Елена 23.12.2022 09:54
Могу ли я сделать обменять билет на другое число?
Ответ: Здравствуйте. Да, для этого нужно сдать старый билет и приобрести новый. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
лариса 23.12.2022 08:13
как доплатить за багаж уже после покупки билетов
Ответ: Здравствуйте. В кассах, предъявив свой билет (номер заказа электронного билета)
Любовь 22.12.2022 15:12
Добрый день! Приобрела билеты, номер заказа 370-92-31. Взяла специально для своего комфорта. Вы считаете это нормально? Мы не можем ни ноги вытянуть , на наших ногах просто лежат!!! Я за что плачу деньги? Что бы наверно доехать в комфорте и безопасности. А не при каждой Кочке биться коленями. Я буду обращаться в Роспотребнадзор и в суд. Фото прилагаются. Так же если с нашими ногами что-то случится, я просто так это не оставлю. Водитель не клиентоориентированный. Махнул руками и ушёл со спокойной душой, сказав «это такие сидения». Конечно деньги заплатили и на этом хватит. Если вас сюда посадить? Вам нормально будет свидеться 5 часов?
Ответ: Здравствуйте. Сиденья установлены на заводе-изготовителе автобусов. Автобус сертифицирован в нашей стране, что подтверждает безопасность его использования
Вадим 22.12.2022 13:55
Я отказался от места мне не вернули деньги
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней
Данил 22.12.2022 11:19
Решил отменить билет (Иркутск - Свирск)
Отменил его, но не деньги не приходят, хотя пишут "возврат денежных средств выполнен", а они не пришли
Ответ: Здравствуйте. При возврате билета место освобождается, формируется кассовый чек возврата и информация о сумме возврата передается в банк. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней
Оксана Залага 21.12.2022 21:17
Здравствуйте, 17.12.2022 сделала возврат за билет, номер билета 368-80-05. Был возврат, но сегодня деньги снова списались. Почему?
Ответ: Здравствуйте. Предоставьте банковскую выписку с этой транзакцией. Ваш вопрос мы направим в банк
Николай 21.12.2022 19:08
21 декабря 2022 года купили два билета на 19:00 до Листвянки. Жену укачивает и специально в кассе попросили Билеты рядом с водителем. В результате пришёл автобус в котором на два места больше и наши места оказались в салоне. Решить вопрос с пересадкой на места рядом с водителем никто не смог. Зачем продавать Билеты с местами, если рассадка не соблюдается?!!
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов с указанием номеров мест для сидения осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства. При этом перевозчик имеет право заменить автобус, что приведет к изменению их расположения в автобусе. Почти во всех автобусах места 4,5,6,7,8,9,10,11,12 расположены одинаково, поэтому при замене автобуса эти места сохраняют свое расположение
Екатерина Гусева 20.12.2022 16:15
Здравствуйте, мне на карту не зачислен возврат за билет
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней
Ирина 20.12.2022 13:42
Здравствуйте, оплатила билет онлайн на заранее выбранную дату. Случайно удалила номер заказа билета, как можно восстановить ?
Ответ: Здравствуйте. Можно установить мобильное приложение "Автовокзал Онлайн", в нем пассажир получает доступ к своим оплаченным, забронированным и отмененным билетам
Валентина 19.12.2022 16:03
Подскажите, как можно отправить посылку в Братск?
Ответ: Здравствуйте. Посылку можно оставить для отправки в 6 кассе автовокзала или в коммерческих кассах рядом с автовокзалом
Денис 19.12.2022 12:36
Почему в списке нет многих посёлков? Например пос. Ручей. Билет пришлось брать до Янталя, так как до Ручья билет не взять, водитель отказывался останавливаться в Ручье, так как билет взят до Янталя, и как он сказал "мне пофиг, не мои проблемы". Разберитесь со своими водителями и добавьте все необходимые остановки
Ответ: Здравствуйте. Остановки на маршруте утверждает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. Предлагаем направить обращение о добавлении остановки в Министерство
Борис 19.12.2022 10:35
Как распечатать билет для отчёта?
Ответ: Здравствуйте. Билет с реквизитами кассового чека можно распечатать на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы"
Виктория 18.12.2022 17:11
Здравствуйте, приобретала билет в приложении, в связи с обстоятельствами не могла ехать , написала в группу , что бы ответили как отменить билет,
мне ни чего не ответили , потом позже позвонила на горячую линию, но было уже поздно, деньги не вернули17.12.2022 в 16.20 забитуй - тулун 593 рейс
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с законодательством для отмены билета пассажир должен обращаться в билетную кассу. Для удобства пассажиров мы совместно с перевозчиками добавили возможность дистанционного возврата в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или через операторов по тел. 8950-113-5555
Лариса Киселева 14.12.2022 21:34
здравствуйте! есть ли у вас камера хранения?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость хранения от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте.
Иван 14.12.2022 02:47
Здравствуйте. По приезду из Иркутска в Братск обнаружилось что был утерян чемодан. Есть вероятность что он остался на автовокзале. Скажите, есть ли у вас что-то типа бюро находок? Или оставьте пожалуйста контакты куда можно обратиться за информацией по данной ситуации.
Ответ: Здравствуйте. Потерянные вещи передаются в камеру хранения автовокзала или хранятся у перевозчика. Напишите номер заказа и внешнее описание чемодана (цвет, размер, особенности)
Ксения 12.12.2022 00:50
Здравствуйте. 27 ноября отменила билет раньше, чем за три часа до отправления. Деньги за билет на карту до сих пор не вернулись.
Ответ: Здравствуйте. Здравствуйте. Возврат вы выполнили 28.11.2022 в 09:29. Проверьте сумму поступления 285 руб. и если ее нет, предоставьте банковскую выписку. За 7 лет работы нашего сервиса все пассажиры получили обратно свои деньги.
Александр 11.12.2022 08:14
Здравствуйте сегодня 11.12.22 8:10 я подошёл к оператору чтобы получить пропуск на платформу чтобы проводить родственника на что мне оператор сказала пройти в последнее окно и заплатить за посылку сама встала и ушла они посчитали какими-то своими супер способностями что я хочу отправить посылку по мимо их кассы это чистой воды вымогательство прошу разобраться
Ответ: Здравствуйте. Проход посторонних лиц в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ограничен, поэтому на автовокзале появилась новая услуга: прием посылок на хранение и передачу водителю. Теперь для того чтобы передать (встретить) посылку нет необходимости подстраиваться под расписание рейсов или разыскивать водителя, свою посылку можно передать (получить) в 6 кассе автовокзала в удобное время с 07:30 до 20:00 без перерывов и выходных.
Анжелика 11.12.2022 01:06
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли на территории автовокзала камеры хранения
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость хранения от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте.
Светлана 10.12.2022 05:45
Ехала с ребёнком, в автобусе холодно, от окон дует,по полу тоже дуло.Отьехали в 15.00 от Усть-Кута,начало темнеть на улице водитель даже несоизволил включить свет в автобусе, мы так и ехали в темноте,ребёнком сидел с фонариком,для чего в автобусе установили телевизоры,ниразу невключил.Сидели в потемках.
Ответ: Здравствуйте. Вопросы насчет света, отопления и телевизора можно решить, обратившись к экипажу автобуса
Эркин 09.12.2022 18:44
Добрый день. Сделал возврат билета 05.12.22, сегодня 09.12.22, деньги не вернули, куда обращаться?
Ответ: Здравствуйте. Возврат вы выполнили 06.12.2022 в 17:13. Проверьте сумму поступления 2 911,75 руб. и если ее нет, предоставьте банковскую выписку. За 7 лет работы нашего сервиса все пассажиры получили обратно свои деньги.
Ирина 09.12.2022 12:27
Что за безобразие с перевозом груза, почему я должна на кассе платить и еще в 2 раза больше платить при получении?
Маршрут Иркутск - Железногорск-Илимский Рейс 630. Номер автобуса о963вм 138. 09.12.22 Заплатили на кассе 350. За 2 баула, по приезду у меня взяли еще 1850р.
На сайте указано перевозка одного багажа (500р). Там не написано до сколько кг. должна быть сумка, поэтому это все считается один багаж! Водитель сказал что не нужно подходить на кассу и оплачивать багаж, сразу к ним нужно. Вы там пожалуйста определитесь куда пассажиры должны обратиться, чтобы не было таких путаниц!
Ответ: Здравствуйте. Посылки передаются только через 6 кассу автовокзала, в которой вы оплачиваете только сумму за хранение вашего груза (в вашем случае 350 руб.). Оплата провоза оплачивается водителю отдельно. Багаж - это вещи пассажира который едет в автобусе, стоимость провоза багажа существенно отличается от стоимости провоза груза.
Любовь 09.12.2022 00:17
Здравствуйте, приобрели билеты на автобус Иркутск - Усть кут, оплатив не малую сумму за багаж, который по итогу везли в салоне, и весь проход заставлен сумками, очень удобно ехать 10 часов.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения служебного расследования
Александр 08.12.2022 21:12
Здравствуйте. Купил билет в кассе, но там что-то не работало, поэтому распечатал электронный с приложения, но на работе этот билет не принимают, требуют кассовый чек. В приложении кассовый чек не нашёл, подскажите, есть ли возможность как то получить его сейчас. Ехал 29.11
Ответ: Здравствуйте. При продаже билетов кассир обязан оформить билет с применением контрольно-кассовой техники, либо дополнительно к билету выдать кассовый чек. Касса Куйтуна использует автономный кассовый аппарат, поэтому кассовый чек можно получить только там.
Предлагаем оплачивать билеты онлайн на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". В этом случае кассовый чек указывается в левом нижнем углу билета. Распечатать электронный билет можно самостоятельно на нашем сайте, в разделе "Мои заказы"
Шираз 08.12.2022 18:42
Укажите пожалуйста в поиске Автобус Усть-Илимск. Его вообще нет в поиске. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, обслуживающие маршруты до Усть-Илимска, не продают билеты в кассах Иркутского автовокзала, поэтому этого направления нет на нашем сайте.
Дарья 08.12.2022 15:07
Места, указанные на сайте не совпадают с действительными
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за информацию, перевозчику направлено ваше обращение для проверки нумерации мест в автобусе