Баир 10.09.2025 00:37
Здравствуйте. Приобрел билет на автобус, по маршруту Иркутск-сланцы, 20.09.25, номер маршрута 506, отправление в 15:00. (номер заказа 677-91-96)
Сейчас, для проверки времени отправления, обнаружил, что данный рейс пропал из расписания в день заказа (20.09.25). Скажите, рейс отменен? Почему он исчез из расписания?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик отменил рейс, деньги вернутся на карту в полном размере.
Юлия 09.09.2025 18:26
Добрый день! Приобрела билеты без авторизации. На почту пришел чек, но билетов нет. Что делать? Я не помню номер заказа
Ответ: Здравствуйте. Можно установить мобильное приложение "Автовокзал Онлайн". После регистрации в приложении, билеты будут доступны в разделе "Активные билеты". Без регистрации билеты доступны на нашем сайте, в личном кабинете " Мои заказы". Если не помните номер заказа, его можно восстановить в личном кабинете на нашем сайте.
Надежда 09.09.2025 14:44
Здравствуйте, я сделала возврат по заказу 6755258,когда ждать и куда возврат?
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3-5 рабочих дней. Деньги вернутся на карту с которой производилась оплата.
Екатерина 08.09.2025 20:34
Был произведён возврат билетов 13.08.2025 на автовокзале Горячинска, деньги до сих пор не поступили на счет. Банк отрицает поступление денег от вас. Можете предоставить документ о возврате денежных средств?
Ответ: Здравствуйте. Все верно, кассир Горячинска отменил билеты. При этом кассир установил, что возврат денег проведет не банк, а она, выдав их из кассы. В связи с этим банк и не знает, что какую-то сумму нужно вернуть. Если кассир не отдал вам деньги, то нужно обратиться в эту кассу.
Екатерина 08.09.2025 16:19
Здравствуйте! Сделала возврат билета 661-26-47, прошло больше месяца, а деньги так и не вернулись на карту.
Ответ: Здравствуйте. Оплата была картой *4659. Предлагаем проверить поступление суммы 1425 руб. на данную карту.
Екатерина 08.09.2025 12:57
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, когда будет открыто расписание рейсов Иркутск - Улан-Удэ на конец декабря-начало января?
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов осуществляется за 30 суток до отправления рейса. Билеты на январь поступят в продажу в начале декабря.
Людмила 05.09.2025 19:08
Покупала билет на сайте, очень удобно, все понятно, показана схема мест. Осталась очень довольна и сэкономила время.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о нашей работе.
Сергей 05.09.2025 18:18
Здравствуйте. Сегодня приобрёл электронный билет на автобус из Тулуна до Иркутска. Затем оформил возврат, пришло сообщение на эл. почту, что возврат оформлен, прошло почти 3 часа,а деньги на карту так и не вернулись. Скажите сколько по времени может длиться возврат средств?
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3-5 рабочих дней.
Мария 05.09.2025 15:35
Добрый день. Подскажите, оставнавливается ли автобус 520, следующий по маршруту Аршан - Улан-Удэ, в Слюдянке?
Ответ: Здравствуйте. У данного маршрута нет официальной остановки в Слюдянке.
Мария 05.09.2025 11:02
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, не планируется ли дополнительного автобуса по маршруту Аршан - Иркутск 14 сентября?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики самостоятельно принимают решение об открытии продажи на дополнительные рейсы. Если такой рейс будет перевозчиком запланирован, то он будет доступен на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Татьяна 04.09.2025 17:56
Здравствуйте! 1.09.25 ехала автобусом 502 по маршруту «Иркутск (Автовокзал) - Ольхон( С паромной пересадкой)». В салоне автобуса я забыла свои вещи. Подскажите, возможно ли как-то их вернуть?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем обратиться к перевозчику по тел. 8(3952) 500-466 с 08:00 до 17:00 (пн. - пт.), обед с 12:00 до 13:00.
Елена 04.09.2025 10:18
Добрый день. Вчера был куплен на рейс №630 , мой отец на него опоздал, могу ли я рассчитывать на часть возврата денежных средств ? Причина неявки на рейс: рейс с Улан Удэ в Иркутск был задержан , прибыл на вокзал не в 16:40 как указано в билете , а в 18:10…
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для рассмотрения и подготовки ответа.
Татьяна 03.09.2025 21:50
Здравствуйте, я приобрела билет на рейс 630 на 12.09. приобретала через эквайринг. И вдруг мне приходит сообщение, что я купила билет на рейс 641 и он мне не удобен, так как приходит в Иркутск на час позже. При этом я не могу сделать возврат. только через кассу. что мне абсолютно не удобно. Это как можно было так сделать??? Я не знаю как указывать номер заказа, который реальный или который отменный?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик пересадил пассажиров на другой рейс. В данном случае вернуть билет можно только через оператора по тел. 8950-113-5555. При отмене билета сообщите, что была пересадка и вас она не устраивает. Оператор вернет вам полную стоимость, оплаченную при покупке билета.
Елизавета 02.09.2025 16:56
Здравствуйте, где именно останавливается автобус 680 в Братске, на станции "Падунские пороги"? Рядом с вокзалом или выше него?
Ответ: Здравствуйте. Посадка (высадка) пассажиров производится на привокзальной площади. Отслеживать движение автобуса можно на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Сергей 30.08.2025 23:10
Здравствуйте, сделал возврат средств на автовокзале ну через приложение подскажите сколько ждать дней чтобы деньги пришли ?
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3-5 рабочих дней.
Ирина Егорова 30.08.2025 12:27
Можно ли передать небольшую и легкую посылку с водителем из Иркутска в Саянск? Сколько будет стоить?
Ответ: Здравствуйте. Посылки принимаются с 08:00 до 20:00 в 6 кассе автовокзала г. Иркутск. Подробнее можно уточнить на автовокзале.
Надежда 30.08.2025 10:38
Маршрут 641 28.08.25 место 32 услуга была не предоставлена, в полном объёме, тк автобус сломался и возможности ждать следующий не было, пришлось уехать на такси. Водитель автобуса отметил этот факт. Прошу возместить стоимость не предоставленной услуги.
Ответ: Здравствуйте. Ваше обращение направлено перевозчику. В рабочее время с вами свяжутся по указанному номеру.
Александра 29.08.2025 17:42
Здравствуйте, меня интересует такой вопрос.
я не смогла на него найти ответ на сайте.
При покупке билета, в мобильном приложении, за сколько дней до поездки максимально я могу от него отказаться, и каков % взимаемый с суммы уплаченной за билет.
Ответ: Здравствуйте. До отправления рейса билет можно сдать в любой день, в том числе в день отправления. Сдать билет можно в кассах или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Функция возврата в мобильном приложении автоматически отключается за 1,5 часа до отправления рейса из начального пункта маршрута, при этом билет можно сдать в билетных кассах, реализующих билеты на данный маршрут. Удержание с билета составляет 5%, 15% или 25% и зависит от времени, которое остается до отправления рейса.
Ваше имя 29.08.2025 12:15
Номер заказа: 672-01-96
502 / Иркутск (Автовокзал) – Ольхон (Гурмэ-ресторан «Хужир-центр»), требуется паромная пересадка.
Поезд задержался и прибыл в пункт назначения примерно в 16:00. Прошу возместить задержку четырём пассажирам этого поезда в соответствии с действующими правилами и требованиями.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для использование в работе.
Ваше имя 26.08.2025 19:10
Мне нужно пожаловаться водителю автобуса № 524, следовавшего из Листвянки в Иркут в 18:00 26 августа 2025 года.Его отношение к обслуживанию особенно плохое.Он запрещает мне выходить на автобусной остановке городского маршрута в Юркутске (остановка, где автобус проходит по установленному маршруту), и я должен выходить на конечной остановке автобусного маршрута.Пожалуйста, отнеситесь серьезно к плохому поведению водителя!
Ответ: Здравствуйте. Междугородные автобусные маршруты могут останавливаться только на остановках, включенных в схему маршрута. В вашем билете указан пункт прибытия "Иркутск (автовокзал)", поэтому высадка пассажиров производится только на данной остановке.
Диана 26.08.2025 15:46
Здравствуйте, на рейсе Жигалово - Иркутск 25 августа в автобусе была оставлена куртка, куда обращаться на автовокзале, что бы ее забрать, заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Забытые вещи передаются в камеру хранения автовокзала, но если вещь обнаружена после того как автобус покинул автовокзал, то забрать ее можно у перевозчика, указанного в билете. Контактные данные перевозчика можно уточнить у диспетчера, в 6 кассе автовокзала.
Татьяна Ивановна 26.08.2025 02:24
25.07.25 г. в кассе №3 моя мать Коваль А.Н. - Ветеран труда приобретала билет до г. Тулуна. Предоставив справку в которой было указано два вида льгот, а именно:
- бесплатный проезд на автомобильном транспорте общего пользования;
- бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов.
Однако, кассир в течение 15 минут, отказывалась предоставить ей льготный билет, мотивируя свой отказ, тем, что каждая льгота должна быть оформлена отдельной справкой.
Прошу мне предоставить ссылку на нормативный документ, на основании которого было выдвинуто данное требование. Где и каким документом это установлено. Лично я такого требования не нашла ни в одном правоустанавливающем документе.
Ответ: Здравствуйте. Данный пассажир пользуется своим правом льготного проезда с 2016 года. Проблем с оформлением билетов по данному документу не возникало, в том числе 25.07.2025 пассажиру также оформлен льготный билет. Случается, что при оформлении льготного билета пассажир предоставляет решение (справку) о предоставлении иного вида поддержки, а не на проезд на междугородных автобусных маршрутах. Дополнительно сообщаю, что постановлением Правительства Иркутской области от 28.07.2025 № 623-пп установлен новый Порядок организации оказания услуг по пассажирским перевозкам. В соответствии с Порядком оформление билетов и проезд льготополучателей с 01.09.2025 осуществляется по Электронным социальным проездным билетам (ЭСПБ). Предоставление других документов больше не требуется.
Мария 25.08.2025 12:52
Здравствуйте. Не могу найти прайс на услугу камера хранения в автовокзале, есть ли такая услуга и где посмотреть прайс?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения автовокзала г. Иркутск: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость размещения 1 места от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте.
Евгения 24.08.2025 11:06
Не нашла на сайте информацию о расценках в камере хранения) можно ли прислать прайс?
Ответ: Здравствуйте. Информация о кассах размещена на сайте, в разделе "Кассы". Режим работы камеры хранения автовокзала г. Иркутск: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость размещения 1 места от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте.
Олеся 24.08.2025 08:24
Здравствуйте! Почему водитель за багаж берет 200р? На сайте написано что 123р. Когда покупала билет забыла добавить оплату багажа, всегда водителям в таких случаях оплачивали 100р, ну 200 это уже совсем конечно грабеж!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем оплачивать провоз вещей заранее в кассах или онлайн. Водитель все равно эти деньги перевозчику не сдает.