала.
Екатерина 13.07.2023 09:05
Подскажите, пожалуйста, детский билет действует до какого возраста?
Ответ: Здравствуйте. До исполнения ребенку 12 лет.
Ринат 12.07.2023 17:33
Полный бардак!! Бронировал передние места, а в итоге задние!!!

Кондиционер водитель не включает!!
Ответ: Здравствуйте. В случае замены автобуса перевозчиком, количество и расположение мест в подменном автобусе может отличаться. Предлагаем выбирать места в середине салона автобуса. Эти места расположены одинаково почти во всех транспортных средствах. Чтобы включить кондиционер можно обратиться к водителю.
Лариса 11.07.2023 11:12
Добрый день, подскажите пожалуйста. Купили билеты онлайн, но подтверждение на почту так и не пришло, что можно предъявить водителю при посадке?
Ответ: Здравствуйте. Билеты электронные. При посадке достаточно сообщить номер оплаченного заказа или предъявить электронный билет в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Максим 10.07.2023 15:51
Здравствуйте. Маршрутов Иркутск-Усть Илимск я так понимаю нет?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут есть, но рейсы на нашем сайте не представлены. Если перевозчик примет решение о продаже билетов в кассах автовокзала или через сервис "Автовокзал Онлайн", рейсы будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении.
Рита 10.07.2023 11:48
Водитель 601 автобуса Ангарск-Устилимск, отвратительный ублюдок , хамло и невоспитанный мужлан, грубит, хамит, на мой вопрос о том через сколько я прибуду на место назначения, начал грубить и язвить, была бы я мужиком набила бы рожу этой свинье.
Ответ: Здравствуйте. Мы не работаем с этим перевозчиком. Предлагаем обращаться в коммерческие кассы и направить претензию перевозчику.
Валентина 09.07.2023 20:19
7 июля заказала два билета на автобус Маршрут: № 552 САЯНСК (автостанция) - НИЖНЕУДИНСК (ж/д вокзал)

Отправление: 10.07.2023 в 10:25 от станции (остановочного пункта) ТУЛУН (автостанция)

Прибытие: 10.07.2023 в 12:39 на станцию (остановочный пункт) НИЖНЕУДИНСК (автостанция)

Ваши места: 1, 2, места такие купила специально , чтобы сидеть с ребенком рядом. Сегодня зашла, а билеты поменяли на места 2,9, которые совершенно в разных концах маршрутки находятся. Пришлось отказаться от билетов и купить новые, за что с меня взяли деньги. То есть ваша ошибка, а платить должна я. Очень разочаровалась.
Ответ: Здравствуйте. Пересадку выполнил сотрудник перевозчика выполнявшего рейс. Ваше обращение направлено перевозчику для подготовки ответа.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне