Ирина 09.07.2023 15:39
Здравствуйте! Прилетаем в Иркутск в 11:00 утра, подскажите как добраться до Аршана. В расписании указаны только утренние рейсы на которые мы не успеваем!
Ответ: Здравствуйте. Рейсы с автовокзал отправляются только утром. Можно приобрести билет на следующий день.
Анастасия 09.07.2023 13:03
Здравствуйте. Забронировала места, после этого случайно закрыла сайт, теперь не могу выбрать эти места для покупки билета. Показывает бронь и бронь не снимается уже час. Как мне выкупить эти места?
Ответ: Здравствуйте. Если бронь не оплачена в течение 2 часов, она снимается автоматически и можно повторно забронировать места. Также отменить бронь и забронировать места можно по телефону 8950-113-5555
Татьяна 08.07.2023 08:22
Автовокзал весь пропах табаком. В горле першит от едкого дыма, глаза слезятся, мы кашляем. Курят на центральном и заднем крыльце, возле стен автовокзала, на всех лавочках, стоящих рядом, на платформах, возле дверей автобусов. Везде! В том числе многие водители. Все курильщики плюют на закон о курении. Администрация бездействует.
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал за здоровый образ жизни. По этой причине, а также в связи с отсутствием на автовокзале свободных мест, отвечающих требованиям Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ, выделить и оснастить специальные места на открытом воздухе для курения табака не представляется возможным. За нарушение требований указанного федерального закона на территории автовокзала сотрудники полиции могут составлять протоколы об административном правонарушении.
Ольга 07.07.2023 17:23
Добрый день! За какое время до отправления можно сдать билет. маршрут Иркутск-Утулик
Ответ: Здравствуйте. Временной интервал для выполнения возврата билета до отправления рейса не установлен. Но чем раньше выполнен возврат, тем меньше сумма удержания с билетов.
Людмила 07.07.2023 16:16
07.07.23 в 10.10 часов куплен билет через оператора, маршрут 520 Аршан-Иркутск выезжающий в 14 часов. Оператору было указано, что посадка с села Зун-Мурино, все было принято. В 14.13 звонил некто, без представления, спросил «вы едете в Иркутск?», я подумала что это звонят с чата попуток, ответила «да еду, я нашла транспорт». С 14.30 до 15.08 прождала автобус на остановке. Звонила оператору, после некоторого времени выяснения, оказалось что автобус проехал и не останавливался в указанном селе. Я попросила возврат, мне его сделали, но удержали 200 рублей из-за того, что водитель мне звонил. Проработайте пожалуйста с водителем фору звонка пассажирам, что нужно бы представляться. В итоге не уехала в город и еще осталась в минусе. Считаю, что в этой ситуации нет именно моей вины и возврат должен быть в полном размере.
Ответ: Здравствуйте. У перевозчика в маршруте нет остановки в Зун-Мурино. Перевозчик итак рискует получить штраф за посадку пассажиров в неустановленных местах.
Виктор 07.07.2023 16:02
Здравствуйте! Хочу воспользоваться автобусом для поездки из Сахюрты в Иркутск.Хочу купить билет электронно. Если это автобус Хужир - Иркутск, то на для посадки на промежуточной остановке, как происходит бронирование-оплата?
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" выбираете пункт отправления (Сахюрта или МРС), бронируете нужное количество мест и оплачиваете. После оплаты вам будет присвоен номер заказа, который также поступает в посадочную ведомость водителя. Посадка в автобус производится при предъявлении водителю номера оплаченного заказа.
Леонид 06.07.2023 21:51
Добрый вечер,
Отменил вчера 05.07.2023 билеты по заказам №420-22-28 и №420-22-19 , деньги за билеты до сих пор (время 21-49- 06,07.2023) не вернулись на карту .
Подскажите когда будет проведен возврат
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращает банк в течение 3 рабочих дней
Татьяна 06.07.2023 08:42
Здравствуйте. По какой причине место купленного заранее (за 10 дней!) билета не соответствует фактическому при посадке? Это имеет принципиальное значение для пожилых людей и пассажиров с детьми. Я бы назвала это неуважением к клиенту, хотя кто-то другой выразится грубее. Меняйте оцифровку мест в машине, перед посадкой, в соответствии со схемой в приложении.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик по техническим причинам в любой момент может заменить автобус. При этом количество мест и их расположение в подменном автобусе может различаться.
Наталья 06.07.2023 05:23
Здравствуйте. Он лайн куплен билет. Как осуществляется возврат денежных средств
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета можно выполнить в билетных кассах или самостоятельно, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Деньги зачисляются банком в течение 3 рабочих дней.
Баярто 06.07.2023 00:51
А между Улан-Удэ и Иркутском официального маршрутного автобуса нет? А то на сайте нет никакой информации...
Ответ: Здравствуйте. Рейсы отправляются от ж/д вокзала, поэтому на сайте автовокзала данный маршрут не представлен
Евгения 05.07.2023 17:07
Какии размером должен быть багаж чтоб за него не платить?
Ответ: Здравствуйте. Провоз любого багажа оплачивается. Бесплатно можно провезти с собой в салоне автобуса 1 место ручной клади, если сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см.
ТАТЬЯНА 05.07.2023 16:33
КАК ПРОВОЗЯТСЯ ДЕТИ ДО 5-ЛЕТ, НУЖНО ПОКУПАТЬ ИМ БИЛЕТ
Ответ: Здравствуйте. На междугородных рейсах дети размещаются на отдельных посадочных местах. При оформлении билета можно выбрать тип "детский" (до 12 лет), при этом стоимость проезда ребенка составит 50% от обычной стоимости билета. Детские удерживающие устройства в автобусах использовать не обязательно и отдано на решение пассажиров.
Елена 05.07.2023 04:51
Здравствуйте. Есть ли на вокзале камера хранения?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость от 110 руб./сутки. Расчет наличными и по карте
Павел 04.07.2023 19:13
Как вернуть деньги за багаж
Ответ: Здравствуйте. Возврат билетов (квитанций на провоз вещей) производится в билетных кассах.
Елизавета 04.07.2023 16:56
Добрый день!
Сегодня 04.07 была осуществлена поездка по направлению Сахюрта-Иркутск в 16:30. Рейс выбирали в соответствии со свободными местами. Для нас было важно забронировать места 15,16. Когда автобус приехал, в местах нам отказали, аргументировав это тем, что машину заменили и схема не сходится. Хотя количество мест в машине соответствует схеме. Данный водитель проявил некомпетентность в вопросе и просто не захотел его решать. Сказал: «у вас не могут быть места 15,16.»
Тот факт, что нас рассадили сзади машины укачало, омрачил поездку(
Хочу сказать, что до этого мы приехали 03.07 на рейсе 507 (Иркутск-Хужир) в 07:05 и там был приятный вежливый водитель, который был отзывчив и очень аккуратно водил.
Ответ: Здравствуйте. Решение о пересадке пассажиров на другие места принято перевозчиком. Перевозчику направлено ваше обращение для рассмотрения.
Анна 04.07.2023 16:11
Здравствуйте, подскажите, можно перевозить собаку средней породы Иркутск-Хужир?
Ответ: Здравствуйте. Домашние животные провозятся в составе ручной клади в переноске или в иной емкости с глухим дном. При несоблюдении этого условия, водитель может отказать в перевозке животного.
Елена 02.07.2023 19:05
Как отменить билет и вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте. Если билет оплачен банковской картой на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", возврат можно выполнить самостоятельно, в мобильном приложении. Ваш билет оплачен в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн", возврат таких билетов производится в билетных кассах.
Александра 02.07.2023 18:03
Здравствуйте, как можно сдать билеты?
Ответ: Здравствуйте. Если билет оплачен банковской картой на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", возврат можно выполнить самостоятельно, в мобильном приложении. Ваш билет оплачен в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн", возврат таких билетов производится в билетных кассах.
Алексей 02.07.2023 16:35
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли у вас льготный проезд для студентов, если да то какие справки нужно предоставить для льготного билета
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, на проезд студентов льготы не распространяются.
Александра 02.07.2023 11:50
Здравствуйте. Проясните ситуацию. Купили билет на автобус Иркутск-Новая Игирма. Отправление 1.07.2023 прибытие 2.07.2023. С нами была коробка размерами 160 на 30 на 30(уточнив в кассе момент что это не габарит приобрели багажный билет на данную коробку). Водитель увидев коробку с улыбкой нас встретил, но как только увидел чек об оплате багажа начал возмущаться, наезжать на нас, носится с рулетуой вокруг коробки и говорить о том что он эту коробку не повезёт. С его слов коробки или сумки больше 180 см( в трех измерениях, длинна ширина и высота) он может не брать, по какому то распоряжению которое он не смог нам показать он имеет право отказаться от перевозки данной коробки. Ни на сайте автовокзала ни в кассе не указана информация о 180 см. Указано только то что можно провезти сумку 120 см бесплатно либо оплачивать багаж( что мы и сделали). Были очень долгие споры у автобуса, и как оказалось со слов водителя "надо было изначально к нам подходить и договариваться а не бежать покупать багажный билет в кассу". Как это понимать? Т. Е заплатить на лапу водителю? После долгих споров и выяснения все таки приняли наш багаж к перевозке. Но по приезду в назначенное место водители предъявили нам о том что мы их обманули, и кассиру обманули ( как? Кассир видела коробку и сказала приобрести место платного багажа). И что они запоминают всех наглых пассажиров, пригрозили что бы больше в их смену не приобретали билеты на автобус, не передавали посылки и т.д. Потому что с нами они ни как сотрудничать в дальнейшем не собираются. Как вообще разъяснить эту ситуацию?
Ответ: Здравствуйте. Предельные размеры багажа установлены Федеральным законом № 259-ФЗ и составляют 180 см. по сумме габаритных размеров (длина+ширина+высота). Данная информация доводится до всех пассажиров на информационных плакатах, размещенных на каждом кассовом окне, а также на нашем сайте, в разделе "Информация". В следующий раз предлагаем вещи делить на несколько коробок (сумок) и не превышать установленную законом норму.
Елена 01.07.2023 09:11
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, сколько стоит отправить посылку по маршруту Иркутск-Железногорск?
Обратились в кассу, там озвучили ценник 50 р. Раньше отправляли за 500-600. Но по итогу, когда посылка доехала до Железногорска, водитель потребовал еще 500 р.
Об этом нужно предупреждать. Получатель был не в курсе. Маршрут 630 (отправка из Иркутска 30.06.2023 прибытие 01.07.2023 г)
Ответ: Здравствуйте. Стоимость доставки посылки определяет водитель в зависимости от ее размеров и веса, поэтому в этой части ничего не поменялось. Но на автовокзале посылки теперь можно оставить на хранение и передачу водителю. Стоимость данной услуги составляет 50 руб. Информация об этом указана на информационных материалах, размещенных на окне Службы хранения посылок.
Ирина Ивановна Максимова 30.06.2023 21:33
Я купила онлайн 2 билета 10.06 номер заказа 414-05-14 маршрут 526 отпр. 12.06 в 9.00, места 1;2.
Моей маме 86 лет, ночью с 11.06 на 12.06 мы поняли что не сможем поехать, написали записку в 03:37, затем в 8:00 я позвонила в кассу и предупредила о не возможности поездки, и чтобы билеты перенесли на неопределенную дату. Сегодня в кассе мне отказали в возвращении 2 билетов.
Ответ: Здравствуйте. Билет нельзя перенести на неопределенную дату, т.к. дата отправления является обязательным реквизитом любого билета. В соответствии с Федеральным законом 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" пассажир имеет право обратиться в кассу, выполнить возврат своего билета и получить обратно деньги с удержанием от 5% до 25% от его стоимости. Время на выполнение возврата ограничено этим же законом и позволяет выполнить возврат не позднее 3 суток с момента отправления рейса, поэтому кассир Иркутского автовокзала правомерно отказал в возврате билета.
Надежда 29.06.2023 22:23
Как оплатить онлайн забронированный детский билет?
Ответ: Здравствуйте. Детские билеты можно приобретать только со взрослыми. Для этого в одном заказе выбираете полный и детский билет.
Евгения 29.06.2023 19:37
Забронировала место, чтобы его выкупить, нужно ждать 2 часа? Или можно купить, то как ?
Ответ: Здравствуйте. 2 часа - это максимальный срок действия брони. Если в этот период билет не будет оплачен, то бронь снимается автоматически и билет снова поступает в продажу
Ника 29.06.2023 14:37
Почему нельзя оформить льготный билет онлайн. Все равно все документы проверяют при посадке.
Ответ: Здравствуйте. Потому что действующий порядок Минсоцзащиты предусматривает только оформление билета в кассах и получение личной подписи льготополучателя. В настоящее время вносятся изменения в постановление Правительства Иркутской области № 680-пп, которым будет введен в действие Электронный социальный документ (ЭСД) при помощи которого можно будет оформлять льготные электронные билеты на нашем сайте.