Марианна 29.06.2023 00:32
Какие нормы провоза бесплатного багажа в автобусе. Как купить провоз багажа, если забыли указать багаж при заказе и оплате билета
Ответ: Здравствуйте. Багаж всегда провозится за плату. Размер места багажа не может превышать 180 см. по сумме габаритных размеров (длина+ширина+высота). Бесплатно можно провести с собой в салоне автобуса одну ручную кладь, сумма габаритных размеров которой не превышает 120 см. Если квитанция не была приобретена, ее можно оформить в билетных кассах или по тел. 8950-113-5555
Анжелика 28.06.2023 22:40
Здравствуйте. Я возмущена сбором денег водителем за багаж. У меня собака в сумке переноске как рюкзачок и сумочка с продуктами.. , рюкзак небольшой и сумка на колесиках. Собачка маленькая, поэтому она в сумочке, сумочка на моих коленях. И небольшая сумочка с продуктами, чтоб в дороге есть. С меня водитель взял 600 рублей за багаж. Я понимаю, за рюкзак и за большую сумку, что сдала в багажное отделение. Ну а за ручную кладь небольших размеров с какой стати? Ниразу сколько езжу не брали за это деньги, а тут отказывадись везти без оплаты.
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно можно провезти только одно место ручной клади, например, собаку в переноске. Провоз других вещей нужно оплачивать, потому что в вашем заказе приобретен только билет на пассажира.
Николай 28.06.2023 22:01
Отправил посылку со г.иркутск до г.куйтун 28.06 в 15:40 местного времени (автобус ман 621 направление иркутск-усть-кут). Автобус проехал мимо!посылку увес с тобой!мой номер для связи 89501034091! СРОЧНО нужно!
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не отправлял посылку до Куйтуна на данном автобусе. Предлагаем обращаться в организацию (или водителю) которому вы поручили передать посылку.
Алексей 28.06.2023 16:42
Здравствуйте мне нужен электронный бисовский чек.
Ответ: Здравствуйте. Чек с QR-кодом размещен в нижнем левом углу билета. Его достаточно для предоставления в бухгалтерию. При необходимости чек можно запросить у Федеральной налоговой службы, считав QR-код чека в мобильном приложении "Проверка чеков"
Юлианна 28.06.2023 15:14
Это не отзыв будет, а жалоба и по закону 59-ФЗ прошу ответ мне направить на эл почту. Если ответ не поступит, я буду жаловаться во все контролирующие вас учреждения.
15.06.2023 года приобретено 10 билетов №№ заказов 415-43-41, 415-43-50 на маршрут № 520 до Аршана на 7.30 Мерседес и обратно 25.06.2023 на 12.00 в Иркутск на Мерседес. 23.06.2023 года мы ехали в микроавтобусе Мерседес , как и положено, а вот 25.06.2023 года почему-то не на Мерседесе, а на маршруте № 119 Шелехов на Газели. По какой причине водитель поменялся с азиатами, и почему водитель, которого должны проверять перед работой его состояние, меняется не понятно с кем. Все пассажиры возмущались. Я прошу разъяснить мне эту ситуацию. Почему мы впятером оплатив не малую сумму на специально заранее подобранный маршрут и время, мерседес , где не сильно трясет, т.к. ехали с детьми должны русские граждане подчиняться гостям России, которые будут диктовать и устанавливать правила и порядки в чужой стране.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик имеет право на замену транспортного средства и его экипажа. Дополнительно сообщаю, что при проезде на регулярных автобусных маршрутах и пассажиры и водитель выполняют требования действующего законодательства Российской Федерации.
Александр 28.06.2023 12:48
Я заказывал три билета с Петрово до Иркутска на рейс 642 на 01.07 23 оплата прошла, но билета одного нет
Ответ: Здравствуйте. Оплата всех 3 билетов на места 3, 4 и 16 прошла успешно. При поездке компанией для удобства предлагаем все билеты включать в один заказ.
Кристина 27.06.2023 18:34
Добрый вечер, проинформируйте пожалуйста,если приобрели билет онлайн,но хотим поменять на другое время,пораньше,будет ли полный возврат средств или спишемся какая либо комиссия?
Ответ: Здравствуйте. Спишется комиссия от 5%.
Ирина 27.06.2023 13:13
Здравствуйте, почему даете не верную информацию по предоставляемым автобусам? При заказе онлайн был указан автобус, в котором я выбрала место комфортное для меня, по факту оказался совершенно другой автобус и моё место оказалось абсолютно с другой стороны.
Ответ: Здравствуйте. На сайте и в мобильном приложении указаны автобусы, предоставленные перевозчиками. Если перевозчик производит замену автобуса, количество мест и их расположение в подменном автобусе может отличаться. При этом на сайте и в приложении информация также будет изменена
Надежда 26.06.2023 20:56
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как можно обменять билет(изменить дату) без потери денежных средств ?
Ответ: Здравствуйте. Обмен билетов - это возврат старого билета и приобретение нового на другой рейс. При возврате билета производится удержание от 5% от стоимости билета
Маргарита 26.06.2023 18:52
Здравствуйте, подскажите как быть, если билет куплен из Иркутска, а посадка будет в Зиме, куда нужно позвонить?
Ответ: Здравствуйте. Нужно выполнить возврат билета и приобрести новый, указав другое место посадки. Это нужно сделать по нескольким причинам:
1) билет будет дешевле, т.к. дальность поездки уменьшается;
2) водитель будет знать где и в какое время его ожидает пассажир;
3) водитель не посчитает пассажира опоздавшим и не посадит на его место другого пассажира.
Надежда 25.06.2023 21:18
Как сделать возврат билета?
Ответ: Здравствуйте. В билетных кассах или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Артемий 24.06.2023 11:59
Что делать если купил билет , сел в автобус , а в него зашел человек у которого куплен билет на это же место???
Ответ: Здравствуйте. У водителя есть посадочная ведомость, содержащая список всех действующих билетов. Ваш билет оформлен на рейс 24.06.2023 в 06:00 на 39 место. Если другой пассажир претендует на занимаемое вами место, то следует немедленно оповестить об этом водителя. Либо человек ошибся рейсом (местом в автобусе), либо он намеренно сдал билет и вводит вас в заблуждение.
Никита 24.06.2023 10:11
При бронировании билета специально выбрал передние места, которые были свободны. Но по факту оказалось что выбранные места находятся в самом хвосте салона, мы сели с беременной женой. Крайне не доволен тем, что в приложении места не соответствуют местам в салоне.
Ответ: Здравствуйте. В приложении указываются места в соответствии со схемой, предоставленной перевозчиком. Но если перевозчик производит замену автобуса, расположение мест в подменном автобусе может отличаться от ранее предоставленного. Информация о изменении автобуса, количества и расположения мест немедленно меняется на сайте и в мобильном приложении. Предлагаем приобретать билеты на места в середине автобуса, потому что при замене транспортного средства расположение этих мест остается неизменным.
Елена 24.06.2023 01:51
22-июня 2023г, номер автобус 599, перепутали кто-то забрали из багаж рюкзак чёрный, пожалуйста срочно верните мне рюкзак. От Тайшет до Саянск пропала чёрный рюкзак.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем сообщить о происшествии перевозчику по тел. 8(3952)500-466
Мария 23.06.2023 23:58
Как сдать билет?
Ответ: Здравствуйте. В билетных кассах или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". подробнее о сроке и условиях возврата на нашем сайте, в разделе "Информация"
Елена 23.06.2023 17:30
На билете было написано, что автобус отъезжает из Перми в 8:45, а приезжает в Ижевск в 12:50. Но сейчас уже 13:30 и мы всё ещё едем. Из-за этого я опаздываю на работу.
Ответ: Здравствуйте. Наши рейсы проходит по территории Иркутской области, Республики Бурятия и Красноярского края. Предлагаем обращаться на автовокзал где приобретался билет.
Валентина 23.06.2023 14:58
Здравствуйте, можно номер телефона чтобы заказать комнату отдыха. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. На автовокзале нет комнаты отдыха. Предлагаем обращаться в гостиницу на 3 этаже.
Анастасия 23.06.2023 11:41
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, обязательно ли предъявлять сведкьельства о рождение ребёнка на автобус, возраст ребёнка 8 лет?
Ответ: Здравствуйте. Законом предусмотрено обязательное предоставление.
Инна 23.06.2023 11:13
Здравствуйте, сегодня 23.06.2023.,рейс Иркутск - Залари #636 на 9.50 ,посадив нас в автобус,затем высадил на рынке и мы пересели в другой автобус. Почему это делают без предупреждения. Я тогда для чего покупаю билеты по местам,чтобы потом ехать на других местах. Я хочу написать жалобу. И если я опаздаю сегодня на регистрацию к дочери из за этого,по приезду буду жаловаться куда надо. И в суд тоже за моральный ущерб.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения служебного расследования и подготовки ответа.
Иннокентий 23.06.2023 10:24
Здравствуйте могу я купить билет из мрс до Иркутска в Иркутске?
Ответ: Здравствуйте. Да, а также на сайте, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или по тел. 8950-113-5555
Валентина 22.06.2023 16:10
Как можно посмотреть маршрут автобуса Иркутск - Магистральный
Ответ: Здравствуйте. Выбираете пункт отправления "Иркутск (Октябрьской Революции 7/1)", пункт прибытия "Магистральный", дату поездки и нажимаете "Найти рейсы"
Валентина 21.06.2023 18:57
Добрый вечер подскажите пожалуйста как заказать багажное место
Ответ: Здравствуйте. Квитанцию на провоз вещей можно оформить одновременно с оформлением билетов. Если билеты уже оформлены приобрести квитанцию можно в билетных кассах и по телефону 8950-113-5555, сообщив номер заказа билетов.
Марина Иаановна Куртова 21.06.2023 15:15
Здравствуйте. Действует ли льгота бесплатного проезда по маршруту Иркутск- Устье- Илим при наличии соответствующих документов для Ветерана труда?
Ответ: Здравствуйте. Да, льготные билеты до Усть-Илимска оформляются в коммерческих кассах рядом с Иркутским автовокзалом.
Светлана Юрьевна Косолап 21.06.2023 13:50
Спасибо огромное за отличный сервис! Очень удобно приобретать билеты онлайн, нет необходимости ехать на автовокзал и тратить время.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о нашей работе. Будем и дальше стараться развивать удобные сервисы для наших пассажиров.
Андрей 21.06.2023 13:24
Здравствуйте. Рейс «Иркутск.Саянск» на 17.00 вновь выполняет микроавтобус. С чем связана отмена на этот рейс автобуса?
Ответ: Здравствуйте. Это решение перевозчика.