Дмитрий 09.08.2023 13:14
Доброго времени суток!
Как отменить заказ?
Ответ: Здравствуйте. Обратитесь в кассу в которой приобретали билет.
Галина 09.08.2023 11:15
Добрый день! Хочу обратиться в службу поддержки или системным администраторам. Можно ли как-то решить проблему связанную с изменение данных в билете. Дело в том, что для возврата оплаты проезда неработающим пенсионерам нужно предъявить билеты. Но к сожалению, при оформлении билета было допущена ошибка в отчестве пассажира. Возможно ли как-то исправить эту ошибку. Билеты не принимают (Михайлова Виктория Ивановановна (нужно ИВАНОВНА). Надеюсь на Ващу помощь! и Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Данные в билет вносятся один раз и корректировке не подлежат. Можно приехать в кассу автовокзала чтобы кассир внес исправления в билет и поставил печать.
Андрей 09.08.2023 06:49
Здравствуйте. Из расписания убрали рейс Иркутск-Саянск отправлением 17.00. Как надолго? Два рейса от автовокзала до Саянска-это мало.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направили ваш вопрос, пока ответ не получили.
Гузель 09.08.2023 03:22
Здравствуйте! Купила билет на автовокзале, но не могу поехать. Может ли другой человек этот билет сдать, без паспорта
Ответ: Здравствуйте. Нет.
Оксана 08.08.2023 15:25
Добрый день. Очень много людей на автовокзале, присесть нет возможности, на улице несколько лавочек, которые заняты, в зале автовокзала тоже нет свободных мест, на втором этаже большой зал, но видимо это какая то проблема поставить в нем сидячие места и вот народ ждет ,когда освободится место чтобы можно было присесть отдохнуть. Скажите пожалуйста, сложно поставить больше лавочек и оборудовать второй этаж сидячими местами, а не стоячими?
Ответ: Здравствуйте. Не сложно. На этой неделе на 2 этаже планируется установить столики с сидячими местами. Также продолжается работа по ремонту лавочек и скамеек автовокзала. По завершении этих работ количество посадочных мест будет увеличено.
Ксения 08.08.2023 00:07
Здравствуйте, скажите пожалуйста Иркутск (автовокзал) - большого голоустного от какого адреса отправление, просто не местные
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал расположен по адресу: ул. Октябрьской Революции, 11
Андрей 07.08.2023 23:16
Нет возможности заранее онлайн сдать билет так как билет указано куплен через сбербанк онлайн. Я не могу заранее попасть на вокзал. Что делать?? Как вернуть билет и денежные средства
Ответ: Здравствуйте. Позвоните операторам по тел. 8950-113-5555
Марина Анатольевна 07.08.2023 15:57
Добрый день! Нужны отчетные документы по возврату билета 436-64-94
Ответ: Здравствуйте. Доступ к базе ОФД, содержащей все электронные чеки, имеют перевозчики. Предлагаем обратиться в адрес перевозчика по тел. 83952-500-466
Евгения 07.08.2023 08:58
Здравствуйте. Как долго ждать возврат денег за отмененые билеты?
Ответ: Здравствуйте. Банк производит возврат в течение 3 рабочих дней.
Дмитрий 07.08.2023 08:37
Здравствуйте! По данным на 07.08.2023 в сентябре из Хужира в Иркутск ходят только два автобуса. Подскажите,пожалуйста,будут ли добавлены ещё рейсы на сентябрь?
Ответ: Здравствуйте. Количество рейсов будет зависеть от пассажиропотока. При реализации билетов на представленные рейсы, перевозчики могут открыть продажу на дополнительные рейсы.
Дмитрий 06.08.2023 13:06
Здравствуйте. 05.08.2023 ехал по маршруту 504 Хужир - Иркутск, рейс на 08ч 30 мин. Оплатил 2 места ручной клади. Перед рейсом водитель погрузил ручную кладь на багажник автомобиля на крыше авто, закрепив веревочной сеткой, не накрыв ни клеенкой, ни брезентом. Во время рейса сумки и все вещи внутри сильно намокли от дождя, и в поезде не было возможности переодеться. На вопрос почему нечем накрыть от дождя сумки водитель ответил, что это забота пассажира, а не его, сами укрывайте свои сумки. У водителя укрывного материала нет.
Я возмущен таким наплевательским сервисом, за который я заплатил. Опыт на будущее - не покупать больше билеты у частников, брать только на 502 маршрут.
Ответ: Здравствуйте. Информация направлена перевозчику для рассмотрения и подготовки ответа.
Надежда 06.08.2023 08:58
25 июля ехали на автобусе 641,Рудногорск Иркутск.В Новой Игирме сели двое мужчин,уже в нетрезвом состоянии и продолжили распитие спиртных напитков.До Братска изрядно напились,и увалились спать,издавая зловонные запахи.И полный автобус ехал в этом ужасе всю дорогу.Убедительная просьба к водителям всех рейсов:не допускать в автобус людей в нетрезвом состоянии,и не допускать распитие спиртных напитков в автобусе.
Ответ: Здравствуйте. Информация направлена перевозчику для проведения дополнительного инструктажа с водителями.
Татьяна 05.08.2023 20:59
Есть маршрут Шаманаева - Усть-илимск?
Ответ: Здравствуйте. Прямого маршрута нет, но можно приобрести билет на проходящие маршруты "Иркутск - Усть-Илимск".
Светлана Спешилова 05.08.2023 18:21
Возможно вернуть билет?
Ответ: Здравствуйте. Порядок и условия возврата билетов представлены на нашем сайте, в разделе "Информация".
Руслан 05.08.2023 16:06
Почему у вас стоит кресло на за водительским местом у которого не предусмотренно место под ноги!? Производитель не мог так спроектировать посадочные места ! Это нарушение перевозки пассажиров !
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик отправил фото салона автобуса, выполнявшего данный рейс. На основании представленных данных можно сделать вывод, что сиденья стоят на местах, предусмотренных конструкцией автобуса. Прошу предоставить фото (видео) материал, подтверждающий вашу претензию.
Самуил Эдуардович Левин 05.08.2023 13:05
время работы камеры хранения и стоимость одного места
Ответ: Здравствуйте. Ежедневно с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте
Денис Лешков 05.08.2023 07:02
Здравствуйте. Почему мне не пришли деньги от билета который я отменил? Я заказал билет и отменил его. На сайте говорилось что средства вернутся в течение 10 дней. Прошло 11 дней.
Ответ: Здравствуйте. Деньги направлены на карту *1432. Предлагаем проверить поступление в размере 950 руб.
Ирина 04.08.2023 18:20
Здравствуйте. 25 июля ехали из Иркутска до Хужира, на автобусе вашем маршрут 504, места 1,2, в 10:25 отправление. Забыли розовые большие наушники, в автобусе.
Как узнать были ли они найдены?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направили информацию, если вещь найдется, перевозчик вам перезвонит.
Валентина 04.08.2023 16:03
Ехали с Иркутска в Листвянку маршрутом 526 на маршрутном такси с гос номером х 742 ну 138 rus,хотелось бы обратить внимание на отсутствие действующих форточек и действующего кондиционера.В маршрутном такси при поездке в жаркое время,а время поездки не маленькое очень душно!
Ответ: Здравствуйте. Не все автобусы оборудованы кондиционерами, поэтому при выборе рейса предлагаем выбирать рейсы на которых рядом с фото автобуса указан значок кондиционера.
Татьяна 04.08.2023 12:39
Можно ли произвести посадку на автобус по пути следования маршрута Иркутск Ниловая пустынь 03.09.2023г. на остановке Синюшина Гора?Как связаться с водителем?
Ответ: Здравствуйте. Водитель не имеет права производить посадку (высадку) пассажиров на остановках не включенных в схему движения маршрута. Поэтому посадка пассажиро на данный маршрут в Иркутске производится только на автовокзале.
Кристина 04.08.2023 12:01
Несоответствие расположения мест в электронном формате автобуса с действительностью! Как вы думаете, удобно ехать 5-6 часов с закинутыми ногами? Вот и я думаю, что это не очень удобно. Нигде не помечено, что место находится с колесом, из-за чего приходится ехать в ужасно неудобной позе. Верните деньги за билет! Это кошмар.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик подтвердил, что в рейс направил подменный автобус, поэтому расположение и количество мест отличалось от схемы, представленной на сайте. Перевозчик приносит извинения за доставленные неудобства и сообщает, что пассажир имеет право отказаться от поездки и вернуть стоимость билета. Порядок и условия возврата денег за билет представлены на нашем сайте, в разделе "Информация".
Эльвира 03.08.2023 22:55
Почему в век технологий ветераны труда не могут оформить льготный билет онлайн? Почему надо оформлять только в кассе? Когда появится возможность?
Ответ: Здравствуйте. В рамках пилотного проекта в 2022 - 2023 годах совместно с Минцифры, Минсоцем, Минтрансом Иркутской области разработан и протестирован на нашем сайте механизм оформления льготных билетов онлайн по Электронному социальному документу (далее - ЭСД). После внесения изменений в постановление Правительства Иркутской области № 680-пп, закрепляющих возможность использования ЭСД вместо бумажных документов, и выдачи льготополучателям ЭСД, льготные билеты можно будет оформлять онлайн.
Анна 03.08.2023 22:47
В течение какого времени до отправления можно обменять или сдать билет, и сколько снимают за обмен?
Ответ: Здравствуйте. Пассажир может обменять билет в любое время до отправления рейса. Сумма удержания составить 5% или 15% от стоимости билета (квитанции).
Сергей 03.08.2023 14:47
Есть ли льготные билеты для пенсионеров по направлениям Иркутск-Хужир и Иркутск -Аршан?
Ответ: Здравствуйте. В направлении "Иркутск - Аршан" льготный проезд предоставляет только Фонд социального страхования при направлении льготополучателя к месту лечения и обратно. В направлении "Иркутск - Хужир" льготный проезд предоставляется Минсоцзащитой Иркутской области ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным.
Юрий 03.08.2023 12:25
Здравствуйте! Не знаю, куда жаловаться, поэтому напишу здесь. Приобрел бронировние переднего места в маршрутном такси рейса Иркутск — Качуг с отправлением в 12 часов дня. Машина приехала с опозданием, уже после 12. Предоставить мне переднее место мне отказались. На резонное замечание о том, что я забронировал это место и заплатил деньги мне предложили не ехать. Я спросил о том, кто же занял мое место и вынес свое предположение, что там сидит родственница водителя — так и оказалось, водитель сам это подтвердил. Я занял первое свободное место в салоне, потому что возместить мне деньги переводом на карту отказались. Потом через какое-то время водитель ко мне повернулся и сказал: «передние места не бронируются, парень». Я, конечно, понимаю, что я молодой, но это не повод так ко мне обращаться.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для рассмотрения и проведения работы с водителем. В салоне каждого автобуса указываются номера телефонов перевозчика и контрольно-надзорных органов, реагирующих на подобные самоуправства со стороны водителей.