Александра 12.01.2023 15:11
Здравствуйте, 15 января в воскресенье по маршруту Байкальск автостанция - Иркутск автовокзал автобусы ездят или нет? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Маршрут работает ежедневно, перевозчик продает свои билеты в кассе Байкальска
Виктория 09.01.2023 20:47
Добрый день! Есть ли камера хранения для багажа? Какая стоимость?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения Иркутского автовокзала: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте
Ирина 08.01.2023 19:49
Здравствуйте, сегодня 08.01.2023г. при на посадке на рейс Железногорск-Иркутск водители требовали с пассажиров, сдающих сумки в багажный отсек, оплату провоза багажа, т. ч. и на провоз одной габаритной сумки. Прошу разъяснить, правила провоза багажа и какой багаж входит в стоимость билета.
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно пассажир может провезти 1 место ручной клади, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Если размеры ручной клади не позволяют провезти её бесплатно, то для провоза необходимо приобрести квитанцию на провоз ручной клади. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Сафрон Маркелович Барлуков 07.01.2023 16:23
Приобрести билеты,хорош,быстро,удобно.
Спасибо
Возврат билета мне не понравился.
Я взял билет,но тут же сделал возврат,по времени,мне на самый последний нужен был,на 20.с чем-то.
Высчитали целых 400 руб.
За что,за неделю до отправки,я возмущён,не справедливо,надо полную цену возвращать.
Ответ: Здравствуйте. При оплате билета онлайн разные организации получают оплату за свою работу: банк забирает комиссию с транзакции, смс оператор за отправку СМС, оператор фискальных данных - за услугу формирования и отправки кассового чека и т.п. Поэтому стоимость билета полностью возвратить невозможно. Законом предусмотрено право пассажира вернуть билет, а также право перевозчика на удержание с пассажира суммы от 5% до 25% от стоимости билета. При онлайн возврате удерживается сервисный сбор и 5% от стоимости билета. Чтобы высчитать с билета 400 руб., нужно отменить билетов на 8 000 руб.
Наталья 07.01.2023 11:21
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как вернуть билет на автобус купленный на вашем сайте и оплаченный картой сбербанка, при заполнении формы возврата в поле номер заказа выдает некорректно введенный номер заказа, как правильно заполнить. Указывала 6 цифр номера без знака номер и с номером все- равно не получается. До отправления рейса еще 7 часов.
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", там же можно выполнить возврат электронного билета, нажав кнопку "Возврат билета". Заполнять никакие формы не требуется. Также вернуть билет и получить обратно часть денежных средств можно в билетных кассах
Екатерина 06.01.2023 16:44
Добрый день.
05.01.23 отправляли небольшой пакет по маршруту Иркутск - Тайшет.
В 6й кассе при оплате посылки с нас взяли всего 50 р. На вопрос - необходимо ли ещё что-то платить, сказали нет.
По прибытию посылку отдали за 500 р. Не большой пакет.. 500 р водителю.
Допустим, не жалко. Почему данная информация не озвучивается в 6й кассе при отправлении? Почему, если отправитель хочет отправить сам, без кассы коль платишь водителю - не пропускают на КПП.
То есть, меня возмутило то, что тот человек, что встречал, был уверен, что мы оплатили доставку. А если у него с собой не имелось бы денежных средств?
Всё, что ожидает клиент, это достоверная информация об оказании какой - либо услуге.
Ответ: Здравствуйте. В 6 кассе автовокзала берется только плата 50 руб. за прием, хранение посылки и передачи ее водителю. Информация о расчете с водителем за перевозку посылки доводится сотрудниками в устной и в письменной форме на информационных стендах, размещенных на окне 6 кассы.
Проход грузоотправителей в зону транспортной безопасности автовокзала запрещен. Если отправитель хочет отправить посылку сам, то он может воспользоваться услугами транспортной компании
Елена 05.01.2023 17:43
Здравствуйте, подскажите, почему не могу найти отправление Иркутск -Усть-Илимск для покупки билета онлайн? На других сайтах есть этот маршрут и уже можно их приобрести, а у вас не получается посмотреть.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, обслуживающие маршрут "Иркутск - Усть-Илимск", не продают билеты на свои рейсы в кассах Иркутского автовокзала и на нашем сайте. Поэтому при выборе остановки отсутствует город Усть-Илимск
Вячеслав 02.01.2023 13:45
Здравствуйте!
Купил билет на вашем сайте рейс 817 (Тулун-Братск) отправление в 7:30 2 января!
Я прибыл на автовокзал в 7 часов утра и прождал автобус до 8:30!!! АВТОБУС так и НЕ явился!!
Пройдя в кассу, чтобы вернуть свои деньги за билет, девушка ответила, что она не знает причину неявки автобуса и денежные средства вернуть не может, мол не еë проблемы!!
Я прошу решить эту проблему
Ответ: Здравствуйте. Действительно, перевозчик отменил рейс, но не уведомил об этом пассажиров. Возврат билета произведен, банк зачислит денежные средства на карту в полном объеме в течение 3 рабочих дней. Приносим извинения за доставленные неудобства
Елена 02.01.2023 11:11
Еду маршрутом Тулун-Иркутск 02.01.2023, в салоне автобуса очень холодно руки и ноги мёрзнут, подошла кводителю, попросила сделать температуру выше, сказал : все включено, вот едем и все мерзнем, какая должна быть температура в салоне? Не сомневаюсь, что после этой поездки, начнутся проблемы со здороаьем
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Социальным стандартом транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утвержденным распоряжением Минтранса России от 31 января 2017 г. N НА-19-р, температура в салоне автобуса в зимний период должна быть не менее 12 градусов Цельсия
Ксения 31.12.2022 15:17
Оформляла возврат билета по маршруту Иркутск-тулун 821 25.12.2022, деньги так и не поступили на счёт
Ответ: Здравствуйте. Банк не направляет СМС о возврате денежных средств. Проверьте поступление суммы 788,50 руб. и если ее нет, вы будете первой кому деньги не вернулись
Данил 30.12.2022 23:04
Здравствуйте, сегодня отправил посылку до Саянске, но она почему то не доехала, как узнать где и что она ?
Ответ: Здравствуйте. Посылки до Саянска, которые не были отправлены 30.12, отправлены 31.12
Мария 30.12.2022 14:45
Добрый день!
На автовокзале есть камера хранения?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения Иркутского автовокзала: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15)
расчет наличными и по карте. Стоимость хранения от 110 руб./сутки
Эльвира 29.12.2022 23:49
Здравствуйте,отменила билет в понедельник,но деньги так и не вернулись. (Рейс был во вторник)3 дня уже истекли,есть ли вероятность,что я их вообще не получу?
Ответ: Здравствуйте. Банк не присылает СМС о возврате денег. Проверьте банковскую выписку и если 655,50 руб. вам не зачислено напишите нам
Анастасия 29.12.2022 18:36
Как оплатить забронированный билет номер заказа слетел
Ответ: Здравствуйте. Забронируйте билет еще раз или установите мобильное приложении "Автовокзал Онлайн". В приложении отображаются забронированные, оплаченные и отмененные билеты
Сергей 29.12.2022 12:02
Здравствуйте, организация приобрела билет 29.12.22 отправка в 19.00 Иркутск- Усть кут место 12. Как можно изменить место посадки? Пассажир поедет не с Иркутска а с Шамонаева?
Ответ: Здравствуйте. Посадка должна производиться на остановке, указанной в билете. Если вы планируете совершить посадку в другом месте, то организация может отменить билет и оформить новый с другим пунктом отправления
Александр 29.12.2022 08:11
Здравствуйте, подскажите, купили билет от автовокзала до жигалово, можно ли договориться чтобы сесть не в иркутске, а в хомутово?
Ответ: Здравствуйте. Если билет куплен от Иркутска, в Хомутово автобус может не остановиться. Напишите свой номер заказа
Владислав 28.12.2022 10:57
Вчера я отменил заказ но деньги до сих пор не вернули
Ответ: Здравствуйте. Билет отменяется моментально и формируется чек возврата. Деньги возвращает банк в течение 3 рабочих дней
Богдан 28.12.2022 10:36
Подскажите есть ли рейсы из Улан-Удэ в Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы данного маршрута отправляются с привокзальной площади ж/д вокзала, мы с этими перевозчиками не работаем
Диана 27.12.2022 13:21
Здравствуйте, пишет что возврат выполнен, возврата не было
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней
Елена Высоких 27.12.2022 10:20
Здравствуйте, какой адрес автовокзала нигде не указано, по какому адресу находится и откуда отправление
Ответ: Здравствуйте. Адреса и фото автовокзалов и автокасс указаны на нашем сайте, в разделе "Кассы". Адрес Иркутского автовокзала: ул. Октябрьской Революции, 11
Игорь 25.12.2022 17:02
Добрый день.Как доехать от Иркутска до Улан-Удэ?В форме поиска направления нет конечного пункта Улан-Удэ что очень странно
Ответ: Здравствуйте. В нашей базе представлены рейсы от автовокзала. Маршрут "Иркутск - Улан-Удэ" отправляется от ж/д вокзала. Билеты продает водитель при посадке в автобус
Татьяна 25.12.2022 12:29
Добрый день. Могу я купить билет на багаж и отправить сумку. А то стоимость багажа из Усть-Кута до Братска стоит 212 рублей, а водители берут 500 рублей. Как то дорого нам пенсионерам отдавать такие деньги.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, так не получится. Стоимость провоза вещей пассажира, которые он перевозит с собой в автобусе, установлена Службой по тарифам Иркутской области и не может превышать 25% стоимости проезда. Стоимость перевозки посылок государством не регулируется, поэтому водитель устанавливает ее на свое усмотрение.
Андрей 24.12.2022 23:25
Здравствуйте. По приезду в город Иркутск 24.12.2022 в багажном отделении не оказалось моего рюкзака. Как найти мой багаж?
Ответ: Здравствуйте. Нужно обратиться к перевозчику, указанному в билете. Он отвечает за сохранность багажа
Сергец 24.12.2022 02:56
Скажите, можно узнать, когда вернут деньги за билеты, которые я отменил, когда вернут?
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней
Ксения 23.12.2022 12:53
Здравствуйте , вчера сделала возврат билетов, но деньги еще не пришли
Когда это произойдет
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней